Форум » Новейшая история » Прошлое напоминает о себе » Ответить

Прошлое напоминает о себе

EFK: Лит.: Военно-промышленный курьер. 2008. 24-30.09.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АВЩ: Доброго времени, уважаемые коллеги! IgorVB пишет: является ли данное устройство тралом? нет Vlad пишет: вы наткнулись на траловую лебедку давайте скажем так: есть вероятность, что на фото - фрагмент тралового барабана - составной части тр. лебёдки. с уважением, АВЩ

IgorVB: Данных устройств было несколько рассыпано по дну около кормы, поэтому, с какой-то вроятностью, - это что-то, что лежало на палубе и было сброшено с нее при взрыве и затоплении. Остатки таловой лебедки расположены дальше и находятся там, где и нарисованы на рисунке. Вообще участок кормы оторван по уровню кормовой надстройки. Только она превратилась в груду изкореженного металла. Станина под кормовое орудие есть и вроде даже сам ствол. Там еще надо поработать - мы были 2 раза, причем второй раз видимость вообще была нулевая. Уважаемый АВЩ, а были вообще тралы, которые тащили по дну за судном. Может Вы подскажете, что можно почитать по тралам времен 41 года? Вот более вероятный кандидат на лебедку

АВЩ: IgorVB пишет: а были вообще тралы, которые тащили по дну за судном конечно, так и назывались - донные (донные парные) контактные тралы. IgorVB пишет: Вот более вероятный кандидат на лебедку возможно, но сразу вопросы: 1. а барабан при ней был? 2. каков предполож. размер девайсов на предыдущих фото? т.к. на катки донных контактных тралов они не похожи. IgorVB пишет: что можно почитать по тралам времен 41 года? лучше всего - тральные ПМС-ы (правила минной службы). Согласно пр.2 ч.2 КУ-39 БЧ-3 называлась минной (а не минно-торпедной, как в послевоенное время), потому все "мануалы по девайсам" БЧ-3 наз. ПМС. К сожалению, из-за варварского отношения старших товарищей к рассекреченным документам снятых с вооружения ОиТС далеко не все ПМС есть даже у такого любителя и собирателя первоисточников как я. с уважением, АВЩ

Vlad: Игорь, вы на Ж. Жорес не ходили? Имеется фото, знакомый дал. Возможно оно пришло к нему от кого то из посетителей форума. Так вот над Ж.Ж. стоят корабли, в т.ч. и танкер. Это было снято зимой около 1950 года. Как предполагаем это момент разоружения транспорта. т.е. все ценное и нужное военными было поднято на верх. Он еще возмущался, проклиная эту секретность. Часть кораблей на фото были просто кем то зацарапаны иголкой.

IgorVB: To АВЩ: Спасибо. Это кадр из видео. Постараюсь сегодня-завтра озвучить видеофрагмент, там лучше видно. Вы сможете принять 500 мегов или сжать посильнее? To Vlad: По рассказам первым погружался после войны Багола Федор Иваныч. Он, к сожалению, умер в декабре прошлого года. Он же и поднял орудие с "Жореса". В какой год это было - не знаю. В музее есть его книга про "ЖЖ". Я что-то тормознул в свое время и не переснял ее. На фото было бы интересно взглянуть. Ценного для коллекционеров там еще немеренно. На сайте wreck.ru я выложил фото артефактов только 3 месяцев этого года.

АВЩ: IgorVB пишет: Спасибо. ну, пока вроде как и не за что... IgorVB пишет: Вы сможете принять 500 мегов или сжать посильнее? наверное лучше посильнее, свой э. адрес - Вам в личку? или (я думаю это будет оптимальней, но решать, конечно, Вам) зальёте на ф-обменник и кинете сюда ссылку? с уважением, АВЩ

IgorVB: Соорудил вчера небольшое видео. Получилось 115 мегов, сжимал и посильнее, но уже совсем ничего не видно - и так сплошная муть. Оказалось, что эта тележка лежит на палубе за лебедкой (очень мощная лебедка, кстати, на корме), но, по-моему, еще несколько штук лежали на дне рядом. Хотя сомнений, что это "Минреп" практически нет, все-таки хотелось бы удостовериться на 100%. Хорошо бы найти что-нибудь с названием корабля, но пока хотя бы проверить на наличие на палубе каких-либо предметов по минной части. Это тоже неплохое доказательство. http://vozmifail.ifolder.ru/19019637 с уважением, Игорь

АВЩ: IgorVB пишет: http://vozmifail.ifolder.ru/19019637 просмотрел, и...увы мне! ибо это точно НЕ фрагмент тралового барабана потому приношу извинения за введение в заблуждение постараюсь поинтересоваться у ветеранов с тщ и у судомоделистов, возможно их мнения будут более надёжными и обоснованными с уважением, АВЩ

IgorVB: Просмотрел журнал "Морская коллекция" №2-2005, посвященный бтщ этого проекта. Несколько сравнений на базе видеокадров и фото из этого номера (ЦВММ, из коллекции В. Костриченко) Корма.

IgorVB: На чертежах обозначена вьюшка паравана. Может быть это она. Какое-то похожее устройство около тов. адмиралов.

IgorVB: Вот еще тральная лебедка

IgorVB: И она же...

IgorVB: Матрос у переговорных труб. Одна точно такая была нами поднята

Vlad: Нет слов. Игорь, а что вода действительно такого цвета?

IgorVB: АВЩ: Есть, конечно, несущественные отличия, но в целом очень похоже. Было бы очень интересно получить квалифицированные ответы от ветеранов. Будем ждать. С уважением, Игорь

IgorVB: Vlad пишет: Игорь, а что вода действительно такого цвета? Зеленая она, а синяя получается, когда баланс белого неправильно выставляется. Камера любительская, все автоматом, а он ошибается частенько. Синяя в Средиземном море.

АВЩ: IgorVB пишет: вьюшка паравана. Может быть это она. возможно, ...но тогда откуда IgorVB пишет: Данных устройств было несколько рассыпано по дну около кормы ни в коем случае не "наезд", просто интересно т.б. один из калининградских судомоделистов, назовём его ННЕ, меня уверяет, что кроме штатных (правда, он имеет ввиду тщ пр.3 КБФ) были и "нештатные" (в том смысле, что установленные силами экипажа) вьюшки меньшего размера. потому и спрашивал АВЩ пишет: 2. каков предполож. размер девайсов на предыдущих фото? Vlad пишет: Нет слов. ППКС, мне тоже очень понравилось IgorVB пишет: около тов. адмиралов НГК с адмиралами и старшими офицерами, ЕМНИП, на фоте правее, а здесь, похоже, - комбриг (к2р) комдива "воспитывает" (или позирует перед фотографом) ...и оба, похоже, на люке стоят, корабельные правила нарушают , отцы-командиры, блин... с уважением, АВЩ

IgorVB: Возможно я и ошибаюсь, просто как-то отложилось, что несколько штук видел. "Адмиралами" я их образно назвал - фото подписано: "Нарком ВМФ адмирал Кузнецов на палубе БТЩ 409". Просто нарком под моим снимком не виден. А так - да, у крайнего товарища ясно 2 просвета видны. На лебедке маховики зрительно меньше, чем на фото. Возможно в зависимости от места постройки на бтщ ставились лебедки разных производителей и систем - главное, чтобы они могли выполнять заданные требования. Не исключено, что в ходе каких-либо ремонтов стандартное оборудование было заменено тем, что было - война не выбирает. Чувствую, что надо взять снимки с собой и нырнуть еще раз, чтобы сверить. Но это уже на следующий год, если получится. С уважением, Игорь

АВЩ: IgorVB , коллега, , не сразу вьехал, что Вы лично и снимали, жаль что не могу ещё один + поставить IgorVB пишет: если получится. будем надеяться, что обязательно получится с уважением, АВЩ

gasfs: АВЩ пишет: "U-995", г Лабое (Laboe) а это так оно выглядело с моря 10 июля 2010 (жаль, что солнышко было немного по лицу, когда проходили):

gasfs: АВЩ пишет: это всё, что осталось от "Гебена" это останки б.рубки и одного из орудий ГК в мем.комплексе в Измите (31.03.2009): кроме того, есть рулевая рубка и 150мм орудие в стамбульском Мор.музее, +там же судовой колокол (почему-то чугунный??): ну и плюс прочее по мелочи... с ув., А.

АВЩ: gasfs gasfs пишет: ну и плюс прочее по мелочи... "а вот об этом, пожалуйста, поподробней"(с) с уважением, АВЩ

gasfs: от GOEBEN/YAVUZ в Deniz Muzesi экспонируются судовой колокол, 15см снаряд с двумя латунными гильзами, мех.лаг, хронометр и 2 репитера гирокомпаса (к-рый басурманы тоже обозвали железно-чугунным): По поводу гирокомпаса "Аншютц", не уверен, но вероятно его установили уже в 30-х годах(??) - шибко уж красыво выглядит. Кто-нить знает точнее? Кроме того, во дворе были выставлены вышеупомянутая рул.рубка и 15см орудие. Но прошлой весной там шла местная перестройка и орудие передали временно в музей Коджа (Koc Muzesi), а про рубку не ведаю. Возможно временно отправили в Чанак-кале, куда увезли и носовую часть UB-46, и многое протчее. А орудие у Коджа выглядит так: С ув., А.

Сумрак: Андрей, спасибо.

Юрген: "Белфаст" - фото 100% эксклюзив, сделала моя жена... С уважением Ю.

gasfs: Ув. Юрген, Ваше фото сделано с набережной The Queen's Walk (там королевы прогуливались, надоть думать:)) +малость дополнений к эксклюзиву (это июль с.г.): округлое здание за грот-мачтой - "гор.управа" (City Hall, Aссамблея, Мэрия и пр.), его форма спроектирована так, что экономится куча энергии - т.о. потребляет всего четверть от того, что требуется обычному зданию такой же величины (сорри за офф-топпп): с ув.,

gasfs: и еще чуток эксклюзива... в 1-й башне ГК: а это во 2-й:

gasfs: серебряный колокол -подарок жителей г.Белфаст: и фото еще одной жертвы войны - олениха Ольга -подарок адм.Головко:

gasfs: повреждения от подрыва на мине 21.11.39: корабль едва не погиб, и почти три года понадобилось на ремонт. зато только ему приделали доп. були: к-рые хорошо заметны на видах сбоку: ну и т.д. с ув.,

Юрген: gasfs пишет: серебряный колокол -подарок жителей г.Белфаст Да, прапорщиков и мичманов похоже в Королевском флоте действительно нет...



полная версия страницы