Форум » Русско-японская война » Всё о "Варяге". » Ответить

Всё о "Варяге".

Автроилъ: Крейсер "ВАРЯГЪ". Вот такая фотография совмещенных ванной и туалета в апартаментах командира корабля. Больше всего умиляет газетка, заботливо положенная на рулончик с пипифаксом (туалетной бумагой).

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oigen999: С уважением, oigen999.

йцук: фото из Нивы

йцук: После обеда(фрагмент)

Москвитянинъ: ВАРЯГ в Дюнкерке. Сентябрь 1901 года. Минный крейсер "Cassini" идет навстречу "Штандарту". Офицеры русского крейсера "Варяг" приветствуют" крейсер "Marseillaise". По "Cassini": Подробности сюжета имеются у Р.М. Мельникова: http://www.navy.su/navybook/melnikov/varyag/05.html Р.М. Мельников. Крейсер "Варяг". Судостроение. 1983. Глава V. Кронштадт - Порт-Артур В царском конвое "2 сентября, снявшись с бочки в Кильской бухте, “Варяг” под проводкой немецких лоцманов вошел в Кильский канал, а на следующий день - в Эльбу у Брунсбюттеля, ожидая подхода “Штандарта” и “Светланы”. 5 сентября вся эта придворная кавалькада прибыла в Дюнкерк, на подходе к которому ее встретил крейсер “Кассини” под флагом президента Французской республики, а также французская эскадра, произведшая императорский салют в 101 выстрел. Перейдя на “Штандарт”, президент Эмиль Лубэ вместе с Николаем II обошел строй эскадры, состоящей из семи эскадренных броненосцев, четырех броненосцев береговой обороны и пяти крейсеров, стоявших на якорях в двух колоннах. Экипажи кричали “Ура”, оркестры исполняли русский гимн. Со “Штандарта” отвечали каждому броненосцу шестикратным “Ура” и исполнением “Марсельезы”. На новый салют эскадры после завершения обхода и постановки яхты на якорь по ее сигналу отвечал “Варяг”. Затем начались встречи, визиты, восторженные чествования русских союзников. Были на них и представители “Варяга”, однако главной заботой крейсера оставалась, конечно, подготовка к дальнейшему походу. За время стоянки сделали кожух в средней угольной яме, где в день прихода чуть было не загорелся уголь, приняли со складов французского флота 1200 т брикетов угля, с помощью местного завода исправили валоповоротную машину, выверили установку кормовой динамо-машины, обнаружив 3-миллиметровую несоосность валов. Сломанный якорь отправили в Филадельфию для замены". И еще вот это: http://www.enoth.narod.ru/Navy/Varyag02.htm Светлана Самченко Крейсер "Варяг" Часть 2. Дорога на Восток. 8. "2 сентября "Варяг" в Киле. Приняв на борт германских лоцманов для прохода через Кильский канал, крейсер прибыл на следующий день в Брюнсбюттель, где ожидал прибытия "Штандарта" и "Светланы". 5 августа придворная эскадра уже находилась в Дюнкерке, на подходе к которому была встречена французским крейсером "Кассини" из лейб-конвоя Президента. Был дан традиционый салют в 101 выстрел, после чего Президент Франции Эмиль Лубэ посетил с визитом "Штандарт". "Варяг", у которого в день прибытия произошел из-за повышенной температуры в котельных отделениях пожар угля в центральном угольном бункере, не только скрыл происшествие от царя, но и принимал участие в конвоировании "Штандарта" и президентском параде. После показательных стрельб интернациональной эскадры Эмиль Лубэ остался в откровенном восхищении от стрельбы "Варяга". "По фактическому сроку службы - юный рыцарь, по мастерству - многоопытный ветеран." - таким было впечатление французского Президента. На память об учениях в Дюнкерке Бэру подарили золотые часы, артиллеристы крейсера также получили памятные подарки. После Дюнкеркских маневров на стоянке обнаружилась 3-миллиметровая несоосность валов динамо-машины N 3. Дефектый вал демонтировали, и Бэр отослал сломавшиеся из-за этой несоосности анкеры Крампу в Филадельфию - для замены". Весьма напоминает пересказ-изложение или плагиат в чистом виде............ Кстати, а кто такова Светлана Самченко? С Почтением, ИК

Dampir: Москвитянинъ пишет: Кстати, а кто такова Светлана Самченко? ака Нейхардт фон Геннегау (Светлана Самченко), историк, специализация - войны на море начала 20-го века. считает своим первым и основным учителем в вопросах военно-морской истории капитана I ранга В.Ф. Ставинскогр

Dirk: Да, хорошую на неё рецензию написал в "Новом Часовом" Роберт Владимирович Кондратенко

Москвитянинъ: Судя по отзывам господ-форумчан - очередная группа компиляторов-плагиаторов. Хотя, "кто-то говорит - плагиат, а я считаю осмысление творческого наследия....." С Почтением, ИК

oigen999: С уважением, oigen999.

Москвитянинъ: С Почтением, ИК

АВЩ: Владимир Иосифович Бэр, первый командир крейсера "Варяг" с уважением, АВЩ

йцук:

йцук: =Варяг= из собрания Эрмитажа

йцук:

Ivsaburo: Варяг

АВЩ: первая публикация текста песни с уважением, АВЩ

АВЩ: шествие по Невскому проспекту 16 апреля 1904. с уважением, АВЩ

Автроилъ: АВЩ пишет: шествие по Невскому проспекту 16 апреля 1904. Вы забыли только упомянуть, что это фотография К. Булла.

АВЩ: Автроилъ пишет: это фотография К. Булла. спасибо с уважением, АВЩ

В.А.Спичаков: Канонир с "Варяга". Эхо РЯВ, обнаруженное мной на днях в ...Луцке (Украина), в центре города, на мемориальном кладбище. Могила канонира с "Варяга"

Dirk: Встретил в архиве такой милый документ: Гельсингфорсский полицмейстер – командиру Свеаборгской флотской роты П.А.Зеленому, № 2573, 21 мая / 3 июня 1904 г. Милостивый государь Петр Александрович! Сообщая Вам что георгиевские кавалеры с Варяга и Корейца начали уже злоупотреблять своею популярностью, что может послужить лишь во вред им же самим. По их прибытии в город многие из местных жителей оказывали им всяческое внимание: расспрашивали, зазывали в рестораны и угощали и т.п. Теперь они уже сами начали собираться в компанию и толпою бродят по ресторанам, даже первоклассным, где сидят пьют и курят в общих залах, что может послужить к возникновению недоразумений между ними и другими посетителями. Памятуя и уважая их заслуги перед Царем и Отечеством полиция не вмешивается в их образ действий, но я считаю долгом, для их собственной пользы, сообщить об этом для принятия Вами мер, какие почтете нужными. Примите уверение в совершенном к Вам почтении и преданности /В.Карлстедт/

Автроилъ: Dirk пишет: Встретил в архиве такой милый документ:

Автроилъ: Такую, вот, копию почтовой карточки прислал коллега и попросил указать всех запечатлённых на ней поимённо.

EFK: Фамилии всех 9-ти на карточке приведены. Дело за немногим - указать место каждого из них на фото. Надо полагать - командир "Корейца" в центре. С уважением,

EFK: Предполагаю, что из стоящих, тот, что справа - это П.Г. Степанов С уважением,

stem: Крайний слева сидит - И.Л.Франк

oigen999: EFK пишет: Надо полагать - командир "Корейца" в центре. EFK пишет: Предполагаю, что из стоящих, тот, что справа - это П.Г. Степанов stem пишет: Крайний слева сидит - И.Л.Франк Зачем такие мучения. Все расписано до нас... Иллюстрированная летопись РЯВ стр. 73 С уважением, oigen999.

EFK: Ув. oigen999! Большое спасибо! oigen999 пишет: Зачем такие мучения. Но это полезно, ради тренинга.

NORD: Автроил! На Ваш пост 7799. Определением лиц кан. лодки "Кореец" занимался лет 25 назад, всех определил, а затем проверил по Ил. летописи РЯВ. Все совпало. Согласен c oigen999. Надо лучше знать публикации!!!! Никому не в обиду сказал!

Алик: АВЩ пишет: Владимир Иосифович Бэр, первый командир крейсера "Варяг" Новиков-Прибой в "Цусиме" описал его как совершенно лысого. Когда это он успел так полысеть?

Автроилъ: Алик пишет: Когда это он успел так полысеть? Алексей Силыч был писателем, т.е., виденье у него было несколько другим...



полная версия страницы