Форум » Непознанное и неопознанное на водах » Начало, какое есть.... » Ответить

Начало, какое есть....

Роберт: Начало, какое есть... М-да... Неопознаный фортель на водах устроил уважаемый Wind. Так я оказался первым на ветке! Ладно. Подавайте все, что неизведанно на водах. Мины древные, особливо с времен Русско-Японской и Балканских войн. Подводные лодки, разные реки вскоре обнаруженные... Дайверов, что их обнаружили - тоже неплохо их показать. Я не против. Даже так лучше. Дядо ханджия не е махнаджия! (такое вот заклинание заморское и пусть оно принесет удачи ветке) Роберт

Ответов - 78 новых, стр: 1 2 3 All

ИСИДОР: Было бы интересно услышать что за квакеров (явление, но не Религиозное общество Друзей). Может на форуме есть очевидцы? По ТВ, НЕТу и прессе, инфы достаточно.

Сумрак: Про квакеров на "авиабазе" было очень много. http://forums.airbase.ru/2006/02/t36794--kvakery-i-to-o-chem-ne-lyubyat-govorit-podvodniki.html

ИСИДОР: Сумрак пишет: Про квакеров на "авиабазе" было очень много Спасибо ув. Сумрак! Интересно, но как говорится, там обо всём и ещё кое о чём... Полагаю, что на квакерах можно ставить точку, более чем по Вашей ссылке ничего не будет. Кстати, последнее время о квакерах полный штиль!


Роберт: И дело пошло... Правда не про мины и реки, находки дайверов, но мы не в обиде. Спасибо ув. Wind! С уважением! Роберт

ИСИДОР: Ув. Роберт! Как я понял, ув. ют-707 говорил именно о загадочных и аномальных явлениях наблюдавшихся в океанах, морях и т.п. Роберт пишет: разные реки вскоре обнаруженные... Дайверов, что их обнаружили - тоже неплохо их показать. А Вы что то имели сказать про это? Думается, что интересно будет послушать!

Роберт: ИСИДОР пишет: А Вы что то имели сказать про это? Думается, что интересно будет послушать! Я про подводные останки затопленных кораблей, про древние морские мины (времен ХIХ в), которые вскоре дайверы обнаружили на дне морском. Якоря, пушки, клады и пр. С уважением! Роберт

Роберт: Такая вот печальная весть: http://ocean-media.su/pogib-parusnik-svyatitel-pyotr Погиб парусник «Святитель Пётр». Роберт

ют-707: Уважаемый Роберт! Я возражений против кладов, затопленных кораблей и древних морских мин не видел! Так что думается это будет интересно!

Юнга: Морские мины может быть отдельной темой?

ют-707: Может быть сделать тему - Вооружение кораблей, а мины отдельной веткой?

Роберт: Юнга пишет: Морские мины может быть отдельной темой? Да, это можно сделать и собрать в отдельную ветку. Мины, минные защитники, торпеда, тралы. Заодно будем писать про их изобретателей. Роберт

ИСИДОР: 1 февраля 1947 года экспедиция под руководством контр-адмирала Ричарда Бёрда высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за изучение прилегающей к океану территории. В течение месяца участникам экспедиции удалось сделать около 50 тысяч фотографий, нанести на карту несколько ранее неизвестных горных плато, оборудовать новую полярную станцию. Один из эсминцев провел учебный обстрел нагромождения ледяных торосов торпедами. И вдруг американцы были атакованы... аппаратами, напоминающими «летающие тарелки». Кстати, такого термина тогда еще не существовало. Бёрд якобы сообщил по радио, что после короткого боя неизвестный противник выслал парламентеров. Это были два молодых человека, рослых, белокурых и голубоглазых, затянутых в униформу из кожи и меха. Один из парламентеров на ломаном английском языке потребовал от американцев срочно, за пару часов, покинуть этот район. Бёрд отверг эти требования. Тогда парламентеры удалились в сторону снежной гряды и, казалось, растворились в воздухе. А через час или два по крейсерам и эсминцам ударила вражеская артиллерия. Через 15 минут началась и атака с воздуха. Скорость летательных аппаратов противника была настолько велика, что американцам, которые вели встречный зенитный огонь, удавалось лишь не подпускать врага на расстояние прицельного обстрела кораблей. К концу этого трагического дня погибли около 400 американцев, было сбито около 20 самолетов и вертолетов, повреждения получили один крейсер и два эсминца. Потери были бы еще большими, но наступила ночь. Адмирал Бёрд в тех условиях принял единственно правильное решение: свернуть операцию и всей эскадрой возвращаться домой. Об этом читали или слышали вероятно все. Но почему, несмотря на такой колличественный ресурс свидетелей событий, сохраняется такая секретность (даже при наличии подписки о неразлашении)? Практически нет никакой утечки от очевидцев. Занимались ли советские разведслужбы и ученые анализом по данному факту ( наличие информации в откытом режиме)?

Серж: ИСИДОР пишет: слышали вероятно все. ...эта байка ходила на Севере. Правда, с переделанной фамилией к-а БРЕД... и поменяли то всего одну букву... С ув, С.

ИСИДОР: Серж пишет: ...эта байка ходила на Севере. Ну если ув. Серж, прибавит к этому, равно как и к замечательным смайликам какие либо аргументированные подтверждения опровержения ( кроме байки на Севере), приведённым выше событиям (ВОЗМОЖНО имевшим место быть), то буду примного благодарен и составлю компанию для !

Серж: ИСИДОР пишет: Серж, прибавит к этому, По годам уже не помню, но где-то в конце 70-х, при ФШ были созданы отделы, в которые докладывались всякие "неизвестности" встречающиеся в море... Помню про КВАКЕРЫ... А уже в начале 80-х был создан спец.отдел по УФОлогии... и всё "увиденное и услышанное" отпралялось туда, правда, вначале особисты "руки выкручивали" и даже адмиралы у них рыдали, как дети... По-моему, кап.2 ранга Ажажа по этому делу, поднатарев, даже был переведен в ГШ ВМФ... Все остальное сейчас можно найти на просторах тырнета... Да у Н. Черкашина - как литературные аллегории, где что-то якобы... и вроде как... мистика ж!... или типа "за стенкой мерно постукивал ядерный реактор"...вощем, хорошо быть писателем среди подводников, а вот быть подводником среди писателей... труднее, только у А. Покровского это получилось, ибо, всякую лабуду Саша не писал, кто бы и как бы к нему не относился... С ув, С.

ИСИДОР: Ув. Серж, спасибо! Однако ответа на вопрос так и не получил от Вас! Попробую вторично и по пунктам. 1. Был ли сам факт экспедиции адм. Брёда в 1946-1947 г.г.? 2. Колличественный состав по кораблям в начале экспедиции (если таковая была) и в конце. 3. Если были потери кораблей, то каковы их причины ( айзберги, НЛО, кингстоны случайно открыли, взрыв корабельного арсенала, прочие неприятности...)? Серж пишет: Все остальное сейчас можно найти на просторах тырнета Дайте пожалуйста хоть одну достойную, желательно официальных источников, ссылку с этих просторов, где есть опровержение по данному факту (экспедиция адм. Брёда), кроме литературных аллегорий отдельных персон.

Penguin: Byrd's fourth expedition The fourth culminating expedition, Operation Highjump, was the largest Antarctic expedition to date. In 1946, US Navy Secretary James Forrestal assembled a huge amphibious naval force for an Antarctic Expedition expected to last six to eight months. Besides the flagship Mount Olympus and the aircraft carrier Philippine Sea, there were thirteen US Navy support ships, six helicopters, six flying boats, two seaplane tenders and fifteen other aircraft. The total number of personnel involved was over 4,000. The armada arrived in the Ross Sea on December 31, 1946, and made aerial explorations of an area half the size of the United States, recording ten new mountain ranges. The major area covered was the eastern coastline of Antarctica from 150 degrees east to the Greenwich meridian. The expedition was terminated abruptly at the end of February 1947, six months early, the entire remaining armada returning immediately to the United States. The only explanation ever given for the early termination of the mission was provided in an interview granted to Lee van Atta of International News Services aboard the support ship Mount Olympus on the high seas and published in the Chilean newspaper El Mercurio on Wednesday 5 March 1947. The following extracts show the abstract manner in which the admiral was thinking and may explain why conspiracy theorists specializing in alleged Aryan or Nazi activities in Antarctica have speculated extensively about this mission: "Admiral Richard E Byrd warned today of the necessity for the United States to adopt protective measures against the possibility of an invasion of the country by hostile aircraft proceeding from the polar regions. The admiral said: "I do not want to scare anybody but the bitter reality is that in the event of a new war the United States will be attacked by aircraft flying in from over one or both poles." On the subject of the recently terminated expedition, Byrd said that "the most important of the observations and discoveries made was the of the present potential situation as it relates to the security of the United States...I can do no more than warn my countrymen very forcibly that the time has passed when we could take refuge in complete isolation and rest in confidence in the guarantee of security which distance, the oceans and the poles provide. The admiral warned of the necessity to "remain in a state of alert and watchfulness". He said that he "realized perhaps better than any other person the significance of the scientific discoveries made in these explorations because I can make comparisons" (i.e. between now and when he was in Antarctica pre-war). We are abandoning the region after making important geographical discoveries."

Роберт: Я даже смотрел документальный фильм по теме. Роберт

ИСИДОР: Роберт пишет: Я даже смотрел документальный фильм по теме. И передач по этой теме было достаточно, но там больше вопросов и не одного ответа. Есть ещё одна тема американская, освежу в памяти, выставлю!

ют-707: Спасибо всем, хоть и "со скрипом", но тема двигается! По вооружению коллеги молчат и по минам в отдельности тоже! Это ведь интересно!

Юнга: ют-707 пишет: по минам в отдельности Пытался уже как-нибудь начать http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000255-000-0-0-1286095638

ИСИДОР: Филадельфийский эксперемент...! О чем гласит легенда. Хмурым октябрьским утром 1943 года в охраняемой зоне военно-морской базы Филадельфии стоял эсминец «Элдридж», бортовой номер «DE 173». Специалисты из управления военно-морских исследований ВМФ США решили его использовать для тайного эксперимента «Радуга». Основываясь на Единой теории поля, разработанной Альбертом Эйнштейном, они создали электромагнитную систему, способную сделать корабль невидимым. После поворота рубильника воздух вокруг корабля стал темнеть. От воды поплыл зеленоватый туман. Через несколько минут «Элдридж» исчез из виду, хотя на воде все еще виднелось углубление от его корпуса. Когда «Элдридж» исчез в Филадельфии, множество людей видели его внезапное появление в порту другой базы - Норфолк. Через несколько минут «призрак» стал таять, и тут же корабль «проявился» в Филадельфии. Сейчас этот "эксперемент" называют выдумкой, фейком, либо не подтверждают, но и не отрицают данный эксперемент! Более загадочным видется то, как ЭТО вообще могло стать "туманной легендой", ведь свидетелей не одна сотня человек!!!

tur: Ученые из многих стран неоднократно возвращались к эффекту «Элдриджа», но дать объяснение произошедшему феномену не смогли. То ли в 1943 году американским военным удалось достичь мгновенной телепортации почти 2-тысячетонного корабля, то ли опыт удался — корабль обрел невидимость, а в Норфолке возник своеобразный электромагнитный мираж. Но вполне возможно и более простое, хотя и не очень научное объяснение загадочных событий. Все произошедшее в 1943 году могло быть удачно рассчитанной «уткой», запущенной американскими военными, периодически выпускающими в свет такие сенсационные сообщения, чтобы заставить ученых потенциального противника тратить время и вести дорогостоящие исследования в заведомо тупиковых направлениях.

ют-707: tur пишет: Все произошедшее в 1943 году могло быть удачно расчитанной "уткой"[ /quote] ИСИДОР пишет: ведь свидетелей не одна сотня человек А действительно, это аналогично приземлению Руста на Красной Площади, кричать, что это "утка" и происки иностранных спецслужб, а на самом деле ничего не было!!! Только шило то в мешке не утаишь! Я так и не понял - было или не было....???

tur: Я думаю, эксперимент был. Только целью его была не телепортация, а маскировка корабля от радиолокаторов. Как лучше всего убедить политиков дать деньги на исследования? Устроить грандиозный пиар своих технологий!

Роберт: tur пишет: Я думаю, эксперимент был. Только целью его была не телепортация, а маскировка корабля от радиолокаторов. Как лучше всего убедить политиков дать деньги на исследования? Устроить грандиозный пиар своих технологий! Правильно, уважаемый, tur. Вся проблемма в деньгах. США во время ВМВ пришлось семь раз залезать в долги. В 1945 г. США были на грани дефолта, одна из причин почему и сбросили бомбы на Х. и Н. Но даже и в 1943 г. дела с кредитами уже шли туго, скрипели и нужно было чудо. На войне со всеми было так, напр.: Гитлеру - тоже, оттого и рекламировали его чудо-оружия. Война - удовольствие очень дорогое, а проще сказано - дело разорительное. Возможно все было и так с эффектом «Элдриджа», но сдается мне, весь фокус был впечатлить, чтобы выклянчить новые миллионы на новые военные изобретения. Впрочем, посмотрим какие еще факты появятся на этот счет на ветке... Вижу, она набирает высоту, что отрадно. Роберт

ИСИДОР: tur пишет: Я думаю, эксперимент был. Согласен, иначе бы не было факта обсуждения. Цели и задачи оставим пока.Но вопрос! В Норфлоке "Элдридж" появлялся ?

tur: В любом случае пока американцы не расекретят материалы по эксперименту, можно гадать и придумывать все что угодно .

ИСИДОР: Юнга пишет: Пытался уже как-нибудь начать Может быть туда и кидать по минам? Если да, то тогда ждём ув. Роберта! Появился вопрос. Было ли, устанавливалось и применялось ли на флоте нестандартное вооружение? Если да, может отдельной веткой?

Юнга: По минам, наверно пока - туда. После упросим ув. Роберта, чтоб посодействовал в получении достаточного места. Тема интересна и объёмна.



полная версия страницы