Форум » Новейшая история » Корабли современного флота. » Ответить

Корабли современного флота.

Автроилъ: Снимки современных кораблей иногда проскальзывают на нашем форуме и это - естественно. Дабы не было очередого винегрета, решил открыть для таких фотографий отдельную тему. Гвардейская "Москва".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DOCTOR: Последний поющий...

Юрген: Краса и гордость румынского флота... С уважением Ю.

Автроилъ: Получается, что флот без будущего... http://www.chaskor.ru/article/neprikayannye_21811


boxer: Будет страна , будет и флот , но ....в отдаленном будущем . С ув. Вох.

АВЩ: ну, у нас и небываемое бывает! хотя бы иногда... с уважением, АВЩ

Юрген: На форуме сайта china-defense.com появились новые фотографии тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», который в Китае получил наименование "Shi Lang" в честь древнего китайского полководца. По наиболее вероятным оценкам, ввод корабля в состав ВМС НОАК может состояться в 2012 году.

Борис С.: Юрген пишет: По наиболее вероятным оценкам, ввод корабля в состав ВМС НОАК может состояться в 2012 году. Значит ТАКР Минск на очереди... А пока на нём МУЗЕЙ СОВЕТСКОЙ УГРОЗЫ...или типа ТОГО.

Борис С.: А как народу форумскому понравится такой снимок? То, что творит срсз "ЯНТАРЬ"... Жаль, что на таких КРАСАВЦАХ не служить пока нашим детям...

Юрген: Борис С. пишет: ТАКР Минск на очереди... Вот его снимки этого лета...

АВЩ: Борис С. пишет: Жаль, что на таких КРАСАВЦАХ не служить пока нашим детям... ну, наши дети достойны лучшего... а эти - так их балтийские офицеры и мичманы испытывают с уважением, АВЩ

Юрген: АВЩ пишет: ну, наши дети достойны лучшего... Пока хотят так -http://sevpatriot.ru/novosti/korabelnyy-prirost или так -http://flot.com/nowadays/concept/reforms/moderizationprograms-2010/ Но что-то слабо верится...

Борис С.: Юрген пишет: Пока хотят так .... Глянул и я... Писал дилетант, который не знает, что головным кораблём данного проекта был скр НЕУСТРАШИМЫЙ, как принято говорить ТАТАРСКИЙ КРЕЙСЕР. Данный проект НИКАК не похож на БУРЕВЕСТНИК, РАЗВЕ ЧТО ЦИФРАМИ ПРОЕКТА. Тогда и 1134 (БПК) с ними - БЛИЗНЕЦ... Странно это читать: ...Отметим, что по проекту 1135 было построено большое количество сторожевых кораблей для ВМФ и морских частей погранвойск КГБ СССР. Так, 19 июня в первый поход вышел первый (?!) сторожевой корабль (фрегат) «Ярослав Мудрый», построенный по проекту 11540, являющийся глубоким (?) развитием советского проекта 1135. ... На ваш суд осмелюсь повторить СИЕ: Кто найдёт сходства "глубокого..."?

Борис С.: Юрген пишет: или так А вот другая статья ДОСТОЙНЕЕ!!! И корабль этот - младший брат 1135-го Или я не прав, коллеги?

Юрген: Борис С. пишет: по проекту 11540, являющийся глубоким (?) развитием советского проекта 1135. ... Это совершенно не так. Обижаете очень уважаемого на флоте человека В.П. Кузина (сейчас начальник управления Военно-морской истории 1-го ЦНИИ), автора концепции сего корабля (почитайте его книгу - Кузин В.П., Никольский В.И. Военно-морской флот СССР 1945–1991 гг. СПб.: Историческое Морское Общество. 1996 – 612 с.). В 1 ЦНИИ МО уже в середине 1970-х годов начались исследования направленные на создание перспективного многоцелевого сторожевого корабля. Группе специалистов, во главе с капитаном 3 ранга В.П. Кузиным удалось доказать руководству института, что настало время реализации полученных научных результатов. В это время в Зеленодольском ПКБ под руководством Л.Ф. Федосеева велись научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по МПК проекта 1154 «Ястреб». ТТЗ ВМФ, выданное в 1972 г., предусматривало создание корабля полным водоизмещением около 800 т и скоростью полного хода 35 узлов, который являл собой развитие МПК пр.1124. Главный конструктор этого корабля Н.А. Яковлевский поддержал предложение 1 ЦНИИ МО по переработке проекта МПК в направлении создания многоцелевого СКР, который по своим боевым возможностям не должен был бы уступать лучшим зарубежным кораблям класса фрегат («Oliver H. Perry» США, «Bremen» Германия и «Maestrale» Италия). В ходе проектирования круг возлагаемых на корабль задач постепенно расширялся, вооружение усиливалось за счет принятия все более совершенных образцов техники и увеличения их номенклатуры, что сопровождалось ростом водоизмещения. Так, в утвержденном эскизном проекте 1975 года полное водоизмещение достигало 1500 т, а корабль был переклассифицирован в противолодочный СКР, в техническом проекте (1976 г.) – 1700 т, в корректированном техпроекте (1979 г.) – около 2000 т, а в варианте с вертолетом – 2500 т. Скорость полного хода при этом уменьшилась до 27-28 узлов. Начиная с этого этапа, работы велись под руководством главного конструктора Н.А. Яковлевского. Таким образом, в результате семилетних работ корабль пр.1154 приблизился по водоизмещению к СКР пр. 1135. В 1981 г. было разработано новое тактико-техническое задание Зеленодольскому ПКБ на пр. 11540, которому сохранили шифр «Ястреб». В октябре 1981 г. в соответствии с приказом Главкома ВМФ в связи с изменением состава вооружения (добавлен ПКРК «Уран») водоизмещение проектируемого корабля было разрешено увеличить до 3,5 тысяч тонн. Главный конструктор корабля остался прежним – Н.А. Яковлевский, главный наблюдающий от ВМФ вначале был капитан 2 ранга В.Я. Корсуков, а затем – капитан 2 ранга О.К. Коробков. Разработка проекта 11540 потребовала проведения ряда специальных НИОКР, в том числе по снижению уровня подводного шума, обеспечению мореходных качеств и хорошей управляемости. Значительное внимание было уделено также и снижению уровней ФПК. Впервые в практике отечественного кораблестроения в процессе отработки ТТЗ и научно-технического сопровождения главным конструктором Н.А. Яковлевским и главным наблюдающим капитаном 2 ранга В.Я. Корсуковым использовались результаты военно-экономических исследований полученных на системе автоматизированного проектирования (САПР) «Чертеж» старшим научным сотрудником капитаном 3 ранга В.И. Никольским. В процессе проектирования менялась компоновка корабля: так ЗРК с кормы был перемещен в нос, антенна ГАС из подкильного обтекателя переместилась в носовой бульб. Состав вооружение также менялся от проекта к проекту. Первоначально на корабле предполагалось установить противолодочный комплекс РПК-5 «Ливень» (РБУ-10000), эффективность которого ставилась многими специалистами под сомнение. Но в конце-концов разработка комплекса была прекращена, а «Ястреб» получил уже хорошо отработанную на флоте РБУ-6000 (именно поэтому установка на корабле только одна). Офицерам 1-го ЦНИИ МО пришлось долго «воевать» и за размещение на корабле 100-мм орудия АК-100. Т.о. плясали не от пр. 1135, а от пр. 1124, однако прототип подвергся таким принципиальнейшим изменениям, что найти его корни в новом корабле практически нереально. С уважением Ю.

Борис С.: Критика моя может и несправедлива, но специалисту положено знать, что головным был НЕУСТРАШИМЫЙ, которого выводил из завода и вводил в строй мой друг по жизни Николай Георгиевич Авраамов. Именно на этом корабле на всём Балтийском флоте был первым поднят Андреевский флаг, что командиру кое-кто не простил... что без высочайшей команды или указания. Соглашусь с автором в том, что именно КОНЦЕПТУАЛЬНО этот проект стал правопреемником 1135-х, как кораблей противолодочного класса "скр 2-го ранга". Так вот автору бы следовало верно изложить эту мысль и знать порядок ввода в состав флота кораблей данного проекта. А в экипаже "Ярослава Мудрого" в своё время я сам служил. Не в моих правилах критиковать кого-либо, тем более в работе на форуме... Но в данном случае, автор допустил казус, следствием которого пойдёт волна споров и НЕПОНЯТОК. С Вами я согласен, что человек он уважаемый, но с таких и спрос быть должен с планкой выше. чем с простых смертных... Только не подумайте, что я имею что-то против АВТОРА. А за возможную РЕЗКОСТЬ В СУЖДЕНИЯХ приношу свои извинения ПОЧЕТАТЕЛЯМ В.П. Кузина и ему самому.

Борис С.: Кстати, пребывая в 2010 году в военной гавани в Балтийске мне довелось побывать на обоих этих кораблях. "Начинка" их интересная, а вот РЭ вооружение слабоватое и капризное и ходовые качества заметно ниже БУРЕВЕСТНИКОВ. Это мнение я слышал от командиров, которые командовали и 1135-ми. Может всё это от того, что годы их производства выпали на времена, которые врагу не пожелаешь...

Юрген: Борис С. пишет: , но с таких и спрос быть должен с планкой выше. Ссылка, которую Вы совершенно справедливо раскритиковали, никакого отношения ни ко мне ни тем более к Кузину не имеет, она взята с сайта ЧФ. И приведена как один из вариантов возможного пополнения ЧФ корабельным составом, а то что автором этого сайта сделаны весьма серьезные ошибки (я нашел 8), пусть будет на его совести. То что головным был "Неутрашимый" кто спорит - почитайте мои ранние посты в этой ветке (да и не только мои), а и ув. АВЩ, там эпопея с вводом в строй "Ярослава" подробно упомянута. Никакой резкости с Вашей стороны я не ощутил, четко по-военному указаны недочеты. Только надо было сказать, что это недочеты САЙТА, а не лично того кто его привел. Кузин упомянут в связи с Вашем высказыванием что пр. 11540 модернизация пр. 1135, а не оригинальная разработка (Кузин автор идеи этого корабля). Или это тоже цитата с сайта. В общем все в полном порядке, на конструктивную и справедливыю критику, тем более не личного характера, обижаться глупо. С уважением Ю.

Борис С.: Спасибо, чертовски приятно быть понятым. Просто меня смутила эта цитата, а потому и фамилия мною была затронута таким образом Юрген пишет: Обижаете очень уважаемого на флоте человека В.П. Кузина (сейчас начальник управления Военно-морской истории 1-го ЦНИИ), Я глубоко усомнился, чтобы ТАК МОГ ОШИБИТЬСЯ такой человек. А та ЧУШЬ, которые пишут и переписывают друг у друга истинные ДИЛЕТАНТЫ ГОРЕ-САЙТОВ очень типично для нашего времени... Увы! И всё же буду стараться миновать резкости. Извините, видать, вскипело... С уважением.

Юрген: Борис С. пишет: такой человек Кузин в ИНТЕ не тусуется, притом принципиально. В этом году в Галее-Принт должна выйти его книга по кораблям современного флота, своего рода дополнение "Черной книги" его и Никольского. Историю пр. 11540 я взял как раз из нее -http://www.alib.ru/bs.php4?uid=6301a11d5a4743e13d925e1b287f5e4e6b6. Прекрасный, по-настоящему умный труд, притом написан людьми, знакомыми со всей этой "кухней" изнутри, а не по слухам, настоящими знатоками и Спецами с большой буквы. Жаль, что наше руководство таких книг не читает... Здесь можно ее скачать -http://google.stimulaball.com/results.php?notds=1&query=%CA%F3%E7%E8%ED%20%C2.%CF.,%20%CD%E8%EA%EE%EB%FC%F1%EA%E8%E9%20%C2.%C8.%20-%20%C2%EE%E5%ED%ED%EE-%EC%EE%F0%F1%EA%EE%E9%20%F4%EB%EE%F2%20%D1%D1%D1%D0%201945-1991%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0:23.2%EC%E1 С уважением Ю.

diletant: Борис С. пишет: выводил из завода и вводил в строй мой друг по жизни Николай Георгиевич Авраамов Николай Георгиевич был третьим командиром "Неустрашимого", если не ошибаюсь... С уважением,

Юрген: Вот очень интересная статья Кузина из "Тайфуна" -http://www.paralay.com/11540.html Однако корабли надо не только строить, но и уметь на них ходить - вот крик души "палубного" моряка -http://rasstrel.ru/bortovoy-zhurnal/chto-eto-za-boevoe-dezhurstvo.htm С уважением Ю.

Борис С.: diletant пишет: Николай Георгиевич был третьим командиром "Неустрашимого", если не ошибаюсь... Возможно и так. Но я писал об Авраамове, как о командире, который вывел из завода и ввел в компанию.. А пока корабль строится и экипаж формируется ротация кадров случается всякая. Первый командир тот, кто на корабле первым поднял флаг ВМФ... Хотя на флоте случалось всякое... Подарок от КОМАНДИРА.

Юрген: diletant пишет: Николай Георгиевич был третьим командиром "Неустрашимого", если не ошибаюсь... Вторым... В 2000 году «Неустрашимый» был объявлен лучшим кораблём на Балтийском флоте. Это же достижение корабль повторил в 2005, 2006, 2007 годах. [править] Командиры корабля: * капитан 3 ранга Кольяков И. А. (1990—1991 гг.) * капитан 2 ранга Авраамов Н. Г. (1991—1993 гг.) * капитан 2 ранга Рыжков И. Г. (1993—1996 гг.) * капитан 2 ранга Демидович И. Д. (1996—1998 гг.) * капитан 2 ранга Ясницкий П. Г. (1998—2002 гг.) * капитан 2 ранга Кутышенко П. А. (2002—2004 гг.) * капитан 2 ранга Смирнов И. Н. (2004—2007 гг.) * капитан 2 ранга Апанович А. В. (с 2007 г. по наст.время) Данные середины 2010 г. - более поздних у меня пока нет... С уважением Ю.

Борис С.: Юрген пишет: Вторым... Уважаемый ЮРГЕН! А возможно ли у Вас и скр СВИРЕПЫЙ такой же список есть. Ох, как он нужен... Буду Вам признателен. С надеждой и уважением.

Юрген: Уважаемый Борис, посмотрите на форуме, который ведется чисто по пр. 1135. Там почти по всем кораблям серии приведены - история, боевой путь, командиры. Может что полезного и по другим СКР выловите -http://vmf.net.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=17 С уважением Ю.

Борис С.: Юрген пишет: посмотрите на форуме, который ведется чисто по пр. 1135 Благодарю!

АВЩ: "Свирепый" Заводской № 153. 15.6.1970 заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ «Янтарь» в Калининграде и 20.10.1970 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 27.1.1971, вступил в строй 29.12.1972 и 31.1.1973 включен в состав ДКБФ. 20–24.7.1974 и 19–23.7.1984 нанес визиты в Гдыню (Польша), 22–27.8.1976 и 15–21.4.1981 – в Гавану (Куба), 5–10.10.1978 – в Росток (ГДР). 26–30.5.1983-в порт Тунис (Тунис) и 11–15.6.1984– в Хельсинки (Финляндия). В 1987 г. завоевал приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ), а в 1988 г. – приз ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ). 26.7.1992 сменил Военно-морской флаг СССР на Андреевский. 30.6.1993 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для разоружения, демонтажа и реализации. 31.12.1993 расформирован и в 1994 г. продан английской фирме для разделки на металл. с уважением, АВЩ

Борис С.: АВЩ пишет: "Свирепый" Заводской № 153. 15.6.1970 заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ Спасибо, об этом мне ведомо. В последствии буду готов выложить более полную БИОГРАФИЮ скр Свирепый. Недостающим материалом сейчас является РОТАЦИЯ КОМАНДОВАНИЯ КОРАБЛЯ (КК, СПК, ЗКК по ПЧ). С уважением.

АВЩ: Борис С. пишет: об этом мне ведомо. не сомневаюсь... кое что по вопросу есть здесь... впрочем, наверняка Вы это тоже отследили. далее - нужно смотреть ИМХО ист. журнал скр http://kortic.borda.ru/?1-3-0-00000066-000-0-0-1293965547 с уважением, АВЩ

Борис С.: АВЩ пишет: далее - нужно смотреть ИМХО ист. журнал скр Вот только неточностей в тексте и ТАБЛИЧКАХ... хоть ПРУД ПРУДИ! Удивляюсь составителям. Так и рождаются СПОРЫ, когда допускается подобное. С уважением.



полная версия страницы