Форум » Первая мировая война » эсминец "ГРОМЪ" » Ответить

эсминец "ГРОМЪ"

ИСИДОР: Дед служил в Первую мировую войну на ЭМ "ГРОМЪ". Кто подскажет, где найти хорошие фотографии эсминца "ГРОМЪ"? Попутно и списки личного состава экипажа, кроме запросов в архивы конечно, если таковая возможность имеется. Спасибо!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Валерий-П: ИСИДОР пишет: Ваксмут Анатолий Петрович Родился 17 ноября 1889 года. В службе с 1907 года. Окончил Морской корпус (1910), Севастопольскую офицерскую школу авиации (1913), Я уже писал на эту тему. Убедительно прошу - забудьте про Севастопольскую офицерскую школу авиации. Ее закончил его старший брат - лейтенант Ваксмут Петр Петрович, погибший в этом же 1913 году в Либаве при сдаче самолета. По некоторым данным, именно Панцержанский увел Ваксмута с командирского мостика, тем самым не дал ему погибнуть. Уже затем они оказались по разные стороны. ИСИДОР пишет: Тяжело ранен в 1-м Ледовом походе. Тяжело ранен в левое плечо он был при обороне Батайска, до Ледяного похода. С уважением.

ИСИДОР: По В.В. Севастьянову нашел, спасибо! С уважением, Исидор

ИСИДОР: Просил друзей найти кладбище в Сиднее, а там, могилу А.П.Ваксмута, чтобы цветы положить, привет м Родины передать, но.... не получилось пока, не нашли! Жаль! Может кто знает?

Путник: Добрый день Исидор! Попробую, да и Вы тоже не можете, "полистать" телефонные справочники Сиднея, хотя не факт, что оставшиеся родственники именно там сейчас. Не знаю сколько русских кладбищ в Сиднее, но тоже не факт, что похоронен А.П. Ваксмут на русском кладбище, а их думается очень много. Кают-компании местной, полагаю уже нет! Но постараюсь поискать, идите параллельным курсом! С уважением, Путник

Валерий-П: Если поможет: Прижизненый адрес А.П.Ваксмута - дом, построенный своими руками за четыре года в Сиднее. 12, Kate Str. Turramurra, N.S.W., Australia. С уважением.

ВЛАДИБОРЪ: Эскадренный миноносец "ГРОМ" Моонзунд октябрь 1917 г. 1. ком. ст. л-нт ВАКСМУТ 2-й Анатолий Петрович 2. ст. оф-р. л-нт ПАНЦЕРЖЕНСКИЙ Эдуард Самуилович 3. л-нт СЕВАСТЬЯНОВ Владимир Владимирович 4. л-нт БЛИНОВ 3-й Анатолий Фёдорович (штурм. оф-р) 5. м-н ТИХОМИРОВ Василий Васильевич 6. инж-мех м-н МАЛЫШЕВ Николай Павлович ист. А.С. Пухов Моонзундское сражение Л. 1957 С уважением, Вл.

ИСИДОР: Спасибо Валерий! Попробую пробить номер телефона по адресу или напишу! А вдруг!...

ИСИДОР: Спасибо Владиборъ! Блинов, Тихомиров, Малышев мне не известны! Попробую найти и почитать о них! С уважением, Исидор

ИСИДОР: P.S. По Австралии сообщу о результатах! С уважением, Исидор

ИСИДОР: Вопрос по Ваксмуту А.П. К сожалению не могу или не умею на форуме поставить фото, однако фотографий Ваксмута не так уж и много. На фото из Википедии он в звании капитана второго ранга. Указано, что он Георгиевский кавалер, но на кителе не видно планки ордена Св. Георгия! Не ставлю под сомнение сам факт награждения! Но когда, кем, где и за что Ваксмут А.П. был награжден?

Валерий-П: А.П.Ваксмут не был Георгиевским кавалером. Этот, якобы, факт был указан в некрологе и привязан к бою линкора "Слава" в 1915 году, когда, вследствии попадания 100 мм. снаряда в смотровую щель боевой рубки, погибли все находящиеся в ней. Чудом остался жив лишь А.П.Ваксмут. Есть одна версия. За бой у Батайска в 1918 г. офицеры Морской роты получили вновь учрежденные ордена, по статуту похожие с Георгиевскими. Но сам Ваксмут в своих мемуарах ни разу не упоминает об этом. С уважением.

Валерий-П: "Генерал Марков был очень рад благополучному выходу Батайского отряда, за который он нес ответственность. Генерал Корнилов наградил всех Георгиевскими отличиями". В. Павлов, ИА "Белые воины" Главы из книги "Марковцы в боях и походах" … В Батайске http://www.rusk.ru/monitoring_smi/2008/03/10/boi_pod_batajskom/

Автроилъ: Валерий-П пишет: Есть одна версия. За бой у Батайска в 1918 г. офицеры Морской роты получили вновь учрежденные ордена, по статуту похожие с Георгиевскими.

Vagabond: Путник пишет: ....Не знаю сколько русских кладбищ в Сиднее, но тоже не факт, что похоронен А.П. Ваксмут на русском кладбище, а их думается очень много.... Вот австралийский сайт по кладбищам с поиском погребенных http://www.australiancemeteries.com/nsw/index.htm Но как я ни писал фамилию Ваксмут ничего не выдается. Возможно у вас получится.

ИСИДОР: Да, адрес Ваксмута по нулям в НЕТе! Попробую номер телефона узнать! С ув. Исидор

ИСИДОР: Глянул сайт по австралийским кладбищам! По поиску с различными интерпретациями фамилии согласен, глухо! Но там есть ещё варианты куда можно зайти и поискать! Полагаю, что Вы ограничивались вбиванием возможно вероятных букв в фамилию. Но там есть ещё где покопаться, интересно, правда времени занимает много! По результатам сообщу отдельно! С ув. Исидор

Путник: Тоже пытался по кладбищам австралийским поискать! Странно, во время поиска, натыкался на русские фамилии. написанные на русском языке. а когда вбивал эту фамилию в поиск. то выдавало, что такого НЕТ!!! Ну очень странно! С уважением, Путник

Путник: Почитал биографию А. П. Ваксмута. Цитата - ... сын Георгий (к 1941 член Офицерского собрания в Шанхае)... Допустимо, что жили отдельно с отцом к тому времени. Если задать в GOOGLE Vaksmut Australia, то там можно найти Предтеченский листок, а там умерших в Австралии офицеров КИАФ, а там Ваксмута Бориса. Там же есть контактный телефон Приходского Совета в Канберре. Пока все! работаем дальше! С уважением, Путник

Путник: P.S. По дочери Ваксмута А. П. пока пусто.

ИСИДОР: Спасибо Путник, загляну, почитаю обязательно! С ув. Исидор

Путник: Нашёл Сайт историка Сергея Владимировича Волкова. Может с ним поробовать связаться?

Автроилъ: Вряд ли он Вам поможет - область его интересов несколько другая. С уважением...

ВЛАДИБОРЪ: Владиборъ пишет: 4. л-нт БЛИНОВ 3-й Анатолий Фёдорович (штурм. оф-р) 5. м-н ТИХОМИРОВ Василий Васильевич Уважаемый ИСИДОР, уважаемые форумчане - имена и отчества этих офицеров мною указаны не верно. Примите мои извинения. С уважением, Вл.

ИСИДОР: Ув. Владибору! Принято, бывает, не беда! В любом случае спасибо! С уважением Исидор

ВЛАДИБОРЪ: На 1917 год значились: ТИХОМИРОВ Борис ОГК 1917 ТИХОМИРОВ Михаил МК 1917 ТИХОМИРОВ Николай ГФ 1917 ТИХОМИРОВ Ростислав ОГК 1917 Кто из их был на эм "ГРОМ" ??? Список офицеров произведённых в мичманы в годы с 1914 (ноябрь) по 1920 // Приложение к "МЖ" № 58(10), 1932 /составлен М.С. Стахевичем/ С уважением, Вл.

Сергей: ВЛАДИБОРЪ пишет: Кто из их был на эм "ГРОМ" ??? Тихомиров Николай С уважением Сергей.

ИСИДОР: Автроилу! -Вряд ли он Вам поможет - область его интересов несколько другая. Посмотрел, вроде та область! Или ошибаюсь? Если можно коротко ответьте! С уважением Исидор

Автроилъ: ИСИДОР пишет: ...вроде та область... Сергей Владимирович в основном занимается персоналиями офицеров Императорской армии и участников Белого движения. Флот для него тема не то, чтобы чуждая, но малоосвоенная...

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: Кто из их был на эм "ГРОМ" ??? Сергей пишет: Тихомиров Николай Ошибаетесь, Тихомиров Борис Евгеньевич, ОГК 1917 г. С уважением, В.

wind: wind пишет: Тихомиров Борис Евгеньевич Был ревизором. С уважением, В.



полная версия страницы