Форум » Новейшая история » Последние новости... (продолжение) » Ответить

Последние новости... (продолжение)

Dirk: Да, новости лучше не смотреть. Смерть Растроповича, Лаврова, события в Таллине, выступления Путина... Сиротеем и куда-то катимся... Почему-то в голове крутится песня Александра Городницкого. КУРСК А.Городницкий Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их! Дым от разрывов расходится в небе морозном, Сраму не имут лишь те, кого нету в живых Вечная память солдатам, убитым под Грозным, Вечный позор генералам, подставившим их. Снова нам жить, меж собою мучительно ссорясь, Спорить о том, что такое свобода и честь. Мир поделен на подонков, утративших совесть, И на людей, у которых она еще есть. Бой барабана ударит в усталые уши Струны гитары сердца позовут за собой. Бой продолжается снова за юные души, Самый последний и самый решительный бой. Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Юрген: РИА Новости. Россия и Франция не планируют подписывать документ о покупке вертолетоносца "Мистраль" в рамках визита президента РФ Дмитрия Медведева в Париж 1-3 марта, заявил источник в российском военном ведомстве"Речь идет о покупке одного "Мистраля", и мы хотим в последующем совместно с Францией использовать их ноу-хау для строительства еще трех", - сказал источник. По его словам, переговоры продолжаются. "Документ не будет подписан в ходе визита президента РФ во Францию", - добавил источник. "Мы хотели бы, конечно, закупить такой вертолетоносец и продолжить сотрудничество... и продолжить строительство здесь (в России)", - добавил источник. Он отметил, что конструкторская мысль развита в России хорошо, "но пока достичь успехов в этом направлении не удалось". Кстати, хорошая подборка фото - http://www.rian.ru/photolents/20091125/195224775.html С уважением Ю.

Юрген: Судостроительный завод «Северная верфь» форсирует работы на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», который должен войти в состав ВМФ в 2011 году. Фрегат «Адмирал Горшков» будет спущен на воду к концу текущего года, чтобы в соответствии с планом уступить место на стапельной палубе серийному фрегату «Адмирал Касатонов», закладной блок которого уже готов. Верфь успешно справляется с выполнением графика работ, однако все будет зависеть от своевременной поставки на строящийся корабль механизмов, вооружения и оборудования. «Для завода очень важно соблюдать ритмичность работ, чтобы одни корабли своевременно спускались на воду, а другие занимали свои места на стапеле», - сообщили в пресс-службе предприятия. Закладка первого фрегата «адмиральской» серии под заводским номером 921 прошла в «Северной верфи» в феврале 2006 года. Спуск на воду «Адмирала Горшкова» и начало строительства фрегата «Адмирал Касатонов» пройдут в год 100-летия со дня рождения главнокомандующего ВМФ СССР С. Г. Горшкова и его первого заместителя В. А. Касатонова Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» предназначен для ведения боевых действий в дальней и ближней морских зонах. Имеет водоизмещение около 4500 тонн, длину - более 130 метров. Дальность плавания - более четырех тысяч миль. Мореходность без ограничений. На корабле обеспечивается базирование вертолета. Фрегат будет оснащен противокорабельными крылатыми ракетами 3М55 «Оникс», новой 130-миллиметровой артиллерийской установкой А-192, противолодочным ракетным комплексом «Медведка-2», зенитным ракетным комплексом средней дальности «Ураган». С уважением Ю

АВЩ: Юрген пишет: Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» с уважением, АВЩ


Юрген: Утверждают, что это закладная секция "Касатонова", но.... С уважением Ю.

АВЩ: Юрген пишет: но.... ,..."что только не говорят о стране варваров"(с) братья Стругацкие "Эйтан" (Израиль) Длина: 13 м. Размах крыльев: 26 м. Масса: 4 т (1 т полезной нагрузки). Т р.з.: до 50 ч. на высоте 13 км. официально поступил на вооружение АОИ 18 февраля 2010.

Юрген: У дойчей покруче будет, но не продали, хоть переговоры и вели... С уваженим Ю.

Юрген: Владимир Пастухов, гендиректор крупнейшего в стране судостроительного предприятия "Севмаш", покинул свой пост, пишет газета "Известия". Причиной ухода, по данным издания, стал срыв сроков контракта с Индией на ремонт и модернизацию авианосца "Адмирал Горшков", который предполагалось до конца года спустить на воду. Эта же причина официально называется представителями "Севмаша", отмечает "Интерфакс". Изучением ситуации займутся прокуратура и Счетная палата. Исполняет обязанности директора Эдуард Борисов. По его словам, средств на постройку корабля не хватает, и предприятие фактически строит новый авианосец, оставив от старого только корпус. По оценке Борисова, постройка закончится в течение года-двух. "Адмирал Горшков" должен был быть поставлен Индии в рамках контракта на продажу палубных истребителей МиГ-29К. Сумма контракта составляла 2-2,5 миллиарда долларов. Однако затем российской стороне пришлось попросить Дели пересчитать сделку с поправкой на изменение курса доллара и модернизацию "Горшкова".

Юрген: 10.03.2010. Посол Индии в РФ Прабхат Шукла сообщил, что Россия и Индия договорились о новой цене авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" и могут скоро подписать соглашения об окончательных условиях поставки. "В ближайшее время мы надеемся подписать соответствующие соглашения", - сказал "Интерфаксу" посол Индии в РФ Прабхат Шукла в преддверии визита в Дели премьера РФ Владимира Путина. Он сообщил, что переговоры между Россией и Индией об окончательной стоимости ремонта и переоснащения авианосца закончены. "Я рад подтвердить, что новые условия цены и поставки успешно обговорены", - отметил посол. С уважением Ю.

batigol: Юрген Это снято на церемонии закладки "Касатонова", но это первый корпус

Dirk: Задумались о проекте нового эсминца, который планируют спроектировать за 30 (!) месяцев. click here

Юрген: Президент России Дмитрий Медведев утвердил новую военную форму военнослужащих, особую церемониальную парадную форму военнослужащих почетного караула и знаки различия по воинским званиям. При переходе на ношение новой формы допускается "смешение предметов" существующей и новой формы. Минобороны планирует полностью перейти на новую форму в течение трех лет. Как рассказал ранее начальник тыла Вооруженных сил РФ - замминистра обороны генерал-полковник Дмитрий Булгаков, военных будут постепенно переодевать по мере износа старой формы. подробности - http://www.rg.ru/2010/03/12/forma-anons.html А это сам указ http://www.rg.ru/2010/03/12/forma-dok.html С уважением Ю.

velbot-067: Ну все, теперича нас никто и никогда не одолеет... (((

Dirk: Сегодня в Питере отметили 55-летие подлодки "С-189". Открытие - в эту субботу! http://www.vz.ru/society/2010/3/18/384895.html http://www.roadplanet.ru/home/news/1473/

Юрген: Хоть кадры строителей немного сохраним... Военно-морской флот России поможет ВМС Вьетнама создать пункт базирования подводных лодок. Об этом, как сообщает РИА Новости , заявил министр обороны России Анатолий Сердюков , посетивший азиатскую страну с визитом 22-24 марта 2010 года. По словам министра, Вьетнам хочет получить от России кредит, который может быть израсходован не только на создание базы, но и на покупку различных кораблей и создание авиации ВМС. Ранее стало известно, что объем российского экспорта вооружений и военной техники во Вьетнам по итогам 2009 года составил 3,5 миллиарда долларов, а в 2008-2009 годах - 4,5 миллиарда долларов. В первом квартале 2010 года Вьетнам купил у России вооружений на миллиард долларов. По некоторым прогнозам, Вьетнам в течение ближайших нескольких лет станет вторым по величине покупателем российской военной техники, уступая лишь Индии. В конце 2009 года Россия и Вьетнам подписали контракт на поставку шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636 "Варшавянка". Сумма сделки составила 1,8 миллиарда долларов. Как ожидается, строительство подлодок будет вестись на "Адмиралтейских верфях", которые будут передавать заказчику по одной подлодке в год. Срок начала поставок пока неизвестен.

Юрген: 25.02. 2010 г. Шведское судостроительное предприятие Kockums получило контракт Агентства по материальному обеспечению армии (FMV) на проектирование подводной лодки следующего поколения, сообщает Defense Aerospace . Сумма сделки и примерное время окончания работ, не уточняются. Согласно требованиям ВМС Швеции, новая подводная лодка должна быть снабжена улучшенными сонарами и средствами наблюдения, поскольку субмарины могут быть использованы для разведки. Кроме того, подлодка должна быть построена с применением технологии стелс, которая позволила бы значительно снизить заметность субмарины. Новую подлодку планируется использовать преимущественно в Балтийском море. Сейчас самыми современными подлодками в составе ВМС Швеции являются дизель-стирлинг-электрические субмарины класса Gotland. Всего на вооружении ВМС состоят три таких лодки. Они были включены в состав военно-морских сил в 1996 году и являются первыми в мире подлодками, на которых был применен воздухонезависимый двигатель Стирлинга. По предварительным данным, подлодка следующего поколения позаимствует ряд технических решений, примененных в субмаринах класса Gotland. Субмарины Gotland способны развивать скорость до 20 узлов (до пяти узлов только с применением двигателей Стирлинга). На подлодки установлены четыре торпедных аппарата калибра 533 миллиметра и два - калибра 400 миллиметров. А наш "С-Петербург" пока отдыхает.... С уважением Ю.

Юрген: Интервью с нач. ГШ

wessel88: У нас все всегда замечательно. В главном штабе ВМФ сократили почти все должности и оставили служить 150 человек вместо более чем 3000. За министром обороны в войсках твердо закрепилось прозвище "Табуреточник". Новая форма на каждый парад! В старину была такая народная песня "Чудаки наши начальники". Мне кажется с этих строк должен начинаться Гимн Российской Федерации.

Автроилъ: Эстонская газета "Eesti Ekspress" опубликовала статью, в которой излагается подробная инструкция по уничтожению авианесущих кораблей типа "Мистраль", выкупленных у НАТО Россией. Издание приводит несколько способов по выводу из строя российских вертолётоносцев. По мнению "Eesti Ekspress", уничтожать русский вертолётоносец следует противокорабельными ракетами, торпедами, а также 305-миллиметровой артиллерией. Тут же приводится конкретный список вооружений, необходимый для того, чтобы как обездвижить корабль, так и потопить его. Примечательно, что у самой Эстонии чего-либо подобного в арсенале нет... В конце статьи сообщается, что на самом деле "Мистраль" вряд ли когда-либо появится в водах Финского залива, однако Эстонии следует быть к этому готовой.

Юрген: Автроилъ пишет: а также 305-миллиметровой артиллерией.

Серж: - http://www.podvignaroda.ru/ -

Евгений: Серж пишет: - http://www.podvignaroda.ru/ - Бог с ним, что номеров наград нет - нет трудовых наград. Значит, по мнению создателей сайта, "подвиг тружеников тыла" места не имел!

Юрген: Атомный крейсер «Петр Великий» бросил якорь в сирийском порту Тартус. Появление российского флагмана Северного флота стало настоящим событием. Команда готовилась к встрече особенно тщательно, ведь визит тяжелого крейсера первый в истории арабской республики. http://zvezdanews.ru/video/0040987/

Юрген: Причиной гибели корейского корвета мог стать "внешний взрыв" 16 апреля 2010 года, 09:18 Основной версией катастрофы южнокорейского корвета Cheonan, затонувшего в конце марта в Желтом море, считается взрыв, произошедший снаружи корабля. Поднятые со дна моря фрагменты корабля изучила комиссия, в состав которой вошли 38 человек, в том числе двое американских специалистов. Причиной гибели южнокорейского корвета "Чхонан" 26 марта могла стать блуждающая мина времен Корейской войны 1950-53 годов. "Вполне возможно, что северокорейскую морскую мину дрейфом занесло в наши воды", - заявил на встрече с парламентариями министр обороны Южной Кореи Ким Тхэ Ен. В годы Корейской войны КНДР получила из Советского Союза около 4000 морских мин и примерно 3000 из них установила в Желтом и Японском морях. "Хотя многие из них были собраны, полностью со 100-процентной гарантией протралить все из них невозможно. Одна такая морская мина была обнаружена в 1959 году, другая - в 1984 году", - заявил глава оборонного ведомства Южной Кореи. Ссылаясь на показания спасенных членов экипажа, которые работали с радарами, Ким Тхэ Ен также заявил депутатам о том, что перед взрывом не было отмечено никаких признаков торпедной атаки, сообщает ИТАР-ТАСС. С уважением Ю.

Юрген: Интересная техника для судоподъема...

Dampir: Великобритания направила три судна ВМФ для эвакуации граждан страны, застрявших на континенте из-за вулканического пепла, распространившегося над территорией Западной и Восточной Европы из-за извержения в Исландии. Об этом пишет The Guardian. В числе судов, которые должны переправить 200 тысяч британцев через Ла-Манш, находятся авианосец Ark Royal и два десантных корабля Ocean и Albion.

Юрген: В соглашении о Черноморском флоте речь идет о возможности продолжения базирования ЧФ Российской Федерации в Крыму после 2017 года. Weekjournal.ru 17:07 Сегодня в Харькове руководство России и Украины подписали соответствующее соглашение по вопросам пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины. РИА Новый Регион 16:56. Срок пребывания в Крыму Черноморского флора РФ продлен на 25 лет с правом дальнейшей пролонгации еще на пять лет, сообщил президент РФ Дмитрий Медведев.

Юрген: Ну а теперь корейцы подняли и носовую часть корвета... С уважением Ю.

Юрген: Единственный на сегодняшний день российский авианосец "Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов" пройдет модернизацию. Такие сообщения появились в СМИ со ссылками на источники внутри ВМФ. Ожидается, что корабль встанет в док в 2012 году и вернется в состав флота в 2017. Вот насчет вернется, оно как-то.... Вместе с тем вот такая ИНФа Каким станет корабль после этой модернизации? Достоверно предсказать это сложно, но на основании имеющейся информации можно представить себе будущий облик корабля. Прежде всего, замене подлежит "больное сердце" – энергетическая установка авианосца. Вместо котлотурбинной установки "Кузнецов" получит газотурбинную либо ядерную энергетику. Изменится состав вооружения корабля: в частности, будут ликвидированы пусковые установки ракетного комплекса "Гранит". В сочетании с изменением внутренней компоновки это позволит увеличить площадь ангара до 4,5-5 тысяч метров, значительно повысив самолетовместимость корабля. ПВО "Кузнецова" будет усилена за счет замены комплекса "Кинжал" на универсальный корабельный стрельбовый комплекс с 80-120 зенитными ракетами средней дальности нового поколения. ПВО ближней зоны, о чем уже заявлено, планируется обеспечить размещением морской версии комплекса ПВО "Панцирь" (4-6 зенитно-артиллерийских установок). Новые системы вооружения корабля будут завязаны на современное радиоэлектронное оборудование, скорее всего – единую для всех российских кораблей нового поколения БИУС "Сигма", обеспечивающую недостижимый ранее уровень взаимодействия в рамках соединения. Наконец, абсолютно логичной будет установка на корабль катапульт. С учетом того, что отказ от трамплина маловероятен, одна-две катапульты могут быть размещены на угловой палубе, подобно тому, как это планировалось сделать на непостроенном советском авианосце "Ульяновск". Паровые катапульты уже разрабатывались в СССР, опытный экземпляр проходил испытания на тренировочном комплексе "НИТКА", и эта задача является решаемой. Выбор катапульт взаимосвязан с вопросом выбора силовой установки корабля: паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, а в случае размещения газовых турбин единственным вариантом будет оснащение корабля электромагнитными катапультами, которые предстоит либо разработать самостоятельно, либо купить за рубежом, либо … нелегально скопировать. Меньше всего вопросов - к будущему авиакрылу "Кузнецова". Уже известно, что он будет оснащен новыми МиГ-29К, заказанными в количестве 26 машин, и вертолетами. Помимо этих летательных аппаратов, стоит ждать появления в его ангаре истребителей пятого поколения Т-50 в палубной версии, о разработке которой уже сообщалось. Скорее всего, к моменту ввода корабля в строй (который, вероятнее, произойдет в 2020 нежели в 2017 году), полтора-два десятка таких самолетов уже будут построены. С уважением Ю.

Юрген: Танкер класса «Афрамакс» — «Московский университет» (под флагом Либерии) сегодня при следовании из Красного моря в Китай в 350 милях от берега к востоку от Аденского залива подвергся атаке пиратов. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС владелец танкера компания «Новошип». Судно следовало с грузом сырой нефти (86 тысяч тонн), и экипажем 23 человека (все — граждане Российской Федерации). «По сообщению капитана, два маломерных судна с вооруженными людьми на борту предприняли попытку приблизиться к танкеру, открыли огонь из автоматического оружия. Экипаж своевременно обнаружил пиратов, по заранее отработанным схемам подготовился к возможной атаке и в целях предотвращения захвата судна осуществлял маневрирование», — рассказали в компании. Капитан своевременно проинформировал о нападении коалиционные военно-морские силы в регионе, в том числе была установлена прямая связь с российским военным кораблем «Маршал Шапошников», который в данный момент следует по направлению к танкеру «Московский университет». Также были проинформированы соответствующие власти и фрахтователи судна. Как сообщило агентство АФП со ссылкой на командование операции «Аталанта», танкер был захвачен. «Атланта» — операция международных сил по защите судоходства у побережья Восточной Африки. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3765993/ Вот так конвоируем невесть кого, а своих....

АВЩ: противодиверсионный катер "П-104" пр.21980 ( “Грачонок”), зав. № 981,бортовой № 889 Сегодня (хм, в "большой России" уже вчера) на нём поднят Андреевский флаг, т.е в боевом составе ЛенВМБ (и ДКБФ) +1 катер предназначен для борьбы с дрг и одиночными боевыми пловцами в гаванях, на защищённых и незащищённых рейдах . Водоизмещение – 138 т, длина – 31 м, ширина – 7,4 м, скорость – 25 узлов. оснащен средствами освещения надводной и подводной обстановки (основа системы управления, сбора и обработки информации - мостиковая система ИМС-21980, производства ЗАО «Морские Навигационные Системы»), способен обеспечить работу группы и одиночных водолазов в т.ч. на глубинах свыше 40 м. Спроектировали катер в Нижнегородском КБ«Вымпел», построили - на верфи ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». первый командир катера - мичман А. Ильин. на фото - ещё с гос. флагом РФ с уважением, АВЩ



полная версия страницы