Форум » Новейшая история » Морские летчики 1920-е-1940 гг. » Ответить

Морские летчики 1920-е-1940 гг.

Pharaon: Хотелось бы поделиться фотографиями морских летчиков, которые у меня появились из собрания Колесникова. Они достались мне случайно, при разборе выброшенного "на помойку" электронного архива во дворе одного из домов в г.Видное, Московской области.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

Серж: В архивах СВВМИУ нашли хорошие фото и письмо Героя Советского Союза №1 Ляпидевского А.В. Можно посмотреть вот здесь - http://forum.svvmiu.ru/viewtopic.php?t=1904&postdays=0&postorder=asc&start=100 - С уважением, Серж.

Юрген: Рисковый парень этот пилот... С уважением Ю.

Серж: ...вот такая фотка. Точно - Севастополь. По дате - года 1923-30е. Но где это - не определю...


Юрген: Будущий морской летчик С уважением Ю.

Юрген: Севастопольская морская школа лётчиков. 1934 г. С уважением Ю.

Серж: Юрген пишет: Севастопольская морская школа лётчиков. 1934 г. Уважаемый Юрген, позволю себе уточнить - Севастопольская морская школа лётчиков в Каче. 1934 год. С уважением, Серж.

Юрген: Серж пишет: Севастопольская морская школа лётчиков в Каче. Совершенно верно, см. начало ветки, там подробно вся история школы изложена, посему я и не стал уточнять. Вот фото до перевода школы - выпускники Севастопольской военной школы морских летчиков 1929 г. С уважением Ю.

Юрген: Кстати, на носу ЮБИЛЕЙ 11 ноября 1910 г. открылась Севастопольская авиашкола Севастополь стал первым в России городом, в котором началась подготовка авиаторов для морской авиации. 11 ноября 1910 года при активном содействии Великого князя Александра Михайловича под городом была открыта офицерская школа Отдела Воздушного флота (ОВФ), слушателей в которую начали набирать на добровольной основе из морских офицеров. Инструкторами школы стали известные в ту пору летчики: первый русский авиатор М.Н. Ефимов, лейтенанты С.Ф. Дорожинский и Г.В. Пиотровский, совершивший первый в России полет над морем. Одним из инициаторов создания школы и первым ее слушателем стал начальник Службы связи Черного моря капитан 2 ранга В.Н. Кедрин. 8 апреля 1911 года Кедрин подал рапорт командующему Черноморским флотом вице-адмиралу В.С. Сарнавскому с предложением сформировать в Службе связи авиационное отделение для ведения морской разведки вне видимости береговых наблюдательных постов. Рапорт Кедрина с ходатайством вице-адмирала Сарнавского был направлен в Санкт-Петербург, где получил одобрение начальника Морского Генерального штаба вице-адмирала А.А. Эбергарда, а затем и Морского министра вице-адмирала И.К. Григоровича. 16 апреля 1911 года впервые было успешно осуществлено сопровождение кораблей Черноморской эскадры самолетами с имитацией бомбометания по ним. 24 мая 1911 года лейтенантом В.В. Дыбовским впервые был проведен поиск подводной лодки с самолета. По сути, в этот день в России было положено начало противолодочной авиации. Так как на колесных самолетах не возможно было тренироваться в посадке и взлете с воды, лейтенант С.Ф. Дорожинский переставил свой “Антуанет” на поплавки. Первые опыты на этом самолете, проведенные летом 1911 года, были неудачными и только с прибытием в мае 1912 года в Севастополь из Франции гидросамолетов “Вуазен-Канар” состоялись первые в России полеты на гидросамолетах над морем. 26 октября 1911 года в Севастопольской авиационной школе состоялся первый выпуск. Официальное звание военного летчика первыми из офицеров флота получили капитаны 2 ранга В.Н. Кедрин и И.Н. Дмитриев, лейтенанты С.Ф. Дорожинский, В.В. Дыбовский и барон О.О. Буксгевден, поручики Б.В. Макеев и В.Ф. Гельгар. С уважением Ю,

Серж: Юрген пишет: 26 октября 1911 года в Севастопольской авиационной школе состоялся первый выпуск. С уважением, Серж.

Юрген: С уважением Ю.

Georg G-L: Волынский Александр Алексеевич. Род. 27.01.1898 в семье военного врача. Закончил Московский кадетский корпус. Переведен в воздушную бригаду приказом №60 от 30.04.1917. Участник гражданской войны. Летчик Каспийского воздушного дивизиона, награжден орденом Красного Знамени. В 1928 году участвовал в трансарктической воздушной экспедиции Г.Д.Красинского по заданию Осоавиахима на самолете «Советский Север» («Дорнье-Валь»): командир А.А.Волынский , второй пилот Е.М.Кошелев, летчик-наблюдатель Н.Н.Родзевич, старший механик С.И.Борисенко. С 16 июля по 18 августа самолет пролетел 6000 км из Владивостока через Охотское море и далее вдоль Камчатки и западных берегов Берингова моря к мысу Дежнева (Уэлен). После вынужденной посадки в Колючинской губе, утром 22 августа 1928 года самолет во время шторма был выброшен на берег и погиб. За 26 дней экипаж пешком благополучно добрался до стоянки парохода «Ставрополь». Погиб 15.04.1934 в испытательном полете на МДР-4 (АНТ-27).

Юрген: "Илья Муромец" N 107 на поплавках. Либава, май 1914г. Эта фотография сделана в июне 1914 года, за месяц до начала войны. Один Илья Муромец, оснащенный такими поплавками, был переведен на остров Эзель и передан под командование военно-морского пилота, лейтенанта Г. И. Лаврова. Самолет совершил несколько полетов, но эти эксперименты имели небольшое значение. Фото немного ранее 1920-х, но впервые вижу "Илью Муромца" в роли гидросамолета. Вроде есть статья в журнале Мир Авиации 1992-01 / М.Хайрулин - Корабли Эскадры в делах против неприятеля / где сей эксперимент подробно описан. Никто не встречал ссылочку? С уважением Ю.

pz.kpfw: Юрген пишет: впервые вижу "Илью Муромца" в роли гидросамолета найдите и будет вам "щастье" http://www.ozon.ru/context/detail/id/5304544/

Марина.М.: летчики-артиллеристы; наверное, не совсем по теме да и не совсем то время ... фото из интернета:

Юрген: Этот знак времен царя-батюшки и не авиаторов, а их злейших врагов - зенитчиков, а именно "легких батарей для стрельбы по воздушному флоту" А это Знак выпускника школы морских лётчиков. С уважением Ю.

Юрген: Морской летчик старший лейтенант (1936 г.)

Юрген:

Georg G-L: Воронин Иван Федорович

Юрген: Первый выпуск морских лётчиков - командиров 1925 год. В среднем ряду второй справа-Молоков, пятый справа-Леваневский.

Юрген: Морские летчики не только воевали....

АВЩ: Никола́й Алексе́евич Остряко́в (17 мая 1911 года, Москва — 24 апреля 1942 года, Севастополь) — советский лётчик морской авиации, генерал-майор (с июня 1940 года), в 1941—1942 годах командующий ВВС Черноморского флота, Герой Советского Союза (1942, посмертно). С уважением, АВЩ

АВЩ: лётчики 1-й минно-торпедного авиаполка КБФ Фото сделано перед переводом Преображенского Евгения Николаевича с КБФ на СФ на должность начальника штаба ВВС Северного Флота. (апрель 1943) стоят: второй слева Котов Никита Дмитриевич ГСС 1944г http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4721 третий слева Хохлов Петр Ильич ГСС 1941г http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1892 пятый слева А.Т. Дроздов ГСС 1941г шестой слева командир полка Преображенский Евгений Николаевич ГСС 1941г http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1139 третий справа Лорин Михаил Васильевич ГСС 1944г http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3076 первый справа старший политрук В.М. Калашников фото с форума СУ С уважением, АВЩ

VAS63: Фото Е. Халдея

Юрген:

АВЩ: Фотоальбом летчика Морской школы воздушного боя (1917-1918) http://fotki.yandex.ru/users/alhip/view/426638/?page=1 С уважением, АВЩ

Юрген: Абрамов Юрий Сергеевич - в 1937 г. самый молодой штурман в морской авиации.

alhip: Фотоальбом летчика Морской школы воздушного боя (1917-1918) - лучше смотреть тут, т.к. подписи есть: http://alhip.livejournal.com/85510.html

Роберт2: Pharaon пишет: Уважаемые!В данный момент готовлю к изданию 3-х томник по униформе ВС СССР 1918-45 гг., есть просьба (у кого есть желание и возможность) предоставить для публикации фото представителей морской авиации, ссылку на владельца гарантирую. Заранее благодарен

Georg G-L: кто сей герой?

Georg G-L: И еще один



полная версия страницы