Форум » Новейшая история » Феодосийский порт 1922-1960 г. » Ответить

Феодосийский порт 1922-1960 г.

ssergey x 100:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DOCTOR:

DOCTOR:

Vlad: Немецкий гарнизон. С левой стороны, на втором плане, видимо румынский офицер стоит.


Vlad: Разве что Ногин и Зырянин были одного "проекта".

Vlad: С мая 1944 года по февраль 1945 года инженер-капитан И.И. Друкер начальник отдела аварийно-спасательных и судоподъемных работ АСС ЧФ. В этот период как представитель аварийно-спасательной службы флота он курирует подъем судов в п. Феодосия: теплохода «Спартаковец» (водоизмещением 2000 т), парохода «Красногвардеец» (водоизмещением 6300 т), парохода «Ташкент» (водоизмещением 12800 т), теплохода «Зырянин» (водоизмещением 6000 т), теплохода «Ногин» (водоизмещением 4900 т). Источник: http://yuvit.mylivepage.ru/wiki/580/223

Vlad: Фрагмент плана Феодосии, прибл. 1916 года. Отмечены те места гибели кораблей, в которых, в принципе нет сомнения. Остались точки без названия.

Vlad: Экипаж тральщика МИНРЕП Капитан—лейтенант Аверкин Л.Н. Ст. политрук Мясников П.Л. Политрук Бондарь Д.Д. Инженер лейтенант Бакалчинский В.К. Ст.Лейтенант Дегма Дега С.Н. Лейтенант Бордола Я.В. Ст. Фельдшер Салуквадзе К.Т. Старшины 1ст.: Альбицкий М.В., Бондаренко Н.М., Кочетов В.П. , Черемискин И.С. Старшины 2 ст. Бернацкий В.Р., Беспрозванный С.Г., Болтрюков И.С., Тарасом М.В., Тараканов М.Я. Ермак Г.У., Пикало Г.М., Прощенко В.Г, Перевозченко А.И., Яковлев В.Т. Рядовые: Антиш С.Ф., Буров В.В., Бируков П.И., Быков, С.И., Ваган Ф.Л., Горлов В.Ф., Демидов Н.И., Ивков И.С., Келин А.В., Куликов И.И., Калиниченоко П.П., Калякин В.С., Кобыш Кобыш М.М.И., Лугин М.А., Лаптев А.П., Любомиров Д.Г., Моторнов А.В., Николаев Г.М., Негрей Г.Ф., Стороженко И. Г., Скотенко А.И., Ткаченко А.И., Чгадзе Б.И., Черныш.А.Г.

Vlad: Фото пост 300. Возможно это и есть тот самый Ташкент.

Klaus: Vlad пишет: Фото пост 300. Возможно это и есть тот самый Ташкент. НОГИН это, уважаемый Vlad . Равно как и ЗЫРЯНИН - это ЗЫРЯНИН... певица пишет: Мой родной дядя служил на ТАНКЕРЕ "ТАШКЕНТ" С детства слышу- танкер "Ташкент" Vlad пишет: У нас, господа в некотором смысле, возникла дилемма с Ташкентом. В одних источниках он действительно прописан как танкер Дядя это хорошо... Хотелось бы выписку из регистров каких увидеть, с указанием , что танкер, либо что переделан в таковой. Пароход известный, еще в 1ю мировую засветился.

Vlad: Извините, ничего не понял. Пост 211, кто это по вашему. Пост 300, тот же вопрос. Там у них в размерах отличия раза в два, не меньше, Ташкент 12800т., остальные будут по меньше. Вы только посмотрите, в полузатопленном положениии (пост 300) лежит такая махина. С уважением.

Klaus: Vlad пишет: Извините, ничего не понял. Уважаемый Vlad , не в обиду будь сказано - в теме на 4 страницах выложено множество интересных фото и информации. Может, стоит как-то сесть и сравнить выложенное?... Vlad пишет: Пост 211, кто это по вашему. Верхние два - НОГИН, нижние - ЗЫРЯНИН. Vlad пишет: Пост 300, тот же вопрос. Там вообще-то фото подписанное... Если Вас смущает расположение утопыша, то да, есть такое, но внешне он опознается сразу - других подобных там не тонуло. Vlad пишет: Вы только посмотрите, в полузатопленном положениии (пост 300) лежит такая махина. Уважаемый Vlad - теплоходы этой серии внешне опознаются легко, еще раз повторюсь - это НОГИН. Вообще, присмотритесь к борту за ЗЫРЯНИНом - вот тут и впрямь вопрос. По всем раскладам, это и есть ТАШКЕНТ. Остальные просчитываются внешне. Было бы интересно услышать мнение наших коллекционеров. С уважением, К.

Vlad: Да я бы не против, да вот имеется фотка с подписью выцведшими чернилами на которой написано Зырянин и Ташкент и еще что то о разрушениях. Это место(съемки) и есть 9 причал, а там где они расположены 10 причал. Разные корабли на одном и том же причале! В принципе все понятно. Спасибо . С уважением

Klaus: Vlad пишет: на которой написано Зырянин и Ташкент Вот и я о том же - борт за ЗЫРЯНИНом лично я не могу определить, сравнивая фото. Убираем все остальные крупные суда, учитываем расположение обломков согласно Вашим данным - остается ТАШКЕНТ... Похоже, это он. Осталось найти прижизненное фото для сравнения Из выложенных в ветке лучше всего этот борт виден на цветных фото из бундесархива. С уважением, К.

Vlad: Нашлась панорамма, с видом на порт, хоть как то можно рассмотреть положения кораблей. Книжное качество.

Vlad: Вид на порт, только 2008 год.

DOCTOR:

Vlad: Эта баржа, на фото у нас уже была. На таком примитивном стапеле. Спасибо, даже номер ее виден. А что там за "махина" стоит, с правой стороны. Судя по всему ее приподняли пантонами. По всей видимости мы видим самого Зырянина, в процессе его подъема.

Vlad: А баржа то не та! Как это можно объяснить?

Vlad: Еще одна баржа или все та же?

Vlad:

октябренок: Vlad пишет: Фрагмент плана Феодосии, прибл. 1916 года Брокгаузъ?

Vlad: октябренок пишет: Брокгаузъ? Мне кажется нет. Фрагмент этого плана вы видете на 214 посту.

Vlad: Это вот такое фото, было подписано как аэрофоторазведка, если это так, то скорей всего это то фото по которому было принято решение о торпедировании Ташкента. Он виден очень хорошо. Хотя возможно это фото было сделано позже, для оценки ущерба порта от разрушений. Кто понимает, взгляните. Что это за две параллельные полосы во внутренней гавани порта. Это брак фото или же следы обстрела с самолета?

Vlad: Господа, на ЭМ "Способный" в море 08.01.1942 года произошла авария, в результате которой погибло несколько человек из ком. состава полка связи. Никто ничего об этом не слышал?

Vlad: Спасибо,господа, кажется разобрались. В19ч.30м. Способный подорвался на мине у мыса Мысхако. Удивительно то что в документах, в частности о безвозвратных потерях, это записано как авария!

Vlad: Вид с 5 причала.

Vlad: На улице Горького, бывшая Итальянская, Феодосия, первые числа января 1942 года. Десант.

DOCTOR: Поискал еще в своих авгиевых...

DOCTOR: и похоже тот же транспорт"Ташкент"...

Vlad: Уважаемый DOCTOR, это Красногвардеец, установлено по фото, а на счет БДБ, это интересно. От куда она там появилась.



полная версия страницы