Форум » Непознанное и неопознанное на водах » Начало, какое есть.... » Ответить

Начало, какое есть....

Роберт: Начало, какое есть... М-да... Неопознаный фортель на водах устроил уважаемый Wind. Так я оказался первым на ветке! Ладно. Подавайте все, что неизведанно на водах. Мины древные, особливо с времен Русско-Японской и Балканских войн. Подводные лодки, разные реки вскоре обнаруженные... Дайверов, что их обнаружили - тоже неплохо их показать. Я не против. Даже так лучше. Дядо ханджия не е махнаджия! (такое вот заклинание заморское и пусть оно принесет удачи ветке) Роберт

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Роберт: Если уж так надо новую ветку про мины, я не против. Можно и про тралы давних времен. Однако, опасаюсь, не так уж часто туда будут бросать посты. Такой у меня опыт в этом деле. Потому тему берем не очень узкою. Роберт

Исследователь: Про мины, говорите? Тогда почитайте вот эту тему, а главное - посмотрите фото на 2-й её странице - http://fortification.ru/forum/index.php?action=unread

Юнга: Эта тема-"Найдена морская якорная мина (Герца) времён Первой мировой войны. "? И фотография там хорошая. Спасибо.

Исследователь: Да, это та самая "герцева" тема, а фото в ней - просто прелесть!

Юнга: Если по ссылкам полазить, не плохие фотографии - "... в Даугаве рыбаки нашли морскую мину 1877 года производства" И процесс её разборки.

IKG: Юнга пишет: морскую мину 1877 года производства" Это Ю.Ю.Мелконов так написал, про "производство". Обещал скоро статью в Балтфорте. Ждём-с. Кстати, тему подробно освещали в Балтфорте в 2010г в №1(10).

Роберт: Мина Герца, это то, что нужно. На форуме были посты про то, что она проходила модернизацию в 1906 г. Интересно сколько мин Герца были выставлены на позицию в Великой войне. Есть какие сведения на этот счет? Роберт

IKG: Роберт пишет: Мина Герца, это то, что нужно. На форуме были посты про то, что она проходила модернизацию в 1906 г Если можно, подробнее. Если Вы в теме- поделитесь. Если нет, давайте уж лучше про УФО и НЛО. Мины Герца давно опознаны и хорошо изучены.

Змей: Роберт пишет: Мина Герца, это то, что нужно. На форуме были посты про то, что она проходила модернизацию в 1906 г. Роберт, да в той теме Герца вспоминали только потому, что кто-то ошибся с определением найденного твоими земляками вот этого изделия

ИСИДОР: Уважаемые коллеги! Мне кажется, что обсуждение по минам и по вооружению в принципе, в данной теме, не по теме! Ранее я предлагал сделать тему (если это конечно было бы востребовано) по нестандартному(м.б. трофейному) вооружению на флотах и его использованию. По минам предлагали ув. Юнга, ув. Ют-707, ув. Роберт. Здесь же, как я понимаю, обсуждаются всякого рода аномальные и загадочные случаи, которые наблюдались на водных просторах. Давайте определимся конкретно!?

IKG: Змей пишет: только потому, что кто-то ошибся с определением найденного твоими земляками вот этого изделия Чтобы, как говорится, закрыть этот вопрос, надо возвратиться в "то время". Для атрибуции было прислано несколько фото без замыкателя(соединительного устройства) - из указанной газеты. Те, когда вытащили её после подрыва в плохом разрешении. Поэтому и было предположено, что это мина "о восьми болтах". По форме и содержанию не сильно отличающейся от найденной. Даже количество болтов совпало. И лишь потом были присланы фото заглушек и соединительного прибора. Но журналистика работает быстро, пока тема горячая, и поэтому вкралась ошибка. В последствие, болгарскому коллеге были высланы схемы и описание мин военведа тех лет. Ему это нужно по профессиональной деятельности. Представленный Вами, коллега, схематический чертёж - это другое изделие. В этом - не предусматривалась установка "рожков Герца".

Змей: IKG пишет: это мина "о восьми болтах". По форме и содержанию не сильно отличающейся от найденной. Надеюсь, Вы сможете подтвердить эти свои слова хоть каким-то графическим материалом ? Представленный Вами, коллега, схематический чертёж - это другое изделие. сколько отличий видите кроме заглушек под ГУ элементы ? Для атрибуции было прислано несколько фото без замыкателя(соединительного устройства) - из указанной газеты. //////////// В последствие, болгарскому коллеге были высланы схемы и описание мин военведа тех лет. Ему это нужно по профессиональной деятельности. что-то я не пойму - мы здесь разговариваем о теме на этом форуме по приведенной мной ссылке или о какой-то там чьей-то личной переписке?

Lot: ИСИДОР пишет: Мне кажется, что обсуждение по минам и по вооружению в принципе, в данной теме, не по теме! Давайте откроем тему по минам Военведа. Вполне назрела.

Lot: ИСИДОР пишет: Здесь же, как я понимаю, обсуждаются всякого рода аномальные и загадочные случаи, которые наблюдались на водных просторах. Ю. Мезенцев, "Корабли-призраки" "Впрочем, была и осталась до наших дней другая, вполне реальная основа этой легенды. О ней рассказал как-то в "Огоньке" капитан дальнего плавания Ю. Шеманский. "Осенью 1917 года, - пишет он, - в канун Октябрьской революции, я вместе со всем нашим классом (ротою) военно-морского училища - ныне это Высшее военно-морское училище имени М. В. Фрунзе в Ленинграде - был отправлен в годичное плавание по Тихому океану на учебном корабле "Орел". Иностранная интервенция не позволила нам своевременно вернуться на Родину. Более трех лет провели мы в плаваниях по просторам Мирового океана. Немало интересных событий произошло за этот большой срок, и была среди них встреча с "Летучим голландцем". ..."Орел" шел из Гонконга Южно-Китайским морем на юг. На холодном мостике, кроме вахтенного офицера-штурмана, двух сигнальщиков и рулевого, находился и начальник учебного плавания М. А.Китицын. Вдруг прямо по курсу появилось большое парусное судно. Оно появилось из ночной темноты так внезапно и так близко от "Орла", что все решили: столкновения не избежать... Но катастрофы не произошло: судно-призрак прошло мимо, не коснувшись "Орла", и стремительно скрылось в темноте южной ночи. Мы, молодежь, конечно, разволновались и обратились с вопросами к своему начальнику. Мы не верили в существование кораблей-призраков. Но только что увиденное собственными глазами невольно поколебало это неверие. Михаил Александрович, опытный моряк, старый боевой командир, ответил нам так: - Да, друзья мои, в момент появления этого необычного корабля я и сам подумал, что это "Летучий голландец". Я его всегда так и представлял по описанию многих моряков. Да, да, точно таким он и должен быть: бесшумным, стремительным, плавным в движении. Вы ведь заметили, что он совсем не похож на обычные парусные суда, которые все мы не раз видели. Но, как и вы, в чудеса я не верю... Конечно, это не фантастический "Летучий голландец", созданный воображением моряков былых времен. Так что же это? Мы встретились с одним из беспризорных кораблей. Напомню, что в начале этого века созвали специальную международную конференцию, где было решено вести борьбу с беспризорными кораблями: "Летучим голландцам" была объявлена война. Для потопления блуждающих по морям и океанам парусников, экипажи которых покинули свое судно или умерли от эпидемий, отправлялись эскадры военных кораблей разных стран..." Когда "Орел" прибыл в Сингапур, кто-то из команды рассказал своему знакомому про ночную встречу в Южно-Китайском море. Тот показал заметку в газете. В ней говорилось о том, что недавно на японский пароход ночью налетел парусный корабль; пароход перевернулся и затонул. Спаслись только два матроса. Утром их подобрал другой японский пароход. "Все попытки выяснить, что это был за парусник, не увенчались успехом,- пишет Ю. Шеманский.- Судя по всему, "Орел" повстречался с одним из тех "бродяг океана", которые по каким-то причинам оказались брошенными своим экипажем". Но всё гораздо прозаичней. Юрий Анатольевич Шеманский придумал эту историю с начала до конца. Также придуманными оказалась его статьи, имевшие огромный резонанс, про "Дрейф шхуны Тюлень".

IKG: Lot пишет: Давайте откроем тему по минам Военведа. Вполне назрела. Можно открывать и можно закрывать. Тема весьма сложная, как и по минному оружию Морведа. Вроде столько написано... Занимаюсь ею в архивах лет шесть, а выплывают новые и новые детали. Одно можно сказать, что Военно-инженерное ведомство и Морское ведомство на этой почве дружили и помогали друг-другу без проволочек. Ну а коллеге Змей: предлагаю не "бычиться", а поискать у Сытина (фиг.21 и 22) отличия. С этой статьи начинают все, кто интересуется минами ВВ. Эта, по всей видимости, та, которую нашли болгарские коллеги. Говорю осторожно, т.к. до сих пор не видел найденное изделие в хорошем разрешении. Возможны доработки и изменения. А вот соединительный прибор, 1905г изготовления - есть в разобранном виде. Мину о 8 болтах я Вам не отдам. Т.к. долго и многотрудно искал её.

Lot: IKG пишет: Вроде столько написано. Я вот совсем недавно стал этим вопросом интересоваться, поэтому мои знания и количество материала по теме почти равны 0. Уважаемый IKG, не могли бы вы посоветовать хорошую публикацию (разумеется в электронном виде) по этой теме. Буду весьма признателен.

IKG: По "морским", знаю около 200 публикаций. По военведу - единицы. В основном дореволюционные. Хоть сам служил на флоте, но армейцев, за их трудную службу уважаю и преклоняюсь. Здесь как в лесу осенью. Прошла толпа грибников, вроде всё сняли, а нет. Просмотрели. На флоте не изобретал только ленивый, да и вся страна, точнее народ думающий, предлагал разные проекты. Да и с признанными изобретателями не всё односложно. Идеология руководства государства, так сказать, запутывала авторство. В этом и разбираюсь. Железо - это хорошо, но без людей - это только железо. Поэтому много уходит времени на судьбы людские. Спишемся на досуге.

Lot: IKG пишет: По "морским", знаю около 200 публикаций. Это не надо. IKG пишет: По военведу - единицы. А вот самое то. IKG пишет: Спишемся на досуге. Ок. С уважением, Lot.

Змей: Lot пишет: хорошую публикацию хорошую публикацию по этим изделиям можно ожидать только от двух человек - ув. Тритона (который крепостями и занимается) и Юрия Веремеева (насколько я знаю из нашего общения, у него были такие планы и массив информации) IKG пишет: а поискать у Сытина (фиг.21 и 22) отличия. ну ОК, а что ж не в журнале "Мурзилка" ? Делаем вывод : Вы неспособны обосновать своё же утверждение "... Представленный Вами, коллега, схематический чертёж - это другое изделие"(цы) С этой статьи начинают все, кто интересуется минами ВВ всё понятно ))) Мину о 8 болтах я Вам не отдам. Т.к. долго и многотрудно искал её. а я её просил, эту мину ? Это Вы что-то утверждали о том, что сие восьмиболтовое поделие "... по форме и содержанию не сильно отличающейся от найденной"(с) , т.е. мины с выемным котлом (мод. с ГУЭ). Вот только с доказательствами у Вас почему-то плоховато.

ИСИДОР: Кто нибудь из уважаемых коллег, кто "сечет" в минном деле, или хочет "сечь", или просто интересуется, или просто ненавидит опять зпт осмелится открыть тему??? Ув. Змей и ув. IKG! Сразитесь на поле новой темы, только корректно, без "мурзилок с отличиями", начните с нуля, я , как "лузер" в данной теме, с удовольствием почитаю предметный спор! так не надо, надо так! Договорились?

IKG: Змей пишет: Вот только с доказательствами у Вас почему-то плоховато. С доказательствами у меня всё в порядке. Змей пишет: хорошую публикацию по этим изделиям можно ожидать только от двух человек - ув. Тритона (который крепостями и занимается) и Юрия Веремеева (насколько я знаю из нашего общения, у него были такие планы и массив информации) Вот и подождём. Пусть специалисты, а не мы участвуют в этом деле. А делиться и что-либо говорить, - только после того, как выясню: С чьего разрешения участник обсуждения Змей выложил копию схематичного чертёжа мины заграждения в коллаже про найденную в Болгарии мину, сделанную мною в недавнем прошлом и предоставленную болгарскому коллеге для служебного использования, а не для опубликовании в интернете (передачи третьему лицу). Т.к. нам, нижним чинам нет входа в "кают-компании", вы господа хорошие, обсудите там, если захотите, как это всё называется. Свои оцифрованные "белки", в том числе и переписку, если потребуется, в личку предоставлю господину адмиралу Dirk на следующей неделе. Честь имею, господа.

Змей: ИСИДОР пишет: осмелится открыть тему??? Ув. Змей тебя услышал, умолкаю. Тем более, тут вон у IKG ничего кроме пустых слов нет (что вполне ожидаемо после его же про бЕндеровцев и 12дм ББО во Владивостоке в 1916г.))) поэтому он и ушел в конспирологию и многозначительное ".... у меня всё есть, но не покажу/расскажу, а зачем в разговор Роберта и Змея влез - и сам не знаю" ))) ПыСы модераторам - сорри за офф, исправлюсь

ИСИДОР: Ув. Змей и ув. IKG! ОКи, жмем друг другу руки и начинаем с нуля, т. е. с новой темы. Только вот не вижу, кто бы открыл ея!

Роберт: И так, по просьбе трудящихся, Минная ветка уже факт: http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000221-000-0-0-1417597599 Роберт

ют-707: Рад, что разобрались с темой уважаемые коллеги! Хотелось бы здесь обсудить известный всем трагический случай, гибель парома "ЭСТОНИЯ". Есть несколько неясных моментов! Действительно ли на пароме был груз военного назначения? Действительно ли на пароме были обнаружены сработавшие и несработавшие взрывные устройства? Действительно ли жив капитан парома?

IKG: Змей пишет: , а зачем в разговор Роберта и Змея влез - и сам не знаю" Молодой человек! Прекращайте выкручиваться. Есть много способов вести разговоры "между". От телефона до "личных сообщений"... Но когда говорят о третьем лице "кто-то неправильно определил..." на форуме, тем более был выставлен чертёж, этого третьего лица! Я объяснил почему произошла ошибка на форуме, не "влезая" в чужие обсуждения.

Юрген: http://photochronograph.ru/2014/06/20/samye-zagadochnye-sobytiya-xx-veka/

ют-707: По парому <ЭСТОНИЯ> ! Написано много, а написанном много неясного. Как то смотрел фильм по этой катастрофе, давно правда, в подводных съемках водолазов был момент обнаружения ВУ, но сработавших или нет, не помню. Может кто на форуме в теме, то поправят меня. В живых остался кажется второй капитан.

Poplavok: Мой друг разговаривал со спасшимся с "Эстонии" коком-эстонцем (они вместе работали на одном из паромов линии "TALLINK") и вот история одного спасения: Все рванули из камбуза по коридору, но не в ту сторону. Спасшийся кричал им об этом, но в панике они двигались не на верхнюю палубу, а уходили все дальше вглубь судна. Сам же кок все-таки выбрался на верхнюю палубу - тьма, шторм, рядом с ним мужчина-пассажир. Кухонным ножом они перерезали снасти, удерживавшие спасательный плот, сбросили плот (падая плот перевернулся) и сами бросились на него, так их и подобрали спасатели. Прекрасно понимаю, что многое здесь звучит не так, но за что купил, за то и продаю! Человек спасся, пусть эта история будет озвучена!

tur: Светящиеся круги в океане - аномальные явления. http://morefactov.ru/fact/anomalnye-yavleniya-svetyashhiesya-krugi-v-okeane



полная версия страницы