Форум » Первая мировая война » катера на Балтике. » Ответить

катера на Балтике.

NORD: Проставляюсь по поводу присвоения очередного звания nord.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

amba: pz.kpfw пишет: Стирлинг это тип движка Глупый вопрос, двигатели внешнего сгорания в 1930-х гг. применялись в судостроении?

Рамзес: Макс - а ты не ухохатывайся если именно в этот вопрос плотно не нырял. На катерах стояли и Ван - Блерки и Стерлинги и Стандарты и дизеля. Да в разное время но это проходит по бОмагам. Так что мы лишь повторяем что в официалке того времени стояло. Проблема - то не в том кто выпускал те или иные виды - вопрос в том как это соотносилось с их именами на некоторые годы нахождения в составе того или иного флота.

Гайдукъ: Рамзес Роман Витальевич. А сами фины знают что у них была такая организация - Finnish Coast Guard Дословный перевод их канторы - Финская морской границы охрана (на финский переводите сами - только не ПРОМтом - исказит). И это не как не звучит в английской транскрипции так как преподнесли Вы. Конечно многие упрощенно и переводят ее как Береговая охрана но факт есть факт. Основана она кстати была в 1929 году для борьбы с контробандой. Рамзес пишет: И чуть - чуть позже после этого года сдан на слом и разобран Возможно у Вас новый источник но я видел 3 (три) различных источника причем разнесенных между собою десятками лет что он был продан частному лицу. pz.kpfw Максим да я то только за, но разве от прочтения названия изменится мощность двигателя? Пока его читали Стерлинг - был 180 л.с. прочли Van Blerk стал - 100 л.с?


Гайдукъ: Чтоб мосх немного сохранить - Suome Merenraja Vartio

pz.kpfw: Рамзес пишет: а ты не ухохатывайся если именно в этот вопрос плотно не нырял. это опять как с Жоржем Борманом? в отличие от некоторых нырял и видел весьма много документов.вееесьма. даже не только держал но и выписки делал дела типа поставки двигателей внутреннего сгорания и выбор типов для РИФ/включая выбор контрагентов/ окучил, пойдут в новой книге amba пишет: Глупый вопрос, двигатели внешнего сгорания в 1930-х гг. применялись в судостроении? в 1930-ых не знаю. не мой период

Рамзес: Макс а я тебе картинку кину антересну - рекламка завода - изготовителя где четко стоит Ван - Блерк дальше модель - серия - мощность. Ну и че тут делать бум ? Сам - то Ван - Блерк знал что выпускав или нет ?

Гайдукъ: Рамзес ЛРВ я бы так самоуверенно не спорил. Компания ВанБлерк производитель который выпускал несколько типов (моделей) моторов среди которых самыми распространенными были Стандарт и Джуниор. При этом часто встречается и просто названия Стандарт и Джуниор с упущением названия производителя. При этом два этих типа двигателя выпускались еще и в нескольких различных мощностях. pz.kpfw Компании Wellman-Seaver-Morgan Company, Elco - Electric Launch Company, Fay & Brown, Continental Motors были дочерними? В интернете кстати встречается и другие написания или переименования за разные годы - Van Blerck Motor Company- Joseph Van Blerck-JVB-Joseph Van Blerck Motor Corporation. Рамзес пишет: рекламка завода - изготовителя где четко стоит Ван - Блерк дальше модель - серия - мощность. Что-то вроде этого (были и другие долго искать)? Увеличить Так вы сами ответили на свой вопрос. Компания-модель-мощность.

Рамзес: Каталог фирмы Ван Блерк Мотор Ко на 1916 г. г. Монро. штат Мичиган. 1916 г. линия моторов выпускаемая этой фирмой (не слова ни о Стандартах ни о Джуниорах а просто Е 4 - Е 6 - Е 8 - Е 4 Спешиал - Н 12 и масса других. Захочет Алекс эту рекламку в нумер по Гринпортам вставить - там прочтешь все. Мощность мотора - количество оборотов - цена (и еще раз повторю не слова о том что эти движки имели какие - то собственные имена кроме Ван - Блерк).

Гайдукъ: Рамзес пишет: Каталог фирмы Ван Блерк Мотор Ко на 1916 г. г. Монро. штат Мичиган. Как все непросто. Каталог же за 1913 год - 'Van Blerck Motor Co., Detroit, Michigan.' Но и с этим можно разобраться - 'In 1914 and 1915 Monroe business men went out and got a new factory. It was the Van Blerck Motor Company, and Joe Van Blerck, its president, was a go-getter. A new plant was put up in jig-time and Van Blerck motors began rolling out. Рамзес пишет: линия моторов выпускаемая этой фирмой (не слова ни о Стандартах ни о Джуниорах а просто Е 4 - Е 6 - Е 8 - Е 4 Спешиал - Н 12 и масса других. Рамзес Вполне возможно. In the 1913 Van Blerck catalog there were type B Medium Duty engines of 5' x 6' bore and stroke in 2, 4, and 6 cylinder versions and type C High Speed engines of 5' x 6' bore and stroke in 4, 6, and in-line 8 cylinder versions. The weight of type C engines was about 25% less that that of a type B engines and the rated speed was higher. The Van Blerck high speed engines had full-pressure lubrication with a dry sump system. There were two gear pumps, one to supply pressure to the bearings through a drilled crankshaft and the other a scavenging pump to return oil from the crankcase to the oil tank. А значит были типы В и С



полная версия страницы