Форум » Гражданская война » Бронепоезда и белые и красные... (продолжение) » Ответить

Бронепоезда и белые и красные... (продолжение)

wind: Решил открыть такую тему, как мне кажется очеень тесно связаную с флотом, почему наверно сами понимаете :-)) ... Возник вот такой вот вопрос, работая с документами нашел вот такой вот приказ : Приказом Командующего Морских сил на Дальнем Востоке № 1501 от 16.08.1919 г. Лейтенант В.О. Старк назначен с бронепоезда № 1 в речную флотилию . Кстати довольно часто встречал приказы с упоминанием этого бронепоезда, может кто знает что он из себя представлял . С уважением, В.

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

КДП: Первое довольно часто попадается и в сети, и в разных изданиях: Второе досталось мне давненько от одного товарища, а у него оно было в виде ксерокса, и он уже сам не помнил, откуда: Очевидно, одно фото - результат ретуши другого. Кто-нибудь может сказать, какое?

ABP_TOR: Юрген Это фото из коллекции уважаемого investor-a

ABP_TOR: volnoper пишет: Вы писали, что книга О. Лазо о С. Лазо у вас есть. Там есть момент как был уничтожен семеновский броник. Если книга под рукой, то есть вопрос - упоминается ли среди погибших на бронике японский офицер с "Ивами". Я нашел сборник воспоминаний "Первый призыв". Молодежь в ГВ. Новосибирск. 1941. Первая в списке О. Лазо. Вот и хотел узнать, что она написала позже в С. Лазо и броник. Если другое без японца - перепечатаю из данной книги. Имя японца не упоминается. Значит описание єпизода может отличаться... Чьи воспоминания в этом сборнике? Оглавление если можно...


volnoper: "Этих дней не смолкнет слава" . М. 1958. Там достаточно много восп. с упоминаниями броников. Особенно мне понравился, потому что не знакомо полностью - Н. Анощенко (имеет звание Первого Красного пилота-воздухоплавателя) "Первые советские воздухоплаватели". Броники и аэростаты (с привязкой к отд. платформе) с наблюдателем. Скан Первого призыва вышлю.

volnoper:

volnoper:

ABP_TOR: volnoper пишет: "Этих дней не смолкнет слава" . М. 1958. Эта книга имеется. Что касается Анощенко, то у него была отдельная книга "Воздухоплаватели" М.: Воениздат,1960.

ABP_TOR: Мда приличная книжка по оглавлению, volnoper не можете краткую аннотацию статей в личку дать (а то офф-топ получается), о чем, период событий и место

volnoper: Завтра начну. Я ж ее только насчет броников смотрел. В журнале Родина 7-8/96. Писатель Л. Аннинский вспоминает своего родственника Иванова Ивана Ивановича в 1915 черный гардемарин. 3-я рота. Вот почему пишу - "...бывший белый офицер, бывший артиллерист белого бронепоезда, бывший командир башни на врангелевском линкоре "Воля"... В эмиграции в Болгарии, вернулся в СССР, "персональное прощение ВЦИК", совбухгалтер, + 1976, почти 80 лет. Есть о таком какие-то сведения по части броника?

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

ABP_TOR: Из ВИА биографии нет volnoper пишет: В журнале Родина 7-8/96. Писатель Л. Аннинский вспоминает своего родственника Иванова Ивана Ивановича в 1915 черный гардемарин. 3-я рота. Вот почему пишу - "...бывший белый офицер, бывший артиллерист белого бронепоезда, бывший командир башни на врангелевском линкоре "Воля"... В эмиграции в Болгарии, вернулся в СССР, "персональное прощение ВЦИК", совбухгалтер, + 1976, почти 80 лет. Есть о таком какие-то сведения по части броника? это опять Власова надо просмотреть

volnoper:

volnoper:

Юрген: Уважаемый ABP_TOR попался старый журнал "Техника и вооружение", может будет интересно С уважением Ю.

ABP_TOR: Да интересно, одна из ранних статей по "Заамурцу", к сожалению приходится констатировать что особых подвижек в выяснении истории этой интересной бронееденицы за истекшие годы не произошло

Лапоть: ABP_TOR пишет: к сожалению приходится констатировать что особых подвижек в выяснении истории этой интересной за истекшие годы не произошло Как же? А фотография, опровергающая версию о потоплении бронепоезда?

ABP_TOR: А разве это вызывало какие-то сомнения при известном существования "Орлика" у чехов? То что бронепоезд не был утоплен Полупановым и компанией в Волге известно задолго до появления этого фото на широкой публике, кстати о том что попытка уничтожить состав не удалась прямо писали другие члены команды бронепоезда (другой вопрос была ли даже попытка). А книжный "красивый" эпизод есть только у Полупанова, но у него там красивостей много. Кстати и об обстоятельствах захвата как состава так и мотоброневагона все авторы пишут со слов того же Полупанова, а его воспоминания в этой части более чем сомнительны. Тем не менее упомянутое Вами фото вносит кой -какую ясность. Оно подтверждает ранее имевшиеся у меня данные о том, что обе высокие башни на "хунхузовских" площадках все-таки дело рук чехов, поскольку в некоторых опубликованных работах утверждается что одна башня была сделана в Коломне (у меня есть воспоминания одного из чертежников паровозного бюро, о работах которые они выполнили для Полупанова- башня там не фигурирует)

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper: Знаком ли вам поручик Д. М. Клокачев. Служил "Князь Пожарский" и 4-й бронедивизион "Слава офицеру". В журнале Грани 166/95. есть несколько писем ему, от него ни одного. Так же в предисловии указано что "С. оф." командовал капитан Харьковцев. И тоже вдруг есть журн. Нева 11/1961 статья "Бронепоезд "Товарищ Ленин".

ABP_TOR: volnoper пишет: Знаком ли вам поручик Д. М. Клокачев. Служил "Князь Пожарский" и 4-й бронедивизион "Слава офицеру". В журнале Грани 166/95. есть несколько писем ему, от него ни одного. Так же в предисловии указано что "С. оф." командовал капитан Харьковцев. Клокачева сразу так не вспомню, а Харьковцев личность известная, часто у Власова упоминается volnoper пишет: И тоже вдруг есть журн. Нева 11/1961 статья "Бронепоезд "Товарищ Ленин" количество журналов жена уже кубами измеряет, но этого нет:(

ABP_TOR: Бронепоезд с полустертой надписью на тендере бронепаровоза-это бывший донской "Гундоровец" затем красный №94 "Гром"

ABP_TOR: Еще один снимок 1-го Минского революционного бронепоезда (он же бывший Морской русской армии) на интернет -аукционе. Если это немцы, то на снимок вероятно сделан между 4-7 марта 1918 г. когда бронепоезд на короткое время попал в руки немцев в районе станции Добруш Кстати предыдущий снимок ушел на аукционе за 76 евро



полная версия страницы