Форум » Русско-японская война » Экипажи и подразделения Морского ведомства в РЯВ (продолжение) » Ответить

Экипажи и подразделения Морского ведомства в РЯВ (продолжение)

Alchel: Не знаю как вы отнесетесь к этой затее, но надеюсь, что критика будет конструктивной - с дополнениями, исправлениями ошибок. Если затея понравится, хотя бы какому-то количеству форумчан - продолжу. В принципе можно пройтись по всем экипажам , Штабам и т.д. Пока "пробный шар". Выдаю списки по алфавиту.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

wind: Фохт, в Списке за 1916 г. идет как Николай Генрихович. В службе (83) КИМФ: МИМ (- -), Плк (08), опр. в службу с зачисл. по Адм.: Плк (08.09.14), в чине за отст. (08.09.14). 1914-1915 г. - Командир транспорта "Мыслете". 31.03.1915- - -.- -.- - г. - Командир транспорта "Ферт". С уважением, Владимир.

RusKey: Alchel пишет: ФИТИНГОФ Эрих Эрнестович Разве он был не ЭРИХ БРУНОВИЧ?

Dirk: wind пишет: Э.Э.Фитингоф 28.08.1916 г. - Назначен на линейный корабль "Александр II". - -.- -.- - -26.03.1917 г. - Старший офицер линейного корабля "Имп. Александр II". 26.03.1917-1918 г. - Командир эск. миноносца "Эмир Бухарский". 28.03.1917 г. - Рапортом № 178 донес, что эск. миноносец "Эмир Бухарский" на законном основании принял и в командование вступил. 15.09.1917 г. - Уволен в отпуск по болезни, на 3 недели. Штаб Минной обороны. Уволен от службы согласно декрету СНК, приказом по ФБМ № 209 от 03.04.1918.

Alchel: RusKey пишет: ФИТИНГОФ Эрих Эрнестович Разве он был не ЭРИХ БРУНОВИЧ? Был. Заменил его ФИО на: Фитингоф Эрих (Эрих Херманн Бруно) Эрнестович (Брунович) барон. Доп: Умер 15.02.1949 г. в г. Гота, земля Тюрингия (Германия). В 1920 г. развелся с Ингой Хадельн, а 05.08.1922 г. женился в Либаве на Герде Кисел-Кшестовской (09.12.1899 г.р.).

Alchel: wind пишет: Фохт, в Списке за 1916 г. идет как Николай Генрихович. Оно вроде бы все к тому, что это один человек, но: Начальником и преподавателем Владивостокского Александровского мореходного Училища дальнего плавания во всех источниках упоминается Николай Андреевич, а у Генриховича нигде упоминания об училище нет. И, наконец, РГАВМФ, Р-679, Опись 10 Послужные списки работников Убекокаспия. 1918-1934 гг.: Хотелось бы услышать мнение форумчан...

Alchel: wind пишет: Фохт, в Списке за 1916 г. идет как Николай Генрихович. В службе (83) КИМФ: МИМ (- -), Плк (08), опр. в службу с зачисл. по Адм.: Плк (08.09.14), в чине за отст. (08.09.14). 1914-1915 г. - Командир транспорта "Мыслете". 31.03.1915- - -.- -.- - г. - Командир транспорта "Ферт". Заодно дополню: Фохт Николай Генрихович, 15.10.1865 г.р. В службе с 1883 г. Мл. инженер-механик (29.09.1886). Пом. ст. инженер-механика (1892). В запасе флота (на 1898). Штурман дальнего плавания (апрель 1899). Пароходство КВЖД (1901-1904). Определен в службуиз запаса флота капитан КИМ (31.05.1905). Подполковник КИМ (06.12.1906). В Сиб. флот. экипаже (на 1908). Полковник КИМ (1908). Определен в службу с зачисл. по Адмиралтейству полковником (08.09.1914), в чине за отставкой (08.09.1914). В 1914 - 1915 г.г. командир транспорта "Мыслете". С 31.03.1915 г. командир транспорта "Ферт". Орден: А3 (12.07.1907). Тут вроде бы как удачно выпал период с 1906 по 1914 г.г. - как раз тот период, про который известно о Николае Андреевиче.

tur: Alchel пишет: Франк (де Франк) Иван Леонович . Умер 31.05.1966 г. в Лос-Анджелесе(по другим данным в Панорама-Сити, штат Калифорния ). Умер 31 мая 1966 года в районе Панорама-Сити Лос-Анджелеса (штат Калифорния).

Spanthout: tur пишет: Умер 31 мая 1966 года “Часовой” и “Незабытые могилы” я читал, но есть и такая информация: Jean V. Defrank Born: March 25, 1880 Died: May 15, 1966 at 86 years old. Last Known Residence: Panorama City, Los Angeles County, California Source: U.S. Social Security Death Index

tur: Alchel пишет: По фото Фукса М.Э. кто-нибудь может развеять сомнения?. Фото № 2 . Знак на груди , у меня сомнения , что на фото Михаил Эдуардович .

Alchel: tur пишет: Знак на груди №2 как раз вполне может быть - арт.офицер 2-го разряда (1903). А вот с № 1 внешнее сходство есть?

boxer: Н.Н. Хлодовский. Так куда и чьим приказом он был переназначен?

Alchel: boxer пишет: Н.Н. Хлодовский. Так куда и чьим приказом он был переназначен? Спасибо Боярину!

boxer: Спасибо. Пример довольно невнятного приказа. Смена ст. офицера крейсера 1 ранга на и.д.(лейтенанта) во время боевых действий....

tur: Alchel пишет: Холостов Вениамин Порфирьевич , Доктор медицины (?). Сведений о наличии у него степени доктора медицины не встречал.

Alchel: Докторские диссертации, защищенные в Санкт-Петербургской Медико-Хирургической –Военно-Медицинской Академии: 1908-09 г.г. № 14172 Холостов Вениамин Порфирович "К вопросу об изменении строения надпочечных желез при наследственном сифилисе".

Валерий-П: Хоментовский Виктор Михайлович. На июль-ноябрь 1923 года еще в Королевстве СХС. (в мае - точно)

RusKey: ХОМЕНТОВСКИЙ Виктор Михайлович ... Зав. мобилизационной частью Николаевского порта 16.03.1915- .04.1918. Во время Гражданской войны находился в белом ЧФ. Состоял в резерве чинов флота по Николаевскому порту в 1919. Эвакуировался с женой на ТР "БАКУ" из Одессы в Константинополь 06.02.1920. Находился в Королевстве СХС в 1920-1921. А.М.Пожарский. Подводное плавание в России 1834-1918. с.832.

RusKey: ХОМЕНТОВСКИЙ Георгий Михайлович ... Непосредственно наблюдающий, по мех. части, за постройкой кораблей в Балтийском море 21.06.1913-01.12.1917 - находился в Ревеле на Русско-Балтийском судостроительном и механическом заводе. Находился в командировке на металлургических заводах в г.Выкса Нижегородской губ. .11.1917, где скоропостижно скончался 01.12.1917. А.М.Пожарский. Подводное плавание в России 1834-1918. с.833.

RusKey: ЧЕПЕЛЕВ Михаил Евграфович Скончался в Хабаровском военном лазарете 09.05.1917. Похоронен во Владивостоке. Информация от Dirkа.

Dirk: Про Четверухина. "В декабре 1918 г. скупал в Гельсингфорсе оружие у немцев для армии Юденича"... Простите, но Юденича там ещё долго и близко не было. Он ведь даже первым походом на Петроград в 1919 г. не руководил... И собственно армии не было - формировался лишь Отдельный корпус Северной армии (ОКСА) ("Псковский корпус"). P.S. Нашёл. В "Бюллетене Общества офицеров..." такая формулировка: " В дек. 1918 г. в Гельсингфорсе - скупал оружие от уходивших немцев для будущей армии ген. Юденича". Это хоть как-то...

VVK: Или я что-то не доглядел или.. Что известно об участии в русско-японской войне мичмана 1905 года Радлова Вильгельма Эдмундовича ?

Валерий-П: Черкасов Василий Нилович. В некоторых источниках пишется и такое: «В 1929 г. Василий Нилович с семьей переехал в Москву. Сведений о его дальнейшей судьбе пока нет». http://seliane.ru/stati/istoricheskie-fakty/rod-turchaninovyx/10645 В справочнике «Весь Ленинград» на 1930 г. указан Черкасов Василий Нилович. Инженер. Васильевский остров, 11 линия, 14. Тел. 19-90

Alchel: Валерий-П пишет: В справочнике «Весь Ленинград» на 1930 г. указан Черкасов Василий Нилович. Инженер. Васильевский остров, 11 линия, 14. Тел. 19-90 Сведения о месяце переезда в Ленинград и информация из справочника на 1930 год (данные в таких справочниках, как правило, были годичной давности), скорее подтверждают нахождение Черкасова в Ленинграде в 1929 году.

Alchel: VVK пишет: Или я что-то не доглядел или.. Что известно об участии в русско-японской войне мичмана 1905 года Радлова Вильгельма Эдмундовича ? "Громобой" (вах.офицер 08.06.1905 - 1906).

RusKey: ШАНЯВСКИЙ Игнатий Игнатьевич. Было сообщение на форуме, если не ошибаюсь, ув. aden13: Умер в Англии в 1948г.

Alchel: RusKey пишет: Умер в Англии в 1948г. Польское издание 2011 года: KADRY MORSKIE RZECZYPOSPOLITEJ tom V POLSKA MARYNARKA WOJENNA Dokumentacja organizacyjna i kadrowa oficerów, podoficerów i marynarzy (1918–1947): ROR— Rocznik Oficerski Rezerw KM— Korpus Morski LS— Lista Starszeństwa KS — Korpus Osobowy Oficerów Służb Marynarki Wojennej DP— Dziennik Personalny Ministerstwa Spraw Wojskowych TDP— Tajny Dziennik Personalny Ministerstwa Spraw Wojskowych TDPR— Tajny Dziennik Personalny Rezerw Ministerstwa Spraw Wojskowych Помогите разобраться в его назначениях...

tur: Alchel пишет: Польское издание 2011 года Насколько я сведущ в польском языке, переводится так: ROR - Ежегодник офицерского резерва (офицеров запаса). КМ - Морской корпус (корпус морской пехоты). LS - Список старшин (командного состава). Возможно: список по старшинству. KS - Личный корпус офицеров служб Военно-морского Флота. DP - Персональный дневник Министерства военных дел. TDP- Секретный персональный дневник Министерства военных дел. TDPR- Секретный персональный дневник резерва Министерства военных

tur: RusKey пишет: ШАНЯВСКИЙ Игнатий Игнатьевич.Умер в Англии в 1948г. http://www.derekcrowe.com/poland/wargraves/list.aspx?id=7 ( № 143 ) .

Alchel: Изрядно почерпнул информации из издания финского родословного общества 1938 года (на шведском языке). Помимо участников РЯВ, там много о ком и чего интересного, в том числе и информация о женах офицеров: "LANDSMÄN I RYSKA MARINEN 1808—1918" av E. PIKOFF - "Соотечественники в Русском флоте 1808-1918". Если кому-то интересно издание в полном объеме можно найти тут: http://docplayer.se/4144410-Landsman-i-ryska-marinen.html В самом конце издания есть алфавитный указатель всех упомянутых в книге лиц.

Vagabond: Шидловский Бронислав – Казимир Францевич 11.09.1903- Зачислен в переменный состав водолазной школы – Цирк Гл Мор Шт за № 173. 26.05-2.09.1904 – Плавание на уч с Опричник, ВН 9.09.1904 – Вод Оф.



полная версия страницы