Форум » Первая мировая война » т-228 энергия » Ответить

т-228 энергия

vixtor: Пожалуйста, простите мой бедный русский переведена на Google. Я ищу информацию о тральщика - т-228. Он был построен в 1891 году в "Stabilimento Tecnico Triestino". Первое название было Энергия, зарегистрировано в ростов. Он стал тральщик в 1916 году(т-228), в Черноморском флоте. В 1917 году он был переименован т-238. В 1918 году был взят в плен немцами и стал FD-24. После войны, в 1923 году он был куплен грека из Брэила и переименован Galeik. В 1925 году он стал Ottoka. В 1927 году он стал Syria. Он затонул в 1928 году. Лучше всего было бы, чтобы найти фотографию, если это возможно. большое спасибо, Victor

Ответов - 15

kerbyol: Этот "Сирия"? С уважением!

vixtor: Не знаю. Связано ли это с моей историей или другой корабль? Вы знаете больше?

vixtor: Я не думаю, что так. Эта Сирия принадлежала к Peninsular&Oriental Steam Navigation. Моя Сирия принадлежит National Navigation Company Egypt.

Парис: В принципе возможно всё. А чем так интересна именно эта паровая шхуна ? Одна из многих служивших до 1 МВ на Азовском море ? Фотку на неё в Севастополе в годы 1 МВ с в принципе угадываемой надписью видел - однако не моя.Разрешения на публикацию не было. Может у кого еще есть и поделится ?

vixtor: Есть ли у вас ссылку на эту фотографию в Севастополе? Моя история очень проста: Энергия была сестра корабль - Труд. Он затонул недалеко от Констанцы в 1921 году. Существует неизвестная развалиной, который я думаю, что это Труд. Фото позволили бы мне доказать эту теорию.

vixtor: Если вы не можете опубликовать фотографию, вы можете хотя бы сказать мне, где была кабина? Середина судна или корму? Можете ли вы поставить меня в контакт с владельцем фото? Я не хочу, чтобы разделить фотографию, просто чтобы увидеть фотографию в течение нескольких минут как-то.

yes_1: vixtor пишет: кабина? Середина судна или корму? ТРУД, как и ЭНЕРГИЯ, относились к т.н. "азовским шхунам". Главное их отличие заключалось в том, что труба находилась на корме. Как Вы пишите, "кабина" (вероятно, надстройка) находилась между грот-мачтой и трубой, то есть была сдвинута в корму. С уважением

Парис: vixtor - напишите на ramzay.246@mail.ru Может удастся договориться с хозяином фото. У меня к сожалению никакого изображения нет. Так-что показать не смогу. Видел только - сделано в Севастополе. Еще в гражданском обличьи - до мобилизации. Надпись на борту хотя и с трудом однако читается. Сомнений что именно эта паровая шхуна нет.

pz.kpfw: Я бы не стал верить Парису. Его угадайки по плохим фото постоянно обламывались при появлении этого же фото в хорошем качестве. Вот схема Т-228 из карточек отчётов командиров судов ЧФ.

vixtor: Pz.Kpfw, От того, где Вы получили этот рисунок? Каков ваш источник информации? Является ли это книга? Можете ли вы сказать, на английском языке или с другими словами, что вы сказали выше? Google перевод не может понять, что вы сказали. Я нашел две фотографии Энергия, и они очень разные. Я запутался. Может быть, вы можете помочь?

vixtor: Первая фотография, из итальянской книги: Вторая картина, от ramsay.246@mail.ru: Как вы можете видеть, они очень разные. Будет ли возможно, что корабль был восстановлен, изменен? Вторая фотография напоминает рисунок. Может быть, итальянский фото является ошибкой?

vixtor: Первая фотография, из итальянской книги: Вторая картина, от ramsay.246@mail.ru: Как вы можете видеть, они очень разные. Будет ли возможно, что корабль был восстановлен, изменен? Вторая фотография напоминает рисунок. Может быть, итальянский фото является ошибкой?

Dirk: vixtor пишет: Pz.Kpfw, От того, где Вы получили этот рисунок? Каков ваш источник информации? Является ли это книга? Морской Генеральный штаб разработал особый опросный лист, который заполняли командиры всех кораблей и отправляли в МГШ. В эти листы иногда приклеивали фотографии, иногда помещали рисунки или схемы кораблей (при этом качество схемы зависело от таланта офицера). Рисунки ценны тем, что могут содержать важную информацию по расположению артиллерии и углов обстрела, расположению мачт и грузовых стрел и т.п. В данном случае представлена КОПИЯ такого рисунка, выполненная от руки Pz.Kpfw при просмотре микрофильма дела с такими опросными листами. Оригинал находится в Российском государственном архиве Военно-Морского Флота.

pz.kpfw: Hello! This drawing is copied by me from materials from Russian Naval archive. The material is a report of the comander of T-228 with a hand-drawn scheme of his ship with dimensions in feet (in my paint 'ф'). First photo mistaken attributation from russian magazin "Gangut". Second photo is fantasy of fake-historikan Ramzes_35/Roman_Lapshin/Парис e.t.c.

vixtor: Есть ли шанс, чтобы получить доступ к фотокопии оригинала документа? Было бы очень приятно иметь его как подлинное историческое доказательство для идентификации затонувшего судна, что я нашел. Я счастлив, первая фотография неправильно, это делает его более правдоподобным, что затонувшее судно является "Труд".



полная версия страницы