Форум » Новейшая история » Последние новости... (продолжение) » Ответить

Последние новости... (продолжение)

Dirk: Да, новости лучше не смотреть. Смерть Растроповича, Лаврова, события в Таллине, выступления Путина... Сиротеем и куда-то катимся... Почему-то в голове крутится песня Александра Городницкого. КУРСК А.Городницкий Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их! Дым от разрывов расходится в небе морозном, Сраму не имут лишь те, кого нету в живых Вечная память солдатам, убитым под Грозным, Вечный позор генералам, подставившим их. Снова нам жить, меж собою мучительно ссорясь, Спорить о том, что такое свобода и честь. Мир поделен на подонков, утративших совесть, И на людей, у которых она еще есть. Бой барабана ударит в усталые уши Струны гитары сердца позовут за собой. Бой продолжается снова за юные души, Самый последний и самый решительный бой. Наша держава, как судно, сбивается с курса, Век приходящий, как прежний тревожен и лих. Вечный покой морякам затонувшего «Курска», Вечный позор адмиралам, покинувшим их!

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Georg G-L: 8000 человек будет уволено в запас на Северном флоте http://www.arnews.ru/news/1172957.html

EFK: Georg G-L пишет: будет уволено Но 1 июня командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Максимов встретился с журналистами Мурманской области и ответил на их вопросы. Он рассказал об особенностях комплектования Северного флота военнослужащими. В ходе весенней призывной кампании флот пополнят около семи тысяч молодых матросов. Уже прибыло более полутора тысяч. Призыв 2009 – самый масштабный за последние годы. Это связано с увольнением 2-х предыдущих призывов одновременно (тех, кто служил 1,5 года и 1 год). http://www.mil.ru/848/1045/1274/8948/8949/sf/19366/index.shtml?id=63300 С уважением,

Юрген: EFK пишет: Это связано с увольнением 2-х предыдущих призывов одновременно Бери флот голыми руками, кушать подано, уважаемые соседи....


EFK: «Верная стрела» в Швеции На севере Швеции в провинции Норрланд начались военные учения НАТО «Лойал эрроу» («Верная стрела»). Учения охватывают территорию в треугольнике, состоящем из военных баз в Лулео, Буде (Норвегия) и Рованиеми (Финляндия). В учениях, проводимых в рамках программы НАТО «Партнерство ради мира», принимают участие более 2 тысяч военнослужащих из 10 стран. Маневры предусматривают отработку взаимодействия авиации при урегулировании международных военных конфликтов. В течение 10 дней около 50 многоцелевых истребителей, бомбардировщиков и военно-транспортных самолетов будут отрабатывать совместные действия. В учениях будет задействован британский авианосец «Илластриес». Это крупнейшие маневры подобного рода, когда-либо проводившиеся в королевстве. И куда же эта стрела нацелена? Наших-то, кажется, там нет ... С уважением,

EFK: 09.06.2009, 09:20 Советская подводная лодка обнаружена в территориальных водах Швеции В территориальных водах Швеции обнаружена советская подводная лодка «С-2», затонувшая 3 января 1940 года во время войны с Финляндией и ставшая первой, погибшей в боевых условиях, сообщает ИТАР-ТАСС. Находку сделала группа шведских поисковиков, которые с помощью подводной камеры с дистанционным управлением два года назад нашли недалеко от Аландских островов еще одну субмарину «Щ-305». Подлодка считается воинской морской могилой, точное ее местоположение будет сообщено соответствующим шведским инстанциям, которые примут окончательное решение о публикации координат или сохранении их в секрете. «Мы начали поиск «С-2» десять лет назад, и каждое лето безрезультатно исследовали предполагаемый квадрат ее гибели. Надежда практически иссякла, когда вдруг сонар обнаружил подлодку. Носовой отсек был взорван - видимо она подорвалась на мине. Поэтому идентификация заняла очень длительное время», - рассказал подводник-поисковик Бьорн Русенлеф. Гибель субмарины «С-2» в проливе Седра Кваркен (Южный Кваркен) была первой боевой потерей подводников, к тому же она оказалась самым крупным по водоизмещению кораблем, погибшим в ходе этой войны. Кроме того, это был первый случай массовой гибели личного состава флота время боевых действий - пропали без вести все 50 чел. экипажа. Подлодки серии «С» были построены в 1935-1938 годах на Балтийском судостроительном заводе имени С.Орджоникидзе в Ленинграде и стали первыми средними подлодками ВМФ СССР отечественной постройки. Они имели очень хорошие для того времени мореходные и боевые качества. Информация о боевых действиях «С-2» в ходе войны 1939-1940 годах, имеющаяся в Российском государственном архиве ВМФ, невелика. Главные источники - вахтенный журнал, журнал боевых действий и другие документы пропали вместе с самой подлодкой. Известно, что перед экипажем «С-2» стояла задача прорыва в Ботнический залив и боевых действий на морских коммуникациях противника. Наибольшую опасность для подлодок в районе Южный Кваркен представляли минные заграждения, шведские и финские корабли противолодочной обороны, охранявшие конвои, и подводные скалы. Согласно одной из версий, выдвинутой Военным Советом Балтфлота сразу после гибели подлодки, «С-2» затонула в результате подрыва на подводной мине. Она могла оказаться на минном поле в результате недостаточного знания глубинных течений: лоции по этому району Балтики отсутствовали, а карты были неточными. С уважением,

EFK: Большой противолодочный корабль Северного флота "Североморск" отправился на учение "ФРУКУС-2009"Сегодня большой противолодочный корабль Северного флота «Североморск» покинул главную базу СФ и вышел в море. Он взял курс к берегам Франции для участия в международном военно-морском учении «ФРУКУС-2009», которое пройдёт с 22 по 26 июня. «ФРУКУС» является ежегодным мероприятием в рамках программы сотрудничества между военно-морскими силами Франции, Великобритании, США и Военно-морским флотом России. Нынешнее учение пройдёт в Северо-Восточной Атлантике на подходах к главной военно-морской базе Франции - Бресту по сценарию борьбы с пиратами в прибрежном районе. Основной задачей учения является отработка и совершенствование совместных действий в составе многонационального оперативного соединения. Кроме российского корабля в учении будут задействованы эскадренные миноносцы «Турвиль» (Франция), «Клакринг» (США), «Йорк» (Великобритания), а также морская авиация НАТО. http://www.mil.ru/848/1045/1274/8948/8949/sf/19366/index.shtml?id=63624 С уважением,

velbot-067: У берегов Швеции найдена советская подводная лодка «С-2», затонувшая почти 70 лет назад. Это первая субмарина, изготовленная в СССР, которая погибла во время войны с Финляндией. Решение о ее подъеме на поверхность будут принимать власти Швеции. http://news.mail.ru/politics/2648449/

EFK: Ув. velbot-067! См. мой пост N: 830 от 09062009 И ещё подробности Уникальная находка была сделана командой финско-шведских поисковиков-аквалангистов, которые, зная о месте примерного затопления советской субмарины, начали вести работы по ее обнаружению еще десять лет назад. "Каждое лето мы безрезультатно исследовали предполагаемый квадрат гибели советской подлодки "С-2" и уже было почти потеряли надежду найти ее. И вдруг во время очередных работ гидролокатор неожиданно обнаружил подлодку", - сообщил член команды поисковиков Бьорн Русенлеф. Два года назад та же группа поисковиков с помощью подводной камеры с дистанционным управлением нашла недалеко от Аландских островов в шведских территориальных водах еще одну советскую субмарину "Щ-305", которая затонула во время Второй мировой войны. Тогда район поиска был определен с помощью архивных материалов, содержавших записи одного из членов экипажа финской подводной лодки. Финский моряк в вахтенном журнале сообщал о таране финнами, воевавшими на стороне Германии, 5 ноября 1942 года советской субмарины, находившейся в надводном положении. Все члены экипажа "Щ-305", 38 советских моряков, погибли. А сама лодка все эти годы лежала на глубине 136 метров и хорошо сохранилась. И в случае с находкой "С-2", и с обнаружением "Щ-305" в дело вступают особые юридические правила. Согласно международным нормам найденная на дне моря подлодка считается воинской морской могилой. А это значит, что поисковики должны сообщить ее точное местоположение специальным местным инстанциям, которые примут решение, оглашать ли координаты ее останков или придать этой информации гриф секретности. На данный момент в деле о погибшей субмарине "С-2" известно следующее. Она затонула 3 января 1940 года. Информации о боевых действиях "С-2" в ходе советско-финской войны 1939-1940 годов в российских архивах сохранилось крайне мало. При этом подводная лодка сама по себе является уникальным образцом предвоенной советской техники и, по отзывам специалистов, имела передовые для того времени мореходные и боевые качества. Субмарины этого класса выпускались с 1935 года на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде. Это были первые советские подлодки среднего класса. В случае с гибелью "С-2" в начале 1940 года многое было в первый раз. Это была не только первая боевая потеря советских подводников, но и самый крупный по водоизмещению корабль, погибший в ходе войны 1939-1940 годов. Наконец, впервые погибло такое большое количество советских подводников - экипаж "С-2" насчитывал 50 человек. В Балтийском флоте во времена СССР считали, что "С-2" затонула в результате подрыва на подводной мине. Дело в том, что сам район Южного Кваркена в те годы представлял определенную сложность для прохода советских подлодок не только из-за большого количества подводных скал. Он был буквально нашпигован минными заграждениями. Между тем По версии поисковиков, советская подводная лодка действительно подорвалась на мине. "Мы обнаружили, что носовой отсек "С-2" был взорван. В этой связи идентификация подлодки заняла очень длительное время", - сообщили источники в поисковой команде. Ист.: М. Макарычев Раритет вернули истории. У берегов Швеции нашли уникальную советскую подлодку "Российская газета" - Федеральный выпуск №4928 (104) от 10 июня 2009 г. http://www.rg.ru/2009/06/10/podlodka.html С уважением,

EFK: Министерство обороны РФ планирует завершить испытания новой дизель-электрической подводной лодки «Лада» в 2009 году. Об этом сообщил начальник ремонта и эксплуатации вооружений ВС РФ генерал-майор Александр Шевченко на общественном совете при Минобороны. «В ВМФ в 2009 году завершается испытание подводной лодки «Лада» с новым гидроакустическим комплексом», - сказал Шевченко, сообщает РИА «Новости». Дизель-электрическая подлодка четвертого поколения проекта 677 «Лада» разработана ЦКБ морской техники «Рубин». По сравнению с предшествующими проектами уровень шумности снижен в несколько раз. Подлодка оснащена системами, обеспечивающими ее экологическую безопасность. В рамках госпрограммы перевооружения до 2015 года в этом году для ВМФ начнется строительство большого десантного корабля нового проекта. Кроме того, будет продолжен ввод в строй сторожевого корабля "Ярослав Мудрый", строительство новых десантных катеров, обеспечение продолжения ремонта тяжелого крейсера "Адмирал Нахимов", а также строительства нового подводного крейсера. В ближайшее время будут введены в строй две ПЛАРБ "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский". Кроме того, для ВМФ в настоящее время завершается строительство берегового ракетного комплекса "Бастион". С уважением,

Georg G-L: СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ПО РЕШЕНИЮ СУДА СПУСТИЛИ ЯХТУ «БРИТАНИЯ» НА ВОДУ http://www.arhperspectiva.ru/news/9203

EFK: 11.06.2009 - 12:46 Государственные испытания атомной подлодки "Юрий Долгорукий" проекта 955/955A "Борей" начнутся осенью 2009 года, а передача новой субмарины флоту должна состоятся до конца этого же года. Строительство головного ракетоносца проекта "Борей", в качестве основного вооружения которого будут использоваться межконтинентальные баллистические ракеты "Булава", началось в Северодвинске в ноябре 1996 года. Весной 2009 года субмарина должна была провести первые стрельбы этими ракетами, однако испытания были отложены, а "Булаву" вернули на стендовые испытания. Согласно последим сообщениям, в 2009 году ВМФ России должны получить АПЛ "Юрий Долгорукий" вместе с ее вооружением. В настоящее время на "Севмаше" ведется строительство двух других подводных лодок проекта - "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Ист.: Lenta.ru С уважением,

Юрген: EFK пишет: Государственные испытания атомной подлодки "Юрий Долгорукий" проекта 955/955A "Борей" начнутся осенью 2009 года Совсем скоро, в июне, состоится специальное заседание Совета безопасности РФ, по слухам с Сердюкова много за что собираются спросить....

EFK: Юрген пишет: с Сердюкова много за что В.Путин создаст на Новой Земле парк "Русская Арктика" В Архангельской области, на Новой Земле и прилегающих акваториях создается национальный парк "Русская Арктика". Подобное распоряжение подписал премьер-министр РФ Владимир Путин. По словам премьера, этот регион является уникальным местом "с сочетанием высокого биоразнообразия и высокой биопродуктивности". В этом регионе располагаются "крупнейшие в Северном полушарии "птичьи базары", лежбища моржей, обитают белые медведи, гренландский кит и другие виды фауны, занесенные в международную Красную книгу". По мнению В.Путина, этот регион представляет собой большой интерес для развития экологического научного и познавательного туризма. Он предложил министрам провести свой очередной отпуск в этом парке или в других подобных местах. 15 июня 2009г. А может его, Сердюкова, сюда - в новый министерский резерват, в долгосрочный отпуск к морю поближе? С уважением,

batigol: EFK Вроде "Юрий" на следущей недел в море собрался.... Вот бы посмотреть на это "чудо природы"

Юрген: Очередной инцидент произошел с участием военных кораблей США и Китая. Китайская субмарина протаранила буксируемую гидроакустическую антенну эсминца «Джон Маккейн» – подобные антенны используются специально для поиска подводных лодок и являются «ушами» боевых кораблей. Это не первый инцидент между китайскими и американскими ВМС, а в будущем их число еще больше может возрасти, считают эксперты. При этом столкновения с участием атомных субмарин могут быть катастрофически опасны. Официальные американские военные охарактеризовали как «ненамеренное столкновение» инцидент с китайской подводной лодкой, которая в четверг, 11 июня, протаранила буксируемую гидроакустическую антенну эсминца «Джон Маккейн» (USS John S. McCain DDG-56). Об инциденте стало известно только в субботу. Столкновение произошло в заливе Субик недалеко от побережья Филиппин. Официальный представитель ВМС США, который пожелал остаться анонимным, не смог уточнить, знала ли команда «Джона Маккейна», что неподалеку находится китайская субмарина. Как передает CNN, столкновения между самой подводной лодкой и эсминцем не произошло, была повреждена только антенна. «У «Джона Маккейна» была проблема с буксируемой гидроакустической станцией. Она поверждена», – сообщил Reuters представитель Пентагона. Уточняется, что при помощи антенны американские моряки прослушивали и определяли местонахождение источников звука под водой. Остается добавить, что за этим эвфемизмом скрывается одна из задач эсминца – обнаружение и слежение за подводными лодками. Данная операция как раз и производится с помощью буксируемой антенны. Несомненно, «Джон Маккейн» следил за китайской субмариной, которая пыталась сманеврировать, уходя от обнаружения. Видимо, в результате данного маневра и произошло столкновение. Отметим, что эсминец «Джон Маккейн» в конце марта совместно с южнокорейскими и японскими кораблями следил за действиями КНДР, которая угрожала тогда пуском баллистической ракеты. Корабль оснащен ракетами системы «Иджис», являющимися одним из компонентов американской системы ПРО. Свое название корабль получил в честь американского адмирала, отца недавнего кандидата в президенты США, также Джона Маккейна. С уважением Ю.

EFK: batigol пишет: Вот бы посмотреть на это "чудо природы" Если бумажный вариант, то вот он, родимый ... С уважением,

MEL: batigol пишет: Вот бы посмотреть на это "чудо природы" В доке У стенки

batigol: MEL Спасибо за картинки! вот только нижний это точно не "Юрий", а 667БДРМ или БДР - слишком мелкий номер на трапе. А вообще я бы посмотрел его на воде, т.е. в естественной среде!

EFK: АПЛ «Нерпа» выйдет на повторные ходовые испытания в конце июня 2009 года Повторные заводские ходовые испытания атомной подводной лодки «Нерпа», где в ноябре 2008 года во время испытаний погибли 20 человек, должны начаться к концу этого месяца. Об этом сообщил генеральный директор Амурского судостроительного завода (АСЗ) Николай Повзык. «Испытания планируется начать ближе к концу июня, сдаточная команда сформирована, прошла необходимую подготовку и к работе готова», - цитирует руководителя завода РИА «Новости». Он отметил, что необходимые для сдаточной команды специалисты подготовлены из числа сотрудников АСЗ. Авария на АПЛ «Нерпа», построенной на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России, произошла во время заводских ходовых испытаний в Японском море 8 ноября 2008 года. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было 208 человек. На восстановление субмарины после аварии завод затратил 1,9 млрд руб. Атомная подводная лодка «Нерпа» (К-152, проект 971, класс «Щука-Б») относится к подлодкам третьего поколения, она была заложена на заводе в 1991 году. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 м, автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - четыре торпедных аппарата 533 мм, четыре торпедных аппарата 650 м. С уважением,

batigol: Интересно, а сколько на 1,9 млрд рублей можно было восстановить и отремонтировать тральщиков, МПК и прочей мелочи. А тут одно нажатие кнопки и все.................................

Georg G-L: Яхту «Британия» спустили на воду http://pravdasevera.ru/?id=1051775827

EFK: «Пионер Якутии» и «Пионер Эстонии» доставили ответственный груз в Санкт-Петербург 16.06.2009, 12:35 Уникальный груз для уникального мега-проекта доставили два теплохода ОАО «Северное морское пароходство» из Северодвинска в Санкт-Петербург. Уникальный груз – это объекты незавершенного строительства плавучей атомной электростанции (ПАТЭС), произведенные на северодвинском «Севмаше»... Строительство ПАТЭС было начато в 2007 году на «Севмаше», но в прошлом году контракт был передан на «Балтийский завод». Мега-проект – это строительство первой в мире плавучей атомной электростанции, головной энергоблок которой планируется сдать в 2012 году и эксплуатировать на Камчатке. Уникальность ПАТЭС заключается в том, что она может эксплуатироваться без перегрузки топлива в течение около 10 лет и имеет повышенный уровень радиационной безопасности. Перед моряками стояла сложная задача доставить этот крупный негабаритный груз качественно и в срок. Как сообщили ИА «Двина-Информ» в пресс-службе ОАО СМП, груз представляет собой основу судна, разрезанного на части. Эти части были погружены как в трюма, так и на крышки трюмов. Для крепления такого негабарита были предусмотрены специальные стропа. Первую часть этого уникального груза доставил в конце мая теплоход «Пионер Якутии». Накануне в порт Санкт-Петербург пришел теплоход «Пионер Эстонии», который привез вторую часть ответственного груза. Моряки-северяне выполнили столь важный государственный заказ качественно и в срок, предусмотренный договором перевозки. (ИА «Двина-Информ») Как всегда тяжела и державна рука у Питера . Где уж Архангельску традиционно тягаться с любимым детищем Петра ... А еще несколько лет назад какими радужными надеждами в связи с грядущим мега-проектом были преисполнены и северодвинцы, да и вся область. Предполагалось не только создание новых рабочих мест на СМП и родственных ему предприятиях, но и комплекса учебных заведений для персонала. Первый опытный образец ПАТЭС должен был пройти обкатку в Северодвинске, став резервным источником энергии Мечты, мечты, о ваша сладость ... С уважением,

Юрген: batigol пишет: А вообще я бы посмотрел его на воде, Вот есть только рубка. С уважением Ю.

lns: Плохо закончилась грандиозная вечеринка, устроенная на борту крейсера «Аврора» Михаилом Прохоровым. А ведь как все хорошо начиналось: приглашенные веселились на палубе. Некоторые прямо с нее ныряли в Неву. Теперь прокуратура Ленинградского военного округа выясняет: как стал возможен банкет в музее и боевом корабле № 1 российского Военно-морского флота? <...> 9 июня прокуратура ЛенВО начала проверку по факту вечеринки на крейсере. У военнослужащих Ленинградской военно-морской базы уже взяты показания. Военные прокуроры сейчас выясняют: кто и на каком основании дал разрешение на проведение банкета на территории воинской части? <...> Между тем, как выяснилось, у командира Ленинградской военно-морской базы Анатолия Липинского уже есть предостережение от Главной военной прокуратуры, вынесенное по схожему поводу. 4 августа 2007 года он снарядил служебно-разъездной катер главкома ВМФ РФ «Буревестник» в качестве свадебного лимузина. <...> http://www.novayagazeta.ru/data/2009/062/07.html

Georg G-L: Козлы... Чернавин - хороший мужик...

EFK: Давайте разберемся. Georg G-L пишет: Козлы... Ну зачем так обезличенно. Назовём поименно: петербургский бомонд во главе с губернатором Северной столицы Валентиной Матвиенко и самым богатым человеком России Михаилом Прохоровым Georg G-L пишет: Чернавин - хороший мужик... Кто бы спорил!!! Но он-то тут причём Цитирую: "... сегодня «Аврора» в первую очередь - корабль № 1 военно-морского флота России. На крейсере имеются в наличии – командир и экипаж. Они отвечают за безопасность стоянки и порядок на корабле. И уже во вторую очередь, «Аврора» - музей, вернее один из семи филиалов Центрального военно-морского музея. Этим филиалом руководит контр-адмирал в отставке Лев Давыдович Чернавин. Все что происходит на борту в период, когда музей закрыт для посетителей, а именно - с 16.00 до 10 утра следующего дня – находится в зоне ответственности военно-морского флота и экипажа. И разрешение на проведение любых мероприятий на корабле – будь то встреча с ветеранами и т.п. дает лично командир Ленинградской военно-морской базы контр-адмирал Лепицкий". Ист.: http://www.navy.ru/news/other/debauch.htm И там же пишется, что "скандальный банкет на Корабле № 1 ВМФ России вызвал возмущение у настоящих моряков. ".... вдруг особенно очевидной стала мысль о том, что Россия уже строго поделена на «них» - богатых и «нас» - бедных. И эти два «заповедника» разделяет бетонная стена". С уважением,



полная версия страницы