Форум » Новейшая история » Феодосийский порт 1922-1960 г. (продолжение) » Ответить

Феодосийский порт 1922-1960 г. (продолжение)

ssergey x 100:

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vlad: Игорь, вот здесь отмечен участок, где на экране эхолота выдели подводный объект

IgorVB: Спасибо, Влад! В этом месте мы не смотрели, т.к. две отметки от затонувших кораблей на карте находятся прямо перед Ильей, метрах в 500. Знаю точно, что в нижнем правом "углу" этого овала некие товарищи активно раскапывают средневековое судно. Только отметки от него не должно быть - в яме работают

Vlad: Знакомого пришлось потрясти на счет фото. Игорь это вроде район Карантина, то место где когда то был рыб.колхоз "Волна Революции". Сейчас бы его восстановили, а через год -два он успешно бы пошел ко дну, со всеми своими пассажирами. Фото Владимира Дьякова


Vlad: Игорь, это два фрагмента фото. Первый приблизительно 1943 года, второй это 2009 год. Желтой стрелкой показано место захоронения экипажа тральщика "Минреп", подорвавшегося в начале войны на донной мине. Темный фон это трава, не ее фоне хорошо просматриваются немного продолговатые пятна- это могилы. Стрелки зеленого цвета показываю вход.

IgorVB: Так оно и есть. Там рядом еще одна братская могила и могила Героя СССР. Чего их так далеко похоронили? Ведь после войны еще до конца 60-х кладбище работало. Были места возле входа и немало.

Vlad: Я что то искал на сайте ОБД мемориал и вышел на 6-7 листов, список умерших и погибших (104 человека) в период с 1941 по 1944 год и похороненных на этом погосте. На против фамилии указан номер могилы. Документы были подготовлены местным военкоматом для Москвы. Что касается свободного места, самое старое захоронение которое сохранилось, соответствует 1846 году, эта дата указана на склепе негоцианта из Женевы. Там захоронения проводились еще со времен генуэзцев, так что там не менее 3-4 слоев. Если в цифрах приблизительно 200 тыс захоронений.

Vlad: Это фрагмент немецкой карты от 8 января 1942 года, подскажите что означает эта стрелка нарисованная карандашом, по своей форме напоминающая крючок. С уважением

Vlad: В источнике было указано что это Керчь 1942 года, с левой стороны, на втором плане, видны две трубы...

Vlad: План Феодосии утвержденный Государем в 1817 году из Российского Нац.Архива, перед вами его фрагмент, Кого не спрошу,все разводят руками, на плане пунктирной линией отмечен защитный мол, который будет построен только через 70 лет!

Vlad: Так наглядней...

Vlad: Это страница из рассказа Начальник порта Осипа Мандельштама, Книга с этим рассказом вышла в редакции "Прибой" в 1928 году, ее название Египетская марка. Конкретно это страницы: здесь говориться о том, что при погрузке зерна на пароход его мешали с землей.

Vlad: La guerra in Crimea -Война в Крыму, сообщение итальянской La Stampa за 01.01. 1941 года о высадке 31 декабря в Феодосии и Керчи войск, в смысле десанта.

Vlad: Здесь La Stampa, за 06 января 1942 года сообщила, что в Феодосии в гавани немецкие самолеты разбомбили пять больших кораблей, в результате два эсминца и пароход поврежденных - четыре судна затонули, а два других подверглись удару в море...

Vlad: Два сообщения прессы касающиеся прибытия в Феодосию парохода Св. Николай, по датам, первый фрагмент это 10 февраля 1905 года, второй за 12 февраля.

Vlad: На палубе "Св. Николая"

Vlad: Из газеты 1905 года, прибытие госпитального судна

Vlad: Сообщение российского телеграфного агентства, было опубликовано 21 октября 1907 года

Vlad: Это сообщение было опубликовано 06 сентября 1907 года. Вообще практически все телеграфные сообщения того периода времени были связаны или с ограблением или с убийством.

IgorVB: Влад, а из какой газеты вырезка про пароход "Дмитрий"? Что-то я не нашел в РВАО упоминаний про такой пароход. Правда просмотрел информацию только в инете, там вообще не написано про рейсы этого общества в Черное море.

Vlad: Радует сообщение от 24 октября, все разрешилось весьма удачно...

Vlad: IgorVB пишет: Влад, а из какой газеты вырезка про пароход "Дмитрий"? Что-то я не нашел в РВАО упоминаний про такой пароход. Правда просмотрел информацию только в инете, там вообще не написано про рейсы этого общества в Черное море. Игорь, это сообщения российского телеграфного агенства. Они рассылались во все уголки страны, где включались в губернские газеты. Я брал Сибирскую жизнь и читал раздел телеграммы, в принципе можно взять любую газету такого уровня и прочитать в ней те же сообщения. Здесь где-то было фото стоящего на якоре в заливе парохода Дмитрий, может это идет о нем речь?

IgorVB: Спасибо, Влад! Попробую найти что-нибудь в Крымских газетах

Vlad: IgorVB пишет: Попробую найти что-нибудь в Крымских газетах Помните свой вопрос о судне затонувшем в 1919 году у нефтебазы, может в них имеется ответ на этот вопрос? По крайней мере за порт Артур там очень подробно писали...

IgorVB: Оно затонуло в октябре-ноябре 1920-го. Очень трудно найти газеты Крыма за это время

Vlad: Знакомый прислал вырезку из немецкой газеты.

Vlad: Вид на порт, говорят что это 1942 год, на самом деле это уже советские период времени, где то 1944 год. Вон как защитный мол раскатали, все в дырах.

Vlad: Что это может быть? В право от этого идут остатки боновых заграждений. С уважением.

IgorVB: Влад: спасибо! Вот это классный снимок. Хорошо бы его с большим разрешением рассмотреть

Vlad: Здесь у широкого мола что-то стоит, как раз перед Ногиным

Vlad: Игорь, в районе боевых действий десанта, в одном месте одновременно нашли иранские, финские и английские гильзы.С иранскими, как то все понятно, это боеприпасы были вывезены из Ирана после ввода туда советских войск, а вот финские и английские? Или это из наследства доставшегося КА от российской армии или это следы гражданской войны. Иранские 7, 92, английские и финские 7, 62



полная версия страницы