Форум » Русско-японская война » "Рюрик" » Ответить

"Рюрик"

Бася: Никто не встречал на обширных простора инета списка низших чинов команды "Рюрика"?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Alchel: http://www.battleships-cruisers.co.uk/rurik.htm http://fotki.yandex.ru/users/strife32/album/102825

ркр065: Эта тема уже как-то затрагивалась, но... Некоторое время назад на "Кабинете" был выставлен и продан лот, имевший непосредственное отношение к "Рюрику (к его переходу на ДВ). http://www.kabinet-auktion.com/action/Top_19_4%2856%29/ Лот 80. Попал он в руки к совершенно случайным и далеким от флота людям. Ряд наших питерских товарищей имел возможность держать его в руках сразу после его "появления", но две независимые друг от друга попытки выкупить его (за 40 т.р., и за 60 т.р.) не увенчались успехом. Новые владельцы выставили его на аукцион. Куплен он был в Москве, ЕМНИП за сумму более 260 т.р.

Боярин: Если Вы в продолжение темы работ Насветевича, то альбом Н.И.Игнатьева к ним отношения не имеет


Боярин: Боярин пишет: Остановимся на сюжетах, опубликованных в других изданиях после 1991 г. В переводной книге Дэвида Ховарта Дредноуты. М. 1997. публикуется репродукция с фотографии Кильского парада. Пусть РЮРИКЪ на фотографии занимает небольшое место, зато снимок даёт прекрасную возможность сравнить размеры попавших в кадр кораблей. Для сравнения, оригинальные фотографии этого же события.

Боярин: В продолжение темы творческих работ. В 1982 г. вышла книжка, по которой мы учились истории. Её можно назвать нашей Азбукой. Автор Леонид Богачук Крейсер ВАРЯГ. Л. 1982. Здесь тот случай, когда имя художника должно стоять на обложке вместе с автором - В.Шевченко.

ркр065: Боярин пишет: Если Вы в продолжение темы работ Насветевича, то альбом Н.И.Игнатьева к ним отношения не имеет Я в продолжение темы "Рюрика". Альбом к ней имеет отношение

Боярин: Спасибо. Перетопчемся без Игнатьева, есть другие альбомы этого периода. Фотографы-то одни и те же

Боярин: Боярин пишет: Остановимся на сюжетах, опубликованных в других изданиях после 1991 г. В том же 1997 г. в уже упоминавшейся брошюре Д.Г.Малькова "Военно-морской справочиник. 3-мерная компьютерная графика" публикуется вот такой коллаж. Для меня стал откровением снимок РЮРИКА в доке, как наилучшим образом показывающий корабль

Боярин: К 300-летию флота, в 1996 г. в ЦВММ проходила выставка, составленная из экспонатов Афинской национальной галереи. В изданный в связи с этим событием каталог вошла эта фотография. Рюриковичи первой команды крейсера у церкви С.Иоанна Богослова. Смирна, 1895-1896 гг..

Боярин: 21 сентября 1903 г. Порт-Артур, Восточный бассейн. Впервые в хорошем качестве эту фотографию я увидел в альманахе "Гангут", выпуск 16, 1998 г.

Боярин: Командирская икона Спасителя, к которой прикладывались рюриковичи во время боя. Из Иллюстрированной летописи Русско-японской войны. 1904 г. Шхипер 17 флотского экипажа титулярный советник Владимир Иванович Анисимов во время боя находился в распоряжении старшего судового врача при оказании помощи раненым и своим спокойным отношением к делу способствовал бодрости работы окружающих его помощников. Ранен не был. Фото сделано в Японии.

Боярин: Боярин пишет: В журнале "Нива", № 24 и 27 за 1895 г. публикуются работы А.А.Насветевича Вот другой кадр, сделанный А.А.Насветевичем там же, с правого крыла кормового мостика. Вильгельм II, в форме Выборгского полка, подходит к стоящему в строю долговязому гардемарину Великому Князю Кириллу Владиморовичу. Публикация в буклете Б.Г.Шарон, О.В. Митрофанов Российские корабли в порту Киль (из истории Балтийского флота). Калининград. 2007.

Боярин: Снимок, принадлежавший вахтенному начальнику РЮРИКА лейтенанту П.Н.Головнину, впервые был опубликован в журнале "Восточный базар" №92, сентябрь 2006 г. А эти репродукции взяты из приложения к журналу Рассеяны, но не расторгнуты. Вып. 2. Владивосток. 2012 и книги Г.П.Турмов От "Рюрика" до "Советского Союза". Владивосток. 2011. Некоторые из офицерского состава РЮРИКА 1897 г. вернутся на Дальний Восток менее чем через 10 лет, некоторые разделят участь своих кораблей: ПЕТРОПАВЛОВСКЪ, СВѢТЛАНА, ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ III...

Боярин: Небольшого размера репродукция на страницах "Нового времени" за 1904 г. не произвела на меня особенного впечатления. Она к тому же была и откровенно неважного качества. Зато на оригинале, с которого сделана эта репродукция, уже есть чего посмотреть. Снимок сделан после 6 апреля 1903 г., когда были перекрашены в боевой цвет катера.

Боярин: Мы забыли рассказать о фотографиях, опубликованных в книге П.А.Вырубов. Десять лет из жизни русского моряка, погибшего в Цусимском бою (1895-1905). Киев. 1910. Все они относятся к ноябрю 1900 г., когда РЮРИКЪ зашёл во Владивостокский док для капитального ремонта

Боярин: На этой репродукции видна своеобразная форма штурманской рубки и её филёнчатое оформление, которые невозможно увидеть на других снимках: эта часть корабля постоянно скрыта от нас за минным катером.

Боярин: С новым командиром капитаном 1 ранга Н.А.Матусевичем К сожалению, оригиналы всех этих фотографий до сего дня неизвестны.

Боярин: А эта фотография сделана в Алжире, в 1895 г. Первый состав офицеров с первым командиром, А.Х.Кригером. Из собрания ЦГАКФФД

Боярин: Боярин пишет: Остановимся на сюжетах, опубликованных в других изданиях после 1991 г. Уход крейсера САСШ «Олимпия», приходившего во Владивосток для участия в торжествах Коронации. Американец режет корму флагманской ПАМЯТИ АЗОВА. 21 мая 1896 г. На обоих крейсерах матросы посланы по вантам. Репродукции из Прей Э.Л. Владивостокский альбом. Владивосток. 2012.

Боярин: Рождение РЮРИКА обсуждалось не только русскими, но и иностранными журналистами. На 2000 т тяжелее и на 60 футов длиннее «нашего» наибольшего «Блэка». Боевой радиус 18.000 миль или пробег от Кронштадта до Владивостока без дозаправки, расположение прекрасной скорострельной артиллерии в бронированных казематах, броневые шахты подачи, 18 узлов и солидный броневой пояс на длине около 80% ватерлинии – вмиг вывели из спячки морских лордов, немедленно приступивших к разработке пауэрфулов. Англичанам вторили австрийцы. Вот какой русский мастодонт в итоге получался:

Боярин: По вступлению РЮРИКА в строй, картинка поменялась, но устрашающие весь цивилизованный мир характеристики остались незыблемыми. Россия сохранила в секрете действительные характеристики крейсера. Газета «The Star» от 16 сентября 1896 г.

Боярин: Мы, к сожалению, пока не нашли английский источник фразы «Жемчужина Кильской эскадры». В советской же литературе это выражение было пущено в обиход в 1970 г авторами книги «Балтийский судостроительный».

Alchel: Источник: Russia Against Japan, 1904-1905: A New Look at the Russo-Japanese War. Автор: J. N. Westwood, 1986 год

boxer: У Н.А. Пахомова : * ...*Рюрик* все заметнее ..начал садиться кормой и вдруг быстро опрокинулся на левый борт. На мнгновение показался таран и корпус крейсера, став вертикально, ...ушел на дно...*(с). На фото несколько не так .(?).

Боярин: Двойные брам-реи были на джигитах, однако на них бизань сухая. А здесь полный рангоут и на бизани. Парусник какой-нибудь. Спасибо, не встречалась фотка.

Боярин: Рюрик проектировался и вошёл в строй с одинарными брам-реями при сухой бизани журнал "Нива", 1892

Alchel: Не специалист конечно - но вот тут не двойные или это так кажется? http://fotki.yandex.ru/next/users/strife32/album/102825/view/303027?page=0

Боярин: Кажется Это лисель-спирты

Alchel: Боярин пишет: Это лисель-спирты А они не должны быть короче рей?

Боярин: А они и есть короче. В полреи по длине



полная версия страницы