Форум » Новейшая история » Фотографии матросов и старшин Великой Отечественной войны (продолжение) » Ответить

Фотографии матросов и старшин Великой Отечественной войны (продолжение)

АВЩ: Морская пехота Северного флота на переднем плане - снайпер Радна Аюшеев , 63-й отд. бригада морской пехоты СФ если кто знает Фамилии, имена, отчества изображённых на фото, или может дать подробную атрибутацию фотографиям- буду очень рад. с уважением, АВЩ

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Lot: denis пишет: а зачем Вам рисунок? Lot пишет: Нарисуйте петлицу сотрудника НКВД Вот и поговорили... Разговор далее становится бессмысленным.

boxer: Юрген пишет: Реконструкция, но грамотная. Ничего не скажу по форме одежды , но : погоны в КА введены УПВС СССР ( и пр. НКО №24) от 6(10) января 1943г, с сроком введения до 15 марта 1943г. орден Ленина на колодке введен УПВС СССР от 19 июля 1943г. медаль *За оборону Сталинграда* утверждена в латунном варианте УПВС СССР от 30 марта 1943г . Т.о. *шпалы*на петлицах и награды не стыкуются по времени.

ssergey x 100: boxer пишет: Т.о. *шпалы*на петлицах и награды не стыкуются по времени. шпалы и петлицы носили до 1944-45 г. (многие считали старые гимнастерки счасливыми) к примеру : Командир 800-го штурмового авиаполка подполковник А.И. Митрофанов с командным составом авиаполка. Украина, сентябрь 1943 года. Слева направо: командир 1-й эскадрильи майор В.А. Анисимов (первым орденом Красного Знамени награждён в 1939 году за Испанию), командир 2-й эскадрильи старший лейтенант С.Д. Пошивальников, командир 3-й эскадрильи лейтенант В.Д.Чернышев, командир полка подполковник А.И. Митрофанов, младший лейтенант Е.С. Шитов, штурман полка старший лейтенант М.И. Степанов.

boxer: Так там не фото военных лет, а реконструкция , и по мнению коллеги, грамотная. Да и на вашем фото судя по орденам *на винтах* ( ни одного Ленина или БКЗ на колодках)- первая половина 1943г.

Юрген: Про ордена я не говорю - с июля 1943 г колодка у Ленина появилась, а вот воротник да и сама гимнастерка тут все тип-топ

Юрген: boxer пишет: первая половина 1943г. Массовая замена орденов с сохранением номера проведа уже после войны - так что...

Юрген: Мичман Гаран Василий Андреевич (1913-1944), боцман Л-6, участник всех походов (фото 1943 г); награды: орден Красной Звезды (9.6.43), медаль "За оборону Севастополя", погиб с лодкой в апреле 1944г...

tur: Юрген пишет: Мичман Гаран Василий Андреевич (1913-1944), погиб с лодкой в апреле 1944г... Я полагаю, что лодка погибла 18 апреля. Так как тогда были признаки потопления подводной лодки и после этой даты она атак не выполняла и никак себя не обнаруживала.

maslopoop: tur пишет: лодка погибла 18 апрел А нельзя поподробнее про события 18 апреля?

maslopoop: Сегодня нашел ... внук вывесил фото деда без фамилий ... "малютка"??? ЧФ М-31?? капитан-лейтенант, ЕМНИЗрение, очень похож на Е.Г. Расточиля?? только с усами ... Если я "угадал", то, судя по звезде с цифрой "2", снято после 9 октября/7 ноября 1942г. или в Очамчира или в устье реки Хоби ... Подожду знающего друга ... У??Е.Г. Расточиля?? отсутствует орден Красного Знамени от 18.9.42, что вполне укладывается в цепочку - М-31 10-12 сентября перешла в Геленджик и оттуда 2 октября пошла в поход, после которого у М-31 должна была появиться "2" в звезде - первую ему засчитали неудачную атаку 17 августа 1942г. Предположу ... нижний ряд (слева направо): ???мичман В.А. Ахрамеев (стоит), ??инженер-капитан-лейтенант И.Т. Янюк, старший лейтенант В.И. Миронов

VAS63: maslopoop пишет: в Очемчири или в Хопи Скромно замечу, что первый населенный пункт в советское время всегда назывался Очамчира и никак иначе. Противоречия в документах объясняются исключительно незнанием военморами географии. То же самое было с поселком Йоканьга, который в каждом документе назывался по-своему. Также это было с Лиепаей, Таллином, Ветспилсом и некоторыми другими населенными пунктами. По поводу второго населенного пункта (Хопи), то это также часто встречающаяся ошибка. Такого населенного пункта на побережье не было вообще. В годы войны ЧФ базировался в устье реки Хоби (неправильно также называлась Хопи), но в этом устье одноименного населенного пункта не было, немного выше по течению стоит н.п. Кулеви, а город Хоби расположен далеко от моря.

maslopoop: VAS63 пишет: Скромно замечу, что первый Спасибо, исправил Мне уже указывали на ошибки, но постоянно забываю С уважением

Юрген: Два матроса 311-й береговой батареи краснознаменного Балтийского флота.

maslopoop: Подводники Щ-215 до мая 1944г Стоят (слева направо): неизвестный краснофлотец с медалью "За боевые заслуги", командир отделения штурманских электриков Щ-215 старшина 1-й ст. Н.Н. Сюсюкало, командир отделения электриков Щ-215 старшина 1-й ст. И.С. Зубков, командир отделения штурманских электриков Щ-207 старшина 1-й ст. Н.П. Спирин; сидят (слева направо): командир отделения рулевых-сигнальльщиков Щ-215 старшина 1-й ст. С.Н. Минаев, неизвестный краснофлотец с медалью "За боевые заслуги", старший электрик Щ-215 ст. краснофлотец Ф.А. Бритачков, неизвестный ст. краснофлотец с медалью "За отвагу" и неизвестный краснофлотец с медалью "За боевые заслуги" .. Спасибо Андрею!!



полная версия страницы