Форум » Первая мировая война » "Рюрик II" » Ответить

"Рюрик II"

velbot-067: Броненосный крейсер "Рюрик" на учениях Балтийского флота летом 1913 года. На юте корабля - Император Николай II, Морской министр адмирал Григорович и командующий флотом адмирал Эссен. Фото сделано Е.В. Ивановым с борта эсминца сопровождения.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

гардемарин: Рюрик II. фотография 1909 г. на стекле, 55Х70 см., лента матросской безкозырки и подписи офицеров кают-компании. На почетном месте у меня в квартире. В.Я.Нелавицкий

ssergey x 100: КР " Рюрик " в Кронштадте 1910 г

Сумрак: Там в правом углу, в котелке, Керенский?

ssergey x 100: Сумрак пишет: ам в правом углу, в котелке, Керенский? Если Керенский входил в " Морскую лигу "- то да .

ВЛАДИБОРЪ: С уважением, Вл.

Автроилъ: Сумрак пишет: Там в правом углу, в котелке, Керенский? В котелке в тот период ходил «вождь мирового пролетариата» и по совместительству «немецкий шпион» (кепку он только в 1917-ом одел). С уважением...

гардемарин: Группа офицеров Рюрика, 1913 г. Из моего архива.

гардемарин:

Сумрак: Сумрак пишет: Там в правом углу, в котелке, Керенский? ssergey x 100 пишет: Если Керенский входил в " Морскую лигу "- то да . Кстати, на фото посещения "Андрея Первозванного" депутатами Думы, с левого края в центре, как мне кажется, тот же человек.

гардемарин: Группа офицеров Рюрика. Ревель, 1911 г., из моих архивов.

nemos: Сумрак пишет: Кстати, на фото посещения "Андрея Первозванного" депутатами Думы, с левого края в центре, как мне кажется, тот же человек. ...а фото "сшить" у меня получилось не плохо!?

Сумрак: Ja, ja. Natьrlich!

villi: гардемарин пишет: Группа офицеров Рюрика. Ревель, 1911 г., из моих архивов. На фото изображен не Рюрик-II. Крайнюю правую даму усадили на кнехт, позади видна шлюпбалка.Кнехты на Рюрике распологались: - на полубаке в р-не шпилей (отпадает - нет шлюпбалок) - в р-не стволов кормовых 8дм башен (отпадает по той же причине) - в р-не парадного трапа (шлюпбалка видна только при фотосьемке обьективом в кОрму, но при этом отсутствует в левом углу "перекрытие" (на фото) затеняющее палубу) И еще несколько штрихов "против" - шлюпбалки на фото раза в 2 меньше диаметра шлюпбалок Рюрика - ватервейс на Рюрике не выступал над уровнем настила ВП (паркета) - леерные стойки имели совершенно иную конструкцию

wind: А мне на фотографии ув. гардемарин-а господин названный Г.Ю.Фоминым, мне кажется что это В.П.Славинский Хотя может я и ошибаюсь. С уважением, В.

Dirk: С В.П.Славинским - не согласен, не похожи. Относительно "Рюрик" - не "Рюрик". Думаю, уважаемый villi немного запутался. Вторая фотография (1911 г.), где господа на фоне башни - "Рюрик". А вот верхняя (1913 г.) - действительно, смущает...

villi: Dirk пишет: Относительно "Рюрик" - не "Рюрик". Думаю, уважаемый villi немного запутался. Вторая фотография (1911 г.), где господа на фоне башни - "Рюрик". А вот верхняя (1913 г.) - действительно, смущает... Да , речь шла о "верхней" фотографии (сообщение Гардемарина от 02.02.09 16:08), на "нижней" (от 05.02.09 14:17) судя по 2-м задрайкам нижнего ставня амбразуры , действиельно "Рюрик"...

гардемарин: Уважаемые господа! Я могу добавить только следующее: - надписи на фотографиях (Рюрик 1911 и 1913 г.) написанны почерком моего отца, который служил на Рюрике почти год (май 1916 - 1917). Фотографии ему давала г-жа Баженова, которая тоже на фотографии, а на обороте надписи её почерком ( пишет: я, моя сестра итд. и также -на Рюрике 1911 г.- и - Рюрик 1913 г.).

Dirk: По просьбе нашего уважаемого Гардемарина размещаю фотографии в увеличенном виде: Спасибо, любезный Владислав Янович!

villi: Dirk пишет: По просьбе нашего уважаемого Гардемарина размещаю фотографии в увеличенном виде: Спасибо, любезный Владислав Янович! Присоединяюсь к благодарностям! Может быть получится и фотографию из сообщения от 29.01.09 17:37 выложить в увеличенном размере, заранее - СПАСИБО!

villi: Фрагмент фото на юте Рюрика

ркр065: гардемарин пишет: надписи на фотографиях (Рюрик 1911 и 1913 г.) написанны почерком моего отца, который служил на Рюрике почти год (май 1916 - 1917 А нет ли случайно среди Ваших "рюриковских" фотографий снимка, на котором был бы запечатлен мичман Марков, служивший на крейсере с конца 1914 года? С ув., М.

Dirk: villi пишет: Может быть получится и фотографию из сообщения от 29.01.09 17:37 выложить в увеличенном размере, заранее - СПАСИБО! Она вроде и так чудненькая! Но это - к Сергею!

villi: Dirk пишет: Она вроде и так чудненькая! Но это - к Сергею! Наверное все-таки к Гардемарину, сообщение Сергея на 20 мин позже...

гардемарин: ркр065 пишет: А нет ли случайно среди Ваших "рюриковских" фотографий снимка, на котором был бы запечатлен мичман Марков, служивший на крейсере с конца 1914 года? С ув., М. К сожалению нет. Вернее есть одна фотография без фамилии, без названия корабля. Я ее выставлю для опознания. С уважением В.Н.

гардемарин: villi пишет: Присоединяюсь к благодарностям! Может быть получится и фотографию из сообщения от 29.01.09 17:37 выложить в увеличенном размере, заранее - СПАСИБО! Постараюсь. Но лучше всего, если хотите сделать копию, то я могу Вам выслать по э-почте. С уважением В.Н.

гардемарин: ркр065 пишет: А нет ли случайно среди Ваших "рюриковских" фотографий снимка, на котором был бы запечатлен мичман Марков, служивший на крейсере с конца 1914 года? С ув., М. Рюрик? На обратной стороне написанно: сзади стоит лейт. Онненгейм. Других не помню и не знаю когда и где снято.

villi: гардемарин пишет: Постараюсь. Но лучше всего, если хотите сделать копию, то я могу Вам выслать по э-почте. С уважением В.Н. Приму с огромной благодарностью ( vili2@inbox.ru). Фото применяю при постройке модели (М 1:125), многие детали приходится реконструировать именно по фотографиям, поэтому любая неопубликованная в печати фотоинформация очень ценна (особенно на палубах и мостиках). С уважением, Валерий.

villi: гардемарин пишет: Рюрик? На обратной стороне написанно: сзади стоит лейт. Онненгейм. Других не помню и не знаю когда и где снято На Рюрике не было киповых планок с роульсами и все кнехты распологались только побортно - офицеры сняты на юте ЛК "Павел I" . Кстати, в книге Мельникова это фото присутствует , но микроскопического размера. Скорее всего и фото с дамой на кнехте произведено на том же корабле , надо попытаться сделать привязку к месту сьемки..

Dirk: гардемарин пишет: сзади стоит лейт. Онненгейм Думаю, Оппенгейм. Был такой Виктор Александрович О., род. 20.10.1889, окончил МК (1911), лейтенант (06.12.1915). Служил в Гвардейском экипаже.

гардемарин: Dirk пишет: Думаю, Оппенгейм. Был такой Виктор Александрович О., род. 20.10.1889, окончил МК (1911), лейтенант (06.12.1915). Служил в Гвардейском экипаже. Так точно! это я ошибся! спасибо.

Серж: гардемарин пишет: Так точно! Уважаемый, Гардемарин. А немогли бы Вы посмотреть в своих архивах - о персоналиях связанных с МК в Севастополе (1916-1917) и (1919-1920), меня интересует любая информация по севастопольскому Морскому корпусу. Как и "след" недолгого прибывания в Греции (в какое-то время с 1915-1917) архитектора этого МК - Александра Александровича Венсан. С уважением, Серж.

гардемарин: Уважаемый Серж У меня есть книга Последние Гардемарины.(1919-1920). Там посмотрю и сообщу. Что касаеться следов А.А.Венсан в Греции, то у меня ничего нет к сожалению. С уважением В.Нелавицкий

Vagabond: Фото Рюрика с сайта http://www.antiq.info/archive/7523.html Cruiser “Rurik”. Photo. 1910s И Полтава там же Officers of battleship “Poltava” at Petrograd metall plant. Photo. 1910s

ркр065: Vagabond пишет: Фото ... с сайта Тогда уж лучше дать русскую ссылку :) http://www.antiq.info/by_topics/7699.html Там, кстати, есть еще пара "флотских" статей. Что же касается данной статьи, то вызывает удивление утверждение автора (каковым является весьма уважаемый в Питере Л.И. Амирханов), о том, что: "Отношение к германскому минному заградителю «Альбатросу» у русских моряков было особым: с начала войны несколько русских кораблей погибли на минах, выставленных именно «Альбатросом». Есть и ряд других "сомнительных" мест. Но главное, как я понял, в статье - это, всё-таки, открытки. Так что, будет любопытно взглянуть журнал "живьем".

Сумрак: А это то самое упоминаемое фото буксировки "Грома" В-98.

Автроилъ: Сумрак пишет: А это то самое упоминаемое фото буксировки "Грома" В-98. Герр Сумрак, позвольте добавить...

Автроилъ: Vagabond пишет: И Полтава там же Позволю себе несколько Вас поправить. Это не "Полтава", а башенная установка 305/52 для ЛК типа "Севастополь" на монтаже в цехе Металлического завода в СПБ. Несколько большего размера.

volnoper: Господа. Данная статья известна "Техника и Вооружение". 3.03. Алексей Шеленков. "Последний "Рюрик"".

Автроилъ: Чистка 203-мм орудий на КР "Рюрикъ". Фотооткрытка времён Первой мировой войны.

Автроилъ: На КР "Рюрикъ" перед стрельбами.

Петрович 2: Повреждения носовой части "Рюрика"

Петрович 2: "Рюрик" после постройки

ssergey x 100:

Юрген: Петрович 2 пишет: "Рюрик" после постройки А это во время, за ним торчит что-то вроде "Лорда Нельсона", но не уверен, думаю ув. Сергей kегко расставит точки над i .... С уважением Ю.

Автроилъ: Юрген пишет: А это во время, за ним торчит что-то вроде "Лорда Нельсона"... думаю ув. Сергей легко... Зачем из пушек по воробьям садить, когда есть рогатка. Достроечный бассейн фирмы "Beardmore's Dalmuir Naval Construction Works", 1908 год. КР "Рюрик-II" и HMS "Agamemnon".

Петрович 2: Автроилъ пишет: "Рюрик-II" и HMS "Agamemnon". Очень эффектный снимок, спасибо! Судя по почти завершенному внешнему виду, включая вооружение, это может быть где-то конец 1907 г?

Сумрак: Да был хороший сайт... жаль, теперь не доступен...

Автроилъ: Петрович 2 пишет: это может быть где-то конец 1907 г? Может быть всё, однако в данном случае - всё же 1908 год, как уже писалось выше. С уважением...

Юрген: Автроилъ пишет: Зачем из пушек по воробьям садить, когда есть рогатка Ув. Австролъ, не прибедняйтесь, Вы не просто пушка, а по многим вопросам ГК форума!! С уважением Ю.

Автроилъ: Юрген пишет: ...не прибедняйтесь, Вы не просто пушка... Вы мне льстите. Всего только на уровне карманной рогатки...

Петрович 2: Увеличить "Рюрик" в доке после аварии

Петрович 2: Увеличить еще раз "Рюрик"

Петрович 2: Увеличить "Рюрик"

Петрович 2: Увеличить Он же в море, на заднем плане-кто-то из "баянов"

leonikonst: В СССР в середине 50-х (1956-?) прошлого столетия состоялась неофициальная встреча последних оставшихся в живых членов экипажа "Рюрик II". Место сбора- Центральный военно-морской музей в г.Ленинграде. Мой дед - Константинов Павел Тимофеевич (1893-1962гг., призван в 1913г., был наводчиком орудия на "Рюрике") участвовал в этой встрече. Павел Тимофеевич Константинов

Юрген: Крейсер "Рюрик". Спарывание погон. 1917 г.



полная версия страницы