Форум » Судьбы морские » Некрологи (продолжение) » Ответить

Некрологи (продолжение)

Сергей: http://shot.qip.ru/00xPAG-51709nud20/

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Spanthout: АСТРАХАНСКИЙ ЛИСТОК #10, 14 января 1900 г. АСТРАХАНСКИЙ ЛИСТОК #13, 18 января 1900 г.

illabes: В "Крымском некрополе" В.И. Чернопятова (1910) указано, что контр-адмирал Константин Ростиславович Вальронд был погребен на Севастопольском кладбище Херсонесского монастыря. Очевидно, именно Херсонесский первоклассный мужской монастырь имеется в "Астраханском листке" в виду под названием Херсонский. Ныне кладбище монастыря уничтожено.

Spanthout: illabes пишет: Очевидно, именно Херсонесский первоклассный мужской монастырь имеется в "Астраханском листке" в виду под названием Херсонский. Разумеется. Но при этом употребление названия Херсонский не является ни ошибкой, ни опиской. Оба названия были в ходу. Херсонесский – эллинизированный вариант. Была даже книга «Херсонский монастырь в Крыму. История его и настоящее состояние» / Варшава, 1907 - 64 с. Составитель – архиепископ Никанор (т.е. человек понимавший, как можно назвать монастырь, а как нельзя).


Spanthout: Михаил Федорович ПРЕСТИН (7.VIII.1891 — 30?.III.1948). Вып. МК-1910. В «Мартирологе» Волкова дата смерти, скорее всего, неверная. FRIHETEN #73, 31 марта 1948 г. Сообщения о смерти, поступившие в суд по делам о наследстве Осло 30 Марта 1948 года: … … Старший инженер Михаил Престин, р. 1891… ARBEIDERBLADET #79, 6 апреля 1948 г. Кремации и похороны сегодня Старый Крематорий… Бывш. капитан императорского русского флота, старший инженер Михаил Ф. Престин в 13.20 …

Matroskas: В соседней ветке была информация БРАКОСОЧЕТАНИЕ: 26 января 1914 года. Престин Михаил Федорович МК 1910г. (07.08.1891-27.02.1948 Осло) Мичман Михаил Федорович ПРЕСТИН 2-й, православного исповедания, первым браком и дочь генерал-майора Александра Михайловна Египтеос, православного исповедания, первым браком. Поручители по жениху: лейтенант Виктор Евгеньевич Эмме и мичман Михаил Михайлович Комелов; по невесте: сын зубного врача Павел Людвигович Кольбе и студент СПб. Политехнического института Борис Генрихович Перзеке.

Spanthout: Алексей Васильевич ВЕРЕЩАГИН (05.III.1889 — 17.XI.1913). Вып. МК-1909. УТРО #2145, 19 ноября 1913 г.

Spanthout: Иван Николаевич МАСЛОВСКИЙ (? — 19.IX.1915). Произведен из юнкеров Черноморского флота 20.IV.1880. ЮЖНЫЙ КРАЙ #12943, 22 сентября 1915 г.

Dirk: Spanthout пишет: Иван Николаевич МАСЛОВСКИЙ (? — 19.IX.1915). Произведен из юнкеров Черноморского флота 20.IV.1880. Спасибо! У меня по нему, увы, немного... Произведен по экзамену в гардемарины - приказ генерал-адмирала № 42 от 20.04.1880. ВП № 27. Яхта «Держава», 30-го августа 1881 года. Производятся: … за выслугу лет и по экзамену: в мичманы: гардемарины: …, Масловский,… Уволен в отпуск по болезни на 2 месяца, внутри империи - приказ генерал-адмирала № 97 от 14.08.1882. Уволен в отпуск по болезни на 6 месяцев, внутри империи и за границу - ВП № 141 от 30.09.1883. Уволен от службы по болезни, с производством в лейтенанты - ВП № 160 от 20.02.1884.

Spanthout: Карл Карлович СИДЕНСНЕР (3.V.1809 — 18.III.1889). Вып. МК-1828. Иван Иосифович СВИНКИН (1820 — 22.III.1889). Произведен в гардемарины черноморского флота 18 декабря 1834 г. Дмитрий Петрович МАКСУТОВ (10.V.1832 — 21.III.1889). Вып. МК-1849. ЖИВОПИСНОЕ ОБОЗРЕНИЕ #14, 2 апреля 1889 г.

Spanthout: Алексей Семенович СТЕНИН (3.II.1838 — 15.I.1888). Вып. ШУ-1857. ВЛАДИВОСТОК #4, 24 января 1888 г.

Spanthout: Иван Бежукович ЛАГИДЗЕ (3.XII.1880 — 5.X.1918). Произведен в прапорщики по морской части (1905). THE SEATTLE STAR #194, 12 октября 1918 г. Неизвестный герой России умер от гриппа Русский "рабочий", умерший от гриппа в больнице Провидения, оказался блестящим командиром русской подводной лодки, который героически сражался против Германии, пока Россия оставалась в войне, согласно документам, найденным в вещах покойного. Лейтенант Кирилл Б. Логидзе было имя человека, который бежал в Америку из России и работал на местной верфи, ожидая назначения в американский флот, он был обладателем двух почетных крестов, награжденный Думой, и отказавшийся подчиниться большевикам после свержения царя.

Spanthout: Барон Георг Константинович УНГЕРН-ШТЕРНБЕРГ (30.VI.1880 — 18.III.1916). Вып. МК-1902. НОВОЕ ВРЕМЯ #14378, 18 марта 1916 г.

Spanthout: Владимир Матвеевич АНДРЕЕВ (21.III.1848 — 28.I.1917). Вып. МК-1868. НОВОЕ ВРЕМЯ #14692, 29 января 1917 г.

Dirk: Spanthout пишет: Владимир Матвеевич АНДРЕЕВ (21.III.1848 — 28.I.1917). Вып. МК-1868.

Matroskas: Андреев Владимир Матвеевич МК 1868г. (22.03.1848-28.01.1917). Родился 1848г. марта 22. 1859г. сентября 5. Поступил в морское училище воспитанником. 1868г. апреля 17. Произведен в гардемарины. Находился в плавании на пароходе-фрегате «Олаф» в Балтийском море. 1868-1869г. Находился в практическом плавании на фрегате «Дмитрий Донской» за границей. 1869г. Был в плавании по Финскому заливу на батарее «Не тронь Меня». 1870г. мая 27. Произведен в мичмана, со старшинством с 17 апреля с. г. 1870-1874г. Находился в плавании по Финскому заливу на монитора «Перун», «Латник» и «Ураган». 1872г. Окончил курс в гимнастическом заведении. 1873г. апреля 8. Произведен в лейтенанты. 1875г. июля 4. Зачислен в морское училище с назначением младшим отделенным начальником. 1875, 1876 и 1878г. Был в плавании на судах отряда морского училища с воспитанниками. 1878г. Награжден орденом Св. Станислава 3 степ. 1881г. мая 4. Уволен от службы за болезнью. 1897г. февраля 24. Высочайше повелено считать уволенным от службы капитан-лейтенантом. Отец: Андреев Матвей Яковлевич (12.11.1800-?), отставной поручик, помещик сельца Клеметьево. Мать: Скрыплёва Евгения Петровна (?-?). Братья и сестры: Аполлон (28.11.1829-?), Александр (10.11.1828-28.11.1880), Александра (10.11.1841-?), Павел (08.01.1853-?), Софья (01.03.1844-?), Мария (24.01.1843-?), Дмитрий (3.08.1846-?), Эмилия (10.11.1840-?), Константин МК 1866г (19.05.1845-?), Яков (1.03.1838-?), Варвара (?-?).

Spanthout: Юлий Карлович ЛИЛИЕНФЕЛЬДТ (25.X.1856 — 24.III.1912). Вып. ТУМВ-1876. Въ ночь на 25 марта скоропостижно скончался въ Петергофѣ сотрудникъ газеты «Котлинъ» полковникъ въ отставкѣ корпуса флотскихъ штурмановъ Юлій Карловичъ Лиліенфельдъ. КОТЛИН, 29 марта 1912 г.

Spanthout: Альфред Цезаревич МЮНСТЕР (14.VII.1880 — 31.X.1920). Вып. МК-1899. В справочнике Волкова дата смерти указана неверно. НОВАЯ РУССКАЯ ЖИЗНЬ #219, 3 ноября 1920 г.

Dirk: Spanthout пишет: Альфред Цезаревич МЮНСТЕР (14.VII.1880 — 31.X.1920). Вып. МК-1899. В справочнике Волкова дата смерти указана неверно. А где указано про 31 октября?

Spanthout: ÅBO UNDERRÄTTELSER #339, 28 декабря1920 г. Итоговая смертность в Финляндии 1920. … О к т я б р ь ... … 31: подполковник Альфред Мюнстер в Гельсингфорсе.

Spanthout: Князь Сергей Александрович ШИРИНСКИЙ-ШИХМАТОВ (5.VII.1866 — 13.VIII.1916). Вып. МК-1885. НОВОЕ ВРЕМЯ #14526, 14 августа 1916 г. РИЖСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ #191, 17августа 1916 г.

Dirk: ОСТОЛОПОВ Алексей Аполлонович (20.09.1837 - 07.03.1918), МК (1857), контр-адмирал в отставке (22.09.1892). «В крайне бедственном положении находится отставной контр-адмирал А. А. Остолопов, 80-летний старец. Он лишен пенсии и не имеет никаких средств к существованию. Адрес: Петроградская сторона, Петроградская наб., д. № 22, кв. 10» (Наш век. 1918. 26 января (8 февраля). № 19 (44). С. 4. Цит. по: https://vivaldi.nlr.ru/pn000185128/view/?#page=4). "В № 19 от 26 января с.г. газеты "Наш Век" была помещена заметка о бедственном положении отставного контр-адмирала А.А. Остолопова. 7 марта нов. ст. А.А. Остолопов скончался. Только благодаря помощи ряда откликнувшихся на эту заметку лиц оказалось возможным поддержать и пропитать А.А. Остолопова до дня его смерти. Глубокую благодарность приношу как редакции газеты за помещение заметки, так и всем тем, кто своей помощью скрасил последние дни покойного контр-адмирала. Вдова покойного Е.В. Остолопова (Данилова)" (Наш век. 1918. 21 (8) марта. № 53 (77). С. 4. Цит. по: https://vivaldi.nlr.ru/pn000185162/view/#page=4

Spanthout: Сергей Павлович НЕЛИДОВ (6.VI.1838 – 1.XI.1916). Вып. МК-1859. НОВОЕ ВРЕМЯ #14612, 8 ноября 1916 г.

Dirk: Спасибо! А сведения о кончине генерал-майора в отставке Феодосия Николаевича Челеева (02.07.1837-28.09.1916) не встречались?

Spanthout: Челеев не попадался. А известно, где он скончался?

Dirk: В том-то и беда... Дата есть, а очень хочется и места.

Spanthout: Александр Иванович КРУПЕНИН (30.VIII.1854 — 10.IX.1895). Вып. ВМА-1885. Докторъ медицины Александръ Ивановичъ Крупенинъ скончался 10 сентября на клиперѣ «Разбойникъ», о чёмъ извѣщаютъ жена и друзья покойнаго. Панихида назначена сегодня, 1-го октября, въ 2½ часа дня, въ церкви Клиническаго госпиталя Военно-Медицинской Академіи (на Выборгской). НОВОЕ ВРЕМЯ #7037, 1 октября 1895 г.

Spanthout: Аполлон Николаевич МАКАРОВ (5.I.1840 — 27.IV.1917). Вып. МК-1856. РУССКИЙ ИНВАЛИД #101, 2 мая 1917 г.

Dirk:

Spanthout: Георгий Иванович ЛАВРОВ (23.VI.1889 — 28.IV.1917). Вып. МК-1909. НОВОЕ ВРЕМЯ #14767, 3 мая 1917 г.

Валерий-П: По просьбе уважаемого medika: Крафт Владимир Евгеньевич, 09.12.1885 - 16.05.1914 Московские Ведомости № 117, 22 мая (4 июня) 1914 г.



полная версия страницы