Форум » Новейшая история » Середина ХХ века или кое-что из прошлого... » Ответить

Середина ХХ века или кое-что из прошлого...

Автроилъ: Генеральный серетарь Иосиф Сталин, президент США Гарри Трумэн (в середине) и премьер-министр Великобритании Клемент Этли. Потсдамская конференция (июнь 1945 года, фото Евгения Халдея).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dampir: Подъем с воды и запуск Арадо Тирпиц, Норвегия

Dampir: Сан-Диего 1923 год дозаправка в воздухе

Dampir: ТКр Блюхер, Осло-Фьорд, апрель 1940 Затопление французского флота в Тулоне, 28 ноября 1942


Юрген: Японцы делали авиабазы даже на маленьких островках С уважением Ю.

Dampir:

Dampir: Hughes H-4 Hercules в гавани Лос-Анжелеса Hughes H-4 Hercules первый и единственный полет 2 ноября 1947г

Юрген: Больной доставлен к борту санитарного транспорта - осталось "только" поднять его на борт. Посмотришь на такое, сразу в море болеть не будешь.... С уважением Ю.

Dampir: База немецких субмарин, Сен-Назер

Dampir: ЛК Бисмарк

Серж: Работаю по истории ПЛ "С-11" - лодка подорвалась на мине в августе 1941 года... В мае 1941 года прежний командир подводной лодки капитан 3 ранга Радченко Валентин Павлович за длительную самовольную отлучку в Ригу был отстранен от должности, а на его место получил назначение капитан-лейтенант Середа Анатолий Михайлович, который к началу войны не успел сдать дела на «Щ-305». Сведя к минимуму программу испытаний командование КБФ уже 27 июня 1941 года подписало приемный акт, и «С-11» вступила в строй, войдя в состав Краснознаменного Балтийского флота с переходом в оперативное подчинение командира 1-й бригады ПЛ КБФ. ...Нет ли у кого сведений по прежднему командиру "С-11" кап.3 ранга Радченко В.П. - его биографии, фото или же другого материала тех лет? Буду благодарен. С уважением, Серж.

Dampir: РАДЧЕНКО Валентин Павлович . Родился в Симферополе. 19.07.1909 Образование: ВМУ (31), ККС УОПП (32). Награды: 5 орденов и медали. Капитан 2 ранга. ВН «Д-2» (31–32), ПК «Тигр» (32), ПК «Щ-?» (32–34), «Щ-119» или «Щ-120» 5МБ (08.34–11.36), Ком бербазы (36–38), Ком УОПП ТОФ (38–39), Нач ККС УОПП (39–40), «С-11» (04.07.40–24.05.41). Уволен в запас. Ком по ОМР ШБпл БФ (41–43), НШ Днпл ОДнпл 1 БФ (43), Ком по ПЛО Йоканьгской ВМБ (43), Нач Отд Упр тыла СФ (43–47), Нач тыла Печенгской ВМБ (47–50). http://militera.lib.ru/h/kovalev_ea2/

ssergey x 100: Кто-то в плавдоке, где-то в Констанце ....

Серж: Dampir пишет: РАДЧЕНКО Валентин Павлович Спасибо! С уважением, Серж.

Сумрак: ssergey x 100 пишет: Кто-то в плавдоке, где-то в Констанце .... Как я понимаю, эсминец "Regina Maria".

Сумрак: Упссс...

Dirk: Дааа... Интересно, пилот выжил?..

Сумрак: Не сказано... Из этого же альбома.

Scharnhorst: Сумрак пишет: Как я понимаю, эсминец "Regina Maria" Она самая...

Юрген: Dirk пишет: Интересно, пилот выжил?. Да, морская авиация, однако.... Где-то у Соломовых островов. С уважением Ю.

Юрген: Конец ВМВ С уважением Ю.

Сумрак: Очень красивая фотография. 1958, британский легкий крейсер "Гамбия" проходит Гибралтарский пролив, следуя на Ближний Восток.

Юрген: Сумрак пишет: Очень красивая фотография Ув. Сумрак

Серж: Может кто-то поможет в этом поиске - http://www.navy.ru/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=33915 - Клубом подводников (С-Пб) получен официальный ответ от Правительства Финляндии о проведении 17 августа (по предложению Клуба подводников) церемонии в память о 50 погибших советских подводников на ПЛ С-2 в январе 1940 года в районе Алландских островов. Начался последний этап годовой совместной работы с порталом FLOT.COM по поиску родных (найдено 10 семей родственников!), согласованию деталей поездки и самой церемонии. Предварительно, на 17 августа запланирован выход в море из Mariehamn (Алландские острова, Финляндия) военного корабля Береговой охраны Финляндии VL Uisko (на фото) с родственниками, делегацией Клуба подводников и официальными лицами на борту для отдания воинских почестей погибшим подводникам. Если есть информация - сообщите в Клуб подводников С-Пб.

Юрген: Иллюстрация к книге Патянина (материал его) Что-то не похоже на пулеметные пробоины... В 00:59 с аэродрома Ольборг на противолодочное патрулирование вылетела пара гидросамолетов "Арадо-196" 5-й эскадрильи 196-й группы с бортовыми номерами 6W+IN (пилот - унтер-офицер Бёттхер, наблюдатель - лейтенант Меренс) и 6W+EN (пилот - унтер-офицер Закриц, наблюдатель - лейтенант Шмидт). Немцы уже уяснили, что лучшее время охоты - на рассвете, когда неприятельские подлодки завершают зарядку аккумуляторов, не спеша уйти под воду на долгий световой день. Летя на пятидесятиметровой высоте, "арадо" осматривали северную часть Каттегата. Около 01:30 Гюнтер Меренс заметил справа небольшую тень. Когда самолет развернулся и снизился, сомнений не осталось - это рубка подводной лодки. Торчавший из воды нос и погруженная корма свидетельствовали о повреждениях. Сигнальным фонарем Меренс передал приказ остановиться и запросил принадлежность субмарины. Находившийся на мостике "Сила" Лонсдейл приказал сигнальщику передать что-нибудь неразборчивое, стараясь выиграть время и успеть укрыться в шведских территориальных водах, но Меренс разгадал его маневр. "Арадо" набрал высоту, чтобы послать радиограмму в штаб, и пошел на боевой заход. Первая 50 кг бомба упала в тридцати метрах от лодки, не нанеся ей повреждений, вторая - также мимо. Затем немцы выпустили несколько очередей из бортовых пулеметов по рубке и корпусу. Лонсдейл бросился к установленному в кормовой части мостика спаренному "Льюису" и открыл ответный огонь. В поединок включилась машина Карла Шмидта. Одна из сброшенных ей бомб разорвалась у борта "Сила". В машинное отделение снова стала поступать вода, последний работоспособный дизель вышел из строя. Послав в эфир сигнал "SOS", подводная лодка неподвижно закачалась на волнах. Изумленные немцы видели, что находившийся на ее мостике офицер вытащил белый платок и начал им размахивать. Впоследствии лейтенант-коммандер Лонсдейл оправдывал свой поступок ответственностью за жизни шестидесяти членов экипажа и тем обстоятельством, что корабль фактически был мертв. Самолеты продолжали в недоумении кружить над лодкой. Два маленьких "Арадо" взяли в плен 1520-тонную субмарину - такого еще не бывало! С уважением Ю.

Dampir:

Dampir: Германская человеко-торпеда Neger на пляже в Анцио. Водитель погиб отравившись двуокисью углерода

АВЩ: "U-249" готовится к выходу в р-н проведения операции "Дедлаит". Уже, естественно, с британским экипажем на борту.

Dampir: IJF Soryu Junyo at Sasebo, 26 Sep 1945 Junyo at Sasebo with submarine Ha-210 and Ha-201, 26 Sep 1945

Engeneer: Война в Корее.Шестьдесят лет назад. Раненый морской пехотинец.

Dampir:



полная версия страницы