Форум » Русско-японская война » Всё о "Варяге". » Ответить

Всё о "Варяге".

Автроилъ: Крейсер "ВАРЯГЪ". Вот такая фотография совмещенных ванной и туалета в апартаментах командира корабля. Больше всего умиляет газетка, заботливо положенная на рулончик с пипифаксом (туалетной бумагой).

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Юрген: Написано, что с наброска очевидца, только как он мог у "Варяга" щиты на орудиях увидеть, да еще из такой толстенной брони?

nickupr:

nickupr:

Dirk:

йцук: Морская газета 2004 г.

Poplavok: Юрген пишет: Написано, что с наброска очевидца, только как он мог у "Варяга" щиты на орудиях увидеть, да еще из такой толстенной брони? А кроме того "очевидец" явно переоценил морозоустойчивость русского человека - все-таки в бушлатах были моряки и не босиком.

oigen999: Юрген пишет: Написано, что с наброска очевидца, только как он мог у "Варяга" щиты на орудиях увидеть, да еще из такой толстенной брони? Есть подозрение, что картиночка в большей степени относится к "Рюрику", чем к "Варягу". Тогда хоть как-то можно объяснить наличие щита у орудия такой толщины и голые матросские пятки... Думаю, стоит взглянуть на дату издания, где данная иллюстрация размещена: если до 01.08.1904 г., "очевидец" - явный фантазер, а если после - в лучшем случае могла произойти путаница в издательстве, в худшем это могло быть сделано сознательно: "Рюрик" - погиб и "Варяг" погиб - столько общего... "Пипл схавает"... С уважением, oigen999.

Боярин: oigen999 пишет: Есть подозрение, что картиночка в большей степени относится к "Рюрику", чем к "Варягу" Есть подозрение, что "корреспондент" ILLustration рисовал вообще по мотивам родных кораблей. Откуда на Варяге/Рюрике моряки во французской форме? Картинка в "Ниве" перепечатана гораздо раньше 1.08.1904.

boxer: Уважаемые коллеги! В 110-ю годовщину боя вспомним наших моряков и помянем павших !

Dirk: Обязательно! http://5-tv.ru/news/80827/

boxer: А в СПб- что в * исторических кругах* ?

Dirk: Да вроде бы ничего... Алексей Олиферук, репортёр и документалист, приходил в архив снять сюжет для "Вестей", но я не видел - вышел ли уже.

Юрген: Подборка памятных знаков, выпущенных к 100-летию боя в Чемульпо. полностью - http://vanchez.livejournal.com/68472.html

Dmitry_N:

Dirk: Спасибо!

ЮРИЧ: Здравствуйте все! Господа форумчане, ищу общее фото всей команды "Варяга", желательно приличного качества, подскажите пожалуйста. С уважением ЮРИЧ

oigen999: С уважением, oigen999.

ветер79:

olvia: из журн. "Разведчик", 25 янв. 1905, №744

olvia: из "Огонька" №2, 1912

Сергей: Очередной шаблон про геройский подвиг "Варяга" надерганный из сети. Выложил для тех кто интересуется судьбой экипажа крейсера. Газета "Источник" от 14.11.2014 № 31. http://shot.qip.ru/00BEON-6oHGoubup/

olvia: из интернет-газеты СТОЛЕТИЕ 19.12.2014 Алексей Подымов «"Варяг" не сдается!»

росто: King's College Collection. Фотоснимки сделанные в Чемульпо. 1904 год. http://www.kingscollections.org/servingsoldier/collection/travels-of-a-naval-officer-volume-4-part-1

ветер79: oigen999 пишет: Раз уж ВСЕ о "Варяге", пусть будет здесь. Надеюсь, никто не будет против... Москва Народный хоръ „МАРШЪ ВАРЯГА” Русскiй народный хоръ подъ управл. А.А.Александрова № 23889 Из коллекции Юрия Берникова http://www.russian-records.com/details.php?image_id=10084

Юрген: Вроде еще на форуме е выставлялась...

Ros: Есть вопрос по сведениям об экипаже "Варяга". Конкретно. В сведениях о Мусатове Дорофее Кузьмиче, место рождения указано, как д. Ужкой Богородицкого у., Тульской губ. Деревни с таким названием в Тульской губ. никогда не было. Кузнецов Александр Ильич, указано место рождения дер. Балево . Деревни с таким названием в Тульской губ никогда не было. Эти ошибки тиражированы по всем известным справочникам. Вопрос, где, в каком фонде, архиве можно проверить точное название местностей по экипажу Варяга.

Dirk: В РГАВМФ, понятно. В Ф. 417 (Главный морской штаб) и в фонде экипажа, к которому был приписан корабль.

Ros: Ros пишет: Есть вопрос по сведениям об экипаже "Варяга". Конкретно. В сведениях о Мусатове Дорофее Кузьмиче, место рождения указано, как д. Ужкой Богородицкого у., Тульской губ. Деревни с таким названием в Тульской губ. никогда не было. Кузнецов Александр Ильич, указано место рождения дер. Балево . Деревни с таким названием в Тульской губ никогда не было. Эти ошибки тиражированы по всем известным справочникам. Вопрос, где, в каком фонде, архиве можно проверить точное название местностей по экипажу Варяга. По одному сведения прояснились: Кузнецов Александр Ильич, родился в дер. Балево, Калужской губ., Лихвинский уезд. В наст. время - это Суворовский р-н, Тульской обл. Захоронен в с. Знаменское, Суворовский р-н, Тульской обл.

Ros: Уточнение к списку моряков, служивших на "Варяге". 9 декабря 2012 г. в день Георгиевских кавалеров, на Чулковском кладбище Тулы на могиле матроса крейсера «Варяг» Якова Кузьмича Чернова был установлен крест и отслужена лития. Чернов Я.К.1878 гр. в Туле. В распространенных списках экипажа Варяга фамилия матроса пишется, как Черных Яков.

Карабуш: Мемориальная доска и бывшая больница Св. Луки в Инчхоне (Чемульпо).



полная версия страницы