Форум » Новейшая история » Корабли наших «партнёров». (продолжение) » Ответить

Корабли наших «партнёров». (продолжение)

Автроилъ:

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

KENING: Юрген пишет: Вооружение: шесть торпедных аппаратов (32 ед., торпеды + ПКР) и это не как не стратег - так как ни кинь анчар ближе

Юрген: KENING пишет: золотая рыбка - Так звали "Лиру" пр. 705, но это детали. Повторюсь - данные по Китаю собирал по крохам из разных источников ни один из них полностью достоверным признать нельзя. Будем ждать новый "Джейн" - вроде по срокам скоро. С уважением Ю. Ч вот еще проекты или прожекты пока не понял.

KENING: анчар строился в 1970 лира в 1977 на одном из совещаний гречко будучи министром обороны спросил как там еще одна наша золотая рыбка так и прилипло это название и к лире


KENING: а китайские лодки старые по ним инфа в полне объемная есть

Юрген: KENING пишет: китайские лодки старые по ним инфа в полне объемная есть Буду рад если укажете где. И как могут быть старыми лодки еще не вступившие в строй, по крайней мере официально? Давайте займемся делом. И так, продолжим о эсминцах. Рис. Английский эсминец «Шеффилд» (1976 г.). Водоизмещение 4350 т, длина 125 м, ширина 14,5 м, осадка 5,8 м, запас хода 4000 миль, скорость 29 узлов, экипаж 299 чел. Вооружение: орудия – 1 Mark8 114-м; торпедные аппараты – 6 324-мм; Зенитные установки – 2 «Вулкан» MK.15, 1 «Си Дарт»; вертолеты – 1 Lynx HAS3 В 1975 году в составе британских ВМС появился эсминец «Шеффилд» – компактный универсальный корабль с чисто газотурбинной энергетической установкой. В 1976–1982 годах англичане двумя группами по 4 корабля построили еще 8 эсминцев (D86–D90 и 108, 118) типа «Шеффилд» (4350 т, одно 114-мм орудие, установка ракет «Си Дарт», вертолет и два 324-мм строенных торпедных аппарата). Спаренная установка противокорабельных ракет «Си Дарт» расположена на носу, за орудийной башней. Торпедные аппараты предназначены для пуска противолодочных ракет. Два эсминца серии погибли, еще 5 – списаны, в строю на конец 2007 года оставалось только 2 корабля. D91 Nottingham 1983 г. D92 Liverpool 1982 г. Эсминец типа «Бэттлэкс» (1980 г.). Водоизмещение 4000 т, длина 131 м, скорость 30 узлов. Вооруже6ние: два 40-мм орудия, два вертолета, два трехтрубных торпедных аппарата, четыре установки ракет «Экзосет» и две «Си Вулф». Затем были построены 6 почти таких же кораблей типа «Бэттлэкс», но с усиленным ракетным вооружением. Противокорабельные ракеты «Экзосет» размещены в носу, в колодцах главной палубы. Зенитные ракеты «Си Вулф» – в двух шестиствольных установках: одна в носу, вторая на крыше ангара. Ангар и вертолетная площадка расположены в корме. Рис. Английские эсминцы типа «Шеффилд» в свежую погоду сильно зарываются носом. (большая) Как это обычно бывает, борьба за минимальные размеры корабля отрицательно сказалась на таких характеристиках, как мореходность, автономность, обитаемость и т.п. В штормовом море эсминцы типа «Шеффилд» и «Бэттлэкс» сильно зарывались в волну, поэтому на последних четырех кораблях серии длину корпуса увеличили на 16,1 м, что привело к росту водоизмещения на 665 т. Ну, а легкие надстройки из алюминиевых сплавов были очень непрочными и, самое главное, пожароопасными. Живучесть эсминцев оказалась весьма низкой, что и подтвердил Фолклендский конфликт. Рис. Английский эсминец «Манчестер» (1983 г.). Водоизмещение 5200 т, длина 141 м, скорость 30 узлов, экипаж 287 (24) чел. Вооружение: одна 114-мм + 4х20-мм АУ, установка ракет «Си Дарт» (22), два вертолета и два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата. Для замены эсминцев типа «Каунти», выслуживших свой срок, в 1982–1985 годах построено 4 эсминца (D95–D98) типа «Манчестер». По сути, это немного улучшенный проект «Шеффилд», поэтому в справочниках их обычно не делят на серии. Вертолеты эсминца несут ракеты «воздух-поверхность» и торпеды МК44 для использования против надводных кораблей. D95 Manchester 1982 г. D96 Glovcester 1985 г. D97 Edinburgh 1985 г. D98 York 1985 г. Новые британские эсминцы типа «45» предназначены для замены эсминцев типа «Шеффилд». В 2000 году Великобритания вышла из числа участников совместной программы Horizon / Common Ne Generatrion Frigate (CNGF), в которой также участвовали Франция и Италия. Эта программа предусматривала создание общего для ВМС трех стран фрегата нового поколения. Тип «45» использует результаты программы Horizon. В частности, на эсминце проекта 45 используются некоторые компоненты архитектуры корабля и разработанная в рамках этой программы система ракетного вооружения Principal Anti-Aircraft Missile System (PAAMS). Эта ЗРС, в свою очередь, базируется на результатах франко-итальянской программы FSAF – модульной системы ПВО для различных платформ. Рис. Британский эсминец тип «45». Водоизмещение 7200 т, длина 152,4 м, ширина 21,2 м, запас хода 5000 миль, скорость 29 узлов, экипаж 235 чел. Вооружение: орудия – 1 127 мм, 4 35 мм; торпедные аппараты – 4 324 мм; зенитные установки – 6 SYLVER для 30 ракет, вертолеты – 1. Зенитно-ракетная система PAAMS является основным оружием эсминца «45». В настоящее время система находится на стадии доводки полноразмерного опытного образца и подготовки производства. Главная задача эсминца пр. 45 состоит в том, чтобы обеспечить защиту от воздушного нападения зоны действия флота. Боевые системы корабля имеют также возможность управлять самолетами и координировать действия противовоздушной обороны оперативного соединения. Всего заложено 6 кораблей этого типа. Головной корабль проекта 45 «Даринг» (Daring) был спущен на воду в феврале 2006 года. «Крестной матерью» корабля стала принцесса София, графиня Эссекская. В настоящее время корабль достраивается на плаву. Окончательный ввод эсминца в строй ожидается в 2009 году. D31 Daring спущен в 2006 г. D32 Dauntless спущен в 2007 г. С уважением Ю.

KENING: уважаемый юрген довайте не только закачивать инфу с тех данными но и анализ цели постройки и применения

Юрген: Продолжим повесть об эсминцах стран НАТО. Первыми действительно универсальными эсминцами итальянского флота стали два корабли типа «Аудаче». В целом зарубежные специалисты оценивали этот проект довольно высоко, отмечая его как один из самых удачных для своего времени универсальных эсминцев. В 2005 и 2006 годах оба корабля выведены из боевого состава флота. В 1975 году итальянцы начали проектирование эскадренных миноносцев представляющих собой вариант «Аудаче» с комбинированной дизель-газотурбинной силовой установкой. Однако череда правительственных кризисов и экономических проблем заставила отложить их закладку почти на десять лет. В итоге эсминцы строились по основательно переработанному проекту и вошли в строй под новыми названиями в честь боевых пловцов-героев Второй мировой войны. Рис. Итальянский эскадренный миноносец «Де Ла Пенне» (1993 г.). Водоизмещение 5400 т, длина: 147,7 м, ширина: 16 м, запас хода: 7000 миль, осадка: 5 м, скорость: 32 узла, экипаж: 377 чел. Вооружение: орудия – 1 127-мм, 3 MK 75; торпедные аппараты – 6 324-мм; противокорабельные комплексы – 8 «Отомат», зенитные установки – 1 «Тартар», 1 «Альбатрос»; противолодочные комплексы «Милас»; вертолеты – 2. По компоновке и составу вооружения они примерно соответствовали модернизированным кораблям типа «Аудаче», но отличались большими размерениями и усовершенствованной электроникой, в частности, более мощными гидроакустическими станциями. Последние обладали большей дальностью действия и теоретически позволяли стрелять из контейнеров системы «Тезео» новыми противолодочными ракето-торпедами «Милас», поступившим на вооружение чуть позже. D560 «Де ла Пенне» построен/спущен в 1993 г. D561 «Франческо Мимбелли» построен/спущен в 1993 г. В 2009 и 2010 годах запланирован ввод в строй двух эсминцев (Andrea Doria и Caio Duiliо) типа «Горизонт», во всем аналогичных французским собратьям. О них уже выкладывался подробный материал в этой ветке. С уважением Ю.

KENING: Юрген пишет: 2009 и 2010 годах запланирован ввод в строй двух эсминцев (Andrea Doria и Caio Duiliо) типа «Горизонт», во всем аналогичных французским собратьям. О них уже выкладывался подробный материал в этой ветке. только два проследних предусматриваеться использовать в мировом океане надо отдать должное итальянце они ни когда не занимались плагиатом - а делали только свои разроботки

KENING:

KENING:

Юрген: KENING пишет: они ни когда не занимались плагиатом Тут не плагиат, а совместная разработка - как говорят в Одессе: "Это две большие разницы". Что делать - НИОКР дорожает, а бюджеты... вот и приходится соединять усилия. С уважением Ю.

Сумрак: Вот такой сайт по итальянскому "Кавуру". http://digilander.libero.it/en_mezzi_militari/html/cavour1.html

KENING: Юрген пишет: Тут не плагиат, а совместная разработка - как говорят в Одессе: "Это две большие разницы". Что делать - НИОКР дорожает, а бюджеты... вот и приходится соединять усилия. С уважением Ю. Спасибо: 0 в одессе много что говорят но признано что италы всегда идут своим путем в судостроеннии это просматриваеться по всем их разработкам и сейчас тоже поэтому строят мало но качественно

KENING: Сумрак пишет: Вот такой сайт по итальянскому "Кавуру". спасибо хороший сайт

KENING: обратите внимание у дорио - какая архитектура , разнос труб и гланое 3 76 мм автомата

KK: по автоматам не специалист а вот корпус и архитектура вполне заслуживают уважения всегда оригинальные решения присутсвуют

Юрген: KENING пишет: италы всегда идут своим путем в судостроеннии Безусловно это так. Очень мало самобытных школ в судостроении, и мне искренне жаль, что пропала одна из них, австро-венгерская, притом закончилась в прямом смысле этого слова, под колесами трамвая (З. Попер). Но в данном конкретном случае - совместная разработка пр. "Горизонт" налицо. Конечно с национальными особенностями (только не охоты). Примите уверения... и т.д. Ю.

KENING: главное они ее сохроняют

KENING: KK пишет: по автоматам не специалист порожает стремление увеличить арт вооружение и сектор обстрелла

Автроилъ: KENING пишет: порожает стремление А, что в этом поразительного Вы нашли?

KENING: Автроилъ пишет: А, что в этом поразительного Вы нашли? три одно типных арт системы 76 мм , в треугольнике у кого есть еще после постройки 85 года

KENING: Автроилъ пишет: А, что в этом поразительного Вы нашли? если вас это не удевляет обоснуйте по чему или где еще видели такое

KENING:

KENING: возмите d560 и сравните с дори не вооруженным взглядом видно что один продолжение развития другого по всем основным параметрам и созданны для выполнения схожих задач

Юрген: Вот хороший снимок "Дориа", а рядом D561«Франческо Мимбелли» типа "Де ля Пенне" - общего "маловато будет".... Это корабли совершенно разных поколений, хотя строились они для одних целей. С уважением Ю.

KENING: если смотреть трафарет то да если разобрать ттх то думаю нет а исходить надо как вы правильно сказали для одних целей

Юрген: Да, чуть не пропустили один авианосец. Рис. Итальянский авианосец «Конте Ди Кавур» (CONTE DI CAVOUR). Водоизмещение 26 500 т, основные размерения 244/39/6,6 м, скорость 28 узлов, дальность плавания 7000 миль (16 уз.), экипаж 451 + 203 чел., 360 чел. десанта + 145 чел. штаб + 50 БМП + 4 LCVP. Вооружение: 8 F-35B; 12 EH-101; 4х8 УВП ASTER-15; 2х76-мм Ото Мелара + 3x25-мм. Авианосец AV-550 «Кавур» (Conte Di Cavour), окончательный ввод в строй которого запланирован на 2009 год, является кораблем нового типа, так как совмещает в себе функции легкого авианосца и универсального десантного корабля. Длина авианосца 244 метра, ширина – 39 метров. Он способен взять на борт 1210 военнослужащих, более 27 тысяч тонн груза. Корабль может находиться в автономном плавании 18 дней и пройти 7000 морских миль. Он, например, способен дойти до Персидского залива, использовав всего половину своего топлива. Его максимальная скорость – 28 узлов. Корабль оснащен полетной палубой, которая подходит для вертолетов и обеспечивает вертикальный взлет или короткий старт истребителей. Ангар имеет площадь около 2500м², в нем также можно разместить грузы и боевую технику (До 20 танков). Верхняя палуба имеет носовую и кормовые площадки для стоянки авиатехники на 4 и 8 единиц соответственно. Взлетная площадка для самолетов имеет размер 184х14,2 м и оснащена 12° рампой. За ней расположены площадки для одновременного взлета 6 EH-101 или 4 CH-47. Взлет и посадка обеспечиваются при волнении моря до 6 баллов, максимальная интенсивность полетов может достигать 60 самолетовылетов в сутки. Возможно базирование восеми самолетов VTOL (вертикального взлета и посадки), таких как AV-8B «Харриер» или F-35, и 12 вертолетов. Решено, что в состав его авиагруппы войдут как истребители AV-8B, так и американские F-35 (JSF). Кроме того, на корабле будут базироваться и новые вертолеты EH101 – 20 вертолетов данного типа уже приобретены итальянским правительством. Строительство авианосца "Кавур" началось 17 июля 2001 года, спуск на воду осуществлен 20 июля 2004. Ходовые испытания начались в декабре 2006 года, и он был официально сдан флоту 27 марта 2008. Полный ввод в строй (FOC) ожидается в начале 2009 года. Cavour станет новым флагманом итальянского флота. Общая стоимость проекта около 1,5 млрд. евро. Корабль назван в честь одного из наиболее видных государственных деятелей Италии ХIХ века – министра Кавура, который много сделал для объединения страны, а в 1861 году принял решение об организации Королевского флота. Имя Кавура посоветовал дать будущему флагманскому кораблю ВМС лично президент Чампи. «Этот корабль заслуживает восхищения и будет вызывать уважение и эмоции у любого, кто его увидит. С такими военными кораблями мы можем претендовать на стратегическую роль в командовании всеми военными операциями Европейского Союза», – заявил в ходе торжественной церемонии в Рива-Тригозо президент Италии Карло Адзелио Чампи.При создании авианосца были использованы новейшие технологии. Это позволило президенту Чампи заявить о том, что строительство подобных военных кораблей открывает новые возможности и для гражданской промышленности Италии. С уважением Ю.

KENING: немного кавура

KENING: еще кавур

KENING: и как такая итальянская конфетка



полная версия страницы