Форум » Внимание, поиск! » ПОМОГИТЕ НАЙТИ. » Ответить

ПОМОГИТЕ НАЙТИ.

ТЕДИ: ЗДРАВСТВУЙТЕ. Помогите узнать судьбу Северьянова Вячеслава Петровича 1946 года рождения . закончил Ленинградское училище Макарова 63- 68 годы служил в Северодвинске погиб на подводной лодке . ПОМОГИТЕ узнать как и где погиб брат моего отца. С УВАЖЕНИЕМ СЕВЕРЬЯНОВ Т.В ответить прошу на SeverBoni@yandex.ru

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина.М.: Ищу сведения о Чаплиных.. В кортике видела сведения про Чаплиных... Тогда не отметила координаты, только помню, что было приведено, кто дети, кто жены...вторая половина 19-го века...Теперь пыталась найти эти сведения, но так и не нашла... А меня теперь просили эти сведения найти и им передать потомки подруги Маргариты Чаплиной (начало 20 века), у которых сохранился дневник Маргариты Чаплиной (воспитанницы СПб Екатерининского ин-та примерно 1910-1917 гг...) 1. В разделе "Карьера и история повседневности", в теме "Жены, дети и родители (продолжение)" нашла, что пишет Georg G-L: Чаплин Ермолай Николаевич - надворный советник, управляющий Санкт-Петербургской сухопутной таможней - отец капитана 1-го ранга Г. Е. Чаплина. 2. В разделе "Alma-mater", тема: "Мессинскiй" выпускъ. нашла такие сведения: ....Двоюродный брат Г.Е. Чаплина. Окончил военно-мор. инж. уч-ще.... Но в теме я уже как ни старалась, так и не нашла, где это и что дальше было сказано...И что еще там было про Чаплиных.. В биогр. справочнике ув. А.М. Пожарского "Подводное плавание в России 1834-1918 гг" о Чаплиных Георгии Ермолаевиче (1886-1950) и его отце, Ерм. Ник.Чаплине (1857-1905), я читала, но там о детях и родных совсем мало сведений... (в интернете даже нашла фото могилы Ерм. Ник. Чаплина в Тверской обл.) С уважением,

tanpan777: Все что известно: Макаров Василий Петрович, родился 7 января 1889 года, где неизвестно, рассказывал сыну, что служил на флоте (судя по всему на Балтийском, так как много рассказывал о Финляндии и Японии) в должности машинного содержателя, если учесть, что на флот брали служить в 20 лет, то годы службы с 1909 года. Он хорошо знал всю морскую терминологию, знал технологию металла, любые морские узлы мог вязать с закрытыми глазами. Рассказывал, что после ранения лежал в госпитале (вроде бы в Кронштадте), сестры милосердия там были княгини и называли их по имени. Человек был явно образованный. Познакомился с бабушкой на Дальнем Востоке, как он туда попал неизвестно. Никогда и ничего не рассказывал ни про себя, ни про родственников. Может кто-нибудь знает с чего начать? Очень буду благодарна за любую помощь и совет. Татьяна Можно писать на tanya_virva@mail.ru

EFK: Марина.М. пишет: Ищу сведения о Чаплиных.. См. личку С уважением,

Dirk: tanpan777 пишет: Рассказывал, что после ранения лежал в госпитале (вроде бы в Кронштадте), сестры милосердия там были княгини и называли их по имени. Если речь о великих княгинях - то скорее Царское Село.

oigen999: Коллеги, подскажите, есть ли какая-нибудь информация о Бологовском Василии Васильевиче. Существовал ли такой морской офицер, чиновник морского ведомства, преподаватель какого-либо из учебных заведений МВ или иного какого структурного подразделения, словом, человек чья судьба так или иначе тесно связана с флотом. По имеющимся у меня спискам я такого не нашел... Помогите. С уважением, oigen999.

Сергей: oigen999 пишет: Коллеги, подскажите, есть ли какая-нибудь информация о Бологовском Василии Васильевиче. Был, сейчас попробую сканы выложить из:Общий морской список. Часть ХIV. Царствование Александра II. Д-И. СПБ. 2003

Сергей:

Сергей: http://shot.qip.ru/00a4Zu-211TfzwhhP/

oigen999: Сергей пишет: Был, сейчас попробую сканы выложить Спасибо. Оказывается, обучался в училище гораздо раньше, чем я предполагал. С уважением, oigen999.

boxer: Ув. коллеги! В своей родословной достаточно сведущ , но интересно , что сказано о Чижове Алексее Михайловиче ( м--н 1880г ) в 14т. ОМС . Если не затруднит, с благодарностью Вох.

Dirk: Уважаемый коллега, в 14 т. ОМС нет А.М.Чижова, так как в нём офицеры, произведенные в царствование императора Александра II на буквы Д - И.

Автроилъ: Буквально в последние дни кто-то опубликовал список окончивших в 1917 году радиотелеграфные курсы и произведённых в мичманы (или что-то подобное). Тогда было не до него, а сейчас найти не могу. Помогите, люди добрые!

aden13: Автроилъ http://kortic.borda.ru/?1-1-0-00000080-000-0-0-1351883359 Оно?

Автроилъ: aden13 пишет: Оно? Если бы... Там список короче был и все по радиотелеграфному делу. Спасибо!

Поручик: Вероятно этот человек был из этого выпуска. ВОЛКОВ Артамон Романович. Школа прапорщиков флота 1917. Мичман военного времени. Во ВСЮР и Русской Армии в частях связи до эвакуации Крыма. С уважением, П.

Автроилъ: Поручик пишет: Вероятно этот человек был из этого выпуска... Благодарю, но меня интересует сам список.

Dirk: Вот оно: http://kortic.borda.ru/?1-19-0-00000094-000-30-0#033

Автроилъ: Dirk пишет: Вот оно:... Оно самое. Благодарю!

Dmitry_N: Морской вопрос с длинной сухопутной преамбулой Мой товарищ занимается историей 2-го Дагестанского конного полка в РЯВ. Много собрал послужных списков, фотоматериалов, всяких дагестанских воспоминаний, преданий, легенд, песен о РЯВ. Казалось бы, при чем тут Дагестанские конники и форум "Кортик". Но появился морской вопрос. Вообще, 2-й Дагестанский полк при формировании для отправки в Манчжурию комплектовался офицерами как местных дагестанских войск, но большей частью - офицерами из элитных гвардейских или престижных кавалерийских полков. И среди них в Ниве 1904 года есть такой портрет Племянник П.Д.Святополк-Мирского, угу... Но на портрете нет имени, только фамилия и родство с министром. Смотрим http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:312860 Сестрой П.Д.Святополк-Мирского была Нина Дмитриевна, вышедшая замуж за Владимира Александровича (фон) Дена http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:313313 и было у них несколько детей, однако указаны лишь София Владимировна и Дмитрий Владимирович Ден - морской офицер http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:198567 Ну, собственно, вопрос вот в чем - если Д.В. Ден 1874 г.р., то к моменту поступления в МК у него должен бы быть брат, который может быть отражен в деле Д.В.Дена в корпусе. Нет ли доступных таких документов? Не звали ли брата Петр (если таковой был) Если "умершего от ран" (беру в кавычки, потому что сомневаюсь в его смерти) звали Петр, то на 1912 находится такой ротмистр, весьма непростого происхождения (Пажеский корпус) у него, правда, не указано участие в РЯВ, но такое бывало. Самое-то главное, что никакого Дена нет в списках офицерских потерь РЯВ, опубликованных "Военным Сборником", из чего я заключаю, что племянник П.Д.Святополк-Мирского и брат Д.В.Дена в РЯВ не погиб. Вопрос: можно ли уточнить о братьях-сестрах Д.В.Дена?

Валерий-П: В Русско-Японскую войну погибли: Ден Николай Владимирович 1879 -1905 гг. на эскадренном броненосце "Император Александр III" в Цусиме; Ден Александр Владимирович 1877 - 1904 гг. от тифа в Харбине. Тела погибших были доставлены за тысячи километров в родовое имение Святополк-Мирских с. Гиёвка под Люботиным в Харьковской области и похоронены рядом со своим знаменитым предком Дмитрием Ивановичем. Они приходились внуками князю Дмитрию Святополк-Мирскому и племянниками Павлу Святополк-Мирскому. Возможно на фото изображен Александр Владимирович. Подробнее: http://ruskline.ru/analitika/2010/12/24/v_harkovskoj_oblasti_pochtili_geroev_cusimy/ С уважением.

Dmitry_N: Валерий-П Большое спасибо. а то никак не могли установить имя "дагестанского" Дена. Смерть от тифа все и объясняет - потому он не был внесен в список БОЕВЫХ потерь, умерших от болезней туда не вносили. Все остальное сходится, а ротмистр Петр Владимирович, возможно, еще один брат, поскольку сотник на портрете выше - тоже Нижегородский драгун до перевода в Дагестанский полк. вот только тело Н.В.Дена с "Александра III" "доставленное в родовое имение" вызывает грустную улыбку - в имении наверняка кенотаф, не исключено, что и над могилой А.В.Дена тоже.

Валерий-П: Dmitry_N пишет: вот только тело Н.В.Дена с "Александра III" "доставленное в родовое имение" вызывает грустную улыбку. Я уж не стал оспаривать, что там написано. Возможно могила Николая символическая; в имении два надгробия., да и племянниками они являются Петру Дмитриевичу, а не Павлу.

Dmitry_N: Да что ж такое-то?! Недавно "восстановили" могилу контр-адмирала А.И.Бестужева-Рюмина, снабдив памятник портретом И.И.Чагина Теперь вот "восстановили" могилы двух Денов - Николая Владимировича и Александра Владимировича, снабдив последнюю вот такой плитой: с http://vladimir-pelevin.blogspot.co.il/2011/01/kharkiv-dec-2010.html Воспитанника Пажеского корпуса, драгуна 44-го Нижегородского полка, сотника 2-го Дагестанского полка, умершего не в Артуре, а в Харбине, перекрестили в лейтенанты флота. Вот знал же я, что мой вопрос МОРСКОЙ. Даже и не знаешь, что лучше - писать этим локальным "восстановителям" об ошибках, или оставить все, как есть, старались ведь люди... Но так, глядишь, скоро все "завосстановят" до неузнаваемости.

Dirk: Клиника...

Dirk: Dmitry_N пишет: Если "умершего от ран" (беру в кавычки, потому что сомневаюсь в его смерти) звали Петр, то на 1912 находится такой ротмистр, весьма непростого происхождения (Пажеский корпус) отец: фон Ден Владимир Александрович (08.02.1838, имение Сиппола, Финляндия - 15/28.12.1900, Рим). Генерал от инфантерии, ставропольский, затем Выборгский губернатор, с 1891 - министр статс-секретарь по делам Фиинляндии. Мать: фон Ден Нина Дмитриевна, ур. княжна Святополк-Мирская (18.01.1852, Тифлис - 01/14.05.1926, Рим). Один из сыновей: фон Ден Петр Владимирович (06.02.1882, Ставрополь - 19.01.1971, Рим), полковник, георгиевский кавалер, с мая 1917 последний командир 17-го Нижегородского Е.В. драгунского полка, командир Нижегородского эскадрона Сводного полка Кавказской кавалерийской дивизии во ВСЮР, в 1920 - 30-х гг. - староста русской православной церкви в Риме, сотрудник американской библиотеки в Риме, председатель Союза инвалидов в Италии. Его жена: фон Ден Кетеван Дмитриевна, ур. Старосельская (15.03.1879, Тифлис - 13.12.1962, Рим). (Гасперович В., Катин-Ярцев М., Талалай М., Шумков А. Тестаччо. Некатолическое кладбище для иностранцев в Риме. Алфавитный список русских захоронений. СПб., 2000. С.53 - 54).

Dmitry_N: Спасибо! Значит, и Петр - тоже этого же корня. Ну и чтобы завершить про "дагестанского" Дена - вот Источник: Пажи за 183 года (1711-1894). Биографии бывших пажей, с портретами. Собрал и издал О.Р. фон Фрейман. г. Фридрихсгамн. Типография акционерного общества. 1894 В конце книги есть "Состав пажей к 15 октября 1896 года", и на с. 759 в старшем специальном классе указан Вот он, бедолага... брат всем остальным упомянутым Денам (Владимировичам)

Александр III: Разыскиваю своего прадеда Шавилова Николая Степановича,по семейной легенде служил на крейсере Варяг,погиб в РЯВ,но в списке команды Варяга я его не нашёл,может быть на другом корабле служил?Имеется церковная табличка: "Шавилов Николай Степанов живот свой положившаго за Веру Царя и Отечество 1904-05г крейсеръ Варягъ". Помогите разыскать.

Серж: Помогите определиться с лейтенантом РИФ Ивановым Сергеем - на осень 1916 года - Отделенный начальник четвертого отделения роты Морского Е.И.В.Н.Ц. Кадетского корпуса в Севастополе, до этого служил на эсминце "СТРОГИЙ" флота Черного моря. С уважением, Серж.

aden13: Серж пишет: Помогите определиться с лейтенантом РИФ Ивановым Сергеем - на осень 1916 года - Отделенный начальник четвертого отделения роты Морского Е.И.В.Н.Ц. Кадетского корпуса в Севастополе, до этого служил на эсминце "СТРОГИЙ" флота Черного моря. Подходит только Сергей Николаевич Иванов (МК 1914 I), но он был произведен в л-ты 6.12.1916

Серж: aden13 пишет: Подходит только Сергей Николаевич Иванов (МК 1914 I), но он был произведен в л-ты 6.12.1916 Спасибо. А служил ли он на "СТРОГОМ"? Я тоже к этому варианту больше склоняюсь, но нужны подтверждения... А в ОГК он пришел уже лейтенантом... в 1917-ом... И ещё... в МКК (севастопольском) был кадет Иванов Георгий Михайлович, после закрытия МКК - как и все был переведен в МУ (бывший МК), но вот на конец сентября 1917 - чУдным образом попадает в роту ОГК, та что отправилась во Владивосток на морпрактику... Пока не знаю, есть ли какае-то связь между этими Ивановыми... Хотя Иванов Всеволод Николаевич (может просто совпадение, а может и брат) из МКК (севастопольского) 1916-1917 - как и все отправился в МУ... но после большевистского переворота (ноябрь 1917) уехал в Одессу в Кадетский корпус... Вощем, пока ребус. С уважением, Серж.



полная версия страницы