Форум » Новейшая история » Феодосийский порт 1922-1960 г. » Ответить

Феодосийский порт 1922-1960 г.

ssergey x 100:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DOCTOR: Спасибо за уточнение, я специально привел фото с подписями из альбома АСС по подъему - так сказать - как у оригинала...

DOCTOR:

DOCTOR:


Vlad: Это фото все того же порта, разбор завалов.

Сумрак: Vlad пишет: Уважаемый DOCTOR, это Красногвардеец, установлено по фото, а на счет БДБ, это интересно. От куда она там появилась. В Феодосии немцы потеряли БДБ F.446. Возможно, эта она и есть.

IgorVB: Уважаемый, Доктор! У Вас только по Крыму альбом АСС? Нет ли по Новороссийску: в 1946 году подъем 68 АСО шаланды "Узу-Кале"?

Vlad: Это не самоходная баржа?

IgorVB: БДБ и есть баржа

Vlad: На феодосийском фото эта БДБ кажется будет по меньше своими размерами.

Vlad: Господа, а это чего это у нас? Ногин вроде бы с немцем, и стоит он на 3 причале (нужно будет уточнить его номер), а это фото сделано на 10 причале, где стоят первым Зырянин, за ним Ташкент. Там еще был Чатыр Даг так, его потопили на выходе из порта. С левой стороны лодка, а за ней берег. Как раз туда одна из трех ИЛовских торпед в 1942 году выскочила.

Vlad: Господа, взгляните. Это то как были расположены транспорты на акватории порта в момент своей гибели, при высадке десанта. Стрелкой показан еще один корабль, а у борта Красногвардейца пришвартован еще один "пароплав". На ваш взгляд, это может быть ЭМ?

Vlad: Генерал - майор Мороз Василий Константинович, командир 236 стрелковой дивизии высадившейся с транспорта Ташкент. Еле удалось разыскать фото.

Vlad: Господа, а нет ли у кого ни будь размеров всех этих транспортов, в частности Ташкента, или на пример Красногвардейца. Для того что бы хоть как-то можно было по размерам, путем сравнения, понять что за корабли пришвартованы к ним.

Vlad: Фото из Инета, невозможно пройти мимо. Экипаж мотобота, потопленного немецкими подводниками под Сухуми в Феодосийском порту.

rspc: Возле Красногвардейца судно длиной 70 м возле Ташкента - около 80 м

Scharnhorst: Vlad пишет: Экипаж мотобота, потопленного немецкими подводниками под Сухуми в Феодосийском порту экипаж ДБ-26, взят в плен 24 июня 1944 г.

Vlad: Все верно, только ссылку я не скопировал. Примичетельно то, что за ними угадываются силуэты портовских разрушенных сооружений.

Рамзес: Мужики - ну не может это быть июнь 44. Сереж - 43 й или не Феодосия. Севу еще в начале мая взяли и она последней точкой в Крыму была где немцы держались.

Vlad: Стрелкой показано, приблизительно, входные двери или ворота этого склада. С датой попробуем уточнить.

Scharnhorst: Все правильно - ошибочка вышла. Эта дата у меня стоит в подписи к фото с какого-то нашего форума. А вот в немецкой книге оно датировано 22 августа 1943 г. Она и есть рихтиг

Vlad: Это фрагмент фото, полное было размещено выше. Может так случиться что это одно и тоже лицо- генерал майор Георгий Аврамеску. В то время он находился в Крыму, в районе Старого Крыма.

Vlad: В даче Стамболи был госпиталь. На территории , примыкающей к нему, военные организовали погост. С правой стороны ген. Г. Аврамеску

Vlad: Бригадный генерал Раду Корне. Других версий пока нет. Здесь такая история. При высадке десанта в порту и взятии города, из немецкого госпиталя были выброшены на открытый воздух ранненые. У нас музейщики молчат об этой истории, но все же не отрицают что такое, в принципе могло произойти. Немецкая сторона, говорит о том что не только они были выброшены но и облиты водой. На этом фрагменте фото, возможно и есть похороны тех погибших. Сам бригадный генерал, на фрагменте он показан стрелкой, был активным участником взятия города. В принципе это не совсем подходит под тематику, но все же как то дорисовывает фрагменты нашей истории.

Vlad: Еще одно фото, периода 1944 года. Качество не важное.

Vlad: Транспорт "Жан Жорес". Качество немного лучше.

Vlad: Удивительно, как два кадра дополнили друг друга. Десант на улицах. C Константином Симоновым в месте с десантом высадился то время в порту и корреспондент какой-то газеты, который и сделал эти фото.

Vlad: Интересовался у тех, кто погружался на Жан Жорес, рассказывают то, что более 10 лет тому назад корабль был разломлен всего на две части. Ныне это уже множество обломков, что делает время и море. Интересно, что в базе ОБД записано то, что при взрыве 16 января 1942 года погибло всего 13 человек 574 ГАП, тела которых остались на пароходе. Откуда взялась эта сотня с лишним погибших которая записана в истории, не понятно.

IgorVB: Теплоход как был с трещиной на месте взрыва мины, так и остался. Никаких обломков. Начал отходить левый борт, но пока еще не отвалился. Это я сам видел в прошлом году и надеюсь нырнуть и в этом. По архивным источникам на судне погибло 4 человека экипажа и 40 человек раненых. На самом деле из экипажа погибли двое: матрос и кок, еще двое - это прикомандированные зенитчики. А вот установить имена 40 погибших раненных было бы здорово. Влад, напишите, пожалуйста, адрес ссылки ОБД, где Вы нашли эти данные.

IgorVB: Вот примерно как он выглядит. Корма полуоторвана и наклонена по отношению к носовой части. Рисунок не мой.

Vlad: Приходится заниматься нашим десантом, возникли некоторые сомнения в том, что это была мина. Они возникли не у нас, а у какого то постороннего человека. Ему кто то из десантников очень давно рассказывал то, что по кораблю чуть ли не свои пальнули. Вы все же видели, сильно поврежден борт корабля взрывом мины? Список погибших нужно будет здесь поместить. Пришлю фамилию погибшего, по ней вы сможете выйти и на сам список в ОБД.



полная версия страницы