Форум » Новейшая история » Просто красивая послевоенная фотография » Ответить

Просто красивая послевоенная фотография

Dirk: Нашел на Яндексе классную фотографию, решил показать всем :-) «В память о совместной службе» на Яндекс.Фотках По ссылке ее можно скачать в бОльшем размере.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

nickupr: Попалось несколько фотографий по Каспийской флотилии 1947 года.Может кому-то интересно!

nickupr: А этот кораблик из этой же подборки фотографий я в интернете не встречал.

sagashir: Нажал "спасибо" за МО-231: тип "ОД-200" военной постройки - большая вкусность.


KENING: sagashir пишет: Нажал "спасибо" за МО-231: тип "ОД-200" военной постройки - большая вкусность. судя повсему тоже каспий

sagashir: Так точно, Каспий, на ТОФ он попадет позже...

Юрген: А вот один из самых "долгоживших" русских боевых кораблей. Построен еще при царе-батюшке, а пережил Великую Отечественныю войну. Правда вид его изменился до неузнаваемости. Так бывает, человек стареет - корабль молодеет (по крайней мере внешне). С уважением Ю.

KENING: красное знамя до 1922 храбрый заложена 1894 15-12 1918-1922 резерв затем учебная 16-11-1942 затонула у лавнсари от попадания торпеды с фиского тка 13-11-1943 поднята 17-09-1944 вступила в строй

KK: KENING пишет: 16-11-1942 затонула у лавнсари от попадания торпеды с фиского тка если не ошибаюсь второе звено коткиского дивизиона

Автроилъ: KK пишет: ...затонула у лавнсари... Корректнее будет - Лавенсаари (Lavansaari). Вы излишне небрежны. С уважением...

nickupr: Недавно преобрел фотографии ,как я думаю ,из "дембельского" альбома.Датированы 1955 годом.Качество снимков желает лучшего ,но может кому-то будет интересно.Все же и это часть нашей истории! "о.Диксон.В день Военно-Морского флота 24.07.1955. при переходе севером"; "Крейсер "Сенявин" во время перехода северным Морским путем. август 1955 года" ; "Переход от Зеленого дола до Ленинграда водным путем .Сентьбрь-октябрь 1955 год."; ;;; ; "Петропавловск-Камчатский"; Подписи с обороток фотографий .

АВЩ: Учебная торпеда, пробившая легкий корпус пл "К-178", во время учений 5 ноября 1988г.

Юрген:

АВЩ: а что, сюда и супостата можно? "Iowa"

АВЩ: а вот и наш и супостат Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет зашедший 12 февраля 1988 года в территориальные воды СССР у берегов Крыма КР УРО ВМС США "Yorktown"

АВЩ: "ОРЛЕНОК"

АВЩ: "ЛУНЬ" в ударном (3М-80 "Москит") варианте

nickupr: Не совсем в тему .Просто я уже здесь размещал подобные фото. 50-е ТОФ,Порт-Артур.Если возможно подскажите,что за корабли !

ssergey x 100: nickupr пишет: 50-е ТОФ,Порт-Артур.Если возможно подскажите,что за корабли ! Похоже японские трофеи в составе ТОФ.

Сумрак: Так и есть. Это трофейные японские эскортные корабли - "кайбоканы". Мне тут знакомый подсказал - левый дизельный типа "С" (передано СССР по репарациям 4 ед.), остальные типа "D" с паротурбинной установкой (передано 8 ед.)

ssergey x 100: ЭМ пр. 30-бис на Неве. Фото Н. Г. Масловатого. ЭМ пр. 56-ПЛО.

Юрген: Главный калибр... С уважением Ю.

Dampir: фото В. Скворцова. "Мистраль" (4.8мб)

Vlad: Что то я не видел такой открытки на форуме, если не так поправьте, заменим.

АВЩ: "Ленинград" (КЧФ) с уважением, АВЩ

Dampir: Реплика HMS Rose , 24 пушечного фрегата построенного в1757 Построен в Нова Скотии Phil Bolger 1970. Использовался для съемом фильма Master and Commander как HMS Surprise

Dampir:

ssergey x 100:

Dampir: Реплика 24-пушечного корабля "Батавия" голландской Ост-Индийской компании построенного в 1628 году

Dampir: Реплика 12-пушечного шведского пинасса "Kalmar Nyckel" , голландской постройки 1625 года. Реплика построена в 1998 на верфи в г. Уилмингтон на реке Кристина вблизи места высадки шведских поселенцев

Dampir: Реплика 12-пушечного фрехата "Святой Дух" российской постройки 1702 года. Реплика воссоздана в 1992 на судостроительном заводе Фрегат имел свидетельство на право поднятия Андреевского флага. В 1993 году был показан на выставке «Ханзебоот» в Гамбурге, перезимовал в порту-музее Эвельгьонне. В середине октября 1994г. фрегат покинул гамбургский порт, взяв курс на Амстердам. Предполагалось, что там судно примет участие в рекламном шоу по случаю 300-летнего юбилея посещения царем Петром Первым Амстердама.Фрегат шел в сопровождении кораблей нидерландского военного флота, поскольку историческое судно не располагало навигационными инструментами. Между островами Боркум и Ширмонникоог фрегат настиг шторм силой до 9 баллов и корабль начало терпеть бедствие Спустя 45 минут голландский вертолет-спасатель обнаружил фрегат. на воду был спущен спасательный плот. Все девять членов экипажа прыгнули в ледяную воду. С плота их подняли на вертолет и доставили на находящуюся поблизости норвежскую бурильную установку. Там санитарная служба установила смерть немецкого члена экипажа В течение следующего дня после трагедии неуправляемый фрегат носили волны Северного моря. Голландские спасательные суда пытались взять фрегат на буксир, но безуспешно - трос оборвался и в 80 километрах от нидерландского Тершеллинга «Святой дух» ушел на дно...



полная версия страницы