Форум » Судьбы морские » Морское Собрание в Париже » Ответить

Морское Собрание в Париже

kerbyol: После кончины Сергея Викторовича Савельева, его личный архив, который касался Морского Собрания в Париже, был передан в Библиотеку Международной Современной Документации при Университете г. Нантер (близ Парижа). Привожу ниже материал, касающийся Морского Собрания в Париже : С уважением

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

kerbyol: Следующих страниц нет. Может-быть не хватает одной страницы. С уважением

kerbyol: С уважением

Автроилъ: Замечательно, как всегда!

kerbyol: C уважением

kerbyol: С уважением

Серж: Ольга, огромное спасибо! С уважением, Серж.

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

Ad rem: ОЛЬГА, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Dirk: Спасибо!!!

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: 7 place Jussieu Paris 40 rue Boissiere Paris

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

Автроилъ: Гран мерси, мадам!

kerbyol: Спасибо всем за положительные отзывы. Остается еще не мало работы. Выложила примерно половину того, что есть в архиве. С уважением Ольга

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol:

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: Следующие статью про ЭМ "Поспешный"! я уже поместила в "Гражданская война - ЭМ "Поспешный" 1920" С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: С уважением

kerbyol: Вот и всё, что было в этом архиве. В октябре снова буду в этой библиотеке и постараюсь еще чего нибудь найти интересного. С уважением

Сибор: Уважаемая kerbyol! Мои комплименты - прекрасная работа. Нaшёл много полезного для себя . Но вопрос ко всем: в некрологе капитана 2-го ранга Стычинского А.П. указано, что он был старшим офицером минзага "Ильмень" в 1905 году. Но ведь "Ильмень" - это трофейный товаро-пассажирский пароход “Принцесса София Шарлотта” (1915-1917). Или был ещё первый "Ильмень", но тогда это - "ИЛЬМЕНЬ", ЯХТА БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА. (1852-1911).????????

Автроилъ: Сибор пишет: Уважаемая kerbyol! Мои комплименты - прекрасная работа. Ничего более к вышесказанному добавить не могу. С уважением...

Dirk: Конечно, речь может идти только о 1915 г. Знаю, что с октября 1915 г. по 1917 г. Александр Павлович Стычинский командовал заградителем "Шексна". Не исключаю, что до этого мог быть старшим офицером на "Ильмене".

Сибор: Служба до 1905 года известна. Период 1905-1909 гг. - пропуск. Закончил минный офицерский класс и в 1909 году Стычинскому было присвоено звание “Минный офицер 1- го разряда”. Где служил между 1909 и 1915 гг. - не знаю. 21.5.1915 г. транспорт “Принцесса София Шарлотта” был капитально отремонтирован, переоборудован, вооружен и переклассифицирован в минзаг «Ильмень». Стычинский - старший офицер на "Ильмене". 15.10.1915 г. старший лейтенант Стычинский А.П. был назначен командиром минного заградителя «Шексна». В 1917 году капитан 2-го ранга Стычинский А.П. был назначен командиром минного заградителя "Амур". Остаются белые пятна...

velbot-067: ЦИРКУЛЯРЫ ГЛАВНОГО МОРСКОГО ШТАБА № 330. 4-го ноября 1915 года. Главный Морской Штаб сообщает о следующих распоряжениях командующего флотом Балтийского моря: Назначены:... старший лейтенант Стычинский – старшим офицером заградителя «Ильмень» (приказ от 26-го августа сего года, за № 903) № 403. 30-го декабря 1915 года. Главный Морской Штаб объявляет о следующих назначениях, состоявшихся приказами командующего флотом Балтийского моря: Назначены:... старший офицер заградителя «Ильмень», старший лейтенант Стычинский – командующим заградителем «Шексна» (приказ от 15-го октября сего года, за № 1087) ВЫСОЧАЙШИЙ ПРИКАЗ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ № 1660. Царская Ставка, 6-го декабря 1916 года. Производятся: в капитаны 2-го ранга: по линии: старшие лейтенанты: ... Стычинский...

Сибор: Браво velbot-067! Большое спасибо! А нет ли Приказов-Циркуляров до 1915 года?

velbot-067: ЦИРКУЛЯР ГЛАВНОГО МОРСКОГО ШТАБА № 96. 27-го марта 1913 года. Для проэкзаменования учеников строевых унтер-офицеров, возвратившихся из заграничного плавания на крейсере «Россия», назначается комиссия в следующем составе: председатель: контр-адмирал фон-Шульц; члены: капитаны 1-го ранга: Максимов 1-й, Магнус 1-й; капитаны 2-го ранга: Веселкин, Вилькен 1-й, Витгефт 1-й; старшие лейтенанты: Геркен, Киселев; лейтенанты: Стычинский, Гаврилов 2-й, Хомутов, Быков 3-й, Слупский и Струйский. Больше у меня ничего нет, увы

Сибор: velbot-067- Моя искренняя благодарность!

kerbyol: Про А.П. Стычинского можно также сказать, что он был крестным отцом Марии Михайловны Бабицыной, (дочери капитана 2-го ранга Михаила Андреевича Бабицына) родившейся в Хельсинки 15-го мая 1918г. С уважением

Сибор: Спасибо. Можно ли предположить, что Стычинский уже покинул "Амур" к этому времени и перешел к белым?

Dirk: Что значит - "перешёл к белым"? В мае 1918 г.?

kerbyol: Вот жтого не знаю. По имеющейся копии послужного списка МА Бабицына, в мае 1918 г. он был на "Москвитянине", который был в Хельсинки. А где находился "Амур" ?

Сибор: Dirk пишет: В мае 1918 г.? Грозный и не прощающий описок многоуважаемый Dirk! Я знаю, что Стычинский появился 2 августа 1919 года на Северном фронте. Осень и зиму 1918 -1919 гг. «Амур» стоял в Кронштадте. А перед этим?

Dirk: Уважаемая kerbyol! 326 файлов! 326 земных поклонов!!!

kerbyol: Уважаемый Dirk Благодарю Вас и оцениваю Вашу "гимнастику". Пожалейте спину ! С уважением

kerbyol: На нашем сайте "Морского Собрания в Париже" http://www.aaomir.net/ Марк Сэбэн выложил (в 2008 г) материал о транспорте "Рион", в том числе список экипажа, оставшегося во Франции, он мне дал разрешение поместить его на Кортике. Этот список хранится в Морском Архиве города Тулон. С уважением

RUDIOMSK: Здравствуйте. Ищу данные по дальнему родственнику - Стычинскому А.П. Ищу фото Стычинского А.П. Готов поделиться информацией по Стычинским. Спасибо. Руди

Al: Не могу посмотреть, т.к. открывается страница и показывает ошибку.

kerbyol: Устав Морского Собрания в Париже 1932 г. С уважением

Автроилъ: kerbyol пишет: Устав Морского Собрания в Париже 1932 г.

kerbyol: УСПЕНСКИЙ Владимир Владимирович По С.В. Волкову : р. 21 дек. 1893 в Брянске. Ярославский кадетский корпус (не окончил) 1909, Морской корпус 1914. Мичман. Во ВСЮР и Русской Армии до эвакуации Крыма ; авг. 1920 преподаватель минной школы Черноморского флота. Лейтенант (19 янв. 1919 ; ств. 1917). На 25 мар. 1921 в составе русской эскадры в Бизерте. В эмиграции во Франции. Ум. 4 окт. 1980 в Монморанси (Франция) По морским архивам в Венсене (Франция) : В Бизерте. на кр. «Алмаз» с нояб. 1920 по апр. 1921, венчался на Валентине Николаевне КЛОБУКОВОЙ в судовой церкви л.-к. «Георгий Победоносец». С уважением

Natalie new: kerbyol, доброго времени. Прошу помочь в поиске информации про Дацун Ивана Спиридоновича. "...произведен в корабельные гардемарины - механики (30.05.1915), а затем в инженер-механики мичманы (09.06.1915)... ...назначен на крейсер "Аврора" (28.06.1915), ...назначен в распоряжение Главного морского штаба (28.02.1916). ...Приказом № 52 начальника Отдельного отряда судов особого назначения утверждён в должности вахтенного механика крейсера "Пересвет" (27.04.1916)..." Дальше встретила его фамилию в списке офицеров флотилии Северного Ледовитого Океана (1917 г.) С этого момента нет никакой информации. Были непроверенные данные о нем в контексте ухода с Врангелем. Подскажите, эта фамилия не встречалачь в воспоминаниях членов Морского Собрания и Общества выпускников Николаевского морского инженерного училища? Заранее благодарна

Автроилъ: По некоторым (и неподтверждённым) данным в эмиграции Дацун Иван Спиридонович какое-то вре проживал в Дубровнике (КСХС). Остальное всё покрыто мраком...

Natalie new: Автроилъ Спасибо большое. Я понимаю, что вопрос глупый, но все-таки, может быть подскАжете, в чьи воспоминаниях мелькала фамилия Ивана Спиридоновича после Константинополя? Я с помощью Интернета попыталась отследить судьбу всех его сокурсников по МИУ (его 1915-й и 1914 годы выпуска) после 1917г. Возможно, его фамилия связана с кем-то из его сокурсников. Мне бы ориентир, где искать продолжение: Европа, Азия, Америка, Африка...

Андрей Т.: Здравствуйте! Волков С. В. «Офицеры флота и морского ведомства: Опыт мартиролога». — М.: Русский путь, 2004г. пишет, что Борис Петрович Муравьев в 1932 году вышел из Кают-компании в Париже в Морское собрание. Но что-то фамилии его в списках Морского собрания я не нашел - может ли кто-нибудь помочь с подтверждением или опровержением информации Волкова?

kerbyol: Уважаемый Андрей Т.! Какого года списки, в которых Вы искали? У меня нет списков Парижского Морского собрания первых лет его существования. У С.В. Волкова указано, что Б.П. Муравьев "...затем в Швейцарии". Знаете ли Вы с какого года? С уважением!

Андрей Т.: С какого года - что? Простите, мне не понятен вопрос. В Швейцарии Муравьев с 1944 года. И у Волкова явно ошибка про его пребывание в Шанхае, в 1920-21гг. Муравьев в Константинополе, потом в Болгарии до 1924 года, потом Франция, Париж и Бордо. Я очень сильно подозреваю, что Муравьев и в Морском собрании тоже не был. потому что по времени - 1932 год - он должен был быть среди первых его членов, и вряд ли стал бы покидать эту организацию. Но в списках последующих лет его нет (списки я просмотрел только те, что выше в сканах документов). Зато я натолкнулся на такое утверждение: Организатор и председатель Общеэмигрантского объединения в Бордо. Выступает с докладами о задачах русской эмиграции и государственном методе ее объединения в городах Бордо, Ла Рошель (деп. Приморская Шаранта), Клиши (под Парижем) (1935. 1936) Российское зарубежье во Франции. 1919–2000 : биогр. словарь : в 3 т. / под. общ. ред. Л. Мнухина, М. Авриль, В. Лосской. – Наука : Дом-музей Марины Цветаевой, 2008–2010. – 3 Т.

Dirk: Андрей Т. пишет: С какого года - что? Простите, мне не понятен вопрос. В Швейцарии Муравьев с 1944 года. Уважаемая Ольга и имела в виду - с какого года Муравьёв в Швейцарии.

Андрей Т.: ответил выше

Андрей Т.: И если кто-то может ответить, буду очень признателен за помощь: 1. на Уставе Морского собрания стоит рукописная дата 2 июля 1932 года. Это дата принятия Устава? Морское собрание существовало и до этой даты, или только с момента принятия Устава оно стало быть? 2. реально ли найти в интернете список членов Кают-компании в Париже на период 1924-32гг.? Я не могу разобраться, где искать.

kerbyol: В эмиграции, бывшие офицеры Российского Императорского Флота встречались в кафе или ресторанах. В Париже, 21-го февраля 1932 г. на ужине в ресторане был рассмотрен проект Устава Морского Собрания. Присутствующие на ужине 21-го февраля 1932 г.: 6-го марта 1932 г. в ресторане «Россия» собралась группа из более 70 офицеров Флота и Морского Ведомства. При этой встрече было постановлено учредить в Париже Морское Собрание. Создание Морского Собрания было опубликовано в Официальном Журнале Французской Республики 2-го июня 1932 г под дектетом № 7216. С уважением!

Sibor: 6-го марта 1932 г. в ресторане «Россия»... Был ли на этой встрече Александр Павлович Стычинский?

kerbyol: Был : С уважением!

Серж: kerbyol пишет: С уважением!

Сибор: Премного благодарен!

Андрей Т.: Спасибо! С уважением! Либо в документе упомянуты не все присутствующие, либо г-н Волков спутал адмирала Петра Муравьёва и его сына, капитана 2 ранга Бориса Муравьёва. Я склоняюсь ко второму.



полная версия страницы