Форум » Первая мировая война » Офицеры павшие во время Первой мировой войны » Ответить

Офицеры павшие во время Первой мировой войны

ВЛАДИБОРЪ: В "КОРТИК" №№ 3 и 5 были помещены списки морских офицеров и чиновников павших во время первой мировой войны, всего 174 человека (включая 2-х священников и предпололительно погибшего кап. 1 ранга КЕХЛИ Н.П.). В книге С.С. Хесина ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ФЛОТ Наука М - 1971 стр. 28 с сылкой на РОССИЯ В МИРОВОЙ ВОЙНЕ 1914 - 1918 гг (в цифрах) М -1925 стр. 35 " ... За всю войну флот потерял 245 человек офицерского и административно-хозяйственного персрнала". Получается "неохвачено" 71 человек, это что не боевые потери ? На ЦУСИМЕ эта тема уже рассматривалась, может быть и мы попробуем (обстоятельно и желательно с фотографиями) ? С уважением Вл.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Dmitry_N: по поводу моряков- Григоренко После переписки с родней Григоренко выяснилось, что три брата моряка Аполлоновичи - не сыновья, а братья артурского инженера полковника Аполлона Аполлоновича Григоренко. Их общий отец - Аполлон Калинкович Григоренко, а вот матери разные - у моряков Жевахова Александра Васильевна, а у сухопутных офицеров (Аполлона, Александра , были и еще мужского пола сыновья, но про них мне неизвестно пока) матерью была Ольга Петровна Баль. Исследователь генеалогии Григоренко прислал развернутое древо своего рода и там указаны ДРУГИЕ года рождения моряков Василий - 20.11.1884 - 15.4.1973 (есть фото в пожилом возрасте) Сергей - 1894 - 18.11.1914 (судя по всему, исследователь придерживается датировки по новому стилю) Алексей - 1896-1959 (есть фото в пожилом возрасте) Особенно велико расхождение по дате рождения у Алексея. Антон, уточни, пожалуйста, верна ли дата, которую привел ты и откуда она. Нужно ли запросить большие фотографии Василия и Алексея или они есть у форумчан?

АЗАРД: Вахтенный начальник линкора "Евстафий" Мичман Н. В. ЭЙЛЕР 2-й, погиб в бою у мыса Сарыч (05.11.1914)

aden13: Dmitry_N Значит так. По "Спискам офицеров Морского ведомства..." за 1906-1916 гг. даты рождения следующие: Василий (20.11.1884); Алексей (01.10.1887); Сергей (22.02.1892). Алексей никак не может быть младше Сергея. Алексей окончил Морской корпус в 1908 году, если верить данным, полученным тобой, то получится, что у него это получилось в 12 лет - нонсенс

aden13: АЗАРД Спасибо за фото Эйлера. У меня оно, оказывается, в обрезанном виде.

Dmitry_N: Антон, да я верю твоим словам, говорю лишь, что так написано в генеалогии, составленной моим корреспондентом. Он сейчас уехал в командировку, обещал через неделю объявиться и все разъяснится. Думаю, что у него ошибка, поскольку по его же генеалогии жена алексея получается на 9 лет старше него, что тоже не слишком частое явление. Но это боковая ветвь, видимо, потому ошибку он не заметил.

АЗАРД: Aden 13 вот Вам еще одно не обрезанное фото. Мичман Николай Павлович Гнилосыров

aden13: АЗАРД Спасибо

ВЛАДИБОРЪ: АЛИКИН Иван Иванович - мичман, морской лётчик Родился в 1888 году. Разбился в Батуме 16 августа 1916 г. Если можно дайте пожалуйста справочку по мичману и ещё (извиняюсь) по подводнику - лейтенанту ПОЛИКАРПОВУ Василию Михайловичу погибшиму на английской локе Е-18 в мае 1916 года. С уважением, Вл.

ДМЛ: ВЛАДИБОРЪ пишет: АЛИКИН Иван Иванович - мичман, морской лётчик Он небыл ни мичманом ни морским лётчиком. 15 августа 1916 года пилот лейтенант Кудрявцев В.М с механиком матросом Аликиным И. после полёта на воздушную разведку возвращались на базу. При заходе на посадку самолёт вошел в плоский штопор и упал на корму госпитального судна «Экватор». Через несколько мгновений на борту самопроизвольно взорвалась малая 8-фунтовая бомба, разрушив носовую часть машины и воспламенив бензин, лившийся из топливных баков. Экипаж погиб

velbot-067: ВЛАДИБОРЪ пишет: Если можно дайте пожалуйста справочку по ... лейтенанту ПОЛИКАРПОВУ Василию Михайловичу Поликарпов Василий Михайлович, 1 Балт. фл. эк. Родился 29.06.1893, Православный, холост. В службе с 1909, корабельный гардемарин - 1912, мичман - 1912, лейтенант - 10.04.1916. Ордена: Золотой знак посвященный окончанию курса Морского Корпуса - 1912, светло-бронзовая медаль посвященная 300-летию царствования дома Романовых - 1913. Иностранные: английский Военный крест - 1916. Знание языков: французский и английский.

Евгений: А вот здесь пожалуйста поподробнее... Получить английский Военный Крест, не имея российских орденов, что-то почти невероятное.

ВЛАДИБОРЪ: Уважаемые ДМЛ и velbot-67, спасибо. Сведения о АЛИКИНЕ И.И. взяты из статьи П.Л. Шебалина ПЕРВЫЕ РУССКИЕ АВИАТОРЫ "Новый Часовой " № 15-16 2004 г., где в алфавитном порядке пречислены русские авиаторы (в этом выпуске на букву "А"). С уважением, Вл.

ДМЛ: ВЛАДИБОРЪ Этот источник я знаю. Аликин был у меня тоже забит, но уважаемый Антон проконсультировал, что такого человека в списках офицеров небыло, дальше дело техники

velbot-067: Евгений пишет: Получить английский Военный Крест, не имея российских орденов, что-то почти невероятное. Чтбы не было сомнений. Это Список личного состава... за 1916 год

Макар: Нашёл в сети ещё одно фото старшего офицера КР "Паллада" Романова Анатолия Михайловича (№58) и минного механика мичмана Вольфа Александра Генриховича (№19) Фотографии из журнала "Огонёк" 1914г. С Уважением, Макар.

velbot-067: А отдельно фото выложить никак не получится?

Макар: Пожалуйста: С Уважением, Макар.

Doktor: Макар Дорогой Макар! Можно ли получить эти две странички из Огонька 1914 года в хорошем разрешении точек на 300 в реальном размере. Можно по Email на адрес zubarew@yandex.ru Буду премного признателен. Doktor

Макар: Не знаю, получили ли Вы мои сообщения, на всякий случай делаю ссылку на первоисточник: http://www.petergen.com/history/ogonek1914-42-08.jpg http://www.petergen.com/history/ogonek1914-46-09.jpg С Уважением, Макар.

Макар: Фон-Эссен Михаил. Памяти крейсера "Паллада". Пг.: Гос. тип., 1914. - 1 с. - 100 экз. Источник: http://www.ruthenia.ru/sovlit/p_aut022.html Никому не попадалась эта работа? Это что, листовка? С Уважением, Макар.

ABP_TOR: Мичман Н.А. Сабу, убит "Заря" №32, 16 августа 1915 г.

wind: ABP_TOR пишет: Мичман Н.А. Сабу, убит Только наверно имеется ввиду Мичман Сабуров Н.А. Вахтенный Начальник миноносца "Летучий" погибшего вместе с миноносцем 29.11.1914 г. С уважением, В.

ABP_TOR: Вам виднее, на странице с фото надписи идут в таком порядке 15) Пр. М.П. Рацулъ, уб. 16) Мичманъ Н.А. Сабу, уб. 17) Пр. Блинниковъ, уб тогда получается, что публикация прошла спустя 7,5 месяцев после гибели

Dirk: ABP_TOR пишет: тогда получается, что публикация прошла спустя 7,5 месяцев после гибели Ну, как фотографию получили, так и опубликовали...

Сергей: Уважаемые ! В 1915 на КЛ "Сивуч" погиб мичман ШРЕДЕР БОРИС ИВАНОВИЧ, если у кого биографические сведения об этом офицере, поделитесь пожалуста ? С уважением Сергей.

aden13: Сергей Б.И. Шредер родился 01.07.1890 года, в 1912 году поступил в юнкера флота, 04.06.1915 произведен в корабельные гардемарины, 09.06.1915 произведен в мичмана. 02.07.1915 зачислен в 1-й Балтийский флотский экипаж. Исключен из списков 22.09.1915

Сергей: Антон, спасибо. С уважением Сергей.

Е_Патрушев: aden13 у меня есть фото Григоренко Сергея

Автроилъ: Е_Патрушев пишет: aden13 у меня есть фото Григоренко Сергея А что мешает Вам её выставить? С уважением...

Е_Патрушев: ну собственно вот



полная версия страницы