Форум » Первая мировая война » катера на Балтике. » Ответить

катера на Балтике.

NORD: Проставляюсь по поводу присвоения очередного звания nord.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

ркр065: ув. NORD, а что там за иностранный военный наблюдатель в кадре?

Рамзес: С возвращением из отпуска уважаемый Норд. А нет ли возможности осилить в оригинале имя первого катера фото ? Сомнения есть определенные что Балтика и вот почему. Там практически все что в годы 1 МВ бегало из спецпостройки (катера судя по носовой части именно из таких) - кроме катеров гидроавиации имело буквенно - циферные обозначения типа СК 1 - СК 60 (сторожевые катера) МТ 1 - МТ 30 (катера - тральщики) А 1 - А 12 (служба связи) - исключения были (те же амурские Пики что на Балтику попали или крепостные стационеры) но в целом немного. У ближнего катера что на фото имя довольно длинное - именными ставали в основном черноморцы и уже в годы гражданской (как у белых так и у красных) - если бы имя удалось прочесть шанс подвязать катер к конкретному персонажу появляется и соответственно можно дальше историю искать. Корпус катера на ближнем фото похоже бронированный - судя по длине имени это может быть Пистолет и он как - раз на Балтику попал однако форма "иностранного" товарища смущает - не румын случаем ? Тогда вариант с Дунаем полностью сбрасывать со счетов нельзя. А вообще конечно весьма интересный вид - спасибо.

NORD: Уважаемые pkp065 и Рамзес! На Ваши вопросы отвечу в понедельник. Рамзес, для Вас сброшу очередной опус по северным судам + фото. С уважением, nord.


NORD: Для pkp065и Рамзеса в отношении фото катеров. На фото бронированные катера. Первым корпусом стоит ПИСТОЛЕТ, а вторым – ПАЛАШ. Фото сделано на Балтике и датируется, примерно – лето 1916 г. 1. Иностранный офицер, по моим предположениям, англичанин или француз. У него на воротнике стоят цифры – 13. На обшлаге френча два белых коротких шеврона, а на рукаве – треугольный шеврон, острием вверх, состоящий их трех цветов (последовательность – снизу – верх) – белый темный (красный или синий), белый. Аналогичный шеврон у него на пилотке. 2. У матроса, который стоит рядом с иностранным офицером надпись на бескозырке – ПАЛАШ. 3. На бескозырке матроса, который стоит за согнувшимся матросом на первом плане, надпись - …РТЛ. ОТРЯД. У него, на бескозырке, довольно интересная кокарда, которую , пока, не определил. 4. У матроса, находящегося у обреза фото, справа на бескозырке надпись – ПАЛАШ. 5. С офицерами, как армейскими, так и флотскими – вопрос. На погонах не видно звездочек, поэтому трудно определить их звания. Буду пытаться, но сие не так быстро. С уважением, nord.

Georg G-L: Пишут - "дивизион сторожевых катеров, Петроград".

Georg G-L: И еще один...

ssergey x 100: Georg G-L пишет: Пишут - "дивизион сторожевых катеров, Петроград". Georg G-L пишет: И еще один... P S. Georg G-L где Вы только такие картинки берете ?!

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: где Вы только такие картинки берете ?! В смысле плохие?

ssergey x 100: Georg G-L пишет: В смысле плохие? Ага ! Информации с них к сож. ноль ! С Уважением !

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Ага ! все чем могу...

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Информации с них к сож. ноль ! всё есть

АВЩ: pz.kpfw пишет: всё есть и где оно есть? с уважением, АВЩ

Рамзес: Макс ну скажем честно что не все к сожалению а многое - ты и сам за время работы дыры видел и местами они агромадного размера. Кстати Скайп вечерком включи - вопросики нарисовались + пара ответов по твоему профилю. АВЩ - в "закромах Родины" конечно. В данном конкретном случае РГА ВМФ с большим изобилием "катерных" фондов в которых до последнего времени к сожалению всерьез никто из исследователей не копался. Хотя ситуация меняется и вероятно в этом году первые результаты поисков уже пойдут в народ.

АВЩ: Рамзес пишет: АВЩ - в "закромах Родины" конечно. "понял, не дурак..."(с), потому и вопрос задал Рамзес пишет: ситуация меняется и вероятно в этом году первые результаты поисков уже пойдут в народ. будем ждать... с уважением, АВЩ

Рамзес: Чтобы вельмишановный Гайдук несколько отошел от явно перегревшую его измученную поисками новых знаний ситуевину с западнодвинским Лениным подкину новую загадочку как раз по теме давних и явно плодотворных розысков иного плана. Итак - "норвеги". Думаю помнишь про таких ? "Классика жанра" - «VARONA» приписка Таллинн , хозяин А. Тиитус. (28 брт.21,4 - 3,2 - 1,8 м. 2 бенз. мотора Van-Blerck по 150 л.с.).В ночь на 03.07.1932 г. финский катер «VMV 5» заметил его у о.Руссарё в Ботническом зал. Не останавился после сигналов и выстрела из пушки. Финны вели стрельбу из парабеллумов и вскоре встал. Экипаж 3 чел. Один из них, гр. Эстонии Г. Р. Мююрисепп мертв - пуля попала в голову. Арестованы гр.Финляндии Р. Х. Стрём и гр. Эстонии К. Кютт. На борту 720 л. спирта - 1300 л. продали. Мююрисепп и Кютт хозяева. Финской погран.охраной конфискован и вошел в ее состав как пограничный катер «VMV 4» . Окончание думаю помнишь но в реале там окончания то как раз нет. Источники версии тебе перечислять не нужно. Особо обрати внимание какие на нем стояли моторы. Теперь свежее от финнов. То что оне жулики бог с ним - я бартер в тех краях не веду и так кидают. Держи новую идею (правда без очень уж конкретных дат). 1930 alcoholic smugglers «Sterling» confiscated Finnish Customs guard patrol boat authorities in Bothnian Gulf outside town Kaskinen. 1931 taken over after court decision newly formed Coast Guard (Finnish Coast Guard founded 1930 against smuggling) become VMV 4 (Vartiomoottorivene 4), served in Turku Coast Guard district. Сравнивай года и особо обращай внимание на моторы. Че скажешь ? На 3 остальных стояли Стерлинги. Ван - Блерки только на том который считали 4-й у финнов стал. А ведь был среди них и совсем "Стерлинг" - вот такой : 1928 г. продан и был у контрабандистов на перевозке спирта как «STERLING» (29,9 брт. 20,1х3,6х2 м. 3 бенз. мотора Sterling по 180 л.с) приписка Таллинн , хозяин Е.Пихлакас. Правда эсты утверждают что он к финнам не попадал и в 1930 - 1940 гг. хозяин В.Рукгольм. Дальнейшая судьба неизвестна. Вроде как большой знаток истории местных контрабандистов ? Будут умные и главное правильные идеи расскажу чем жизнь закончив и когда именно (если конечно сам пока не нашел).

Рамзес: Разницу слов Coast и Customs надеюсь объяснять не нужно ? Слова близкие но не идентичные.

Гайдукъ: Рамзес пишет: В ночь на 03.07.1932 г. финский катер «VMV 5» заметил его у о.Руссарё в Ботническом зал. Не останавился после сигналов и выстрела из пушки. Финны вели стрельбу из парабеллумов и вскоре встал. Экипаж 3 чел. Один из них, гр. Эстонии Г. Р. Мююрисепп мертв - пуля попала в голову. Арестованы гр.Финляндии Р. Х. Стрём и гр. Эстонии К. Кютт. На борту 720 л. спирта - 1300 л. продали. Мююрисепп и Кютт хозяева. Финской погран.охраной конфискован и вошел в ее состав как пограничный катер «VMV 4» . И что? Вы мне цитируете то что от меня же и получили? Только я так понимаю последнюю фразу вы уж сами додумали? В любом случае это ошибка. Рамзес пишет: Источники версии тебе перечислять не нужно. Нужно. Варона - некогда не становилась «VMV 4». Ваша новая версия уже ближе к истине. Рамзес пишет: Правда эсты утверждают что он к финнам не попадал и в 1930 - 1940 гг. хозяин В.Рукгольм. Дальнейшая судьба неизвестна. Это какие эсты так утверждают? Отец и сын Pullat? Не сумневайтесь а вот вам и иллюстрация почти полувековой давности Увеличить там на чистом не русском сказано кто есть кто бывший. Точную дату даже подскажу - 14.11.1930 г.

Гайдукъ: Рамзес пишет: 1930 alcoholic smugglers «Sterling» confiscated Finnish Customs guard patrol boat authorities in Bothnian Gulf outside town Kaskinen. 1931 taken over after court decision newly formed Coast Guard (Finnish Coast Guard founded 1930 against smuggling) become VMV 4 (Vartiomoottorivene 4), served in Turku Coast Guard district. Кстати в этой довольно близкой к оригинальной версии допущена одна довольно серьезная ошибка. Правда на скорость катера она не влияет. Рамзес пишет: Вроде как большой знаток истории местных контрабандистов ? Рекомендую Увеличить В сети правда пока нет . Да и язык как вы выразились - птичий. Благодаря книге узнал что Hassan(ов) было целых 4 штуки и все из вояк. Рамзес пишет: Будут умные и главное правильные идеи расскажу чем жизнь закончив и когда именно (если конечно сам пока не нашел). Версия? или близко к оригиналу?

Рамзес: Читай Виинамери - там много интересного написано. Я подожду публикацию по теме - мне спешить незачем.

Гайдукъ: Рамзес пишет: там много интересного написано. Много. Но в основном по эх немцам. О обсуждаемых - 1 строчка. Это к слову. Но книга в любом случае хорошая так как дает представление о оргпнизации этих самых мытных служб Эстонии и Финляндии. Причем второй даже в большей степени. STANDART - так их цельных 3 штуки прослеживается. Вот и разберись с ними попробуй. Казалось бы чего проще ибо как утверждает известный запорожский автор катер зачастую называли по названию двигателя на нем установленного. В нашем случае - первый -100%, второй - большие сомнения, а на третий так и вовсе какие-то немецкие дизеля.

Гайдукъ: Рамзес пишет: Я подожду публикацию по теме - мне спешить незачем. Это какую вы публикацию ждать собираетесь? Подскажите может и я в очередь сяду?

Рамзес: Гринпортов - пока из катеров они мне больше нравятся свой завершенностью. Потом если настрой будет с финнами погутарю - очинно мне минные катера хорошие и разные нравятся. Есть где развернуться ну наверное уже в следующем году. В этом других писаний хватит. А что с Хасаннами неясного - один это дойчевская У -зетка. Второй из англицкого демобилу + два ранее наши. Правда на кого - то конкретно последних (очень близки характеристики у КАТЩ + посыльников образца 1917 г. со СКА) я вывести не смог но просто серьезно ими не занимался. Ладога в последние недели 3 все время отнимает - по взрослому зацепил региончик благо есть по чему инфу сравнивать и даже там где дыры есть шанс со временем закрыть. На 16 вуоксинских пароходов сейчас уже 11 фот + 3 чертежа. Тоже неплохое накрытие иллюстративкой.

Рамзес: Стандарт то к теме причем ? Выше вообще - то Стерлинги вспоминали. Или рассширить дисскус хочешь чем и когда родные меняли и по каким причинам ?

Гайдукъ: Рамзес пишет: Стандарт то к теме причем ? Выше вообще - то Стерлинги вспоминали. так по ним вроде поговорили. вы мне предложили версию я сказал что знаю ее точней даже согласился с ее правильностью и подтвердилт ее фото и датой задержания. При этом вы использовали иностранный текст взятый от-куда то в очень урезаном и исковерканном виде. Возможно даже просто пересказ. Я вам сказал что там ошибка есть . Что еще предлагаете обсудить? Вашу версию VMV-4? так вы ее не выложили чтобы что либо обсуждать. Тема ветки - КАТЕРА НА БАЛТИКЕ. Мне интересны многие катера потому я и поразмышлял немного о новом источнике который стал толчком в моих новых поисках. Раз вы с ним знакомы - очень рад потому что там есть несколько интересных моментов которые исследователю флота вашего уровня знать было бы не плохо. По А что с Хасаннами неясного. Hassan Bir - согласен, там и обсуждать нечего почти все по нему ясно, а вот Hassan Uetsch (в вашей версии он англичанин?) не все так просто.

Рамзес: Ту Гайдук - снова как в классике жанра. Есть вопрос - задавай "перетрем". Решил на инфу прокачать -ответ сам знаешь - ПНХ. Не в обиду тебе персонально. Делишься инфой и есть вопросы по теме - можно и "потереть". Нет - мне не горит. Других аффтаров по теме ты и сам знаешь - не будет. Я могу как в сказке - тут "петь" тут "не петь" потому следующий ход за тобой. И заканчивай эти нациоанльно - массонские варики. Есть вопрос - спрашивай. Мне не проблема ответить в рамках компетенции. Нет - не занимайся мозгокомпасрированием. Журнальчик в Кампе или Коле этой теме явно не светит а вот для души може че и нароем. Сегодня если реально даже не столько финские трофей ыесны 1918 г. интересны а продолжение жизни после 1918. Вкруговую финны взяли под сотню военных катеров (гражданских не считаю) - вот им историю в рамках известного очень хочется историю по полной отрисовать - что получится ? Хотя розыски и идут.

Гайдукъ: Рамзес пишет: тут "петь" тут "не петь" потому следующий ход за тобой. Вы так много написали что я не понял желаете вы говорить или нет? Вариант -1й (желаете). Вы давече спрашивали Рамзес пишет: На 3 остальных стояли Стерлинги. Ван - Блерки только на том который считали 4-й у финнов стал. и еще эту фразу Рамзес пишет: Сравнивай года и особо обращай внимание на моторы. Че скажешь ? Скажу то что Стерлинги на Ван-Блерки поменяли уже фины после задержания катера и передачи в морпогранохрану. - наверняка вы это имели в виду когда говорили что знаете окончание жизни катера ? Или вы знаете что с ним сделал последний владелец? Тут я розведу руками - я не знаю. Вариант -2й - ПНХ. За мной не заржавеет.

Рамзес: Ну абыжаишь началныка - есть дата (год) исключения кораблика из списков и дата сдачи его на слом. Откель - да все те же коррупционные финские моменты. Дык никто и не сумлевалси что ты ржавому старью историю думаишь рисовать - продолжай (там вроде как и М.Морозов по твоему тексту соскучивси) - мы тоже присоединимси к Уважаемому человеку.

Гайдукъ: Рамзес пишет: Дык никто и не сумлевалси что ты ржавому старью историю думаишь рисовать - продолжай (там вроде как и М.Морозов по твоему тексту соскучивси) - мы тоже присоединимси к Уважаемому человеку. Чуть чуть не понял о чем идет речь? Вы это сейчас о чем? расшифруйте.

Рамзес: Так любимый тобой упомянутый «VMV 4» служил до года Н в Finnish Coast Guard в погран. районе Турку когда списан. И чуть - чуть позже после этого года сдан на слом и разобран

pz.kpfw: Рамзес пишет: Стерлинги школа клоунов блин Стирлинг это тип движка -http://en.wikipedia.org/wiki/Stirling_engine , Ванблерк -фирма производитель. поэтому изза описательного типа доков какую надпись нашли ту и написали я уж не говорю о том что Van Blerk & Co.



полная версия страницы