Форум » Русские морские крепости » Севастополь » Ответить

Севастополь

nemos: ...несколько видов Севастополя: Вид на Севастополь на Южную бухту с высоты 600метров 1906год снято с воздушного шара... 1906год Севастополь Южная бухта с высоты 600-700метров

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

Марина.М.: СПАСИБО, ув. Алексей! Так и останется загадкой, кто такая по рождению Маргарита Чаплина (?воспитанница СПб Екатерининского ин-та ?начала 20-го века) и ее мать, ??Чаплина, писательница о ПМВ... (моя тема в ВГД о воспитанницах СПб Екатерининского 19-20 веков: Е.Е. Зоммер, М.А. Мантьева и др. http://forum.vgd.ru/40/37757/0.htm?a=stdforum_view&o= В СПб некрополе 1913 года запись: "Чаплин В. А. + 3 июня 1903 года. Дорогому другу. С Д. Ф. Романовой (Смоленское православное кладбище) ". В СПб некрополе 1913 года не смогла найти Д. Э. Романову, - нет соотв. страницы.. ------ В саммлере нашли соотв. страницу СПб некрополя!!! Романова Дарья Фоминична + 9 марта 1906 года. В адр.-кал. СПб не значилась...

Марина.М.: Поиск по просьбе ув. М. А. Можайского; из его письма - мне: "Д. И. Бутаков В 19-ом веке Бутаковы были моряками. На интернете и в книге о Морском Корпусе нашелся лишь один Д.И., Дмитрий Иванович, окончил Морской Корпус он в 1846. Один из сыновей Ивана Николаевича Б. В Биографическом словаре его нет. Известно, что он был ранен при обороне Севастополя и умер в Симферополе от ранений. Можно ли узнать о нем, его судьбе и службе; узнать, получал ли он и за что (если - да) Анненское оружие "За храбрость"- саблю . Вероятно об этом написано в ПС... Сложно ли найти и получить копию? Как и где?" С уважением...

Юрген: Погибшая 54 береговая батарея Севастополя. Четыре 102 мм корабельные орудия Б-2, сняты подводных лодок. Редкость.

PSW: 3 фотографии Севастополя 1918 г., размещенные на Интернет-аукционе. Фрагменты

Тритон: PSW пишет: 3 фотографии Севастополя 1918 г., Верхняя правая - Одесса.

ркр065: Вопрос к историкам Севастополя. Существуют ли приличные фотографии церкви старого Михайловского кладбища?

Olmalin: Не было старого или нового, было просто Михайловское кладбище на Северной стороне Севастополя, ныне разрушенное. Церкви на нём не было. На дореволюционном плане кладбища в центральной части обозначено нечто похожее на часовню, но точно не скажу. Возможно, Вы имели в виду старое городское кладбище Севастополя?

ркр065: Olmalin Я имел в виду некое культовое сооружение под крышей (с водостоками), которое находилось на территории Михайловского кладбища. Термин церковь использовал в данном случае, как обобщающий. Сооружение было скорее всего деревянное. На одной из старых открыток нечто подобное просматривается, но, увы, прикрыто деревьями.

В.А.Петров.:

Юрген: Вид с воздуха на гавань Севастополя (1918 г.)

ветер79: КРЫМ В 70-Е ГОДЫ XX ВЕКА http://dubikvit.livejournal.com/7231.html http://dubikvit.livejournal.com/9318.html

ветер79: текст ни-о-чём, а фото интересные http://foto-history.livejournal.com/5128937.html

ветер79:

rkbob: http://humus.livejournal.com/4030906.html постройка дока...

ветер79: Подборка фотографий - тогда и сейчас. http://feldgrau.info/index.php/2010-09-02-14-48-28/10548-sevastopol-svyaz-vremjon

Марина.М.: Метки: Анастасия Ширинская-Манштейн, воспоминания, история, исход Севастополь, старые открытки - фотографии http://alisha-96.livejournal.com/24284.html

IKG: Марина.М. пишет: Севастополь Там, на картинках, Графская и Царская пристани как бы одно и тоже. Неправильная подпись?

Sailor45: IKG пишет: Неправильная подпись? Не мог не откликнуться по этой теме, по городу молодости моих родителей (где-то в их "архиве" есть целый альбом со старыми открытками - фотографиями Севастополя). Что же касается названия знаменитой пристани, ... быть может у нее было двойное название? А в б. гостинице "Каст" в мое время были размещены флотские учреждения, в т.ч. и Техупр флота (кстати, с моим однокашником во главе)?!

Исследователь: Sailor45 пишет: б. гостинице "Каст" - правильно "Кист" (от голландской фамилии Kiist).

IKG: IKG пишет: Там, на картинках, Графская и Царская пристани как бы одно и тоже. Неправильная подпись? Более глубокое обсуждение темы с фотографиями на Севастопольском форуме. И о топонимике сказано многое, но на мой взгляд, не до конца. http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=27&t=76009

Юрген: Вот она в старые времена Альбом художника О.Хейлик. Севастополь. - http://photo.imhonet.ru/author/cheremuha/gallery/6373/

Olmalin: Исследователь писал: - правильно "Кист" (от голландской фамилии Kiist). Строителем и владельцем гостиницы был севастопольский купец Фердинанд Иосифович Кист (1835-1889). Его отец, немецкий колонист из крымской колонии Кроненталь Иосиф (Осип) Григорьевич Кист (1803?-1867) поселился в Севастополе в 1830-х годах.

Sailor45: В продолжении своего поста от 26.01.15г. На старых фото середины 30-х годов (теперь уже прошлого века) из родительского альбома: гостиница "Кист" - санаторий им. Сталина, а площадь - им. 3-го Интернационала.

Марина.М.: Севастополь с высоты птичьего полета: http://www.liveinternet.ru/users/astrahanka/post316450647/ Из текста... На сайте airpano.ru появились новые панорамы нашего города, снятые на зеркальную камеру, подвешенную вот этот на мини-вертолёт Фото и текст отсюда: Практически каждое лето моя семья отдыхает в Крыму. Два года назад мне удалось снять несколько воздушных панорам города Севастополь. Материала оказалось недостаточно для полноценного тура, по этому он «лег на полку» на неопределенное время. В то время я даже не мог представить при каких обстоятельствах мне придется снимать город вновь.

ВЛАДИБОРЪ: Марина.М. пишет: Севастополь с высоты птичьего полета: Большое спасибо! Когда-то ещё там буду. С уважением, Вл

Sailor45: Присоединяюсь к благодарности ВЛАДИБОРЪа! Отличные снимки, уважаемая Марина.М.! Спасибо!

ssergey x 100:

ssergey x 100: Севастополь. Военно-Исторический музей 1952 г.

VAS63: ssergey x 100 пишет: Севастополь. Военно-Исторический музей Я бы его все-таки назвал музеем Черноморского флота :)

ssergey x 100: VAS63 пишет: Я бы его все-таки назвал музеем Черноморского флота :) Я очень сожалею, но в 1950-х он назывался :



полная версия страницы