Форум » Гражданская война » Красные флотилии-2 » Ответить

Красные флотилии-2

ABP_TOR: Рамзесу Это снимок из Сергеева Однако здесь аэростат типа "Како", т.е. это уже 1919 г., а "Самородок" с сентября 1918 г. работал вместе с воздухотрядом имевшим аэростат типа "Парсеваль", менее удобный для работы на воде.

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

volnoper:

volnoper:

volnoper:


Рамзес: volnoper - большое спасибо , очень интересная (по крайней мере для меня инфа) если бы было продолжение был бы весьма признателен

vvy: Да, экзотика! Хотя я и не занимаюсь речными делами, но - понравилось. А полностью книгу можно выложить? Вроде не очень толстая...

volnoper: Будет вся. У меня очень медленно идет радикал. Честно говоря бесит это, особенно после работы и дел всяких. Но раньше радикал вообще глючил месяц. Ждите.

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

ABP_TOR: volnoper Ну это просто праздник, спасибо

vvy: Да, книжка, прямо скажем, не из самых известных.

Рамзес: Немного для уважаемого Тритона моторный деревянный одновинтовый катер “Ерш”– с весны 1916 г в Припятской флотилии, осень 1917 г. на зиму вытащен на берег Припяти под навес у ст Пхов.1 3 1918 г взят немцами, не использован и при уходе приведен в негодность. 2 1919 г. взят красными и 16 4 1919 г мобилизован как моторный катер № 47 невооруженным в красную флотилию речную региона Припяти В 7.1919 г в их Припятской флотилии, но к 1 8 1919 г стоял в ремонте в Наровле (готовность по плану 1 неделя) , остался тут на зимовку и 6 3 1920 г взят поляками, в 6-7 1920 г числился в польской Пинской флотилии со старым номером (по плану связной - W 1) , уведен в район Пинска и к 25 7 1920 г при отходе затоплен тут экипажем - в начале 11 1920 г поднят поляками и сдан в ремонт, к 21 7 1921 г стоял в Пинске без машины как экс – ЕРШ, вероятно ремонт затянулся и к середине 20-х гг введен в состав польской Пинской флотилии как катер без номера, с 23.3.1927 тральный катер T 1 (4 т 8 – 2,1 м 20 лс), с 9 1928 – катер связи KM 8 в отделе связи флотилии ,в строю к 1.9.1939 и затоплен поляками при уходе 17 – 21 9 1939 г в окрестностях Пинска, возможно поднят водолазами советского ЭПРОН, более поздних данных нет 7,62 – 2,13 – 0,61 м 20 лс моторный одновинтовый катер “Акула”– с весны 1916 г в Припятской флотилии,осень 1917 г. на зиму вытащен на берег Припяти под навес у ст Пхов.1 3 1918 г взят немцами, не использован и при уходе приведен в негодность. 2 1919 г. взят красными и к 9 1919 в Наровле и 16 4 1919 г мобилизован как моторный катер № 19 невооруженным в красную флотилию речную региона Припяти .В 7.1919 г в их Припятской флотилии,но к 8 1919 г стоял в ремонте в Наровле и позднее переведен в Чернобыль , где остался на зимовку и 27 4 1920 г взят поляками как деревянный моторный катер, (мотор 20 лс, может быть готов через 10 дней) , в состав флотилии не вошел и уведен в район Мостов Волянских на Пине, где к 25 7 1920 г при отходе затоплен - в начале 11 1920 г поднят поляками как № 19 (4,5 т 8,8 – 2,3– 0,37 м) и в 12 1920 увезен по ж/д в Модлин для ремонта – после которого вероятно возвращен в Пинск, на 1922 г тут в составе KPW Пинск мотокатер P 1 (9 м 24 лс, бывш Dzi), входил в состав Польской Пинской флотилии как портовый вплоть до начала 2 МВ и 19 9 1939 г затоплен у Старе Коне на Припяти поляками при уходе, возможно поднят водолазами советского ЭПРОН, более поздних данных нет 8,74 – 1,73 – 0,51 м 14 лс 1 37 мм моторный одновинтовый катер “Кашалот”– с весны 1916 г в Припятской флотилии, осень 1917 г. на зиму вытащен на берег Припяти под навес у ст Пхов.1 3 1918 г взят немцами, не использован и при уходе приведен в негодность. 2 1919 г. взят красными и к 1 8 1919 г корпус стоял в Пхове , красные планировали взять для установки мотора и после ремонта ввести в Припятскую флотилию как мо¬торный катер № 36 - вероятно позднее переведен в Чернобыль , где остался на зимовку и 27 4 1920 г взят поляками как деревянный моторный катер без мотора, к концу 7 1920 г вывезен на Вислу в Модлин, 21 7 1921 г стоял тут без машины как № 36, на 1 1 1924 г там с тем же номером, ремонт не окончен и 6 1925 г списан – затем вероятно сдан на слом 8,56 – 1,62 – 0,38 м 16 лс 1 37 мм моторный одновинтовый катер “Сиг”– с весны 1916 г в Припятской флотилии, осень 1917 г. на зиму вытащен на берег Припяти под навес у ст Пхов.1 3 1918 г взят немцами, не использован и при уходе приведен в негодность. 2 1919 г. взят красными и к концу осени 1919 г оставался в Наровле (возможно планируемый № 32), 6 3 1920 г взят поляками, к концу 7 1920 г вывезен на Вислу в Модлин, 21 7 1921 г тут без машины как № 32, на 1 1 1924 г там же как SIG, ремонт не окончен и 6 1925 г списан – затем вероятно сдан на слом 7,14x1,7 м (польские данные) 16 лс 1 37 мм моторная одновинтовая лодка “Лещ”– с весны 1916 г в Припятской флотилии, осень 1917 г. на зиму вытащен на берег Припяти под навес у ст Пхов.1 3 1918 г взят немцами назван “Grille”(Grell-?) , особо не использован и при уходе приведен в негодность. 2 1919 г. взят красными и к 9 1919 велся ремонт в Наровле (возможно планируемый № 17), где 6 3 1920 г взят поляками как GRELL и числился в польской Пинской флотилии как № 17 (ex Grille/ Grell;6 m), 24 – 25 7 1920 г увезен по ж/д в Модлин накануне сдачи поляками Пинска, с 8 1920 г вошел в Вислинскую Флотилию, к концу 1920 г назван „Rekin” или „Syrena”,с 19 8 1921 г в дивизионе катеров Флотилии,тоже на начало 1923 г – дальше ? (по одним данным сменил номер на М 8 и весной 1926 г переведен в Припятскую флотилию, по другим стал М 9 и к началу 30-х гг как президентская моторка „Syrena”в Варшаве на Висле) 6,09 – 1,83 – 0,51 м 6 лс (у поляков 15 лс , не вооружен) моторный одновинтовый катер "Спрут" – дата и место постройки ? К осени 1916 г в Припятской флотилии. Осень 1917 г. на зиму вытащен на берег Припяти под навес у ст Пхов.1 3 1918 г взят немцами, не использован и при уходе приведен в негодность. 2 1919 г. взят красными и 1 8 1919 г в Пхове план к ремонту и к концу осени 1919 г оставался в Наровле (возможно планируемый № 34), где 6 3 1920 г взят поляками, к концу 7 1920 г вывезен на Вислу в Модлин, 21 7 1921 г стоял тут без машины как № 34, на 1 1 1924 г там же как SPRUT - дальше ? 9 м (польские данные)

Лапоть: volnoper, низкий поклон. Книга, действительно, хороша. Только вот я опять вместо стр.20-21 вижу 22-23 два раза. Нельзя ли исправить? Заранее благодарен.

volnoper: Лапоть. У меня вдруг проблема с компом, он не увеличивает текст. Поэтому трудно разобраться. Если можно по № моих постов. Где чего поменять.

volnoper: Я правильно понял?

Лапоть: volnoper пишет: Я правильно понял? Да, благодарю.

ABP_TOR:

Лапоть: Мне показалось, может быть интересным:

Лапоть:

Лапоть:

ssergey x 100: Волжская Военная флотилия . Плавбаза отряда гидроавиаций пх. " Герцен" после подрыва на мине . 11.06.1919 г Постр. в 1906 г на Воткинском заводе . До 1918 г -" Строганов ". С Уважением !

volnoper: " №43. Телеграмма котласского штаба речной флотилии северо-двинскому губернскому военному совета о подготовке речных судов к военным действиям на Западной Двине". 24 августа 1918 г. Забронируйте штурвальные рубки пароходов "Мурман" и "Могучий", а также палубу и барабаны над котлами, пролеты к машинам [завалите] мешками с песком и другими средствами. Привлеките к работе бывших к бою капитанов и механиков. Ремонтируйте и подготовляйте пароходы срочно сверхурочными работами. Течение работ сообщите. Помощник начальника штаба речной флот[илии] Голованов" "Борьба за торжество советской власти на севере". Архангельск. 1967. Сборник документов.

volnoper:



полная версия страницы