Форум » Новейшая история » Корабли современного флота. » Ответить

Корабли современного флота.

Автроилъ: Снимки современных кораблей иногда проскальзывают на нашем форуме и это - естественно. Дабы не было очередого винегрета, решил открыть для таких фотографий отдельную тему. Гвардейская "Москва".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Юрген: Ну кое что новое есть и у нас, но идет это с таким скрипом. Корабль нового поколения – корвет проекта 20380 – сторожевой корабль ближней морской зоны, предназначен для борьбы с надводными кораблями, подводными лодками, и артиллерийской поддержки высадки морского десанта, оснащённый средствами ПВО ближнего боя и малой дальности. С технической точки зрения корвет проекта 20380 - корабль принципиально нового типа в отечественном флоте. Главное состоит в том, что он является многоцелевым. Ранее в нашей стране в рамках относительно небольшого водоизмещения (2000 т) этого добиться не могли. Впервые на корабле такого водоизмещения удалось разместить ангар и площадку для вертолета Ка-27. Корвет проекта 20380 «Стерегущий». Водоизмещение 2000 т, длина 100 м, ширина 13 м, скорость до 28 узлов, экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) 100 чел. Вооружение: ударное ракетное оружие представлено двумя четырехконтейнерными установками «Уран», ЗРАК «Кортик» и два 30-мм ЗАК АК-630М. Торпедные аппараты предназначены для стрельбы противолодочными торпедами и ракетами, противолодочный комплекс «Медведка» и палубный вертолет Ка-27. Первый корабль данного класса был заложен на «Северной верфи» в декабре 2001 года. Корвет «Стерегущий» является головным кораблем серии. Он был спроектирован в петербургском конструкторском бюро «Алмаз». В 2003 и в 2005 году были заложены два серийных корабля проекта 20380 — «Сообразительный» и «Бойкий», а в 2006 году «Совершенный» и «Стойкий». Рис. В ноябре 2007 года «Стерегущий» прошел госприемку. В ноябре 2007 года «Стерегущий» прошел госприемку. На постоянную боевую вахту в составе российского ВМФ корвет заступит лишь 27 февраля 2008 года, когда намечена торжественная церемония передачи корабля российскому флоту. По мнению многих специалистов у корабля значительный экспортный потенциал. Интерес к корвету уже проявляют более 10 государств. Вьетнам уже оформил заказ на 3 корабля (год постройки головного – 2010). Стоимость всех кораблей составляет $300 млн. Среди потенциальных покупателей – Тегеран. Всего согласно «ГПВ-2015» планируется ввести в строй четыре корвета, а общие планы строительства серии простираются от 10 до 20 единиц. Стоимость одного корабля составляет $ 200 млн. Первые два корвета, построенные на «Северной верфи», поступят на вооружение Северного и Балтийского флотов. Всего запланировано поставить по 7–8 кораблей данного проекта для каждого из флотов. Они будут применяться для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций. С уважением Ю.

KENING: будем строить а затем принимать решения о продаже

Юрген: Небольшая простава по случаю двойного праздника и чин и орден. Через 2 часа уезжаю на 2 недели в круиз. Вернусь проставлюсь по полной. С икренне ваш Ю.


KENING: предлогаю вниманию гавань мальты куда часто заходим

Юрген: На ТОФ помимо "Адмирала Виноградова" еще кое что "на ходу". С уважением Ю.

KK: KENING пишет: предлогаю вниманию гавань мальты куда часто заходим более развернутые есть

Юрген: KK пишет: более развернутые есть Владика пожалуйста. (осторожно 1,5 Мб) Корабли ТОФ, (Справа налево) БПК Адмирал Пантелеев, БПК Адмирал Виноградов, БПК Адмирал Трибуц, БПК Маршал Шапошников, эсминец Безбоязненный у 33-го причала перед Штабом ТОФ С уважением Ю

KENING: и что они делают ждут ремонта или топлива

KENING: киев тоже стоял напротив штаба

V70: KENING пишет: предлогаю вниманию гавань мальты куда часто заходим может открыть тему современные гавани

KENING: пара интересных картинок

KENING:

KENING:

KENING: вот это ближе к нам

Аскольдъ: Рисовано в 1995 году на корабельной стажировке .

KK: рисованно в каких краях

KENING: судя по в сему в полярном

Юрген: И на Юге красивые сценки иногда бывают. С уважением Ю.

KENING: Юрген пишет: И на Юге красивые сценки иногда бывают только сценки

Юрген: Большой противолодочный корабль пр. 1155 "Адмирал Виноградов". 21 июля 1983 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 5 февраля 1986 года заложен на Прибалтийском заводе "Янтарь" в Калининграде (заводской № 116), спущен 4 июня 1987 года, вступил в строй 30 декабря 1988 года и 1 мая 1989 года включен в состав КТОФ. (осторожно большая) Водоизмещение; полное 7480, стандартное 6840 т; длина 163 м, ширина 19 м, осадка 7,8 м. Мощность ГТУ 4x20 000 л.с.; скорость хода: максимальная 29,5, экономическая 14 узлов; дальность плавания экономическим ходом 6882 миль. Вооружение: 2x4 ПУ ПЛРК "Раструб" (8 ракето-торпед), 8x1 ПУ ЗРК "Кинжал" (64 ракеты), 1х2 100-мм АК-100 и 4х6 30-мм АК-630М орудия, 2х4 533-мм ТА, 2х12 РБУ-6000 (96 РГБ-60), 6-26 мин, 2 вертолета Ка-27. Экипаж 293 человек. С уважением Ю.

Юрген: Если кризис не изменит планы, вот ближайшее пополнение ВМФ России – собрат «Неустрашимого». Сторожевой корабль проекта 11540 "Ярослав Мудрый" у стенки завода Янтарь (до 30 августа 1995 года – "Неприступный"). 11 сентября 1987 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 27 мая 1988 года заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ "Янтарь" в Калининграде (зав. № 402), спущен на воду в 1990 году. Обещанные сроки ввода в строй 2009 г? (осторожно большая) Водоизмещение полное 4350 т, стандартное 3590 т; длина 129,8 м, ширина 15,6 м, осадка 8,35 м. Мощность ГТУ 2x20 000 л.с. (маршевые) и 2x37 000 л.с. (форсажные); скорость полного хода 29 узлов, экономическая 18 узлов; дальность плавания 2900 миль. Вооружение: 4x8 ПУЗРК "Кинжал" (32 ЗУР), 6x1 ПУ ПЛРК "Водопад" (6 ракето-торпед), 2 ЗРАК "Кортик" (32 ЗУР "Игла-М" и 3000 выстрелов), 1 100-мм АУ АК-100 и 2x6 30-мм АУ АК-630, 1x12 РБУ-6000, до 20 мин заграждения. Экипаж 210 человек, в том числе 35 офицеров. С уважением Ю.

Юрген: Фото из недавнего прошлого, ведь практически так шли и наша флоты. Посмотрите – ну разве наш хуже, чем американец. C уважением Ю.

Аскольдъ: Нашел в сети- Юрий Долгорукий

Аскольдъ: КК пишет: рисованно в каких краях Это-Североморск.

Юрген: Самый современный корабль флота России, корвет «Стерегущий» на зимовке в Кронштадте (февраль 2009 г.). Заложен на Северной верфи в Санкт-Петербурге 21 декабря 2001 года, спущен на воду 16 мая 2006 года. 8 февраля 2007 года закончил первый этап заводских ходовых испытаний, 14 ноября 2007 года вступил в строй. 28 февраля 2008 года на корабле поднят военно-морской флаг. Водоизмещение стандартное 1900 т, полное 2200 т; длина 111.6 м, ширина 14 м, осадка 3.7 м. Мощность дизелей 4x6000 л.с.; 2 винта, скорость полного хода 27 уз.; дальность плавания 4000 миль на 15 узлах. Вооружение: 2x4 ПУЗРК "Уран", 1 ЗРАК "Кортик", 2x4 ТА "Пакет-НК", 1 100-мм АУ А-190, 2x6 30-мм АУ АК-630М. Вертолет Ка-27ПЛ. Экипаж 85 (18) человек. С уважением Ю.

Юрген: Давно обещал дать ТТХ вспомогательных судов, участвующих в дальних походах флота РФ 2008 года. Что касается танкера «Иван Бубнов» то о нем есть очень подробно – http://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/ivan_bubnov.htm Теперь о «Фотии Крылове». Два спасательных буксира типа «Фотий Крылов» были построены в 1989-90 гг. в Финляндии по заказу Военно-морского флота СССР. Их предполагалось использовать в первую очередь для буксировки крупнотоннажных кораблей, то есть авианосцев, и проведения спасательных операций. Постройка этих двух судов обошлась Военно-морскому флоту в 50 миллионов долларов. Сразу после постройки во время испытаний тип «Фотий Крылов» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как судно, способное создать самое мощное тяговое усилие при буксировке. Мощность силовой установки составляет 25000 лошадиных сил. Эти характеристики, а также особенности конструкции позволяют ему буксировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор непревзойдённые. Хотя назвать это судно просто буксиром, пусть и самым мощным в мире, язык не поворачивается. Это целый спасательный комплекс. Установленное на нём водолазное оборудование позволяет производить сложные глубоководные работы. Он оснащён барокамерой, гидрокостюмами, подводными телекамерами, средствами для размывки грунта, подводной сварки и резки, металлоискателями. Ходили слухи – это попало даже в некоторые солидные источники, что в 1995 г. корабли проданы Греции, но «Фотий Крылов» был только в аренде, а сейчас снова в составе ТОФ. С уважением Ю.

Юрген: История создания новейшего российского БПК проекта 1155.1 началась в 1970-е годы. Тогда в странах, владеющих "ключами от моря", пришли к пониманию, что строить крупнотоннажные специализированные корабли – слишком дорогое удовольствие. Морские державы начали разрабатывать многоцелевые. Создавая, по сути, новый проект, конструкторы Северного ПКБ держали в уме американские эсминцы "Спрюенс" и "Орли Берк" (головной вступил в строй в 1991 году). Последнему наш пока, увы, единственный многоцелевой корабль ничем не проигрывает, а по некоторым параметрам даже даст фору, несмотря на явно затянувшееся вхождение в боевой состав российского ВМФ. Среди очевидно заметных новшеств – протиивокорабельные ракеты "Москит", одна спаренная 130-мм артустановка, комплекс противоторпедной защиты "Удав", ряд систем ПВО. Заложили "Чабаненко" на "Янтаре" в Калининграде 28 февраля 1989 года. Спустили на воду 14 декабря 1992 года. Экипаж справил новоселье в каютах и кубриках в 1993 году. Однако в течение нескольких лет БПК, готовый на 98 процентов, простоял у заводской стенки, и только 28 января 1999 года вступил в строй и вошел в состав СФ. А уже собранный на стапеле второй корпус такого же проекта из-за проблем с финансированием разобрали. Корабль имеет длину 163,4 м., ширину 19,5 м. и водоизмещение 8900 т. Четыре силовых агрегата связаны с двумя валами и обеспечивают максимальную скорость в 32 узла. Запас хода: 3500 миль. Экипаж корабля – 296 человек. БПК проекта 1155.1 имеет два зенитных ракетных комплекса самообороны "Кинжал" (размещены в носовой части корабля, 64 ракеты) и два боевых модуля зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик" (в середине корабля ближе к его кормовой части). Артиллерийское вооружение представлено 130-мм спаренной артиллерийской установкой АК-130. Противолодочное вооружение включает: противолодочный ракетный комплекс типа "Водопад-НК" с двумя четырехтрубными универсальными ракетно-торпедными пусковыми установками и комплекс противоторпедной защиты типа "Удав-1". Для ведения воздушной разведки и решения других задач корабль оснащен двумя противолодочными вертолетами типа Ка-27, размещаемых в двух ангарах, и двумя взлетно-посадочными площадками на корме. С уважением Ю.

Юрген: Просто красивое фото. Конечно больше подходит к Рождеству, чем к Пасхе, но все-таки... С уважением Ю.

Юрген: Грустный снимок. Как пел в 1980-е В. Леонтьев: "А вы вдвоем, но не со мною..." С уважением Ю.

Юрген: KENING пишет: только сценки Ну тогда вот еще одна - ведь правда красиво?... С уважением Ю.



полная версия страницы