Форум » Непознанное и неопознанное на водах » Начало, какое есть.... » Ответить

Начало, какое есть....

Роберт: Начало, какое есть... М-да... Неопознаный фортель на водах устроил уважаемый Wind. Так я оказался первым на ветке! Ладно. Подавайте все, что неизведанно на водах. Мины древные, особливо с времен Русско-Японской и Балканских войн. Подводные лодки, разные реки вскоре обнаруженные... Дайверов, что их обнаружили - тоже неплохо их показать. Я не против. Даже так лучше. Дядо ханджия не е махнаджия! (такое вот заклинание заморское и пусть оно принесет удачи ветке) Роберт

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

ИСИДОР: Было бы интересно услышать что за квакеров (явление, но не Религиозное общество Друзей). Может на форуме есть очевидцы? По ТВ, НЕТу и прессе, инфы достаточно.

Сумрак: Про квакеров на "авиабазе" было очень много. http://forums.airbase.ru/2006/02/t36794--kvakery-i-to-o-chem-ne-lyubyat-govorit-podvodniki.html

ИСИДОР: Сумрак пишет: Про квакеров на "авиабазе" было очень много Спасибо ув. Сумрак! Интересно, но как говорится, там обо всём и ещё кое о чём... Полагаю, что на квакерах можно ставить точку, более чем по Вашей ссылке ничего не будет. Кстати, последнее время о квакерах полный штиль!

Роберт: И дело пошло... Правда не про мины и реки, находки дайверов, но мы не в обиде. Спасибо ув. Wind! С уважением! Роберт

ИСИДОР: Ув. Роберт! Как я понял, ув. ют-707 говорил именно о загадочных и аномальных явлениях наблюдавшихся в океанах, морях и т.п. Роберт пишет: разные реки вскоре обнаруженные... Дайверов, что их обнаружили - тоже неплохо их показать. А Вы что то имели сказать про это? Думается, что интересно будет послушать!

Роберт: ИСИДОР пишет: А Вы что то имели сказать про это? Думается, что интересно будет послушать! Я про подводные останки затопленных кораблей, про древние морские мины (времен ХIХ в), которые вскоре дайверы обнаружили на дне морском. Якоря, пушки, клады и пр. С уважением! Роберт

Роберт: Такая вот печальная весть: http://ocean-media.su/pogib-parusnik-svyatitel-pyotr Погиб парусник «Святитель Пётр». Роберт

ют-707: Уважаемый Роберт! Я возражений против кладов, затопленных кораблей и древних морских мин не видел! Так что думается это будет интересно!

Юнга: Морские мины может быть отдельной темой?

ют-707: Может быть сделать тему - Вооружение кораблей, а мины отдельной веткой?

Роберт: Юнга пишет: Морские мины может быть отдельной темой? Да, это можно сделать и собрать в отдельную ветку. Мины, минные защитники, торпеда, тралы. Заодно будем писать про их изобретателей. Роберт

ИСИДОР: 1 февраля 1947 года экспедиция под руководством контр-адмирала Ричарда Бёрда высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за изучение прилегающей к океану территории. В течение месяца участникам экспедиции удалось сделать около 50 тысяч фотографий, нанести на карту несколько ранее неизвестных горных плато, оборудовать новую полярную станцию. Один из эсминцев провел учебный обстрел нагромождения ледяных торосов торпедами. И вдруг американцы были атакованы... аппаратами, напоминающими «летающие тарелки». Кстати, такого термина тогда еще не существовало. Бёрд якобы сообщил по радио, что после короткого боя неизвестный противник выслал парламентеров. Это были два молодых человека, рослых, белокурых и голубоглазых, затянутых в униформу из кожи и меха. Один из парламентеров на ломаном английском языке потребовал от американцев срочно, за пару часов, покинуть этот район. Бёрд отверг эти требования. Тогда парламентеры удалились в сторону снежной гряды и, казалось, растворились в воздухе. А через час или два по крейсерам и эсминцам ударила вражеская артиллерия. Через 15 минут началась и атака с воздуха. Скорость летательных аппаратов противника была настолько велика, что американцам, которые вели встречный зенитный огонь, удавалось лишь не подпускать врага на расстояние прицельного обстрела кораблей. К концу этого трагического дня погибли около 400 американцев, было сбито около 20 самолетов и вертолетов, повреждения получили один крейсер и два эсминца. Потери были бы еще большими, но наступила ночь. Адмирал Бёрд в тех условиях принял единственно правильное решение: свернуть операцию и всей эскадрой возвращаться домой. Об этом читали или слышали вероятно все. Но почему, несмотря на такой колличественный ресурс свидетелей событий, сохраняется такая секретность (даже при наличии подписки о неразлашении)? Практически нет никакой утечки от очевидцев. Занимались ли советские разведслужбы и ученые анализом по данному факту ( наличие информации в откытом режиме)?

Серж: ИСИДОР пишет: слышали вероятно все. ...эта байка ходила на Севере. Правда, с переделанной фамилией к-а БРЕД... и поменяли то всего одну букву... С ув, С.

ИСИДОР: Серж пишет: ...эта байка ходила на Севере. Ну если ув. Серж, прибавит к этому, равно как и к замечательным смайликам какие либо аргументированные подтверждения опровержения ( кроме байки на Севере), приведённым выше событиям (ВОЗМОЖНО имевшим место быть), то буду примного благодарен и составлю компанию для !

Серж: ИСИДОР пишет: Серж, прибавит к этому, По годам уже не помню, но где-то в конце 70-х, при ФШ были созданы отделы, в которые докладывались всякие "неизвестности" встречающиеся в море... Помню про КВАКЕРЫ... А уже в начале 80-х был создан спец.отдел по УФОлогии... и всё "увиденное и услышанное" отпралялось туда, правда, вначале особисты "руки выкручивали" и даже адмиралы у них рыдали, как дети... По-моему, кап.2 ранга Ажажа по этому делу, поднатарев, даже был переведен в ГШ ВМФ... Все остальное сейчас можно найти на просторах тырнета... Да у Н. Черкашина - как литературные аллегории, где что-то якобы... и вроде как... мистика ж!... или типа "за стенкой мерно постукивал ядерный реактор"...вощем, хорошо быть писателем среди подводников, а вот быть подводником среди писателей... труднее, только у А. Покровского это получилось, ибо, всякую лабуду Саша не писал, кто бы и как бы к нему не относился... С ув, С.

ИСИДОР: Ув. Серж, спасибо! Однако ответа на вопрос так и не получил от Вас! Попробую вторично и по пунктам. 1. Был ли сам факт экспедиции адм. Брёда в 1946-1947 г.г.? 2. Колличественный состав по кораблям в начале экспедиции (если таковая была) и в конце. 3. Если были потери кораблей, то каковы их причины ( айзберги, НЛО, кингстоны случайно открыли, взрыв корабельного арсенала, прочие неприятности...)? Серж пишет: Все остальное сейчас можно найти на просторах тырнета Дайте пожалуйста хоть одну достойную, желательно официальных источников, ссылку с этих просторов, где есть опровержение по данному факту (экспедиция адм. Брёда), кроме литературных аллегорий отдельных персон.

Penguin: Byrd's fourth expedition The fourth culminating expedition, Operation Highjump, was the largest Antarctic expedition to date. In 1946, US Navy Secretary James Forrestal assembled a huge amphibious naval force for an Antarctic Expedition expected to last six to eight months. Besides the flagship Mount Olympus and the aircraft carrier Philippine Sea, there were thirteen US Navy support ships, six helicopters, six flying boats, two seaplane tenders and fifteen other aircraft. The total number of personnel involved was over 4,000. The armada arrived in the Ross Sea on December 31, 1946, and made aerial explorations of an area half the size of the United States, recording ten new mountain ranges. The major area covered was the eastern coastline of Antarctica from 150 degrees east to the Greenwich meridian. The expedition was terminated abruptly at the end of February 1947, six months early, the entire remaining armada returning immediately to the United States. The only explanation ever given for the early termination of the mission was provided in an interview granted to Lee van Atta of International News Services aboard the support ship Mount Olympus on the high seas and published in the Chilean newspaper El Mercurio on Wednesday 5 March 1947. The following extracts show the abstract manner in which the admiral was thinking and may explain why conspiracy theorists specializing in alleged Aryan or Nazi activities in Antarctica have speculated extensively about this mission: "Admiral Richard E Byrd warned today of the necessity for the United States to adopt protective measures against the possibility of an invasion of the country by hostile aircraft proceeding from the polar regions. The admiral said: "I do not want to scare anybody but the bitter reality is that in the event of a new war the United States will be attacked by aircraft flying in from over one or both poles." On the subject of the recently terminated expedition, Byrd said that "the most important of the observations and discoveries made was the of the present potential situation as it relates to the security of the United States...I can do no more than warn my countrymen very forcibly that the time has passed when we could take refuge in complete isolation and rest in confidence in the guarantee of security which distance, the oceans and the poles provide. The admiral warned of the necessity to "remain in a state of alert and watchfulness". He said that he "realized perhaps better than any other person the significance of the scientific discoveries made in these explorations because I can make comparisons" (i.e. between now and when he was in Antarctica pre-war). We are abandoning the region after making important geographical discoveries."

Роберт: Я даже смотрел документальный фильм по теме. Роберт

ИСИДОР: Роберт пишет: Я даже смотрел документальный фильм по теме. И передач по этой теме было достаточно, но там больше вопросов и не одного ответа. Есть ещё одна тема американская, освежу в памяти, выставлю!

ют-707: Спасибо всем, хоть и "со скрипом", но тема двигается! По вооружению коллеги молчат и по минам в отдельности тоже! Это ведь интересно!

Юнга: ют-707 пишет: по минам в отдельности Пытался уже как-нибудь начать http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000255-000-0-0-1286095638

ИСИДОР: Филадельфийский эксперемент...! О чем гласит легенда. Хмурым октябрьским утром 1943 года в охраняемой зоне военно-морской базы Филадельфии стоял эсминец «Элдридж», бортовой номер «DE 173». Специалисты из управления военно-морских исследований ВМФ США решили его использовать для тайного эксперимента «Радуга». Основываясь на Единой теории поля, разработанной Альбертом Эйнштейном, они создали электромагнитную систему, способную сделать корабль невидимым. После поворота рубильника воздух вокруг корабля стал темнеть. От воды поплыл зеленоватый туман. Через несколько минут «Элдридж» исчез из виду, хотя на воде все еще виднелось углубление от его корпуса. Когда «Элдридж» исчез в Филадельфии, множество людей видели его внезапное появление в порту другой базы - Норфолк. Через несколько минут «призрак» стал таять, и тут же корабль «проявился» в Филадельфии. Сейчас этот "эксперемент" называют выдумкой, фейком, либо не подтверждают, но и не отрицают данный эксперемент! Более загадочным видется то, как ЭТО вообще могло стать "туманной легендой", ведь свидетелей не одна сотня человек!!!

tur: Ученые из многих стран неоднократно возвращались к эффекту «Элдриджа», но дать объяснение произошедшему феномену не смогли. То ли в 1943 году американским военным удалось достичь мгновенной телепортации почти 2-тысячетонного корабля, то ли опыт удался — корабль обрел невидимость, а в Норфолке возник своеобразный электромагнитный мираж. Но вполне возможно и более простое, хотя и не очень научное объяснение загадочных событий. Все произошедшее в 1943 году могло быть удачно рассчитанной «уткой», запущенной американскими военными, периодически выпускающими в свет такие сенсационные сообщения, чтобы заставить ученых потенциального противника тратить время и вести дорогостоящие исследования в заведомо тупиковых направлениях.

ют-707: tur пишет: Все произошедшее в 1943 году могло быть удачно расчитанной "уткой"[ /quote] ИСИДОР пишет: ведь свидетелей не одна сотня человек А действительно, это аналогично приземлению Руста на Красной Площади, кричать, что это "утка" и происки иностранных спецслужб, а на самом деле ничего не было!!! Только шило то в мешке не утаишь! Я так и не понял - было или не было....???

tur: Я думаю, эксперимент был. Только целью его была не телепортация, а маскировка корабля от радиолокаторов. Как лучше всего убедить политиков дать деньги на исследования? Устроить грандиозный пиар своих технологий!

Роберт: tur пишет: Я думаю, эксперимент был. Только целью его была не телепортация, а маскировка корабля от радиолокаторов. Как лучше всего убедить политиков дать деньги на исследования? Устроить грандиозный пиар своих технологий! Правильно, уважаемый, tur. Вся проблемма в деньгах. США во время ВМВ пришлось семь раз залезать в долги. В 1945 г. США были на грани дефолта, одна из причин почему и сбросили бомбы на Х. и Н. Но даже и в 1943 г. дела с кредитами уже шли туго, скрипели и нужно было чудо. На войне со всеми было так, напр.: Гитлеру - тоже, оттого и рекламировали его чудо-оружия. Война - удовольствие очень дорогое, а проще сказано - дело разорительное. Возможно все было и так с эффектом «Элдриджа», но сдается мне, весь фокус был впечатлить, чтобы выклянчить новые миллионы на новые военные изобретения. Впрочем, посмотрим какие еще факты появятся на этот счет на ветке... Вижу, она набирает высоту, что отрадно. Роберт

ИСИДОР: tur пишет: Я думаю, эксперимент был. Согласен, иначе бы не было факта обсуждения. Цели и задачи оставим пока.Но вопрос! В Норфлоке "Элдридж" появлялся ?

tur: В любом случае пока американцы не расекретят материалы по эксперименту, можно гадать и придумывать все что угодно .

ИСИДОР: Юнга пишет: Пытался уже как-нибудь начать Может быть туда и кидать по минам? Если да, то тогда ждём ув. Роберта! Появился вопрос. Было ли, устанавливалось и применялось ли на флоте нестандартное вооружение? Если да, может отдельной веткой?

Юнга: По минам, наверно пока - туда. После упросим ув. Роберта, чтоб посодействовал в получении достаточного места. Тема интересна и объёмна.

Роберт: Если уж так надо новую ветку про мины, я не против. Можно и про тралы давних времен. Однако, опасаюсь, не так уж часто туда будут бросать посты. Такой у меня опыт в этом деле. Потому тему берем не очень узкою. Роберт

Исследователь: Про мины, говорите? Тогда почитайте вот эту тему, а главное - посмотрите фото на 2-й её странице - http://fortification.ru/forum/index.php?action=unread

Юнга: Эта тема-"Найдена морская якорная мина (Герца) времён Первой мировой войны. "? И фотография там хорошая. Спасибо.

Исследователь: Да, это та самая "герцева" тема, а фото в ней - просто прелесть!

Юнга: Если по ссылкам полазить, не плохие фотографии - "... в Даугаве рыбаки нашли морскую мину 1877 года производства" И процесс её разборки.

IKG: Юнга пишет: морскую мину 1877 года производства" Это Ю.Ю.Мелконов так написал, про "производство". Обещал скоро статью в Балтфорте. Ждём-с. Кстати, тему подробно освещали в Балтфорте в 2010г в №1(10).

Роберт: Мина Герца, это то, что нужно. На форуме были посты про то, что она проходила модернизацию в 1906 г. Интересно сколько мин Герца были выставлены на позицию в Великой войне. Есть какие сведения на этот счет? Роберт

IKG: Роберт пишет: Мина Герца, это то, что нужно. На форуме были посты про то, что она проходила модернизацию в 1906 г Если можно, подробнее. Если Вы в теме- поделитесь. Если нет, давайте уж лучше про УФО и НЛО. Мины Герца давно опознаны и хорошо изучены.

Змей: Роберт пишет: Мина Герца, это то, что нужно. На форуме были посты про то, что она проходила модернизацию в 1906 г. Роберт, да в той теме Герца вспоминали только потому, что кто-то ошибся с определением найденного твоими земляками вот этого изделия

ИСИДОР: Уважаемые коллеги! Мне кажется, что обсуждение по минам и по вооружению в принципе, в данной теме, не по теме! Ранее я предлагал сделать тему (если это конечно было бы востребовано) по нестандартному(м.б. трофейному) вооружению на флотах и его использованию. По минам предлагали ув. Юнга, ув. Ют-707, ув. Роберт. Здесь же, как я понимаю, обсуждаются всякого рода аномальные и загадочные случаи, которые наблюдались на водных просторах. Давайте определимся конкретно!?

IKG: Змей пишет: только потому, что кто-то ошибся с определением найденного твоими земляками вот этого изделия Чтобы, как говорится, закрыть этот вопрос, надо возвратиться в "то время". Для атрибуции было прислано несколько фото без замыкателя(соединительного устройства) - из указанной газеты. Те, когда вытащили её после подрыва в плохом разрешении. Поэтому и было предположено, что это мина "о восьми болтах". По форме и содержанию не сильно отличающейся от найденной. Даже количество болтов совпало. И лишь потом были присланы фото заглушек и соединительного прибора. Но журналистика работает быстро, пока тема горячая, и поэтому вкралась ошибка. В последствие, болгарскому коллеге были высланы схемы и описание мин военведа тех лет. Ему это нужно по профессиональной деятельности. Представленный Вами, коллега, схематический чертёж - это другое изделие. В этом - не предусматривалась установка "рожков Герца".

Змей: IKG пишет: это мина "о восьми болтах". По форме и содержанию не сильно отличающейся от найденной. Надеюсь, Вы сможете подтвердить эти свои слова хоть каким-то графическим материалом ? Представленный Вами, коллега, схематический чертёж - это другое изделие. сколько отличий видите кроме заглушек под ГУ элементы ? Для атрибуции было прислано несколько фото без замыкателя(соединительного устройства) - из указанной газеты. //////////// В последствие, болгарскому коллеге были высланы схемы и описание мин военведа тех лет. Ему это нужно по профессиональной деятельности. что-то я не пойму - мы здесь разговариваем о теме на этом форуме по приведенной мной ссылке или о какой-то там чьей-то личной переписке?

Lot: ИСИДОР пишет: Мне кажется, что обсуждение по минам и по вооружению в принципе, в данной теме, не по теме! Давайте откроем тему по минам Военведа. Вполне назрела.

Lot: ИСИДОР пишет: Здесь же, как я понимаю, обсуждаются всякого рода аномальные и загадочные случаи, которые наблюдались на водных просторах. Ю. Мезенцев, "Корабли-призраки" "Впрочем, была и осталась до наших дней другая, вполне реальная основа этой легенды. О ней рассказал как-то в "Огоньке" капитан дальнего плавания Ю. Шеманский. "Осенью 1917 года, - пишет он, - в канун Октябрьской революции, я вместе со всем нашим классом (ротою) военно-морского училища - ныне это Высшее военно-морское училище имени М. В. Фрунзе в Ленинграде - был отправлен в годичное плавание по Тихому океану на учебном корабле "Орел". Иностранная интервенция не позволила нам своевременно вернуться на Родину. Более трех лет провели мы в плаваниях по просторам Мирового океана. Немало интересных событий произошло за этот большой срок, и была среди них встреча с "Летучим голландцем". ..."Орел" шел из Гонконга Южно-Китайским морем на юг. На холодном мостике, кроме вахтенного офицера-штурмана, двух сигнальщиков и рулевого, находился и начальник учебного плавания М. А.Китицын. Вдруг прямо по курсу появилось большое парусное судно. Оно появилось из ночной темноты так внезапно и так близко от "Орла", что все решили: столкновения не избежать... Но катастрофы не произошло: судно-призрак прошло мимо, не коснувшись "Орла", и стремительно скрылось в темноте южной ночи. Мы, молодежь, конечно, разволновались и обратились с вопросами к своему начальнику. Мы не верили в существование кораблей-призраков. Но только что увиденное собственными глазами невольно поколебало это неверие. Михаил Александрович, опытный моряк, старый боевой командир, ответил нам так: - Да, друзья мои, в момент появления этого необычного корабля я и сам подумал, что это "Летучий голландец". Я его всегда так и представлял по описанию многих моряков. Да, да, точно таким он и должен быть: бесшумным, стремительным, плавным в движении. Вы ведь заметили, что он совсем не похож на обычные парусные суда, которые все мы не раз видели. Но, как и вы, в чудеса я не верю... Конечно, это не фантастический "Летучий голландец", созданный воображением моряков былых времен. Так что же это? Мы встретились с одним из беспризорных кораблей. Напомню, что в начале этого века созвали специальную международную конференцию, где было решено вести борьбу с беспризорными кораблями: "Летучим голландцам" была объявлена война. Для потопления блуждающих по морям и океанам парусников, экипажи которых покинули свое судно или умерли от эпидемий, отправлялись эскадры военных кораблей разных стран..." Когда "Орел" прибыл в Сингапур, кто-то из команды рассказал своему знакомому про ночную встречу в Южно-Китайском море. Тот показал заметку в газете. В ней говорилось о том, что недавно на японский пароход ночью налетел парусный корабль; пароход перевернулся и затонул. Спаслись только два матроса. Утром их подобрал другой японский пароход. "Все попытки выяснить, что это был за парусник, не увенчались успехом,- пишет Ю. Шеманский.- Судя по всему, "Орел" повстречался с одним из тех "бродяг океана", которые по каким-то причинам оказались брошенными своим экипажем". Но всё гораздо прозаичней. Юрий Анатольевич Шеманский придумал эту историю с начала до конца. Также придуманными оказалась его статьи, имевшие огромный резонанс, про "Дрейф шхуны Тюлень".

IKG: Lot пишет: Давайте откроем тему по минам Военведа. Вполне назрела. Можно открывать и можно закрывать. Тема весьма сложная, как и по минному оружию Морведа. Вроде столько написано... Занимаюсь ею в архивах лет шесть, а выплывают новые и новые детали. Одно можно сказать, что Военно-инженерное ведомство и Морское ведомство на этой почве дружили и помогали друг-другу без проволочек. Ну а коллеге Змей: предлагаю не "бычиться", а поискать у Сытина (фиг.21 и 22) отличия. С этой статьи начинают все, кто интересуется минами ВВ. Эта, по всей видимости, та, которую нашли болгарские коллеги. Говорю осторожно, т.к. до сих пор не видел найденное изделие в хорошем разрешении. Возможны доработки и изменения. А вот соединительный прибор, 1905г изготовления - есть в разобранном виде. Мину о 8 болтах я Вам не отдам. Т.к. долго и многотрудно искал её.

Lot: IKG пишет: Вроде столько написано. Я вот совсем недавно стал этим вопросом интересоваться, поэтому мои знания и количество материала по теме почти равны 0. Уважаемый IKG, не могли бы вы посоветовать хорошую публикацию (разумеется в электронном виде) по этой теме. Буду весьма признателен.

IKG: По "морским", знаю около 200 публикаций. По военведу - единицы. В основном дореволюционные. Хоть сам служил на флоте, но армейцев, за их трудную службу уважаю и преклоняюсь. Здесь как в лесу осенью. Прошла толпа грибников, вроде всё сняли, а нет. Просмотрели. На флоте не изобретал только ленивый, да и вся страна, точнее народ думающий, предлагал разные проекты. Да и с признанными изобретателями не всё односложно. Идеология руководства государства, так сказать, запутывала авторство. В этом и разбираюсь. Железо - это хорошо, но без людей - это только железо. Поэтому много уходит времени на судьбы людские. Спишемся на досуге.

Lot: IKG пишет: По "морским", знаю около 200 публикаций. Это не надо. IKG пишет: По военведу - единицы. А вот самое то. IKG пишет: Спишемся на досуге. Ок. С уважением, Lot.

Змей: Lot пишет: хорошую публикацию хорошую публикацию по этим изделиям можно ожидать только от двух человек - ув. Тритона (который крепостями и занимается) и Юрия Веремеева (насколько я знаю из нашего общения, у него были такие планы и массив информации) IKG пишет: а поискать у Сытина (фиг.21 и 22) отличия. ну ОК, а что ж не в журнале "Мурзилка" ? Делаем вывод : Вы неспособны обосновать своё же утверждение "... Представленный Вами, коллега, схематический чертёж - это другое изделие"(цы) С этой статьи начинают все, кто интересуется минами ВВ всё понятно ))) Мину о 8 болтах я Вам не отдам. Т.к. долго и многотрудно искал её. а я её просил, эту мину ? Это Вы что-то утверждали о том, что сие восьмиболтовое поделие "... по форме и содержанию не сильно отличающейся от найденной"(с) , т.е. мины с выемным котлом (мод. с ГУЭ). Вот только с доказательствами у Вас почему-то плоховато.

ИСИДОР: Кто нибудь из уважаемых коллег, кто "сечет" в минном деле, или хочет "сечь", или просто интересуется, или просто ненавидит опять зпт осмелится открыть тему??? Ув. Змей и ув. IKG! Сразитесь на поле новой темы, только корректно, без "мурзилок с отличиями", начните с нуля, я , как "лузер" в данной теме, с удовольствием почитаю предметный спор! так не надо, надо так! Договорились?

IKG: Змей пишет: Вот только с доказательствами у Вас почему-то плоховато. С доказательствами у меня всё в порядке. Змей пишет: хорошую публикацию по этим изделиям можно ожидать только от двух человек - ув. Тритона (который крепостями и занимается) и Юрия Веремеева (насколько я знаю из нашего общения, у него были такие планы и массив информации) Вот и подождём. Пусть специалисты, а не мы участвуют в этом деле. А делиться и что-либо говорить, - только после того, как выясню: С чьего разрешения участник обсуждения Змей выложил копию схематичного чертёжа мины заграждения в коллаже про найденную в Болгарии мину, сделанную мною в недавнем прошлом и предоставленную болгарскому коллеге для служебного использования, а не для опубликовании в интернете (передачи третьему лицу). Т.к. нам, нижним чинам нет входа в "кают-компании", вы господа хорошие, обсудите там, если захотите, как это всё называется. Свои оцифрованные "белки", в том числе и переписку, если потребуется, в личку предоставлю господину адмиралу Dirk на следующей неделе. Честь имею, господа.

Змей: ИСИДОР пишет: осмелится открыть тему??? Ув. Змей тебя услышал, умолкаю. Тем более, тут вон у IKG ничего кроме пустых слов нет (что вполне ожидаемо после его же про бЕндеровцев и 12дм ББО во Владивостоке в 1916г.))) поэтому он и ушел в конспирологию и многозначительное ".... у меня всё есть, но не покажу/расскажу, а зачем в разговор Роберта и Змея влез - и сам не знаю" ))) ПыСы модераторам - сорри за офф, исправлюсь

ИСИДОР: Ув. Змей и ув. IKG! ОКи, жмем друг другу руки и начинаем с нуля, т. е. с новой темы. Только вот не вижу, кто бы открыл ея!

Роберт: И так, по просьбе трудящихся, Минная ветка уже факт: http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000221-000-0-0-1417597599 Роберт

ют-707: Рад, что разобрались с темой уважаемые коллеги! Хотелось бы здесь обсудить известный всем трагический случай, гибель парома "ЭСТОНИЯ". Есть несколько неясных моментов! Действительно ли на пароме был груз военного назначения? Действительно ли на пароме были обнаружены сработавшие и несработавшие взрывные устройства? Действительно ли жив капитан парома?

IKG: Змей пишет: , а зачем в разговор Роберта и Змея влез - и сам не знаю" Молодой человек! Прекращайте выкручиваться. Есть много способов вести разговоры "между". От телефона до "личных сообщений"... Но когда говорят о третьем лице "кто-то неправильно определил..." на форуме, тем более был выставлен чертёж, этого третьего лица! Я объяснил почему произошла ошибка на форуме, не "влезая" в чужие обсуждения.

Юрген: http://photochronograph.ru/2014/06/20/samye-zagadochnye-sobytiya-xx-veka/

ют-707: По парому <ЭСТОНИЯ> ! Написано много, а написанном много неясного. Как то смотрел фильм по этой катастрофе, давно правда, в подводных съемках водолазов был момент обнаружения ВУ, но сработавших или нет, не помню. Может кто на форуме в теме, то поправят меня. В живых остался кажется второй капитан.

Poplavok: Мой друг разговаривал со спасшимся с "Эстонии" коком-эстонцем (они вместе работали на одном из паромов линии "TALLINK") и вот история одного спасения: Все рванули из камбуза по коридору, но не в ту сторону. Спасшийся кричал им об этом, но в панике они двигались не на верхнюю палубу, а уходили все дальше вглубь судна. Сам же кок все-таки выбрался на верхнюю палубу - тьма, шторм, рядом с ним мужчина-пассажир. Кухонным ножом они перерезали снасти, удерживавшие спасательный плот, сбросили плот (падая плот перевернулся) и сами бросились на него, так их и подобрали спасатели. Прекрасно понимаю, что многое здесь звучит не так, но за что купил, за то и продаю! Человек спасся, пусть эта история будет озвучена!

tur: Светящиеся круги в океане - аномальные явления. http://morefactov.ru/fact/anomalnye-yavleniya-svetyashhiesya-krugi-v-okeane

tur: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ДО КОНЦА НЕ РАЗГАДАННЫЕ ОКЕАНСКИЕ ЯВЛЕНИЯ http://paranormal-news.ru/news/samye_interesnye_i_do_konca_ne_razgadannye_okeanskie_javlenija/2014-01-04-8305

tur: Неразгаданные тайны кораблей-призраков http://tainy.net/42861-nerazgadannye-tajny-korablej-prizrakov.html

ют-707: Много прочитал про корабли призраки. Этот факт кажется один из самых загадочных. •1850 год. Ранним солнечным утром судно "Морская птица" появилось у побережья американского штата Род-Айленд близ города Ньюпорт. Собравшиеся на берегу люди видели, что корабль идет под всеми парусами к рифам. Когда до рифов оставалось несколько метров, огромная волна подняла парусник и аккуратно перенесла его на сушу. Добравшиеся до судна жители поселка были поражены: на судне не было ни одной живой души. На плите в камбузе кипел чайник, в кубрике стоял табачный дым, на столе были расставлены тарелки. Навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы - все было на месте. Из судового журнала стало известно, что парусник шел из Гондураса в Ньюпорт с грузом кофе. Командовал кораблем капитан Джон Дарем. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: "Вышли на траверз рифа Брентон". Этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Ньюпорта. Рыбаки, вернувшиеся в тот же день после промысла, рассказали, что рано утром они видели парусник в море и капитан их приветствовал. Самое тщательное расследование, проведенное полицией, не объяснило почему и куда пропали люди.

Иволгин: https://www.youtube.com/watch?v=eqROBTVgL6A

Роберт: Впечатляет: Amazing monstrous whirlpool / Чудовищный водоворот А на каком языке комментарии за кадром? Роберт

Иволгин: латышский

Роберт: Спасибо, интересно звучит. Роберт

Vova: Продолжая данную тему: К истории изучения аномальных явлений разведкой Военно-морского флота СССР http://www.x-libri.ru/elib/innet383/00000001.htm



полная версия страницы