Форум » Новейшая история » Последние новости... (продолжение) » Ответить

Последние новости... (продолжение)

Dirk: Да, новости лучше не смотреть. Смерть Растроповича, Лаврова, события в Таллине, выступления Путина... Сиротеем и куда-то катимся... Почему-то в голове крутится песня Александра Городницкого. КУРСК А.Городницкий Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их! Дым от разрывов расходится в небе морозном, Сраму не имут лишь те, кого нету в живых Вечная память солдатам, убитым под Грозным, Вечный позор генералам, подставившим их. Снова нам жить, меж собою мучительно ссорясь, Спорить о том, что такое свобода и честь. Мир поделен на подонков, утративших совесть, И на людей, у которых она еще есть. Бой барабана ударит в усталые уши Струны гитары сердца позовут за собой. Бой продолжается снова за юные души, Самый последний и самый решительный бой. Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

АВЩ: Продолжаются швартовные испытания оп.судна пр. 11982 "Селигер"строящееся по заказу Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ. заложено в июле 2009 г. на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Швартовные испытания "Селигера" пройдут на акватории завода и продлятся до середины марта. "Селигер" должен быть передан заказчику до конца этого года. Опытовое судно "Селигер" пр. 11982 предназначено для испытаний новой океанографической техники, в том числе глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для исследований Мирового океана и спасательных работ. Длина - 59,7 м, ширина - 10,8 м, водоизмещение - около 1 117 т, скорость - 13 узлов, дальность плавания - 1 000 миль, экипаж - 16 человек и 9 человек экспедиции. с уважением, АВЩ

АВЩ: Вчера, 29 февраля 2012 года на судостроительном заводе «Янтарь» состоялась церемония закладки фрегата «Адмирал Макаров». Это третий корабль в серии, которую калининградский завод строит для ВМФ России . По двум контрактам, подписанным с министерством обороны РФ, ПСЗ «Янтарь» построит шесть таких кораблей. Первую тройку российских фрегатов ПСЗ «Янтарь» должен передать ВМФ России в 2014-15 годах. с уважением, АВЩ

Юрген: АВЩ пишет: Это третий корабль в серии, которую калининградский завод строит для ВМФ России . Главный диагноз болезни, поставленный военному кораблестроению в России – невозможность построить корабль в нужные сроки. Сложности возникают при строительстве даже довольно простых и привычных нашим предприятиям кораблей классов корвет-фрегат и дизельных подводных лодок по новым проектам. Строительство корвета «Стерегущий» на Северной верфи продолжалось более 6 лет (заложен в декабре 2001 года, сдан в феврале 2008 года). Строительство дизельной подводной лодки «Санкт-Петербург» (проект 677) на Адмиралтейских верфях продолжается уже 12 лет (заложена подводная лодка была в 1997 году, в настоящее время проходят испытания лодки в Финском заливе, возможно до конца года лодка вступит в состав ВМФ). Можно, конечно, делать скидки на то, что это первые корабли в сериях, на задержки с финансированием. Но и следующие, уже серийные корабли строятся также долго, например, следующие корветы «Сообразительный» и «Бойкий» строятся уже соответственно 6,5 и 4,5 лет, их вступление в состав флота предполагается в 2011 (пока нет) и 2012 годах. Однотипные с подводной лодкой «Санкт-Петербург» лодки «Кронштадт» и «Севастополь» строятся уже 4,5 и 3 года, их вступление в состав флота предполагается в 2013 и 2015 годах. Сроки строительства остаются такими же долгими. Для сравнения немецкие подводные лодки (Германия и Россия являются крупнейшими строителями и экспортерами дизельных подводных лодок) проекта 212 (аналог проекта 677) строятся 2-3 года. Надводные корабли класса корвет-фрегат в той же Германии строятся еще быстрее - 1- 3 года.


АВЩ: ВМС США заключили дополнительное соглашение с компанией Bath Iron Works на постройку еще одного эсминца типа Arleigh Burke DDG116. Сумма доп соглашения составляет 662,93 миллиона долларов. В настоящее время на судостроительной верфи Huntington Ingalls ведется сооружение эсминцев DDG-114 и DDG-115. DDG116 стал четвертым кораблем этого типа, заказанным ВМС США после длительного перерыва и возобновления программы. Третий корабль, DDG115, строится компанией Bath Iron Works. DDG116 должен быть передан заказчику до августа 2018 года. DDG-116 станет 66-м по счету кораблем проекта "Арли Берк". Изначально командование ВМС США планировало ограничить численность эсминцев данного типа 62 единицами. В 2008 году было принято решение расширить программу строительства эсминцев проекта "Арли Берк" до 75 кораблей. Последний эсминец класса "Арли Берк", DDG-111 , был принят на вооружение ВМС США 1 октября 2011 года. с уважением, АВЩ

АВЩ: ВМС США заключили соглашение с компанией General Dynamics NASSCO на постройку третьего судна типа MLP (Mobile Landing Platform). За 359,75 миллиона долларов компания должна построить судно и передать заказчику до января 2015 года. В настоящее время компания ведет строительство головного судна этого типа, заложенного 19 января 2012 года. с уважением, АВЩ

АВЩ: Два корабля обеспечения OSV, построенных для ВМС Ирака компанией "РиверХоук фаст си фрэймс", планируется передать Командованию кораблестроения и вооружения ВМС США к середине текущего года. По информации "Джейнс нэйви интернэшнл", корабли "Аль Басра" (401) и "Аль Фэйхаа" (402) будут поставлены заказчику в апреле и июле и доставлены в Ирак в ноябре текущего года. Строительство кораблей со стальными корпусами и алюминиевыми надстройками осуществляется согласно контракту, подписанному с "РиверХоук" в рамках программы "Иностранные военные продажи" стоимостью 70,14 млн дол.Головной корабль "Аль Басра" спущен на воду 4 ноября 2011 года на предприятии "Галф Айленд мэрин фэбрикэйторс" (Gulf Island Marine Fabricators) в Хоума (шт.Луизиана). Спуск на воду "Аль Фэйхаа" состоялся 1 февраля 2012 года.После приемки кораблей начнется обучение иракских экипажей. Подготовка будет проведена согласно контракту стоимостью 15,05 млн дол в Морган Сити с мая по июнь. Корабли будут использоваться для защиты двух оффшорных нефтяных терминалов и в качестве кораблей управления и "плавучих баз" для судов меньшего водоизмещения, включая катера класса "Дифендер". Каждый корабль OSV будет вооружен 30-мм пушкой MSI с электронно-оптической системой управления огнем, десятью 12,7-мм пулеметами M2 и оснащен двумя быстроходными боевыми катерами. с уважением, АВЩ

Юрген: Похоже процесс не только пошел, но его продолжили и углубили... Пакистан создаст подводный атомный флот, сообщают СМИ. Эксперты сомневаются, что Пакистан способен выполнить эту задачу. Но если такое решение принято, оно стало ответом на передачу Россией Индии атомной подлодки «Нерпа» в лизинг. Наращивание ядерных арсеналов обеими странами – общепризнанный факт. Но Исламабад и Дели соблюдают пакт о ненападении на ядерные объекты друг друга. Cайт Asia Defence, а также другие интернет-издания и газеты передают, что пакистанские власти решили выделить средства на строительство подводного атомного флота. Представитель пакистанских ВМС не стал комментировать эти сообщения. Но проект якобы уже одобрен. Первая подводная атомная подлодка должна войти в состав пакистанского флота через пять–семь лет. Мансур Ахмед, специалист по ядерным и ракетным вооружениям в университете в Исламабаде, сказал репортерам, что эта информация, возможно, намеренно распространена военно-морским ведомством. Утечка должна послужить сигналом для Индии. В Пакистане встревожены тем, что Россия передала Индии в лизинг на 10 лет атомную подводную лодку «Нерпа». Подлодка под названием «Чакра» будет управляться индийским экипажем, передала Lenta.ru. «Нерпа» станет единственной атомной подводной лодкой, которой располагают ВМС Индии, и будет приписана к базе Вишакхапатнам. На ней будут проходить подготовку моряки, которым предстоит служить на первой АПЛ индийского производства. Она уже получила название – «Арихант». Выходит, что передача «Нерпы» подхлестнула гонку вооружений в Южной Азии. Но ведь Индия как растущая военно-экономическая держава развивает ядерную программу, имея в виду гораздо более мощного потенциального противника – Китай. Он представляет собой третью сторону ядерного «треугольника» в регионе. Тем не менее в Исламабаде именно Индию рассматривают как угрозу экзистенционального характера. Именно этим объясняется то, что Пакистан, переживающий глубокий политико-экономический кризис и вынужденный вести борьбу с террористами на границе с Афганистаном, не жалеет средств на совершенствование своего ядерного потенциала. По данным журнала Bulletin of Atomic Scientists, по количеству ядерных боеголовок Пакистан обогнал Индию. На начало прошлого года у Пакистана их было от 70 до 90. Большинство боеголовок как у Пакистана, так и у Индии не готово к боевому применению. Хотя обе страны наращивают силы ядерного сдерживания, их «состязание» не идет ни в какое сравнение с гонкой вооружений во время холодной войны между Советским Союзом и США. В беседе с «НГ» руководитель центра индийских исследований Института востоковедения РАН Татьяна Шаумян сказала, что «если сообщения о планах строительства ядерного подводного флота Пакистаном соответствуют действительности, то такая программа означала бы, что обеим странам придется тратить еще больше денег на военные цели. В состоянии ли Пакистан выделить на атомные подлодки необходимые финансовые ресурсы? Сомнительно. Кроме того, следует учесть, что за его атомным арсеналом ведут тщательное наблюдение США. Решение создать подводные ядерные силы наверняка вызвало бы негативную реакцию в Вашингтоне. А ведь американо-пакистанские отношения и так обострены». Подробнее: http://www.ng.ru/world/2012-02-16/7_india.html

АВЩ: Авианосец "Викрамадитья" (б. такр "Адмирал Горшков") спланирован к передаче ВМС Индии 4 декабря 2012 года. ходовые испытания начнутся 29 мая и будут проходить в Баренцевом море в течение 2-3 недель. Затем - испытания корабельных авиационных комплексов продолжительностью до 3,5 месяцев. с уважением, АВЩ

Азов: АВЩ пишет: Авианосец "Викрамадитья" (б. такр "Адмирал Горшков") спланирован к передаче ВМС Индии 4 декабря 2012 года. ходовые испытания начнутся 29 мая и будут проходить в Баренцевом море в течение 2-3 недель. Затем - испытания корабельных авиационных комплексов продолжительностью до 3,5 месяцев. А может..."такая корова нужна самому"?...)

АВЩ: Азов пишет: А может... мы с тобой по этому поводу уже говорили с уважением, АВЩ

Юрген: Азов пишет: такая корова нужна самому А валюту распилить, еще больше надо... Контракт на модернизацию авианосца стоит более $2,2 млрд — это примерно пятая часть годового российского экспорта вооружений. Авиагруппа корабля состоит из 14-16 палубных истребителей МиГ-29К, нескольких ударных самолетов МиГ-29КУБ и до 10 вертолетов. 29 истребителей МиГ-29К/КУБ, закупленные Индией, обошлись ей примерно в $1,5 млрд. Поставки начнутся в 2012 г.

АВЩ: в Индии на базе авиации ВМС Hansa (Гоа) началась постройка наземного учебно-испытательного комплекса палубной авиации Shore-Based Test Facility (SBTF) -- индийского аналога функционирующего по сей день в Саках в Крыму советского комплекса НИТКА. Комплекс SBTF будет обеспечивать подготовку лётчиков палубной авиации для строящихся авианосцев. Напомню, что в ближайшее время индийский флот планирует обладать как минимум тремя авианосцами: «Викрамадитья» и двумя собственной постройки, проекта 71 "Vikrant". А в случае, если Индия станет покупателем британского CVF "Куин Элизабет" (который собираются продавать по финансовым соображениям, ещё не достроив), – четырёх. все индийские авианосцы будут оснащены самолётами МиГ-29К/КУБ (наряду с индийскими Naval LCA), разработкой проекта и поставкой оборудования для SBTF занимается "Невское ПКБ". Это бюро участвовало и в создании проекта "Vikrant". с уважением, АВЩ

Юрген: АВЩ пишет: функционирующего по сей день в Саках в Крыму советского комплекса НИТКА Это слезы, а не функционирование. Лётчики 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования Североморск-3) до 2008 года регулярно проходили обучение на тренажёре НИТКА (длительностью 1,5 — 2 месяца, обычно в летний период), однако в сентябре 2008 года тренировки были сорваны в связи с запретом властей Украины. Самолёты Су-33 были передислоцированы на аэродром Остров в Псковской области и дожидались разрешения на пролёт в воздушное пространство Украины, однако не смогли его получить. Запрет на проведение обучения российских лётчиков не был обоснованным, так как предоплата за использование тренажёра НИТКА в 2008 году была внесена. 9 августа 2008 года МИД Украины — в связи с российско-грузинским конфликтом — выступил с заявлением о нецелесообразности дальнейших тренировок российских летчиков на тренажере в Крыму. Этот запрет был своеобразным ответом на использование Черноморского флота в боевых действиях у берегов Грузии. Российские пилоты из группы корабельного истребительного авиационного полка вернулась на место своего базирования — Кольский полуостров, так и не попав на НИТКУ. После инаугурации вновь выбранного Президента Украины Виктора Януковича в СМИ появилась информация, что тренировки российских лётчиков на комплексе смогут возобновиться летом 2010 года. Фактически 21 августа 2010 года на аэродром Саки прибыли российские самолёты Су-33, Су-27УБ и Су-25УТГ, а тренировки начались 5 сентября 2010 года и продолжались около 20 дней. Затем все семь самолетов вернулись в российский авиагарнизон Североморск-3. За период тренировок подготовлено шесть молодых пилотов, которые теперь смогут осуществлять посадку самолётов на авианесущий крейсер «Кузнецов» Это из недавнего прошлого. Командир 299 Сакского полка штурмовиков 33 центра - полковник Г.Л.Ковалев, старший строитель взлетно-посадочных блоков на "Нитке" А.И.Середин (ЧСЗ), командир БЧ-5 "Нитки" капитан 3 ранга Е.Н.Ларкин (в 1990-х годах стал командиром "Нитки", сменив первого командира этого комплекса капитана 1 ранга Э.Н.Дебердеева), Герой Советского Союза летчик-испытатель феодосийского отделения НИИ ВВС полковник В.П.Хомяков, зам.старшего строителя "Нитки" П.С.Герасимов, зам.главного конструктора объединения "Пролетарский завод" Н.Н.Ларкин, представитель "Пролетарского завода В.К.Родионов, сын В.П.Хомякова. Укрытие на заднем плане прикрывает желоб паровой катапульты от аэрокосмической разведки и от осадков. Саки. 1981 год.

Юрген: Фотография строящегося первого индийского авианосца собственной разработки Vikrant проекта IAC-I (Indigenous Aircraft Carrier - I). Корабль строится на верфи Kochin Shipyard с 11 апреля 2005 года, заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду в январе 2012 года. Срок сдачи авианосца – 2015 год. Корабль будет оснащен носовой рампой, аэрофинишерами и двумя бортовыми подъемниками. Водоизмещение - 37500/ок. 40000 т. Длина – 260 м Ширина – 60 м Осадка – 8,4 м ЭУ – 4 ГТУ GE LM2500, 120000 л.с. Скорость – 28 узлов Дальность плавания – 7500 миль при скорости 18 узлов Экипаж – 1600 человек Вооружение – до 30 самолетов и вертолетов, 4 76-мм артустановки OTO Melara Super Rapid, УВП ЗРК Отличная подборка фото по флоту Индии - http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?89961-Indian-Armed-Forces/page416

Dirk: Юрген пишет: строится на верфи Kochin Shipyard с 11 апреля 2005 года, заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду в январе 2012 года. Спасибо! Но что-то не вяжется...

Юрген: Dirk пишет: что-то не вяжется... 28.02.2009 на судостроительной верфи в порту Кочин заложен первый индийский авианосец. Министр обороны Индии Куреан Энтони, выступая на торжественной церемонии, назвал начало строительства корабля историческим моментом и важной вехой в морской истории Индии, сообщает Economic Times. Новый авианосец станет самым большим военным кораблем, который когда-либо строили на индийских верфях.

АВЩ: На эсминце DDG112 "Michael Murphy" (т. "Arleigh Burke"), построенном компанией Bath Iron Works для ВМС США, 9 марта завершены приемные испытания. Испытания проходили в течение 4-х дней в акватории Атлантического океана. официальная церемония ввода "Michael Murphy" в состав ВМС США состоится в октябре с.г. в Нью-Йорке. с уважением, АВЩ

АВЩ: Морская пехота США заказала у компании ReconRobotics 126 миниатюрных наземных роботов Recon Scout XT общей стоимостью 1,7 миллиона долларов. Поставку роботов ReconRobotics планирует завершить к 30 апреля. Recon Scout XT весит чуть более полукилограмма, имеет длину 18,7 сантиметра при диаметре колес в 7,6 сантиметра. Аппарат оснащен камерой и предназначен для забрасывания на интересующий объект. Корпус робота выполнен из титана, благодаря чему он не боится падения с высоты до 9 метров. Бросать Recon Scout XT допускается на расстояние свыше 30 метров. Робот может применяться в разведцелях, для обнаружения взрывных устройств и исследования замкнутых пространств. Помимо военных Recon Scout XT успешно применяется различными силовыми ведомствами. с уважением, АВЩ

АВЩ: Президент США Барак Обама подписал распоряжение, которое дает ему полный контроль над всеми природными ресурсами страны в случае войны. Указ, подписанный 16 марта, предоставляет президенту США все полномочия по распределению энергии, управлению промышленностью, транспортом и водоснабжением, то есть всем тем, что он сочтет важным для национальной безопасности при введении военного положения. Таким образом, глава Белого дома может взять под свой контроль все ресурсы Соединенных Штатов, отмечает The New American. Кроме того, документ разрешает президенту проводить оценку материальных и трудовых ресурсов страны, которые могут быть использованы в случае войны. Главе государства позволяется использовать свои полномочия для укрепления ресурсной базы, чтобы она могла соответствовать потребностям национальной обороны. ... с уважением, АВЩ

Dirk: http://www.online812.ru/2012/02/28/013/

Юрген: Ну, а чего еще от фельдмебеля ждать?

Барс: Этот кусок ДСП все никак не уймется ... Полный геморрой для вооруженных сил ... Харю отъел как у трехствочатого шкафа, а мозгов не нажил ... Но за дела его ему воздастся !

АВЩ: ВМС Франции 19 марта приняли на вооружение экспериментальный корвет "Л'Адруа", головной корабль проекта "Говинд". 21 октября 2011 года французская компания DCNS передала новый корвет ВМС Франции для проведения испытаний . "Л'Адруа" будет использоваться для инспекции рыболовецких судов, борьбе с наркотраффиком, а также в гуманитарных и поисково-спасательных операциях. водоизмещение 1450 тонн и длину 87 метров. скорость до 21 узла, Экипаж корабля рассчитан на 30 человек. Конструкция корвета позволяет размещать на палубе беспилотные летательные аппараты. В рамках проекта "Говинд" DCNS планирует выпускать корветы различных размеров и с различным вооружением: "Говинд-120", "Говинд-170" и "Говинд-200". ... с уважением, АВЩ

Юрген: АВЩ пишет: ВМС Франции 19 марта приняли на вооружение экспериментальный корвет "Л'Адруа", Наш ответ... На Балтийскую военно-морскую базу прибыл новый рейдовый буксир ЦАМТО, 15 марта. На Балтийскую военно-морскую базу (БВМБ) Балтийского флота прибыл один из трех новых рейдовых буксиров проекта 90600, построенных в 2011 году. Как сообщила пресс-служба Западного военного округа, буксир РБ-42 войдет в состав соединения вспомогательных судов базы. Два других буксира будут выполнять задачи по предназначению в Ленинградской военно-морской базе. До конца 2012 года для нужд флота будет построено еще два буксира данного проекта. Буксиры проекта 90600 предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других задач. Суда построены на Ленинградском судостроительном заводе ОАО «Пелла». В конце 2011 года они успешно завершили ходовые испытания, и государственная приемная комиссия подписала акт об их приемке. Рейдовые буксиры данного проекта отличаются широким спектром технических возможностей, мощностью двигателя, экономичностью и удобством в работе.

АВЩ: Юрген пишет: (БВМБ буксир действительно хороший и хорошо, что не забывают и о силах обеспечения флота. плохо то что велико "время запаздывания"... как всегда о потребностях во всп. судах (поскольку сейчас идёт о них речь) орать во все инстанции на БФ стали полтора десятилетия назад с уважением, АВЩ

АВЩ: Евросоюз одобрил в пятницу расширение мандата своей миссии по борьбе с пиратами в районе Африканского Рога, дав разрешение вооруженным силам стран ЕС атаковать не только их морские, но и наземные объекты. Одновременно на два года – до декабря 2014 года - продлен срок "морской операции ЕС" в западной части Индийского океана по борьбе с пиратами. Сейчас там находятся 10 боевых кораблей стран ЕС, действующих в рамках операции "Аталанта", которой руководит контр-адмирала Дункан Поттс. с уважением, АВЩ

Юрген: А сроки сдвигаются, но в отличии от нас в лучшую сторону... Первый и пока единственный авианосец КНР "Ши Лан", который был переделан из проданного Украиной в 2000 году на металлолом недостроенного тяжелого авианесущего крейсера "Варяг", приступит к патрулированию уже в этом году. Об этом сообщила влиятельна южнокорейская газета "Чосон Ильбо", цитируя слова заместителя командующего ВМС КНР Сюй Хонмэня. Как отмечает издание, ссылаясь на слова Сюя, озвученные местным журналистам, все испытания "Ши Лан" (который южнокорейцы продолжают именовать "Варягом") проходят очень гладко. "Мы намерены его ввести в строй уже в этом году", - заявил замкомандующего ВМС КНР. Местные эксперты уже назвали и предположительную дату официального ввода "Ши Лана" в строй - 1 августа 2012 года, когда отмечается день создания Вооруженных Сил Китая. "Испытания и пробные вылеты проводятся и для истребителей Шэньян J-15, которые и будут базироваться на "Варяге", - цитирует издание слова Сюй Хонмэня. После официального ввода в строй китайский авианосец будет приписан к военно-морской базе КНР на южном острове Хайнань. В зону ответственности корабля будут входить акватории Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей, где между КНР и рядом стран Юго-восточной Азии существуют неурегулированные территориальные споры.

АВЩ: ООО "Балтийский завод – Судостроение" начало резку металла для многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600. Закладка ЛК-25 намечена на 22 июня 2012 года. Судно должно быть передано заказчику в 2015 году. Генеральный заказчик судна – Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Проект ледокола мощностью 25 МВт, который должен придти на смену двум типам ледоколов "Ермак" и "Капитан Сорокин" (1974 и 1977 годов постройки соответственно), разработан в 2008 году. Контракты на строительство четырех ледоколов (ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16) общей стоимостью 20,4 млрд рублей подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП "Росморпорт" 2 декабря 2011 года . Балтийский завод выбран в качестве завода-производителя для ледоколов ЛК-25 и ЛК-18. с уважением, АВЩ

Юрген: 27.03. На оборонной судоверфи северодвинского центра судоремонта "Звездочка" состоялась церемония вывода из эллинга после ремонта ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) Северного флота К-51 "Верхотурье". Подлодка прошла модернизацию на предприятии и в ноябре 2012 года, согласно государственному контракту, должна войти в состав военно-морского флота России. Теперь предстоит слив ядерного топлива, проверка и наладка всех систем и оборудования субмарины. Завершение работ по восстановлению технической готовности будет производиться на плаву у стенки достроечной набережной ЦС "Звездочка". По словам генерального директора предприятия "Звездочка" Владимира Никитина, к моменту вывода из эллинга на корабле выполнены работы по ремонту корпуса, забортных систем, систем живучести, механизмов и оборудования паропроизводящей установки, других корабельных систем. Также Владимир Никитин сообщил, что сейчас достигнуты договоренности о том, что на "Звездочке" будет производиться ремонт и модернизация многоцелевых подводных лодок класса "Барс", "Антей" и "Барракуда". По его словам, эллинг, который занимала АПЛ "Верхотурье", в ближайшее время будет переоборудован для принятия на ремонт кораблей 945, 949 и 971 проектов. "Верхотурье" - головной РПКСН проекта 667БДРМ, шифр "Дельфин" (по классификации НАТО "Дельта-4"). Сейчас РПКСН этого проекта являются основой российских морских сил ядерного сдерживания. Их строительство началось в 1981 году на ПО "Севмаш". Всего с 1984 по 1990 год флот получил семь крейсеров этого типа. В настоящий момент в составе флота находится шесть таких лодок. В период с 1999 по 2012 год силами Центра судоремонта "Звездочка" был выполнен средний ремонт с модернизаций всех ракетоносцев этого проекта. "Верхотурье" был заложен на стапеле Севмаша в 1981 года. В декабре 1984 года субмарина вошла в состав ВМФ. В 1999 году Центр Судоремонта "Звездочка" выполнил средний ремонт и модернизацию субмарины. В августе 2010 года по истечении межремонтного периода ракетоносец был переведен в Северодвинск для проведения работ по восстановлению технической готовности и продлению срока службы на верфи ОАО "ЦС "Звездочка".

АВЩ: В первых числах мая состоится выкатка корвета "Стойкий" из эллинга, после чего он будет поставлен в док для монтажа бульбового обтекателя. Спуск на воду корвета "Стойкий" намечен на 21 мая. В течение полугода корабль будет достраиваться на плаву, и с января 2013 года на "Стойком" начнутся швартовные, а затем – заводские ходовые и государственные испытания. По завершении испытаний, в ноябре 2013 года, "Стойкий" будет передан заказчику. В мае начнутся швартовные испытания на головном фрегате проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков". Корабль будет передан заказчику в ноябре 2013 года. с уважением, АВЩ



полная версия страницы