Форум » Новейшая история » Корабли наших «партнёров». » Ответить

Корабли наших «партнёров».

Автроилъ:

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

KENING: Юрген пишет: Вновь корабль вышел на испытания в 1992 году уже под новым названием «Мэрэшешти» – его переименовали в память крупного сражения, произошедшего летом 1917 года. Попытка продать корабль в какую-нибудь из стран третьего мира не увенчалась успехом, и «Мэрэшешти» по сей день значится флагманом румынского флота. очень не удачная планировка для черного моря терпима но в средеземноморке - его сильно раскачивало изза высоко нынесенных пу

Юрген: KENING пишет: очень не удачная планировка Первый блин, да еще и румынский, однако... KENING пишет: как такой япошка Это эсминец типа "Харуна", но есть и более новые. В 1993 году – через два года после постройки в США эсминца «Арлей Бук» – система «Иджис» поступила на вооружение и за рубежом. Система включает в себя: зенитный ракетный комплекс и ПЛРК «Асрок» (74 ЗУР «Стандарт» и 16 ПЛУР), ПКРК «Гарпун» (две четырехконтейнерные установки), 127-мм универсальное орудие и противолодочный вертолет. Первым кораблем, оснащенным ею, стал японский эсминец «Конго». По конструкции, вооружению и электронному оборудованию он почти в точности повторяет «Арлей Бук», но превосходит его по размерам. Кстати, с его вводом в строй грань, разделяющая крейсера и эсминцы, окончательно стерлась: по водоизмещению «Конго» догнал «Тикондерога». То есть, сегодня такие классы кораблей, как фрегаты, эсминцы и крейсера потеряли свои характерные черты и используются на выбор в соответствии со сложившимися в той или иной стране традициями. Рис. Японский эсминец «Конго» (1993 г.). Водоизмещение 7250/9485 т, основные размерения 161/21/6,2 м, скорость 30 узлов, дальность плавания 4500 миль (20 уз.), экипаж 307 (27) чел. Вооружение: 2х4 HARPOON; УВП Mk41 64+32 (STANDART II+ASROC); 127-мм АУ; 2х6 ЗАК «Вулкан»; 2х3 324-мм ТА; вертолет – 1. Система прошла практическое испытание. Ракета среднего радиуса действия была запущена американскими военными специалистами с острова Кауаи, относящегося к Гавайскому архипелагу. Примерно через 3 минуты макет боеголовки был сбит японским эсминцем «Конго». Эсминец оснащен новейшими ракетами-перехватчиками Standart Missile-3 (SM-3). Обнаружение и наведение на цель осуществлялось системой «Иджис». Успешное испытание означает, что до конца 2008 года Япония будет в состоянии сбивать запущенные по ее территории боеголовки баллистических ракет. Согласно последней информации, до конца 2010 финансового года ракеты SM-3 будут размещены еще на трех кораблях японских ВМФ типа «Конго». Корпус корабля разделен переборками на 12 водонепроницаемых отсеков и полностью, как и надстройка, выполнен из высокопрочной стали. В целях повышения живучести и боевой устойчивости наиболее важные боевые посты и командные пункты расположены под главной палубой и имеют противоосколочное бронирование кевларовыми панелями. Обводы корпуса и форма надстройки при проектировании оптимизированы для максимального снижения радиолокационной заметности. Достигнуто значительное уменьшение уровня акустического и теплового полей за счет установки специального оборудования. Впервые в практике кораблестроения Японии применена система коллективной защиты экипажа от оружия массового поражения. Главная энергетическая установка включает четыре газотурбинных двигателя LM-2500 общей мощностью 92 000 л. c. Электроэнергией корабельных потребителей обеспечивают четыре дизель-генератора суммарной мощностью 6000 кВт. 173 Kongou 1993 г. 174 Kirishima 1995 г. 175 Myuokou 1996 г. 176 Choukai 1998 г. А названия-то каковы... С уважением Ю.

KENING: возвращаються к старому


KENING:

KENING:

KENING: а мне нравяться такие

Юрген: KENING пишет: возвращаються к старому И не только по эсминцам, но и к авианосцам подбираются. Пока Конституция мешает, но осталось всего один шаг сделать. В Японии в обстановке глубокой секретности, начиная еще с 1950-х годов велось проектирование авианесущих кораблей. Однако ограничения, налагаемые Конституцией, не позволяли такой корабль построить. Первый шаг был сделан в конце 1997 года, когда начались ходовые испытания десантного вертолетоносца «Осами» (Osumi) со сквозной полетной палубой. Размеры палубы (170 м) позволяют принимать самолеты типа «Харриер». Рис. Японский десантный вертолетоносец «Осами» (1998 г.) Водоизмещение 8900/14 000 т; основные размерения 178/25,8/6 м.; скорость 22 узла; экипаж 135 чел. Десант: 330 чел. + 10 танков + 900 т.гр. + 2 LCAC; 2х6 ЗАК; ВПП. Формально корабль имеет ограниченные боевые возможности, ввиду малой скорости (22 узла) и отсутствия ангара. Однако на палубе оборудован полноценный самолетоподъемник, а корпус имеет большие неиспользуемые объемы. Поэтому «Осами» может быть легко переоборудован в авианесущий корабль. Построено еще 2 таких корабля: Shimokita (2002 г.) и Kunisaki (2003 г.). Рис. Японский авианосец «Хиуга» (Hyuga) во время торжеств по случаю его ввода в строй (2007 г.). Водоизмещение 13 500/18 000 т; основные размерения 197x32x9.7 м; скорость 30 узлов; дальность плавания 6000 миль (20 уз.); экипаж 347 (25) чел. Вооружение: 11 вертолетов; 2x6 ЗАК; 2x3 ТА; 2x8 УВП Mk41 (ASROC + ESSM). Как сообщает Strategy Page, в Японии 25 августа 2006 года спущен на воду первый в послевоенной истории полноценный авианосец под названием «Хиуга» (Hyuga). Впрочем, официально корабль предназначен для базирования на нем вертолетов. Авианосец выполнен по «стандартной» схеме с большой палубой и смещенной к правому борту надстройкой. Корабль водоизмещением 13 500 т предназначен для базирования вертолетов – вероятно, SH-60. Предполагается, что на авианосце будут базироваться до 11 машин. По своему водоизмещению корабль соответствует авианосцам, предназначенным для базирования самолетов вертикального взлета и посадки Harrier (британским класса Invincible, итальянскому Garibaldi, испанскому Principe de Asturias и таиландскому Chakri Narubet). По мнению экспертов, авианосцы такого класса могут стать подходящей платформой и для базирования истребителей класса F-35. В октябре 2007 года корабль был принят в боевой состав флота. Предполагается постройка еще двух авианосцев класса «Хиуга» (Hyuga). Официальная японская классификация кораблей – «эсминцы-вертолетоносцы» (helicopter carrying destroyer). Помимо вертолетов, авианосец будет вооружен системами вертикального пуска ракет различного назначения Mk41. С помощью этой системы можно осуществлять пуск ракет Sea Sparrow, Standard, Vlasroc (Vertical Launch Anti-Submarine Rocket), а также крылатых ракет Tomahawk. На Hyuga установлены также три сдвоенных торпедных аппарата калибра 12,7 дюйма, две сдвоенные артиллерийские установки Phalanx, а также пулеметы калибра 12,7 мм. Несмотря на свои небольшие размеры, первый в послевоенной истории Японии авианосец возвращает стране Восходящего Солнца возможность осуществлять силовые акции за рубежом. Имя Hyuga – также «говорящее». Так назывался линейный корабль императорского флота, спущенный на воду в 1918 году и принимавший участие в битве за атолл Мидуэй в годы Второй Мировой войны. С уважением Ю.

KENING: традиции сильны да и китай беспокоит

KENING: а мне нравяться такие

Юрген: KENING пишет: мне нравяться такие Ну, это не совсем боевой корабль, особенно если смотреть с носа, а вот с кормы вид немного другой. Великобритания является единственной в мире страной, в составе ВМС которой находится специализированный учебный авианосец. В 1987 году английским ВМС был передан учебный авианесущий корабль «Аргус», переоборудованный из контейнеровоза «Котендер Безант» итальянской постройки 1981 года. С началом Фолклендского конфликта этот контейнеровоз был временно зафрахтован министерством обороны Великобритании, судно совершило два рейса в Южную Атлантику и доставило в район боевых действий девять вертолетов «Чинук» и четыре СВВП «Харриер». После окончания военных действий контейнеровоз вернули владельцу — компании «Си контейнерз», но в 1984 году ВМС приняли решение выкупить «Котендер Безант» и переоборудовать его в учебный авианосец. Рис. Британский авианосец «Аргус». Водоизмещение 28 480 т, длина 175 м, ширина 30,5 м, осадка 8,1 м, экипаж 401 человек (137 авиационная группа), скорость 18 узлов. Вооружение: четыре 30-мм зенитных установки, 20 самолетов и вертолетов. Реконструкция проходила с 1984 по 1987 годы в Белфасте на верфи фирмы «Харланд энд Вульф». Носовая надстройка была дополнена большим блоком, в котором расположены оперативный пост, посты связи и управления полетами, помещения для предполетной подготовки, жилые помещения. Контейнеровоз имел две дымовые трубы, установленные побортно на небольших надстройках в кормовой части; в ходе модернизации надстройка левого борта вместе с трубой была демонтирована, а надстройка правого борта передвинута ближе к середине корпуса.

KENING: любое судно обеспечения есть боевое без них флот не флот

KENING:

Юрген: Немного опресним водичку.

KENING: ПО НОМЕРУ АМУРСКАЯ ФЛОТИЛИЯ

KENING: вот япошки URL=http://www.radikal.ru][/URL

KENING:

KENING: судя по всему очень усиленно при постройке использовали технологию стелс по контуру надстройки видно

KENING:

Юрген: KENING пишет: ПО НОМЕРУ АМУРСКАЯ ФЛОТИЛИЯ НЕА, "немного" западнее будет, да и не нашей постройки - дунайские румыны. Тип MIKHAIL KOGALNICEANI - всего 3 ед. Бортовые номера: 45, 46, 47. Годы постройки: 1993, 1994, 1996. Водоизмещение 575 т.; основные размерения 52/9/1,7 м.; 4400 л.с.; скорость 18 уз.; вооружение: 2х100-мм + 2х2 30-мм + 2х2 14,5-мм АУ; 2x40х122-мм РСЗО. А название видно на рубке. Наши пр. 1208 действительно немного похожи, но 115-мм пушки в танковых башнях, а у румын в специальных, да и РСЗО на наших нет. KENING пишет: вот япошки Чуть выше они уже были сброшены со всеми ТТХ. Притом первое фото 1-1. С уважением Ю.

KENING: но насколько я помню румыны как всегда использовали нашу проэктную разработку

KENING:

KENING:

KENING: ЕСЛИ ПРОВЕСТИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЛИЧИЙ МАЛО вот только у румына какая энерго установка

Юрген: KENING пишет: ТЛИЧИЙ МАЛО ДЫК и под верхний снимок (наш проект 1248) можно подобрать румынский клон. Тип RAHOVA (BRUTAR) – 5 (+ 1 списан) ед. Бортовые номера: 176, 177, 178, 179, 180. Годы постройки: 1988, 1990, 1990, 1992, 1993. Водоизмещение 410 т.; основные размерения 45,7/8/1,5 м.; 2700 л.с.; скорость 16 уз.; вооружение: 100-мм + 1х2 30-мм + 10х14,5-мм АУ; 40х122-мм РСЗО А движки - дизели, что еще придумаешь на реке. С уважением Ю.

KENING: какие дизеля- румынские или наши ставили

V70: Юрген пишет: Это эсминец типа "Харуна", но есть и более новые. но и этот тип можно назвать вертолето носцем

V70: на фото это испанец

Юрген: V70 пишет: назвать вертолето носцем Ну, они так у япошат и идут - эсминец-вертолетоносец. Но в Джейн их ставят в "чистые" эсминцы. А вот тоже эсминец - просто красивое фото. С уважением Ю

KENING: а такое как фрезер волну берет

Юрген: KENING пишет: как фрезер волну берет Да и более современный американский эсминец Arleigh Burke берет не хуже. С уважением Ю.



полная версия страницы