Форум » Новейшая история » Корабли наших «партнёров». » Ответить

Корабли наших «партнёров».

Автроилъ:

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Юрген: А теперь поговорим о тех, кто одной ногой уже стоит в "авианосном клубе" Представитель Республики Корея в еще марте 2007 года заявил о завершении строительства легкого вертолетоносца, который скоро будет спущен на воду и поступит на вооружение ВМС РК. Строительство этого корабля началось в октябре 2002 года. Его длина – 200 метров, ширина – 32 метра, водоизмещение – 13 тысяч тонн, полное водоизмещение – 19 тысяч тонн. Всего Южная Корея планирует построить два таких вертолетоносца. Готовый корабль стал реальной боевой единицей в июле 2007 года, строительство второго будет завершено в 2010 году. Вертолетоносец LPH-6111 "Токто" – первый корабль в ВМС Южной Кореи такого класса. Архитектура нового корабля имеет все характерные черты легкого авианосца ("островная" надстройка справа от полетной палубы). Название "Токто", которое получил вертолетоносец, имеет политический подтекст. Дело в том, что Токто – это самый восточный южнокорейский остров, расположенный в центре Японского моря. Япония оспаривает принадлежность этого острова и выдвигает Сеулу в связи с этим территориальные претензии. Министерство обороны Южной Кореи уже заявило, что планирует использовать новый вертолетоносец в миссиях ООН по поддержанию мира и гуманитарных операциях. "Токто", обладая стандартным водоизмещением в 18 тысяч тонн, стал не только самым большим кораблем ВМС Южной Кореи, но и существенно превосходит по размерам и боевым возможностям японские десантные корабли класса Osumi водоизмещением 8900 тонн. Учитывая большие возможности нового южнокорейского авианесущего корабля по перевозке десанта и техники. Новый вертолетоносец сможет перевозить десант (около 700 человек), 10 танков, до 200 армейских джипов. Для высадки морского десанта предусмотрены два корабля на воздушной подушке LCAC. Скорость кораблей на воздушной подушке (40 узлов) позволит осуществлять молниеносную высадку десанта на побережье противника как с воздуха, так и с моря. Корабль существенно усилит морские десантные силы ВМС Южной Кореи, которые до этого были представлены лишь четырьмя десантными кораблями класса Kojoonbong (водоизмещение 4300 тонн), и четырьмя кораблями класса "Unbong" (водоизмещение 4080 тонн). Причем последние были переданы Республике Корея Соединенными Штатами после активной эксплуатации в ходе Второй мировой войны. Официальные лица ВМС Р.Корея предложили России осуществлять поставки вертолетов Ка-32 в счет российского долга. ВМС Р.Корея планируют закупить 30 вертолетов Ка-32Т. "Токто" однозначно становится самым большим военным кораблем такого класса в регионе. Авиакрыло "Токто" включает 15 вертолетов. Между тем не исключается размещение на корабле и самолетов вертикального взлета и посадки AV-8 «Харриер», что фактически превратит вертолетоносец в легкий авианосец. Поэтому есть смысл рассматривать Южную Корею, как ближайшего кандидата на вступление в элитный «авианосный клуб». С уважением Ю.

Юрген: Итак, еще один кандитат на вступление в "авианосный клуб"ю По неофициальным данным Китай тоже осуществляет постройку авианосцев. Не имевшие достаточного технологического опыта в строительстве кораблей такого класса китайские специалисты обратили свое внимание на международный рынок авианосцев. В течение двух десятков лет китайские «покупатели» активно проводили переговоры с потенциальными продавцами в Южной Америке, Европе, Австралии, России и Украине. Первым авианосец, который был куплен китайцами в виде металлолома за 1,4 млн. долларов стал австралийский «Мельбурн» (Melbourne). Заложенный в 1943 году на верфях Виккерса (Wickers) (Англия) для Королевских ВМС Англии под именем «Мажестик» (Majestic), он был законсервирован и достроен только в конце 1940-х – начале 1950-х годов. В состав австралийских ВМС он был введен под именем «Мельбурн» в 1955 году. Вплоть до 1985 года он находился в строю. После продажи корабля, он был отбуксирован в Южный Китай, где в 1994 году был разделан, а его части активно использовались техническими специалистами для изучения строения авианосца. Большое внимание уделялось так же авианосцам, построенным во Франции. Во время визита в 1996 году в Париж делегации высокопоставленных военных Китая, была высказана заинтересованность в приобретении авианосца «Клемансо» (Clemenceau), который был введен в строй флота в 1961 году и должен был быть выведен из состава в 1997 году. Но сделка не состоялась, и корабль был сломан во Франции. Рис. «Минск Уорлд» – туристский центр или исследовательский полигон? Наиболее благоприятным рынком покупок для Китая стала Россия. Первым удачным приобретением стал тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Минск». Выведенный из состава Тихоокеанского флота и проданный на лом южнокорейской компании, корабль отводится в один из портов Южной Кореи и «застревает» там из-за экономического кризиса. Южнокорейская компания, оказалась не в состоянии его «освоить», и подвернувшиеся в 1997 году китайские инвесторы, купили его за 5 млн. долларов США. Об утилизации корабля вопрос мгновенно отпал. После 18 месяцев ремонта, который обошелся примерно в 45 млн. долларов, корабль, превращенный в аттракцион под названием «Минск Уорлд», встал на якорь в бухте специальной экономической зоны (СЭЗ) Шэньчжэнь (Shenzhen), недалеко от Гонконга. Однако, после ремонта, который проводился на судоремонтном заводе, внешний вид корабля не изменился, оставленные системы вооружения, такие как пусковые установки ракет «поверхность-воздух», и отработавшие свой ресурс самолеты МиГ-23, после косметического обновления и покраски, стали частью выставочной экспозиции. Второй удачной покупкой стало приобретение китайской компанией Tianma Shipbreaking за 70 млн. юаней (примерно за 8,4 млн. долларов США) авианесущего крейсер «Киев». 17 мая 2000 года корабль был буксирован из ВМБ Видяево, Россия в порт Тяньцзинь, КНР. В среду 30 августа 2000 года корабль длиной 273 метров встал на якорь в бухте порта. Сразу первоначальные планы по слому и переплавке изменились, так как Государственный Комитет Китая дал добро по использованию корпуса «Киева» в «туристическом бизнесе». Рис. «Киев» - экспонат Парка военно-патриотического воспитания. После двухлетней реконструкции на судоверфи города Циньхуандао провинции Хэбэй (Северный Китай) авианосец «Киев» 14 сентября 2003 года отправился в Тяньцзинь, где стал главным экспонатом Парка военно-патриотического воспитания. В тяньцзиньском парке уже завершены подготовительные строительные работы. На создание парка было затрачено около 6 млрд. юаней (около 720 млн. долларов США). После открытия парк станет крупнейшим в мире парком военно-патриотического воспитания, где будет представлено военное и военно-морское вооружение. Кроме авианосца «Киев» в парке будет экспонироваться вооружение ВВС, ВМС, сухопутных войск и других родов вооруженных сил. Кроме того, в парке будет пляж, различные площадки и туристические объекты. Третья сделка по покупке авианесущего корабля на рынке постсоветского пространства стало приобретение на Украине ТАВКР «Варяг», заложенный в декабре 1985 году на верфях Черноморского судостроительного завода имени 61 коммунара в городе Николаеве, второго из новой серии авианесущих крейсеров проекта 1143.5. Учитывая, что николаевские судостроители тратили на поддержание на плаву корабля до 1 млн. долларов США в год, а гарантии на установленное на корабле оборудование истекли, правительство Украины активно принялось искать способ избавиться от него, продав по приемлемой цене. Проданный за 20 млн. долларов США (стартовая цена тендера) корабль должен был быть отведен через пролив Босфор для последующего ремонта и переоборудования в плавучий пятизвездочный отель. На семи уровнях предполагалось разместить номера, рестораны, казино, бары, дискотеки и торговые центры. Совершенная сделка неожиданно наткнулось на жесткое сопротивление Турции, которой принадлежит право пропуска и менеджмента судоходства в проливе. К разрешению этой скандальной ситуации подключились государственные органы Китая в лице МИДа. Во время визита министра иностранных дел Китая Тан Цзясюань (Tang Jiaxuan) в Турцию этот вопрос был обсужден, правительство Турции пошло навстречу и сняло запрет. Буксировка корабля длилась 627 дней. После прихода в Китай всякая информация о «Варяге» пропала из открытых источников. Известно только, что китайцы усиленно ведут переговоры с российскими фирмами и компаниями, чтобы получить требуемые чертежи, технологии и оборудование, для завершения восстановительных работ, с 2002 года Варяг стоит в Даляне. Визуально изменений немного – новая окраска и работы на «острове». Однако темпы работ нарастают. Китайцам не терпится обзавестись собственным авианосцем и с его помощью «убедить» Тайвань возвратиться под руку Старшего Брата. Парадокс ситуации состоит в том, что тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» (по данным западных СМИ китайцы переименовали его в «Чиланг») Китай купил у Украины за 20 млн. долларов, а десантный катер ВМФ России на воздушной подушке типа «Зубр» греки покупают по 50 млн. долларов. Новое имя авианосца не оставляет сомнений в том, для чего он в первую очередь предназначен – он назван в честь китайского генерала Чи Ланга (Shi Lang), захватившего в 1681 году Тайвань. Таким образом, на начало 2001 года КНР получил в свое распоряжение четыре авианесущих корабля, один из них был разобран и досконально изучен, остальные три используются для получения информации техническо-конструкционного плана в тех областях, в которых китайские конструктора испытывают затруднения. Рис. Авианосец «Чиланг» («Варяг») у стенки китайского судоремонтного завода. В 1992 году был одобрен план разработки и строительства собственного авианесущего корабля. План обсуждался во всех эшелонах власти, и в 1993 году руководящие лица ВМС Китая озвучили публично намерение Китая начать его разработку и строительство. Но в силу ряда причин, план не был воплощен. Примерно, в 1995 году в японской печати появились сообщения о решении руководства Китая возобновить работы по этому плану, и стремлении построить два авианесущих корабля, в течение 10 лет, начиная с 1996 года. Вполне возможно, что в плане, имевшим изначально цель строительство двух кораблей этого проекта, будет осуществлена корректировка в сторону увеличения числа до трех. По мере спуска на воду, готовые авианосцы будут вводиться в строй трех флотов для придания им, тем самым, большей оперативности, мобильности в развертывании, повышения возможности в выполнении различных задач. По сообщениям западных агентств, строительство авианесущего корабля проекта «9985» уже началось (вероятно в 1999 году) на Шанхайском судостроительном заводе (Shanghai jiannan zaochuanchang, Шанхай цзяннянь цзаочуанчан). Поставка стальных листов для строительства осуществляется металлургическим заводом "Шанхай Баошань" (Shanghai Baoshan gantiechang, Шанхай Баошань гантиечан). Водоизмещение корабля составит примерно 48 тыс. тонн. Доказательством может служить тот факт, что на военно-морских базах в Даляне (Dalian), Шанхае (Shanghai), Чжаньцзяне (Zhanjiang) ведется реконструкция причалов, после которой базы будут в состоянии принимать корабли такого класса. В качестве силовой установки, вероятней всего, будут выбраны паровые турбины типа TB-12 китайского производства (производства компании «Лудунчан», Ludongchang) позволяющие развить скорость до 30 узлов. В состав авиагруппы вероятно войдут 24 боевых самолета, а также 13 дополнительных самолетов (разведчики, топливозаправщики, противолодочной обороны). Основу группы, судя по последним сообщениям прессы, все же составят боевые самолеты марки "Су-33". Кроме того, высказывались предложения о включении в состав группы боевых самолетов китайского производства марки «Цзян-7», что, учитывая разницу в требованиях предъявляемых к обслуживанию этих двух типов, представляется маловероятным. Ожидается, что вступление в строй первого авинесущего корабля произойдет к 2008–2009 годах. Принимая во внимание факт закладки корабля в 2000 году, эксперты рассчитывают время вступления в строй примерно по такой схеме: три-четыре года – время, необходимое для постройки, как минимум, один год, уйдет на оснащение, обучение и ходовые испытания займут 2 года, что все вместе составляет минимум 6-7 лет. С уважением Ю.

V70: ВО ВО СТОРИМ ДЛЯ ДРУГИХ


Автроилъ: V70 пишет: ВО ВО СТОРИМ ДЛЯ ДРУГИХ Пользование шрифтом в верхнем регистре принято считать криком. И второе. Так и не понял, что Вы хотели сказать. С уважением...

KENING:

KENING:

KENING:

Юрген: Уважаемый KENING, спасибо за поддержку на сей ветке. Как наиболее современные и многочисленные боевые корабли фрегаты типа 23 «Дюк» в настоящее время составляют основу надводных сил британского флота представленных эсминцами и фрегатами. История их создания и освоения весьма показательна. Проект корабля начал претерпевать изменения уже на стадии его разработки. Тактико-техническим заданием предусматривалось создание недорогого корабля с легким вооружением, способного в течение 30-40 суток осуществлять наблюдение на противолодочном рубеже, используя ГАС с протяженной буксируемой антенной. Однако с учетом того обстоятельства, что этот рубеж находился в пределах досягаемости авиации советского ВМФ, было признано необходимым оснастить фрегаты зенитным ракетным комплексом. Рис. Британский фрегат типа «Дюк» (DUKE, пр. 23). Водоизмещение 3500/4200 т, основные размерения 133/16,1/5,5 (7,3) м, скорость 28 узлов, дальность плавания 7800 (15) миль, экипаж 181 (13) чел. Вооружение: 2х4 HARPOON; УВП 32 SEA WOLF; 114-мм + 2х30-мм АУ; 2х2 ТА; вертолет EH-101 Изучение опыта боевых действий британских кораблей в фолклендском конфликте привело к решению включить в состав вооружения фрегатов артустановку среднего калибра, противокорабельные ракеты и вертолет корабельного базирования. В результате наряду с противолодочными возможностями фрегаты способны бороться с надводными кораблями, оказывать огневую поддержку силам, действующим на берегу, осуществлять самооборону и оборону находящихся рядом кораблей и судов от средств воздушного нападения противника. Достаточно высокие мореходные качества этих фрегатов позволили существенно (с одного до пяти с половиной месяцев, как, например, при патрулировании в Южной Атлантике) увеличить длительность плавания при условии периодического пополнения запасов с транспортов снабжения или при заходах в иностранные порты. Снижение угрозы со стороны подводных лодок в 1990-х годах привело к решению не устанавливать на последних семи фрегатах гидроакустическую станцию (ГАС) 2031Z с буксируемой антенной, хотя именно наличие ГАС предопределило в свое время высокие требования к снижению уровня шумности корабля. Всего с 1991 по 2002 годы построено 13 единиц. Один корабль был переклассифицирован в учебный, а остальные 12 будут модернизированы. Невооруженным взглядом виден сдвиг современных британских фрегатов в сторону их противокорабельных (заодно «противобереговых») качеств. Пусть поздно, но англичане поняли, что в меняющемся современном мире их флоту еще, может, придется сражаться не с мифической ныне «советской угрозой», а с вполне реальным противником, пусть и не такого «калибра». С уважением Ю.

Юрген: Флот Франции имеет на вооружении один старый эсминец «Дюкесн» (Duquesne), который будет списан в 2008-09 гг. Эсминец «Сюфрен» и однотипный с ним «Дюкесн» (5090 т, длина – 157 м, 34 узла, два 100-мм и четыре 20-мм орудия, установки ПКР «Экзосет» (4) и ЗУР «Мазурка» (1) ) были первыми французскими кораблями, специально спроектированными как носители зенитных ракет. Они должны были обеспечить противовоздушную оборону нового поколения авианосцев, поэтому их закладывали как фрегаты, но после оснащения противокорабельными ракетами «Экзосет» переквалифицировали в эсминцы. Рис. Французский эсминец «Форбин» (2007 г.). Водоизмещение 5290/6635 т, основные размерения 151,6/20,5/4,8 м, скорость 29 узлов, дальность плавания 7000 миль (18 уз.), экипаж 257 (35) чел. Вооружение: 8х8 УВП ASTER 15/30/30ER; 2х4 MM40; 2х76 + 2х30-мм АУ; 2х6 SADRAL; 2х2 торпедных аппарата; вертолет NH-90 В 2007 году был построен эсминец нового поколения (тип «Горизонт») D620 «Форбин» (Forbin), который сейчас проходит всесторонние испытания. Еще один такой корабль D621 «Шевалье Паул» (Chevalier Paul) войдет в строй в 2008 году. Проект корабля разработан совместно французскими и итальянскими специалистами. В конструкции использована высокопрочная сталь в сочетании с композиционными материалами. Конструкция корабля оптимизирована для снижения заметности в радиолакационном, электромагнитном и ИК спектрах. За счет применения локального бронирования и других мер значительно повышена живучесть корабля, улучшены условия обитаемости и жизнедеятельности экипажа, повышен уровень автоматизации всех процессов управления. С уважением Ю.

KENING:

Юрген: Поговорим об авианосных перспективах. В Англии ведутся работы по формированию концепции нового авианесущего корабля XXI века — преемника «инвисиблов», которые предназначались в первую очередь для поиска и уничтожения советских субмарин в Северной Атлантике. После окончания холодной войны и распада СССР угроза морским коммуникациям Англии в Атлантики резко уменьшилась, и новые авианесущие корабли предполагается оптимизировать для решения задач ПВО и нанесения ударов по береговым целям. Рис. Авианосец типа «Принс оф Уэльс» (проект). Водоизмещение 50 000/64 500 т.; основные размерения 283x69x9,5 м, скорость 26,3 узлов, дальность плавания 10 000 миль (15 уз.), автономность 45 суток, экипаж 1800 чел. Вооружение: 30 F-35B; вертолеты EH-101; 4 ДРЛО; 6 ПЛО; 3 ЗАК; 4x30-мм АУ ВМС Великобритании рассчитывает получить новые авианосцы в 2012–2015 годах. Они станут первыми кораблями тяжелого класса, которые войдут в состав флота с 1970-х годов, когда британский флот расстался с последними ударными авианосцами. Запланированные к постройке авианосцы уже получили имена – «Куин Элизабет» и «Принс оф Уэллс», традиционные для тяжелых кораблей британского флота. Водоизмещение каждого из них составит 50/64 тысячи тонн, длина – 275 м, ширина (по угловой палубе) – до 70 м. Корабли будут оснащены газотурбинной энергетической установкой и вспомогательными дизелями. Скорость хода, по проекту, составит не меньше 28 узлов. На каждом из авианосцев планируется разместить авиакрыло в составе 32 истребителей F-35B и 12-16 вертолетов EH-101. Впрочем, не все идет гладко – следует отметить, что в результате возникших противоречий о цене проекта, характеристики кораблей и время их ввода в строй могут быть пересмотрены. Пока подписание контракта на строительство новых авианосцев для Британского Королевского флота отложено. Причиной переноса сроков заключения контракта стали разногласия по вопросу о цене новых авианосцев. Вместе с тем, представители ВМС Великобритании утверждают, что соглашение обязательно будет подписано в срок до марта 2008 года, а ранее распространенные в ряде СМИ сведения о 18-месячной задержке проекта не соответствуют действительности. Предполагается, что первый корабль будет заложен в конце 2008 года и спущен на воду в 2012 году, а к 2015 году оба авианосца должны войти в строй. Кроме того, перспективные британские авианосцы могут остаться без новых самолетов. Если головной корабль серии CVF – «Куин Элизабет» – войдет в состав флота в 2014 году, то предполагается, что авианосец будет вооружен истребителями нового поколения F-35, которые заменят в составе морской авиации и ВВС Великобритании истребители «Харриер». Однако, по мнению представителей министерства обороны Великобритании, в связи с затруднениями в разработке истребителя и постоянным ростом его цены сформировать к 2014 году первое боеспособное авиакрыло на истребителях F-35 для ВМС Великобритании скорее всего не удастся. В этом случае первыми боевыми самолетами для новых британских авианосцев станут модернизированные «Харриер» GR9, в настоящее время базирующиеся на кораблях типа «Инвинсибл». С уважением Ю.

V70: KENING пишет: Отправлено: Вчера 18:49. Заголовок: http://s39.radikal.r.. - новое! если не ошибаюсь французкое судно обеспечения и командный комплекс

Юрген: Много строя на экспорт, для оснащения собственного флота немецкие конструкторы разработали лодку 4-го поколения. Новая немецкая подлодка тип «U212» (Unterseeboot Klasse 212) не ядерная, но способна на длительное подводное плавание. Субмарины сконструированы на фирмах HDW (Howaldtswerke – Deutsche Werft) и TNSW (Thyssen Nordseewerke). Субмарины типа «U212» разрабатывались с высоким уровнем автоматизации и дистанционного управления так, что бы лодкой могли управлять всего три человека. Подлодки вооружены торпедами DM2A4 это модернизированные и улучшенные торпеды DM2A3, которые стоят на ныне действующих субмаринах типа 206. Торпедные аппараты расположены в носовой части подлодки – шесть установок – две группы по три торпедных аппарата в каждой. Рис. Германская лодка проекта «U212». Водоизмещение 1830 т, длина 56 м, ширина 7 м, запас хода 8000 миль, осадка 6 м, скорость: 20 узлов, экипаж: 27 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6 533-мм. Движущая система подлодки гибридного типа: обычный дизельный генератор с мощными аккумуляторами и воздухонезависимый двигатель с запасом кислорода и водорода. Мощность, которую может отдавать этот двигатель, невелика 300 кВт. На этом двигателе подлодка может идти с крейсерской скоростью 18 узлов. Для увеличения скорости параллельно можно включить электродвигатель работающий от свинцовых аккумуляторов, которые заряжаются от дизельного генератора. Аккумуляторы расположены в носовой части подлодки. Дизельный двигатель расположен на специальной поглощающей колебания платформе для улучшения звуковой и вибрационной изоляции. Продолжительность подводного плавания такой лодки зависит от емкости аккумуляторов. Помещение для экипажа расположено в передней части подлодки, каждый матрос имеет свою койку. U31 построен/спущен в 2003 г. U32 построен/спущен в 2004 г. U33 построен/спущен в 2005 г. U34 построен/спущен в 2006 г. В дальнейшем планируется строить лодки проекта 212B с усовершенствованным ГАК, модернизированной установкой на топливных элементах, новыми системами оружия (ЗУР подводного старта по 4 единицы на каждый аппарат) и др. Вступление в строй состоится в 2012 и 2013 годах. С уважением Ю.

KENING:

KENING: URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0812/6c/849efe67631f.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/0812/6c/849efe67631ft.jpg

KENING:

KENING:

KENING: это была u33

KENING: это u34

KENING: вот что за зверь

V70: откуда такие фотки и такого качества

V70: V70 пишет: вот что за зверь если не ошибаюсь - это бразилия немецкой постройки год 1984

Юрген: Еще только одна страна строит дизельные ПЛ 4-го поколения. Правительство Швеции в марте 1990 года подписало контракт с компанией Kockums на производство трех субмарин класса «Готланд». Это первые корабли с комбинированной воздухонезависимой двигательной установкой, использующей стирлинг-генераторы. «Готланд» впервые в мире оснащен автоматизированной системой боевого управления (АСБУ), подключенной к всемирной системе «Интернет». АСБУ позволят полностью обеспечить все режимы плавания и следить одновременно за 95 целями. Такая степень автоматизации позволила уменьшить экипаж до 28 человек (5 офицеров). Вполне заслуженно субмарина отнесена к лодкам 4-го поколения. Не смотря на высокую цену, на нее поступили многочисленные заказы из-за рубежа. Однако массовое строительство лодок невозможно из-за ограниченных возможностей верфей (не технических – тут шведы на наивысшем мировом уроне, а производственных). Рис. Шведская подводная лодка типа «Готланд». Водоизмещение 1490 т, длина 61 м, ширина 6,1 м, глубина погружения 300 м, скорость 20 узлов, экипаж 28 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 4 533-мм; 2 406-мм. Для 533-мм торпедных аппаратов на вооружении субмарины находятся тяжелые противокорабельные торпеды Bofors Underwater Systems Type 613, несущие боеголовку массой 240 кг и поражающие цель на расстоянии до 20 км. Для 406-мм торпедных аппаратов – легкие противолодочные торпеды Bofors Underwater Systems Type 43. «Готланд» построен/спущен в 1996 г. «Апланд» построен/спущен в 1997 г. «Хэланд» построен/спущен в 1997 г. Вызывает уважение не только высочайший технический уровень кораблей, но и сама система базирования шведских подводных лодок. Для них вырублены в скалах глубокие укрытия, где лодка неуязвима даже при взрыве небольшой ядерной бомбы. C уважением Ю.

KENING: Юрген пишет: где лодка неуязвима даже при взрыве небольшой ядерной бомбы. C уважением Ю. и даже большой железные ворота укрытий держат довольно большой заряд

Юрген: Сравнивать "Неустрашимый" с индийской "Секирой" не совсем корректно, это корабли разных поколений, да и разного класса. Индус все-таки корабль дальней морской зоны. А во давайте сравним "Неустрашимый" с западными одноклассниками и ровестниками. Рис. Итальянский фрегат типа «Артильере». Водоизмещение 2200/2525 т, основные размерения 113,2/11,3/3,7 м, скорость 35 узлов, дальность плавания 4350 миль (16 уз.), экипаж 185 (16) чел. Вооружение: 8 ПКР TESEO Mk3; 1х8 SEA SPARROW (16); 127-мм + 2х2 40-мм + 2х20-мм АУ; вертолет AB-212 В итальянском флоте наиболее современные корабли класса "Неустрашимый" имеют статус патрульных фрегатов. Эти корабли типа «Лупо» были заказаны Ираком в 1994 году. Но к концу постройки, в связи с международным положением, они так и не были отправлены заказчику и вступили в строй ВМФ Италии как тип «Артильере». Официально эти суда числятся как корабли боевого охранения флота (fleet patrol ships). Два из них базируются в Аугусте а два – в Бриндизи, Фрегаты типа «Артильере» предназначены для патрулирования в национальных водах, эскорта кораблей, обеспечения противокорабельной и воздушной обороны. 582 Artigliere 1994 г., 583 Aviere 1995 г., 584 Bersagliere 1995 г., 585 Granatiere 1996 г. Фрегаты типа «Лупо» в 1980-е годы считались на западе наиболее сровершенными м сбалансированными СКР. Они предназначены в основном для сопровождения конвоев и практически не способны бороться с подводными лодками. Поэтому в 1980-х годах в строй вступило 8 фрегатов противолодочной обороны типа «Маэстралле» – увеличенный вариант «Лупо». Он несколько медленнее, но имеет лучшие возможности для борьбы с подводными лодками. Рис. Итальянский фрегат типа «Маэстралле». Водоизмещение 3250 т, длина 122,7 м, ширина 12,9 м (ВПП: 27х12 м), скорость хода 32 узла, экипаж 232 (24) чел. Вооружение: 4 ПУ ПКР «Тесео», 1x8 ПУ «Альбатрос» ЗУР «Аспид» (боезапас 16 ракет), 1 127-мм артустановка, 2x2 40-мм и 2 20-мм «Эрликон» артиллерийских автомата, 2 533-мм и 2x3 324-мм ТА, 2 вертолета АВ-212. Внешне корабль этого типа похож на удлиненный «Лупо», но оснащен мощным противолодочным вооружением. Увеличение размеров привело к созданию корабля с лучшей устойчивостью и условиями обитаемости. Это также позволило разместить второй вертолет с опускаемой гидроакустической станцией. Силовая установка такая же, как на фрегатах типа «Лупо», но из-за увеличения размеров максимальная скорость упала на 3 узла. В 1980-х годах построено 8 единиц. 570 Maestrale 1982, 571 Grecale 1983, 572 Libeccio 1983, 573 Scirocco 1983, 574 Aliseo 1983, 575 Euro 1984, 576 Esperо 1984, 577 Zeffirо 1985 Рис. Венесуэльский фрегат «Марискал Сукре» (1981 г. тип «Лупо»). Водоизмещение 2200/2525 т, основные размерения 113,2/11,3/3,7 м, скорость 35 узлов, дальность плавания 4350 (16 уз.) миль, экипаж 185 (16) чел. Вооружение: 8 ПКР OTOMAT; 1х8 SEA SPARROW (16); 127-мм + 2х2 40-мм + 2х20-мм АУ; вертолет AB-212 ASW Довольно много фрегатов типа «Лупо» поставлялось на экспорт. Поскольку проект постоянно совершенствовался, то характеристики кораблей разных стран несколько отличались в зависимости от года поставки. Например, Венесуэла закупила 6 кораблей типа «Лупо» в 1980-х годах, серия «Марискал Сукре» (Mariscal Sucre), а Перу 8 таких же фрегатов серии «Карваил» (Carvajal,1979–1987 гг.). Фрегаты класса «Бремен» (проект 122) разработаны и построенных в Германии компанией Bremer Vulkan. Главное назначение судна – действия в составе НАТО-ких и немецких оперативных соединений. Фрегат разработан, прежде всего, для борьбы с кораблями сопровождения и подводными лодками противника. Рис. Германский фрегат типа «Бремен» (BREMEN, пр. 122). Водоизмещение 3680 т, основные размерения 130/14,5/6,5 м, скорость 30 узлов, дальность плавания 4000 миль (18 уз.), экипаж 219 (26) чел. Вооружение: 2х4 HARPOON; 1x8 SEA SPARROW (16); 2х21 RAM; 76 + 2х27-мм АУ; 2х2 ТА (8); 2 LYNX Mk88A Боевое программное обеспечение бортового компьютера разработано компанией STN ATLAS Elektronik. Компьютер вычисляет и оценивает данные о цели и автоматически выбирает оптимальное оружие для поражения противника. Всего с 1982 по 1990 год построено 8 единиц. 207 Bremen 1982, 208 Niedersachsen 1982, 209 Rheinland-Pfalz 1983, 210 Enden 1983, 211 Koln 1984, 212 Karlsruhe 1984, 213 Augsburg 1989, 214 Lubeck 1990. Списывать эти корабли НАТОвцы в ближайшее время не намерены. Как видите "Неустрашимый" вполне на уровне по своим боевым возможностям, но вся беда, что он один, а "буржуинов" море разливанное. С уважением Ю.

KENING: Юрген пишет: Рис. Германский фрегат типа «Бремен» (BREMEN, пр. 122). Водоизмещение 3680 т, основные размерения 130/14,5/6,5 м, скорость 30 узлов, дальность плавания 4000 миль (18 уз.), экипаж 219 (26) чел. Вооружение: 2х4 HARPOON; 1x8 SEA SPARROW (16); 2х21 RAM; 76 + 2х27-мм АУ; 2х2 ТА (8); 2 LYNX Mk88A может сравним с проэктами 123 и 124 что будем считать - что пративник выставит против нас исходя из наших возможностей он что дурак

KENING: KENING пишет: Сравнивать "Неустрашимый" с индийской "Секирой" не совсем корректно, это корабли разных поколений, да и разного класса. Индус все-таки корабль дальней морской зоны. А во давайте сравним "Неустрашимый" с западными одноклассниками и ровестниками. давайте тогда держать неустрошимый в ближней морской зоне ----- или плавать больше нечему

KENING: Юрген пишет: Списывать эти корабли НАТОвцы в ближайшее время не намерены. Как видите "Неустрашимый" вполне на уровне по своим боевым возможностям, но вся беда, что он один, а "буржуинов" море разливанное сколько их всего а у нас один неустрошимый --- ура мы всех их победим

Юрген: Продолжим о дизельных ПЛ. Что касается ВМФ малых стран, то многие из них закупают подводные лодки у Франции, Британии и Германии. Кроме того США за символическую цену передали многие субмарины военного времени некоторым дружественным государствам. Вместе с тем, флоты Голландии, Дании и Швеции предпочли развивать независимые от великих держав свои программы подводного кораблестроения, и даже строят лодки на экспорт. О шведах мы уже говорили, а датчане в 2006 году покинули «подводный клуб», списав свою последнюю подлодку. Зато голландцы уверенно держат позиции. Рис. Голландская лодка «Долфин» (1966 г.) – типа «Потфис» (1140/1518 т, длина – 78 м, 14/17 узлов, восемь торпедных аппаратов). Со стапелей Голландии сошли в 1960–1966 годах четыре субмарины типа «Потфис». Эти лодки имеют очень оригинальную конструкцию, благодаря чему могут погружаться на глубину до 305 метров. Прочный корпус представляет собой три цилиндра расположенные треугольником. В верхнем цилиндре располагается команда, оборудование и вооружение. В двух нижних – силовая установка, каждая работает на свой винт. Впрочем, голландцы затем отошли от этой схемы: в 1972 году сходят на воду две первоклассные лодки типа «Звардвис» (Zwaardvis, 2340/2640 т, длина – 66 м, 13/20 узлов, шесть торпедных аппаратов). Сейчас эти корабли выведены из боевого состава флота. Затем, начиная с 1990 года, флот пополнили четыре почти каких же лодки типа «Валлурс». «Варлус» – серия усовершенствованных подводных лодок нового типа. Использование высокопрочной стали позволило достичь глубины погружения 300 м, то есть на 50% больше, чем у лодок предшествующего класса «Звардвис». Эти субмарины оборудованы одним гребным винтом и рулями глубины, установленными на рубке. Автоматизированная электронная командная система позволила сократить экипаж до 49 человек (на «Звардвис» – 65). Лодка получилась очень легкой и «тихой»: ее механизмы смонтированы на специальной вибропоглощающей платформе. Боезапас состоит из 28 тяжелых акустических самонаводящихся торпед. Дальность надводного хода достигает 10 000 миль (19 000 км) при скорости 9 узлов. Рис. Голландская лодка «Валрус» (1991 г.) Водоизмещение 2800 т, длина 67,5 м, ширина 8,4 м, глубина погружения 300 м, скорость 20 узлов, экипаж 49 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 4 533-мм S-802 Walrus построен/спущен в 1992 г. (Заложена в октябре 1979 г., но достроена только в 1991 г., так как в 5 августа 1986 г. вспыхнувший внутри лодки пожар уничтожил все оборудование). S-803 Zeeleeuw построен/спущен в 1990 г. S-808 Dolfijn построен/спущен в 1993 г. S-810 Bruinvis построен/спущен в 1994 г. Рис. Тайваньская лодка 794 Hai Hu (1990 г.) – тип «Валрус». Водоизмещение 2376/2660 т, измерения 66,9/8,4/6,7 м, дальность плавания 10 000 миль (9 уз.), скорость 12/20 узлов, экипаж 67 (8) чел. Вооружение: 6 ТА (20 торпед) В 1986 году две лодки этого типа заказал флот Тайваня. Однако отсутствие автоматизированной командной системы заставило увеличить экипаж до 67 человек. Резкий протест Китая принудил голландское правительство свернуть намеченные на будущее еще более крупные военные поставки Тайваню. По мнению специалистов на настоящий момент это одна из лучших ударных лодок с традиционной двигательной установкой. 793 Hai Lung 1989, 794 Hai Hu 1990. С уважением Ю.

V70: Юрген пишет: Что касается ВМФ малых стран, то многие из них закупают подводные лодки у Франции, Британии и Германии. Кроме того США за символическую цену передали многие субмарины военного времени некоторым дружественным государствам. Вместе с тем, флоты Голландии, Дании и Швеции предпочли развивать независимые от великих держав свои программы подводного кораблестроения, и даже строят лодки на экспорт. О шведах мы уже говорили, а датчане в 2006 году покинули «подводный клуб», списав свою последнюю подлодку. Зато голландцы уверенно держат позиции историческая действительность всегда развивали подводный флот по моему у kening есть подборка фото



полная версия страницы