Форум » Новейшая история » Морские аварии и катастрофы, momento mori... » Ответить

Морские аварии и катастрофы, momento mori...

Dampir: Тяжелый крейсер Prinz Eugen врезался в мидель легкого крейсера Leipzig из-за сильного тумана. 15 октября 1944 года, Балтийское море.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Dampir: С 4 по 17 мая Walker (DD 517, class Fletcher) заменивший Taylor (DDE-468) в эскорте TG Hornet (CVS-12) участвовал в совместных учениях по отработке действий ПЛО и ПВО с японскими силами морской самообороны. в Японском море.10 мая 1967 года Walker осуществлял операцию по вытеснению советского эсминца «Бесследный» ( проект 56 в 3230 т,) пытавшегося затруднить авианосцу запуск палубных самолетов. В результате, при скорости 28 узлов,Walker навалился правым бортом на левый борт советского эсминца . При этом кронштейном штыревой десятиметровой антенны, находящейся на кормовой надстройке, сорвал шлюпку «Бесследного» с кормовых талей. Шлюпка повисла на носовых талях, а кронштейн вместе с антенной вырвало из надстройки «Уолкера». В конце дня 11 мая Walker столкнулся с пришедшим на смену «Бесследному» БРК «Гордый» (ЭМ бортовой 025, проект 57-бис в 4192 т,), корабли получили незначительные повреждения. http://www.navsource.org/archives/05/517.htm

Dampir: 10.07.2011 16:30 На Волге по неустановленным пока причинам затонул теплоход "Булгария", на котором находилось по разным данным от 157 до 173 человек. На данный момент сообщается как минимум одном погибшем, судьба десятков (ранее речь шла о 94) остается неизвестной. Ведутся спасательные работа, начато расследование причин катастрофы. http://www.firstnews.ru/news/incident/46070/ В МЧС сообщили, что ведомству известно о гибели одной женщины с «Булгарии», а еще два пассажира госпитализированы.Несмотря на то, что в районе катастрофы работают вертолеты ведомства, выживших пассажиров «Булгарии» подбирают туристические теплоходы, идущие мимо места аварии. 10.07.2011 17:46 МЧС вновь дает противоречивые сообщения о катастрофе на Волге: спасены не 167 человек, а только 84 Приволжский региональный центр МЧС дал новое сообщение о спасенных пассажирах с затонувшего теплохода «Булгария»; по последним данным, спасены 84 человека, а не 167, как говорилось раньше. В первых сообщениях говорилось о 82 спасенных, которых подобрал туристический теплоход «Арабелла», шедший рядом с место катастрофы. Следом МЧС заказали о «еще 85 пассажирах, спасенных другими способами». Однако эта информация оказалось ложной. Как указывалось в последний раз МЧС, всего на борту находились 173 человека, но речь идет о 182.

Юрген: Dampir пишет: по неустановленным пока причинам затонул теплоход "Булгария" http://www.iarex.ru/news/17300.html Dampir пишет: по последним данным, спасены 84 человека, В помещениях теплохода "Булгария", затонувшего вчера на Волге в Татарстане, спасатели обнаружили большое число погибших. Их точное количество не сообщается, передает "Полит.ру". Всего на борту, по последним данным МЧС, находились 190 человек, хотя по регламенту на судне могли плыть не более 120. Удалось спасти только 80 человек. По словам очевидцев, на борту было много несовершеннолетних. http://www.pravda.ru/news/accidents/11-07-2011/1083364-bulgarija-0/


Dampir: http://www.newsru.com/russia/11jul2011/sledbulgaria.html Теплоход "Булгария" затонул за три минуты: трагедию ускорили открытые иллюминаторы - Люки на палубу были заперты или заварены, спасательные жилеты не помогли - Выживший радист: "Кто-то велел капитану выйти в рейс" - Круиз был незаконным,

EFK: Патриарх осудил использование устаревших самолетов и судов И предупредил о грядущих катастрофах.

Dampir: "Булгария" и ее одноклассники строились тремя сериями. Корабли третьей могли ходить по битому льду, что позволяло эксплуатировать их не только на Волге, Каме, Дону и Днепре, но также и на северных реках - Енисее, Оби, Иртыше. Затонувшая вчера "Булгария" относилась ко второй серии. По некоторым данным, самым запоминающимся событием в истории бывшей "Украины" стало ее участие в событиях на Чернобыльской АЭС в 1986 году. Дизель-электроход "Украина" и 12 аналогичных судов использовались как плавучие гостиницы для ликвидаторов и строителей саркофага над аварийной станцией. После окончания работ часть кораблей были затоплены на месте стоянки в Днепре, наименее зараженные суда вернули в эксплуатацию. http://interfax.ru/society/txt.asp?id=198699

Юрген: 29 октября 2009 г. эсминец Сил самообороны Японии JS Kurama и контейнеровоз Carina Star под флагом Южной Кореи столкнулись в проливе Каммон под мостом между островами Kyushu и Honshu, в результате чего на обоих судах возник пожар. Эсминец следовал на ВМБ в Сасебо из Йокосуки. Контейнеровоз Carina Star имеет дедвейт 9157 тонн, вместимость 706 TEU, построен в 1998 году; оператор судна - NamSung Shipping Co. Ltd. Уточняется, что на контейнеровозе Carina Star пожар был потушен, эсминец продолжал гореть, у него сильно помята носовая часть, но он может продолжать следование своим ходом. С уважением Ю.

Dampir: Юрген пишет: Японский эсминец столкнулся с Южнокорейским контейнеровозом. Ув. Юрген а предыдущую страницу тяжело посмотреть,так и будем продолжать баянить? см. пост от 14.05.11 07:55. Заголовок: 4 марта 2008 года вь.. Столкновения РС Донец и АПЛ Святой Георгий Победоносец Столкновение сейнера и АПЛ требует правды, в следующий раз можем получить Чернобыль http://www.echo.msk.ru/blog/voitenko/814331-echo/

Dampir: Контейнеровоз под либерийским флагом Рена, сел на рифы 5 октября 2011 в 14 милях от Tauranga Harbour на Северном острове Новой Зеландии. http://news.yahoo.com/stricken-ship-cracks-captain-faces-nz-court-114754126.html

Юрген: Dampir пишет: сел на рифы 5 октября 2011 в 14 милях от Tauranga Дак у нас под носом в Крыму...

Dampir: У берегов Великобритании затонуло судно с российским экипажем В Ирландском море затонуло грузовое судно Swanland с российским экипажем, судьба пятерых членов команды остается неизвестной, сообщает русская служба BBC. Судно, которое перевозило горную породу, затонуло во время шторма в ночь на воскресенье, 27 ноября. Примерно в 02:00 по местному времени (06:00 мск) экипаж передал в пункт береговой охраны в Северном Уэльсе сигнал о пробоине. В трюм судна начала прибывать вода. Вскоре поступило сообщение, что двоих членов экипажа удалось спасти из воды. В последние часы, по данным BBC, найден еще один человек, но о его состоянии данных нет. Между тем Sky News сообщает, что один из членов экипажа обнаружен мертвым. Спасательные работы на месте крушения продолжаются. До последнего времени гражданство моряков затонувшего судна оставалось неизвестным. По данным Sky News, в августе 2010 года Swanland уже терпело бедствие у берегов Великобритании, но тогда все закончилось благополучно.

Dampir: В густом тумане 3258-тонным сухогруз под флагом Коморских островов Санта-Виктория столкнулся со стоявшим на якоре сухогрузом " Берил ", 3201-дедвейтом под флагом Грузии в Азовском море 25 ноября 2009г. Берил затонул, в то время как Санта-Виктория получила только некоторые повреждения

kronma: Dampir пишет: Берил затонул... Тонул он долго. На Ю-Тубе ролик выложен с матюками и ленивой борьбой за живучесть.

Dampir: kronma пишет: На Ю-Тубе ролик выложен крушение теплохода BERIL. http://www.youtube.com/watch?v=6GUA0LZ2heM

Dampir: Гибель 7 сентября 1843 брига Каледония у побережья Корнуолла М.Myers "Caledonia" Бриг следовал из Одессы, и зашел в Фалмут хоронить матроса, умершего от ран, полученных во время поножовщины в Константинополе.Затем отплыл в Глостер, чтобы выгрузить груз пшеницы.

Юрген: А говорят, что море большое...

Dampir: Гибель подводной лодки «Месть», 1956 http://www.agesmystery.ru/node/1825

Dampir: 13 января вечером в Средиземном море у западных берегов Италии сел на мель круизный лайнер «Costa Concordia», на котором путешествовали 3200 пассажиров. Экипаж судна составлял тысячу человек. «Costa Concordia» совершало круиз, заходя в порты итальянских городов, а также Барселоны и Марселя. Лайнер длиной 290 м налетел на каменный риф.накренился на 20° и в него начала поступать вода. судно ушло под воду на три четверти своего корпуса. По данным службы береговой охраны, судно получило 50-метровую пробоину на левом борту. Спасательная операция проводилась экипажами судов береговой охраны и спасательных шлюпок, был задействован вертолет. Были эвакуированы пассажиры и члены экипажа. По предварительным данным восемь человек погибли. Эвакуированные размещены на острове Джильо, который находится вблизи места крушения. http://www.newsru.com/world/14jan2012/costa.html http://hvylya.org/reports/28-2011-02-04-12-28-49/17643-katastrofa-lajnera-kosta-konkordija-costa-concordia-foto-i-video.html "Сейчас мы, в первую очередь, заняты спасением людей. Спасателям предстоит еще проверить все части корабля, в том числе затопленные. Потом, когда чрезвычайная фаза завершится, мы приступим к определению причин аварии. Известно, что лайнер отклонился от курса на 2-2,5 мили и подошел слишком близко к берегу", - сказал начальник Управления итальянских портов Витторио Алессандро, уточнив, что остров Джильо Тосканского архипелага окружен скалами. "В настоящий момент лайнер лежит практически на боку из-за проникновения воды через пробоину в корпусе, длина которой достигает 70 метров". По его словам, многие специалисты пришли к выводу, что вернуть судно в горизонтальное положение будет сложно, поэтому, скорее всего, лайнер стоимостью 450 млн евро будет "разобран на месте". "Возможно, произошла поломка навигационного оборудования. Не исключен и человеческий фактор, поскольку авария произошла во время ужина, когда большая часть экипажа занималась обслуживанием пассажиров в зале",

Vlad: "Лирическое" фото к посту номер 828.

Юрген: Vlad пишет: "Лирическое" фото А ведь там все было очень даже "лирично"...

EFK: Dampir пишет: человеческий фактор ... НЕ МОРЕ ТОПИТ КОРАБЛИ ...

Vlad: Юрген пишет: А ведь там все было очень даже "лирично"... Там хорошо в прятки играть, еще помню как в прошлом веке были на сдаточных Баку (старое имя), длинный коридор, так наши мужики считали его повороты, для того что бы попасть к себе в кубрик.

Dampir: В Италии обнародована расшифровка радиопереговоров между итальянской береговой охраной и Франческо Скеттино, капитаном круизного лайнера "Коста Конкордия", затонувшего у берегов Италии. Судя по записи, капитан отказывался вернуться на борт тонущего судна для координации действий по спасению пассажиров и экипажа. Береговая охрана: Прием. Капитан: Добрый вечер, командир. БО: Послушайте, меня зовут Де Фалко, порт Ливорно. Я говорю с капитаном? К: Добрый вечер, командир Де Фалко. БО: Пожалуйста, назовите ваше имя. К: Я капитан Скеттино, командир. БО: Скеттино? К: Да. БО: Послушайте, Скеттино, на судне есть люди, которые не могут оттуда выбраться. Под носом судна – справа – есть лестница. Забирайтесь по лестнице на судно. Как вернетесь на судно, свяжитесь со мной и сообщите, сколько человек там осталось. Вам понятно? Я записываю наш разговор, капитан Скеттино. (Капитан пытается что-то сказать, но работник береговой охраны плохо его слышит. Слышны голоса в комнате береговой охраны.) БО: Говорите громче! (капитан пытается сказать) Капитан, прикройте микрофон рукой и говорите громче! К: В данный момент судно заваливается набок. БО: Сейчас по лестнице в носовой части спускаются люди. Отправляйтесь в обратную сторону, забирайтесь на борт и скажите мне, сколько людей на борту, и что у них есть. Сообщите мне, сколько там женщин, детей, и как им можно помочь. И сообщите мне цифры по каждой группе. Вам понятно? Послушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно! (Слышен шум. По видимому, другие работники береговой охраны кричат друг-другу о судне.) К: Пожалуйста… Капитан Скеттино одним из первых покинул тонущий корабль БО: В таком деле не бывает "пожалуйста". Вернитесь на судно. Подтвердите, что вы вернетесь на судно! К: Я в спасательной шлюпке. Я тут. Я никуда не отправлюсь. Я буду здесь. БО: Капитан, что вы делаете?! К: Я буду отсюда координировать спасательную операцию… БО: (перебивает) Что вы там будете координировать! Вернитесь на борт! Координируйте операцию с борта судна! Вы отказываетесь? К: Нет, я не отказываюсь. БО: Капитан, вы отказываетесь вернуться на судно? Сообщите причину, почему вы отказываетесь вернуться на борт. К: (неотчетливо) …есть еще спасательная шлюпка… БО: (прерывает, переходит на крик) Ты! Возвращайся на судно! Это приказ! Тебе больше нечего рассматривать! Ты подал сигнал "покинуть корабль". Теперь я отдаю приказы! Вернитесь обратно на судно! Вам понятно? Вы меня не слышите? К: Я возвращаюсь на судно. БО: Возвращайтесь! Свяжитесь со мной, как окажетесь на борту. Мои спасатели находятся на носу судна. К: А где ваш спасательный катер? БО: Мой спасательный катер – у носа судна. Идите! Там уже есть трупы, Скеттино! Идите! К: Сколько трупов? БО: Я не знаю! ...Это вы должны мне об этом говорить. К: Вы понимаете, что уже темно, и мы ничего не видим? БО: Так что вы собираетесь – отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой? Отправляйтесь к носовой части, где есть лестница и скажите мне, что нужно делать, сколько там людей, и что им нужно! Немедленно! К: Мой старший помощник здесь со мной. БО: Тогда оба отправляйтесь! Оба! Как зовут вашего помощника? К: Его зовут Дмитрий. (шум) БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вам понятно? К: Слушайте, командир, я хочу вернуться на борт, но тут другая спасательная шлюпка заглохла и теперь дрейфует. Я сообщил… БО: (перебивает) Вы мне об этом уже целый час рассказываете! Возвращайтесь на судно! Как окажетесь на борту, сообщите мне количество людей там. К: Хорошо, командир. БО: Отправляйтесь! Немедленно! Согласно данным начальника порта, капитан Скеттино высадился на берег, не вернувшись на судно, сообщают агентства. http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/01/120119_costa_concordia_video.shtml Поиски пропавших пассажиров лайнера "Коста Конкордия" в среду временно приостановили, так как береговая охрана Италии сообщила, что судно начало смещаться. Надежды найти выживших практически не остается.По-прежнему пропавшими считаются 23 человека, найдены тела 11 погибших. Cейчас спасатели опасаются, что остов судна может сместиться дальше от побережья Тосканы, на более высокую глубину.

Dampir: В СМИ появились ФОТО из затопленных коридоров Costa Concordia, а в Сети - ВИДЕО последних минут на лайнере http://www.newsru.com/world/17jan2012/costafotvid.html

Vagabond: Немецкий тральщик у берегов Норвегии 2006: И еще нечто похожее:

Dampir: Vagabond пишет: И еще нечто похожее: William Howard Case's picture of the Canadian Pacific Railroad steamerC.P.R. Co. S.S. Princess May after she hit a reef off Sentinel Island, Alaska on August 5, 1910. After the tide ran out, the ship was stranded on the reef for nearly a month before being removed with tugboats. Picture taken on April 8, 1910. http://kortic.borda.ru/?1-7-90-00000054-000-300-0 http://vilda.alaska.edu/cdm4/results.php?CISOOP1=exact&CISOFIELD1=CISOSEARCHALL&CISOROOT=all&CISOBOX1=Sentinel+Island+%28Alaska%29

Vagabond: Dampir пишет: William Howard Case's picture of the Canadian Pacific Railroad steamerC.P.R. Co..... Проглядел, Sorry!

Dampir: http://www.novayagazeta.ru/inquests/53911.html Многие до сих пор верят в иностранную подлодку, хотя есть материалы уголовного дела. Трагедия в Баренцевом море: 12 лет после события

Dampir: Mumbai: Major fire on submarine INS Sindhurakshak at Naval dockyard, 18 feared trapped http://ibnlive.in.com/news/mumbai-major-fire-on-submarine-ins-sindhurakshak-at-naval-dockyard-18-feared-trapped/414129-3-237.html " В ночь со вторника на среду на борту Дизель-электрической подлодки «Синдуракшак» (INS Sindhurakshak), модернизированной и отремонтированной в российском Центре судоремонта «Звездочка», в порту Мумбаи произошел взрыв, после которого начался сильный пожар. Нескольким людям удалось спастись от огня, спрыгнув в воду, некоторые из них были доставлены в больницу. Субмарина затонула, над поверхностью остается лишь небольшая ее часть. Лодка находилась в 15-20 метрах от причала. Около 18 человек, в том числе трое офицеров, могут быть заблокированы внутри затонувшей подлодки. Пожар удалось локализовать через три часа. Первым о взрыве сообщил заместитель начальника пожарной охраны, который находился в отпуске и просто прогуливался по набережной. Услышав взрыв и увидев дым, он немедленно предупредил пожарных и аварийные службы. Причины взрыва не установлены. Создана комиссия по расследованию инцидента. Отметим, что по данным «Звездочки», лодка была передана ВМС Индии без замечаний со стороны заказчика. Как стало известно DvinaLand, это не единственный инцидент с подлодкой с момента отправки её от причалов Северодвинска. Первый сигнал бедствия она подавала во время шторма у берегов Египта, где лодку пришлось буксировать к египедским верфям для ремонта. Подлодка «Синдуракшак» проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта «Палтус» (по классификации НАТО — Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России — «Адмиралтейских верфях» (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии. Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации «Синдуракшак» в северодвинском центре судоремонта «Звездочка» был подписан 4 июня 2010 года. В начале этого года подлодка вернулась в порт Мумбаи".

Dirk: Подробная хроника гибели индийской ПЛ: http://rus.ruvr.ru/2013_08_14/Podvodnaja-lodka-VMS-Indii-zatonula-v-portu-Mumbai-Onlajn-reportazh-0487/



полная версия страницы