Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение 2) (продолжение) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение 2) (продолжение)

Dirk: Продолжаем некстати закрывшуюся тему!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

rkbob:

Сумрак: Мюрвик, четыре "зигфрида" на переднем плане, затем "Марс", второй "Гогенцоллерн"...

Боярин: Вот интересная фотография на полуюте малого крейсера S.M.S. NÜRNBERG. SHANGHAI, февраль 1912 года. Предположительно позирует командир корабля Karl von Schönberg в окружении трёх матросов. Kapitän zu See Karl von Schönberg. Позади видно консульство Франции.


Сумрак: Боярин пишет: Предположительно позирует командир корабля Karl von Schönberg и даже не близко... "капуста" где?

Сумрак: Броненосный/большой крейсер "Гнейзенау" в Циндао в сухом доке. Внизу - зееофицеры во главе с командиром. Циндао, малый крейсер "Лейпциг" и пришедший из фатерлянда пароход "Рейн".

rkbob: S-90 и Taky

ssergey x 100: rkbob пишет: S-90 и Taky

Сумрак:

Боярин: Малые крейсера слева-направо: SMS Mainz, SMS Stuttgart и SMS Dresden, Wilhelmshaven. Малые крейсера слева-направо SMS Mainz, SMS Stuttgart, SMS Dresden и SMS Koln, Wilhelmshaven.

rkbob: Чьи миноносцы строятся на верфи "Schichau" в Эльбинге?

Сумрак: "Гебен" (как подписано) в Вильгельмхафене в 1912 году.

Боярин: S. M. S. DERFLINGER на верфи Blohm & Voss, Hamburg, сентябрь 1914 года.

Боярин: Эскадренный броненосец SMS Kaiser Barbarossa на достройке, Schichau, Danzig, 1901 год.

Сумрак: У-боты... Первое подписано дилером на е-бее, как "Дарданеллы, 1916" Второе, Киль, судя по всему конец войны. На заднем плане торчит кто то из обезоруженных к этому времени "зигфридов"... и не только он, как мне кажется

Боярин: Сумрак пишет: Первое подписано дилером на е-бее, как "Дарданеллы, 1916" Продавцы с ebay фантазёры. Им лишь бы продать. На фотографии подводная лодка U-17, грузит торпеду с судоподъёмного судна SMS Vulcan.

Сумрак: Боярин пишет: На фотографии подводная лодка U-17, грузит торпеду с судоподъёмного судна SMS Vulcan. с "Вулкана"?.. только вот два моментика как-то выбиваются... ах да... и количество иллюминаторов в верхнем ряду в этом районе тоже как то не то...

Боярин: Посмотрите вот этот фильм - Fantastic German WWI submarine film (1914-1918). https://www.youtube.com/watch?v=ZUNVKWydEeg

rkbob: Kaiser Barbarossa

Сумрак: Боярин пишет: Посмотрите вот этот фильм - Fantastic German WWI submarine film (1914-1918). посмотрел - там у-бот отваливает от правого борта "Вулкана", согласен - это "Вулкан"

Бой-кот1:

Сумрак: Сегодняшнее просеивание е-бея принесло очень редкое фото. "Panther" и "Eber", предположительно, в Луанде - период июль 1910 - май 1911. Не видел ни одного фото, где они вместе во время службы на Западно-Африканской станции, да и в Агадире тоже.

Бой-кот1:

Сумрак: утянуто в ЖЖ у Володи Якубова https://www.youtube.com/watch?v=pWarjP6xbwY все таки - как же тяжело было служить на миноносцах...

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Сумрак: сложно вот только Мойрера среди персонажей обнаружить... как-то не очень похож любой из них

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1: "Бремен".

Ad rem:

ssergey x 100: Оригинал (Открытка) К сожалению качество Фото изначально не айс ))

Бой-кот1:

Сумрак: ну... это фото в Гарвиче https://von-lans.livejournal.com/81699.html

Сумрак: два последних поста в моем ЖЖ, немцев и австро-венгров много https://von-lans.livejournal.com/83177.html https://von-lans.livejournal.com/83254.html

Сумрак: "Гебен" в Галате, предположительно 1916-17. Сзади торчат трубы "Бреслау". "Наутилус" Яхта-миноносец "Слейпнер" миноносцы первых серий, слева S 9. ББО "Хильдебранд" морячек и 88-мм орудие большого крейсера "Фрейя" сама "Фрейя" ЭБ "Дойчлянд", пока еще флагман ФОМа. Парад в Киле 05.09.1911 по завершению осенних маневров. ЛК типа "Нассау" и "ФДТ" с "Блюхером" уже в строю. ЭБ "Брауншвейг" в Фленсбурге с миноносцами 1 полуфлотилии, 1923. Броненосец "Дойчлянд" систершип "Кайзер" уже в качестве броненосного крейсера в Китае бронепалубный крейсер "Ирене", Китай систершип "Принцесс Вильгельм", там же канонерская лодка/гидрографическое судно "Мёве", Китай линейный крейсер "Гинденбург", за ним минный заградитель/жд паром "Дойчлянд" и кто-то из пары "Штуттгарт"/"Штеттин" Большой крейсер (БКР) "Фридрих Карл" со всякими плавсредствами на перед плане систершип "Принц Адальберт"

Бой-кот1:

Бой-кот1: Киль.1912.

Бой-кот1: <<"Гебен" в Галате, предположительно 1916-17. Сзади торчат трубы "Бреслау". >> Построение в честь дня рождения кайзера 27.1.1917

Сумрак: умм, спасибо, учту)

Боярин: Бой-кот1 пишет: Построение в честь дня рождения кайзера 27.1.1917 Моё мнение, что это: - «Jawus (Goeben) и Midilli (Breslau) во время визита Кайзера, 17 октября 1917 года».

Боярин: Сумрак пишет: ЭБ "Дойчлянд", пока еще флагман ФОМа. Парад в Киле 05.09.1911 по завершению осенних маневров. ЛК типа "Нассау" и "ФДТ" с "Блюхером" уже в строю. Да они вступили в строй, но где Вы видите их на фотографии? На первом плане флагманский броненосец DEUTSCHLAND, за ним NASSAU, WESTFALEN, RHEINLAND и POSEN. Далее броненосцы типа DEUTSCHLAND.

Бой-кот1: <<Моё мнение, что это: - «Jawus (Goeben) и Midilli (Breslau) во время визита Кайзера, 17 октября 1917 года».>> Знаю про такое.Не слишком ли тепло одеты для турчанского октября? Сам кайзер в одном кителе.

Сумрак: Боярин пишет: Да они вступили в строй, но где Вы видите их на фотографии? Я написал, что "ФДТ" и "Блюхер" уже в строю. Я ведь прав? Возможно, изложение было не совсем корректно. Я в курсе, что их нет на фото.

Сумрак: Сегодня закончил перевод статьи Симона Шнетцке про послежизнь германских у-ботов после окончания Великой войны. Кому интересно можете начинать отсюда. шесть серий https://von-lans.livejournal.com/81699.html

Бой-кот1:

Сумрак: Большой крейсер "Блюхер" и корвет "Лейпциг".

Боярин: Учебно-торпедное и оптовое судном SMS Württemberg (с припиской в Киле) и эскадренный броненосец SMS Deutschland, Flensburg.

Сумрак: Что такое оптовое судно? Поясните. Опытное?

Боярин: Не нравится на русском - держите на немецком. Württemberg was then used as a torpedo training and test ship until February 1919.

Сумрак: Да ладно! - где здесь на немецком?

Сумрак: Большой крейсер "Блюхер" - что бы не плодить сущности из моей ЖЖшки. https://von-lans.livejournal.com/89227.html

Бой-кот1:

ssergey x 100: интересно кто ?!

Сумрак: предположу, что на переднем плане "Лейпциг" с немного "надутой " второй трубой

Бой-кот1: Сумрак пишет: на переднем плане "Лейпциг" \ да.

Бой-кот1:

Сумрак: На первом фото сзади кто-то из "герт" стоит. Офицер слева похож на Петера Штрассера - но вряд ли это он Второе фото - погрузка мины в шахту подводного минзага типа UC-II. Встречал подписи, что это несчастливая UC 76.

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1: Боярин.На крупном снимке хорошо видны цифры.Это UC-99 и UC-90. https://www.history.navy.mil/content/history/nhhc/our-collections/photography/numerical-list-of-images/nhhc-series/nh-series/NH-58000/NH-58667.html

Сумрак: тогда все проще https://von-lans.livejournal.com/85450.html

Боярин: IJN Nisshin at Malta with U-boat.

Бой-кот1: AUG

ssergey x 100:

Боярин: S.M.S. MOLTKE.

Сумрак: Ранний "Беовульф" в "черном"

Бой-кот1:

ssergey x 100: "Один" 1902-1944

Сумрак: Согласно Крамеру - построен в 1902 на "Oderwerke" в Штеттине. 77,6х10,34х4,09, 2300 л.с., 16 узлов. Первоначальный хозяин "Dampfschiff-Ges. J.F. Brauenlich G.m.b.H", Штеттин. Спущен на воду 08.02.1902. Вошел в строй в мае того же года вместо отправленной на слом "Germania". с 1909 по начало Великой войны в качестве курортного судна. 03.08.1914 - призван в Кайзерлихе Марине в качестве "Hilfsstreuminendampfschiff" - вспомогательный паровой минный заградитель (вот немцы любят термины изобретать ) в 1918 возвращен владельцу, передан британцам как "Odin", в 1920 продан обратно и вновь курортное судно с 01.09.1939 - корабль-цель и сторожевое судно шкоды подводного плавания в Пиллау 07.08.1944 - потоплен торпедой в Данцигской бухте во время учений в результате ошибки

Сумрак: За "Wolf"-2 - спасибо! Четвертое фото, похоже фон Бахманн награждает Нергера "Голубым Максом".

Бой-кот1:

Боярин: Гавань Шарлотта-Амалия, острова Сент-Томас, в период с августа 1902 по июнь 1904

Бой-кот1:

Боярин: На первой фотографии - крейсер SMS BRESLAU.

Сумрак: Боярин пишет: Гавань Шарлотта-Амалия, острова Сент-Томас, в период с августа 1902 по июнь 1904 На переднем плане "Пантер", в глуби дымит "Винета", слева просматривается "Газелле"... в подписи мне читается про рождество, так что это скорее всего декабрь 1903 - январь 1904.

ssergey x 100: "Бремен" или "Гамбург" ...1920- е. ?!

Бой-кот1: ssergey x 100 пишет: "Бремен" или "Гамбург" ...1920- е. Гамбург

Бой-кот1:

Сумрак: ssergey x 100 пишет: "Бремен" или "Гамбург" ...1920- е. ?! "Гамбург" - самое просто опознавание герб в носу.

Сумрак: Второе фото предположу , что "Бранденбург" - у него было по марке на трубе во время ухода на Дальний Восток. Первое "Ильтис" или "Ягуар" до 1911-го, могу ошибаться, кажется, что "Ильтис". Третье, кто-то из "буссардов" в южных морях.

Бой-кот1:

Боярин: SMS Blücher

Бой-кот1: Боярин пишет: SMS Blücher Е.И этот на Б.

Сумрак: "Беовульф"

Боярин: Kreuzer III classe SMS Gefion in Tsingtau. С декабря 1897 по май 1901 года

Сумрак: Корвет "Nixe"

ssergey x 100: Отправлена из Киля 23.04.1909 г.



полная версия страницы