Форум » Русские морские крепости » Справки и консультации по морским крепостям » Ответить

Справки и консультации по морским крепостям

ДМЛ: Вопрос к знатокам. Что такое-морская крепость Императора Петра Великого. Где она распологалась?Что известно об авиационном отряде этой крепости С уважением

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Lot: Ещё такой вопрос. Какие кабельные суда были во Владивостокской крепости во время РЯВ и до ПМВ? Авилов, описывая учения 3-го ноября 1911г., пишет что кабельным транспортом служил "СМЕЛЬЧАК". Так ли это? На фото 1904г. справа - не кабельное судно? Конечно, очень похоже на землечерпалку.

Lot: yes_1 пишет: Сейчас времени особенно нет, но на беглый взгляд пропущены суда КИУ, крепост. арт. склада, строительства и гарнизона крепости; если есть возможность покажите Ваш е-мейл, за выходные постараюсь собрать все что есть до кучи и вышлю. Уважаемый yes_1, большое вам спасибо! Царский подарок. С уважением, Lot.

Змей: Для каких наших приморских крепостей до/во время ПМВ планировались береговые торпедные аппараты на станке Путиловского завода ?

Lot: yes_1 пишет: . В свое время ТоВМИ им. Макарова издало книгу Ю.М.Зайцева "Инфракструктура Тих. флота ...", там на с. 56 приведено, что приобрела крепость перед ПМВ, Чего-то не то.

yes_1: Lot пишет: Чего-то не то Да, ошибся с номером - правильно - с. 64. Но все суда, указанные там я учел в списке, к-рый отправил Вам ранее, за исключением 4 металлических и 30 деревяных барж. С уважением

Lot: yes_1 пишет: Да, ошибся с номером - правильно - с. 64. Но все суда, указанные там я учел в списке, к-рый отправил Вам ранее, за исключением 4 металлических и 30 деревяных барж. Уже разобрался. Ещё раз спасибо, за участие и помощь.

Lot: Lot пишет: На 1-ой (слева) и на 2-ой вполне возможно, что он, а на 3-ей фотографии «ПРОВОРНЫЙ» На 1-ом фото "ПРОВОРНЫЙ", стопудово. И точка. Как доказательство фото, рядом лежащее с этим снимком в альбоме. Вчера разглядел. Спаскруг читаем.

Lot: Вот он гребёт к "СМЕЛЬЧАКУ" Ещё вот И последнее, с добровольцем "ДИОМИДОМ". Там какой-то ящик, то ли на палубе, то ли за правым бортом. Это именно крепостной "ПРОВОРНЫЙ", а не как пишут - ледокольный из серии "Проворный", "Удалой", "Усердный".

yes_1: Lot пишет: Ещё раз спасибо, за участие и помощь. Некоторые исправления и дополнения к ранее отправленному тексту. К началу войны в составе «водоплавных средств» Штаба крепости были катера ПОСЫЛЬНЫЙ и СТРЕЛКА (именно так, а не СТРЕЛОК), баржа МЕДУЗА. 16.08.1914 г. в распоряжение Штаба ВлКр был передан немецкий моторный катер АЛЕКС. Никаких сведений о нем нет. Известно только, что он прибыл во Владивосток на пароходе SPEZIA и был арестован 08.08.1914 г., а SPEZIA был арестован 20.07.1914 г. и где «болтался» катер почти 3 недели непонятно. В начале июня 1915 г. во Владивосток из Шанхая прибыл вновь построенный паровой катер ОРДИНАРЕЦ (строился за суммы из военного фонда, т.е. заказывался во время войны), 09.06.1915 г. исп. об. капитана назначен из 9 Сиб сп мл. ун.-оф. (призв. из запаса) Артур Адольфович Споре, имеющий диплом кап. дальн. плав., личный состав выделялся за счет штатов паров. катеров СТРЕЛКА и ПОСЫЛЬНЫЙ. 19.12.1915 г. в Шанхай для приема ГЕНЕРАЛ-АДЪЮТАНТ СУХОМЛИНОВ убыл и.д. нач-ка инженеров и Строителя ВлКр ВИ полк. Федоров, 29.12.1915 г. уже вернулся. Ледокол строился для Управления стр-ва крепости (в котором был транспортный отдел), которое существовало отдельно от КИУ. Управлению стр-ва принадлежал и СМЕЛЬЧАК, но комплектование осуществлялось за счет других подразделений крепости, в частности 3-го крепостного арт. полка. НАВОДЧИК состоял в плавсредствах Владивостокского крепостного арт. склада. Командирами пароходов крепостного арт. склада БОГАТЫРЬ и ПУШКАРЬ были кап. дальн. плав. Заика и шт. дальн. плав. Манжос. БОГАТЫРЬ осуществлял рейсы между городом и м. Чуркин. Пароходы эти обслуживали н.ч. крепостной артиллерии. ПУШКАРЬ прибыл во Вл-к 16.05.1896 г. под английским флагом, Ллойд называет в качестве капитана Nikitchenks, но на самом деле Никитченко был единственным пассажиром на пароходе, а после передачи парохода во Вл-ке стал его первым капитаном. Правильное первоначальное название ФОРТа – КАЙТЕС, а не КАЙТОС; в 07.1912 г. убыл из Шанхая и приписан к Владивостокскому порту под № 133. В Ллойде 1912/1913 гг. – значится как KAITES, владельцы – Sinkevitch & Co (но правильно, который я указывал; далее Ллойд указывает пароход под тем же именем, но вл-ц – Russian Govt). Пароход построен на верфи Vulcan Iron Works в Шанхае (зав. № 136). Минный батальон (в отличие от Управления 4-й саперной бригады и саперного батальона) не расформировался с убытием его чинов в Действующую армию (примерно в 07.1916 г.), но от него оставалась только караульная команда, которая охраняла суда батальона. К сожалению, непонятно до сих пор с пароходами 9 Сиб сд. В тех документах, которые я нашел, рейсы с пассажирами на о. Русский пкм с 1914 г. осуществляли катера КИУ ИНЖЕНЕР и СТРЕЛОК, периодически с баржей на буксире (для перевозки грузов). Например, по расписанию от 10.11.1914 г. они д.б. ходить по маршруту Город-Поспелово-Канал-Подножие-36 полк-Экипажная пристань-35 полк и обратно. Есть еще данные об арендованных судах, но там полнейшая неразбериха, например, катера Рабиновича БОЙКИЙ и ЛОВКИЙ числятся взятыми в аренду крепостью (КИУ и Управлением корпусного интенданта соотв.), а в др. документе, что они взяты военным портом, причем даты примерно одни и те же. С уважением

Lot: yes_1 пишет: Некоторые исправления и дополнения к ранее отправленному тексту. Спасибо, интересно. С большим уважением, Lot.

yes_1: Может кто в курсе, что за пароход САМОЛЕТ был у Выборгского КИУ в 1910-х гг. С уважением



полная версия страницы