Форум » Внимание, поиск! » Матросы с бр. кр. "Громобой" » Ответить

Матросы с бр. кр. "Громобой"

vkiskina: Уважаемые господа, здравствуйте, у меня есть фотография, на которой 4 матроса с "Громобоя". Т.к. она бережно сохранилась уже не одним поколением моих родственников, существует предположение, что кто-то из этих матросов -- мой предок... Фотография сделала в Ревеле, умные люди говорят, что еще до русско-японской войны (плохо, но читается надпись на бескозырках матросов "Громобой".) Славный ГРАВМФ 2 года недоступен, могу ли я рассчитывать на Вашу помощь в поиске списков матросов с "Громобоя" до 1904 (или 1905г.), во время базирования "Громобоя" в Ревеле? Буду бесконечно признательна, Валентина[img][/img]

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Автроилъ: А пошто фотография такая тёмная. Посветлее её дать никак нельзя? С уважением ...

vkiskina: Автроилъ , спасибо, что обратили внимание на мое письмо. Вот немного светлее. А вообще качество очень плохое, знаю, что многие ругаются и просят не размещать фото плохого качества вообще. Но у меня эта фотография одна, так уж прощу -- не взыщите. С уважением, Валентина

Dmitry_N: За весь экипаж не скажу, но вот эти моряки с "Громобоя" были пожалованы Знаком отличия Военного ордена 4 степени (всего 241) Возможно, кого-то и упустил, а также маловероятно, но могут быть ошибки распознавания фамилии (в источнике очень мелкий текст Абдулхаликов Бахтыгарей кочегар 2 ст. Аксенов Иван сигнальщик Андреичев Павел старший минер Артюхов Даниил строевой квартирмейстер Афонин Иван старший машин. содержатель Бабич Павел матрос Бадулин Павел подручный хозяина трюмных отсеков Базаров Григорий подшкипер 1 ст. Баранов Иван комендор Барминов Филипп матрос Баскаков Андрей матрос Безносов Иван сигнальщик Безускоченко Никифор строевой квартирмейстер Белов Иван матрос 1 статьи Беляев Митрофан ст. гальванер Борисов Филипп кочегар 1 ст. Бородин Александр комендор Брынцев Иван минный квартирмейстер 2 ст. Брюховской Николай комендор Бужор (Бутор) Дмитрий кочегар 2 статьи Бурмистров Алексей санитар Бурнаев Илья комендор Быстроновский Лука марсовой Васильев Федор комендор Веселкин Андрей комендор Волков Алексей боцманмат-фельдфебель Ворожцов Андрей гальванерный квартирмейстер 1 ст. Ворошилов Степан боцманмат Востриков Алексей (Александр) матрос 1 статьи Гаврилов Иван комендор Гасилов Василий подручный хозяина трюмных отсеков Гладков Илья матрос Гниловский Макар комендор Горев Михаил барабанщик Горшанов Иван минный квартирмейстер 2 ст. Горячев Егор комендор Грачев Василий санитар Гришаев Трофим строевой квартирмейстер Гудзюн Август хозяин трюмных отсеков 1 ст. Гудочкин Илья кочегар 1 статьи Гуркин Егор комендор Данилин Евдоким кочегар 2 статьи Дворецкий Петр минер Демичев Федор строевой квартирмейстер Дмитриев Степан матрос Дмитриенко Семен боцман Добровин Яков матрос 2 статьи Долгодворов Алексей матрос Драчинский Михаил марсовой Еремин Максим комендор Ефимов Архип комендор Железовский Степан комендор Жогов Иван матрос 2 ст. Журавлев Иван марсовой Журавлев Алексей матрос 1 статьи Журакин Владимир комендор Золотарев Иван комендор Зубов Ларион кочегар 1 ст. Зубов Александр матрос 1 статьи Ивлев Иван минный квартирмейстер 2 ст. Игнашев (Алексей) комендор Ипполитов Степан комендор Казак Максим матрос 2 статьи Каланаев Дмитрий комендор Капунов Петр комендор Кара Петр матрос Карпенко Степан матрос Карпук Харитон матрос Ковальчук Иван матрос Ковальчук Михаил матрос Кожевников Иван квартирмейстер-минер Козлов Василий боцманмат-фельдфебель Колпаков Дмитрий рулевой Кольгутский Дмитрий ст. комендор Коляченко Тимофей кочегарный квартирмейстер 2 ст. Комарев (Комаров) Федор комендор Комаров Григорий старший минер Комлев Устин матрос Кондратьев Никита подручный трюмный Коньков Трофим матрос Корсунцев Василий водолаз Корчагин Герасим матрос Косарев Андрей строевой квартирмейстер Котельников Николай матрос Котов Тимофей кочегар 1 статьи Кочуров Аксентий минер Кремнев Корней строевой квартирмейстер Крузе Александр noдpyчный хозяина трюмных отсеков Крысов Петр минно-машинный кондуктор Кудинов Иван боцманмат-фельдфебель Кузьмин Михаил комендор Кулагин Иван ст. гальванер Кулаков Яков подручный трюмный Куликов Павел строевой квартирмейстер Куценко (Авдей) матрос 1 ст. Куцепира (Куцешеря) Кирилл (Мирон) горнист Кушнир Василий матрос Ларичев Николай матрос Левочкин Петр матрос Лесюков Иван боцманмат Лилье (Лильс) Мартын (Мартин) хозяин трюмных отсеков 1 статьи Лозинский Гвидон кочегар 2 статьи Ломзин Иван ст. комендор Лукин Герасим комендор Лытаев Николай комендор Лямин Василий матрос 1 статьи Максимов Илья комендор Марута Степан строевой квартирмейстер Марчук Сидор матрос 1 статьи Матюхин Гавриил матрос 1 ст. Машковский Викентий матрос Медведев Григорий комендор Мелехин Тимофей строевой квартирмейстер Мельниченко Филипп рулевой Мельничук Гавриил матрос Меркулов Захар комендор Мирошниченко Пантелей комендор Мирхаленко Владимир матрос 1 статьи Михайловский Иван матрос Мищенко Павел матрос Могильный Ефим боцманмат-фельдфебель Мохов Иван боцманмат Мухачев Михаил минно-машинный квартирмейстер 1 ст. Мякишев Федор кочегарный квартирмейстер 1 статьи Навалихин Василий старший марсовый Небогатов Иван комендор Нельзин Николай писарь 1 статьи Неумоин Емельян кочегар 2 статьи Нечаев Евлампий кочегар 1 ст Никитин Алексей (Аким) матрос 2 ст. Никифоров Феофан кочегар 1 ст. Николенко Алексей хозяин трюмных отсеков 1 ст. Ничипорук Евсей матрос 2 ст. Норин Иван хозяин трюмных отсеков 1 ст. Носов Иван комендор Овсянников Василий кочегарный квартирмейстер 2 статьи Овчинников Гавриил ст. гальванер Огнетов Степан минный квартирмейстер 2 статьи Остапенко Гавриил комендор Павлов Егор комендор Панин Ефим матрос 1 ст. Панфилов Лука матрос Петренко Николай комендор Петров Василий комендор Петрошичкйн Василий матрос Петрук Илья комендор Петрунцев Иван старший водолаз Пинегин Гавриил комендор Платонов Владимир кочегар 1 ст. Подкидаев (Пожидаев) Зиновий подручный трюмный Полищук Тихон матрос 1 статьи Полтавский Яков матрос Пономарев Михаил машинист 1 ст. Попов Сергей фельдшер 1 статьи Потрушев (Петрушев) Иосиф комендор Прилуков Конон строевой квартирмейстер Прокопенко Афанасий марсовой Протасов Дмитрий машинист 1 статьи Процай Петр комендор Резник Петр матрос 2 ст. Риттер Иван волонтер влота, на правах прапорщика Рогозин Никифор комендор Русских Аким комендор Рычковский Григорий матрос Рябов Иван старший марсовый Савин Мануил кочегарный квартирмейстер 1 ст. Савинов Петр горнист Сафронов Егор комендор Святкин Кузьма комендор Севастьянов Петр матрос 1 статьи Серов Степан старший баталер Сидоренко Яков боцманмат Сидоров Федор матрос 1 ст. Сиомов Петр боцман Сипливенин Владимир матрос Скибин Захар барабанщик Слезкин Василий матрос 1 статьи Смирнов Василий комендор Смирнов Иван матрос Смирнов Андрей матрос 1 статьи Собков Онуфрий комендор Соболев Иван кочегарный квартирмейстер 1 ст. Соболев Иван минный машинист Содомов Яков матрос 1 ст. Соколов Василий ратник ополчения, вольнонаемный повар Сомов Григорий комендор Сорокин Филипп комендор Степанов Егор кочегарный квартирмейстер 2 ст. Степанцев Алексей матрос Стефанов Гавриил фельдшер 1 статьи Судаков Иван комендор Супрович Леонид машинный квартирмейстер 2 статьи Сыропятов Иван машинный квартирмейстер 2 статьи Таланин Василий минно-машин. квартирмейстер 1 ст. Танапко Семен кочегар 1 статьи Тарасов Дмитрий комендор Татиевский Степан комендор Тикаев Тимофей комендор Ткаченко Алексей строевой квартирмейстер Ткачук Дорофей марсовой Толстов Митрофан комендор Трапезников Степан комендор Туловский Андрей комендор Угрюмов Федор матрос 1 статьи Удачин Артемий матрос Умелевский Иван минный квартирмейстер 1 ст. Ушаков Федор машинист 2 статьи Федоров Василий комендор Форманчук Степан машинист 2 статьи Фролов Архип кочегар 1 статьи Фролов Николай матрос 1 статьи Холманский Василий ст. комендор Хохлов Василий комендор Цалка Юзеп матрос 1 статьи Цыганов Иван машинный квартийместер 2 ст. Цырулин Павел рулевой боцманмат Чепенко Тихон марсовой Черезов Василий комендор Чернов Степан матрос Чернышев Андрей комендор Чесноков Павел минер Чирин Михаил матрос Чулков Дмитрий артилл. квартирмейстер 1 ст. Чусов Андрей матрос 2 статьи Шадрин Даниил машинист 1 статьи Шарашкин Егор минер Шаталов Семен матрос Шелимов Гавриил ст. комендор Шемчук Антон машинист 1 статьи Шестаков Николай кочегарный квартирмейстер 1 статьи Широков Григорий минный машинист Шияновский Михаил маляр Шкурихин Трофим матрос 1 статьи Шляхтин Егор кочегар 2 статьи Шмелев Егор строевой квартирмейстер Шумаков Василий матрос 1 статьи Шуман Ян матрос Шуравов Федор матрос Щербаков Сергей хозяин трюмных отсеков 1 ст. Юшин Афанасий матрос 1 статьи Яригин Андрей хозяин трюмных отсеков 2 ст.

vkiskina: Dmitry_N , глубокоуважаемый штабс-капитан, спасибо! Не знаю, получал ли кто-то из моих предков солдатского Георгия... Буду надеяться, что с Вашей помощью найдутся еще кто-то (напрмер, Ваш Евгений), кто "вычислит" своего предка... С уважением, Валентина

Автроилъ: Dmitry_N пишет: вот эти моряки с "Громобоя" были пожалованы Знаком отличия Военного ордена 4 степени (всего 241) Дмитрий, снимаю шляпу! К этому бы ещё номер приказа ... Или ссылку на какие-то документы. С уважением ...

vkiskina: Дмитрий, спасибо за Ваш интерес к моему вопросу. Мне удалось выяснить, что один из матросов, изображенных на фотографии, мой прадедушка Евдокимов Константин Абрамович. С уважением, Валентина

vkiskina: Уважаемый АКЕЛА, если Вас не затруднит, оставьте, пожалуйста, координаты, по которым с Вами можно связаться. Спасибо. С уважением, Валентина

komuna: Здравствуйте уважаемые! Благодаря Вам я,возможно, нашла своего пра-прадеда Шмелев Егор строевой квартирмейстер Данных у меня о нем немного,по рассказам прабабушки, его дочери, он служил мичманом на Балтийском флоте(но это уже в 17 году), во время революции оставался в Финляндии, участвовал в Ледовом переходе судов Балтийского флота в 18 году. Т.к. "Громобой" участвовал в этом переходе я и предположила что нашла. Вопрос к знающим людям: мог ли Шмелев Егор дослужиться до мичмана? Заранее признательна....

aden13: komuna То что Егор Шмелев служил во время РЯВ на Громобое, совершенно не значит, что во время ПМВ он служил на нем же. Скорее всего, он после РЯВ ушел в запас (если не остался на сверхсрочную), и был призван только с началом войны. В мичманы он выслужиться никак не мог. Максимум - прапорщик или подпоручик по адмиралтейству. Но в списках офицеров за 1916-1917 гг. такой не значится...

komuna: aden13 Спасибо большое!Будем искать информации пока мало,наведуюсь в архив...разузнаю побольше. Может тут где закралась ошибка(памяти,например).А спросить уже не у кого.

Автроилъ: Действительно, каких либо строевых офицеров по фамилии Шмелёв в списках чинов Флота и Морского ведомства (на октябрь 1917 года) бысть не имеет. С уважением...

Dimanic: Вот еще некоторые из пропущенных громобойцев-георгиевцев: 1) Чертков Василий Иванович, крейсер 1 ранга "Громобой", матрос 1 статьи, знак 4ст. N197725 "за участие в бою против неприятеля 1 августа 1904г." (кстати, и фото его есть с сослуживцем-громобойцем Окуневым); 2) Рогов Егор, крейсер 1 ранга "Громобой", матрос 1 статьи, знак 4ст. N197726 "за участие в бою против неприятеля 1 августа 1904г." komuna, дополнительно: прадед был удостоен знака Георгия 3ст. N95372 (отличие не установлено, награждение было командным). vkiskina , Валентина, Евдокимов Константин георгиевскими знаками за войну 1904-1905гг. награжден не был. Сведения указаны по сборнику Маркин И., Бутрым Д., "Списки нижним чинам кавалерам знака отличия военного ордена Св. Георгия за русско-японскую войну 1904-1905гг.", см. http://st-georg.ru

А.В.: еще пропущен ЛАПТЕВ Матвей Прохорович, арт кварт 1 ст, правда, у него были знаки 4-й и 3-й ст (см. соответствующую тему)

denis: aden13 пишет: В мичманы он выслужиться никак не мог. На основании чего такой вывод?

aden13: denis пишет: На основании чего такой вывод? А Вы укажите хотя бы одного нижнего чина, ставшего мичманом (кроме Вахрамеева).

Серш: Люди! Скажите пожалуйста.Есть какие-либо данные на Шляхтина Егора- кочегара 2 статьи.Очень важно узнать. Хотя бы отчество или год рождения. Дело в том,что у моего деда Шляхтина Захара Гавриловича был брат- Егор 1892г.р. и мне о нем к сажалению ничего не известно. Заранее огромное спасибо!

Dmitry_N: Серш пишет: какие-либо данные на Шляхтина Егора- кочегара 2 статьи Увы, у меня данных, кроме награждения Егора Шляхтина, нет, но он никак не может быть братом Вашего деда. Поскольку в ту пору Егору Гаврииловичу Шляхтину (брату Вашего деда) едва минуло 12 лет, и кочегаром он быть не мог. Кочегар на "Громобое" был минимум лет на 10 старше Вашего родственника.

Серш: Спасибо конечно. Но просто не написано,какого года Ваши списки.

Dmitry_N: Серш пишет: Но просто не написано,какого года Ваши списки. Да, не написано... - это русско-японская война

Анна: Бабушка рассказывала, что мой пра-прадед Егор Горячев служил в царском флоте и не просто матросом, но подробностей о нем я совершенно не знаю. Вероятно, что мой предок - моряк с "Громобоя"..Большое спасибо, что выкладываете такую нужную для нас, для потомков,информацию!

Art: Мой дед Ковальчук Иван Илларионович, числится в списке матрос, служил на Громобое с времени постройки, при Порт-Артуре ранен, кавалер Георгиевского креста, имел еще крест и медаль. Если кто может подсказать где можно получить хоть какую то информацию о нем или о его наградах буду очень благодарен. PS. Не исключено, что на этой фотографии в центре мой дед - очень похож. Lugart@com.ua

Art: Знак отличия 4-й степени - это крест? Извините за незнание. У деда на фото есть два креста - один Георгиевский, а второй выше на лацкане, и две медали (одна из которых, как мне рассказывала мама с буквами "был").Хотелось бы узнать о наградах и времени службы на "Громобое" и далнейшее т.к. дед был ранен , насколько я понимаю, в морском десанте на суше при штурме или обороне Порт-Артура, где и получил Георгия. . У меня сохранилась фотография 1917г, но с 1904-05 гг. информации о дальнейшей службе нет..

Art: Для Валентины. Мне очень хорошо запомнился рассказ мамы о разговорах деда ( в 1917- 18гг.)с его земляком другом и кумом Иваном Поддубным. Да именно с этим борцом , похороненным в Ейске.Они почему то очень часто(при встречах) вспоминали Ревель(1900-01г.).И на фото в центре очень похожий на моего деда матрос. Жаль слишком темное фото. У меня вопрс - откуда это фото и его , если можно, историю.Шефу - если есть координаты Валентины - посодействуйте.

bogorodsk2: Здравствуйте.

Автроилъ: bogorodsk2 пишет: Здравствуйте. И Вам не хворать!

bogorodsk2: Автроилъ Обратил внимание на Ваш список матросов с Громобоя. Дмитриев Степан матрос - возможно это мой прадед по отцовской линии. Знаю только, что фамилия Дмитриев и во время войны 1904-1905 попал в плен к японцам и был выкуплен Императором Николаем-2. Был награжден памятным платком, на котором вышита вся династия Романовых и ежегодно его с супругой приглашали на званный обед. Если есть какие то сведения про моего прадеда благодарен.

ркр065: bogorodsk2 пишет: Автроилъ Обратил внимание на Ваш список матросов с Громобоя. Ув. bogorodsk2, возможно Вы всё-таки обратили внимание, что список был выставлен ув. Dmitry_N :) Что же касается Вашего предка, то крайне маловероятно, что он из представленного списка, учитывая Вашу информацию про японский плен.

bogorodsk2: Уважаемый ркр065, подскажите пожалуйста - в каком направление мне продолжить поиск? С какого корабля матросы попали в плен к Японцем? Если Вы обладаете какой нибудь ценной информацией буду очень признателен.

Автроилъ: bogorodsk2 пишет: Был награжден памятным платком... . Правда, вручался он по другому поводу.

Автроилъ: bogorodsk2 пишет: С какого корабля матросы попали в плен к Японцем? Как это ни печально, но в плену у японцев побывали тысячи матросов с различных кораблей и батарей сухопутного фрота. Почитайте что-нибудь хрестоматийное ("Порт-Артур", "Цусима"...). Защитники Порт-Артура. Десант с ЭБР "Севастополь". (Фото выкладывал кто-то у нас на форуме).

ркр065: Ув. bogorodsk2, дело в том, что крейсер "Громобой" действовал в составе Владивостокского отряда крейсеров. См., например: http://keu-ocr.narod.ru/Gromoboy/ "Во время русско-японской войны «Громобой» в составе Владивостокского отряда крейсеров участвовал в боевых действиях на морских коммуникациях противника. Обладая лучшей броневой защитой, чем «Россия», корабль, тем не менее, 1 августа 1904 г. понес в бою с японскими крейсерами значительные потери в личном составе (погибло 94 чел, 182 ранено). Это объяснялось распоряжением командования крейсера постоянно держать прислугу у малокалиберных пушек, хотя они и не могли участвовать в бою из-за больших дистанций стрельбы . На устранение полученных повреждений ушло почти два месяца; однако при первом же выходе в море (30 сентября 1904 г.) «Громобой» налетел на банку Клыкова в заливе Посьета и сильно повредил днище с левого борта (около 50 шп.). Ремонт в сухом доке, из которого пришлось временно вывести крейсер «Богатырь», завершился лишь к 9 февраля следующего года [1]. За это время на верхней палубе дополнительно установили шесть 152-мм пушек (по три с борта), а в апреле установили 31,7-мм башенноподобные щиты и отдельные бронированные казематы (толщина листов со стороны борта и крыши 12,7, траверсов — 9,5 мм), У кормовых 203-мм орудий установили 38,1-мм траверсы. Сдвинув кормовое к носу, а носовое 152-мм орудие перенеся на полубак, увеличили углы обстрела. Все это значительно усилило бортовой залп и улучшило защиту артиллерии, качество стрельбы которой повышалось благодаря применению горизонтально-базисных дальномеров Барра и Струда, Число же 75-мм пушек сократили до девятнадцати, а 37-мм до двух. 11 мая 1905 г. крейсеру пришлось выдержать еще одно испытание. Выйдя в море для проверки дальности действия нового радиотелеграфа системы «Телефункен» (115 миль), он подорвался на мине (левый борт, под первой кочегаркой). Корабль смог самостоятельно возвратиться во Владивосток, но в боевых действиях из-за ремонта уже не участвовал". Или тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80) Т.е. к японскому плену этот крейсер и его личный состав никакого отношения не имеет. bogorodsk2 пишет: в каком направление мне продолжить поиск? Для начала надо еще раз определиться с исходной информацией. При этом четко разделить фактуру (т.е. достоверные данные) и семейные предания. Пока же Вам трудно что-то советовать.

bogorodsk2: Нет платок другой! На нем изображения портретов всей династии Романовых!

bogorodsk2: Автроилъ пишет: Правда, вручался он по другому поводу. Платок про который рассказывала бабушка - был немного другой. По ее словам на нем были изображены портреты всей династии Романовых.

СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР: ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!НА ФОТО МАТРОСОВ С ГРОМОБОЯ КРАЙНИЙ СЛЕВА МОЙ ПРАДЕД ЕВЛАМПИЙ ИВАНОВИЧ НЕЧАЕВ,ТАКОЕ ЖЕ ФОТО ЕСТЬ У МОЕЙ БАБУШКИ В СЕМЕЙНОМ АЛЬБОМЕ!ПРАДЕД ПРОЖИВАЛ В ДЕРЕВНЕ СОЯНА МЕЗЕНСКОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ.УЗНАЮ ПО ПОДРОБНЕЕ КАКУЮ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ!С УВАЖЕНИЕМ СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА!ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!

EFK: Уважаемый СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР! Имеется вот такая информация о награждении Вашего прадеда: НЕЧАЕВ Евлампий. Кочегар I статьи, крейсер I ранга “Громобой». Награда: Знак отличия Военного ордена Св. Георгия 4-й ст. № 94797– Отличие не установлено. Лит.: «Знак отличия Военного ордена Св. Георгия. Списки пожалованным за русско-японскую войну 1904-1905 гг.» Сост. Д. Бутрым, И. Маркин. М.: 2006. С.245. С уважением, Загляните в личку (горит флажок). Там для Вас я оставил сообщение.

СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР: Всех с Праздником! Христос Рождается! Пишу под ником своего двоюродного брата Владимира, Сергей Антоновский. Наша Бабушка нашла фотографию которую попробую отсканировать и восстановить чтоб ярче была, но она иная чем вышепредставленная, на фото пять человек, два стоять и трое сидят за столом. Владимир говорит что на вашей фотографии наш дед Евлампий, да очень похож. Имел ранение в ногу, осколок, которым был ранен, сохранен (теперь неизвестно где). День рождения прадеда 23 октября (неизвестен год рождения), скончался в 1942 году в деревне Сояна Мезенского района.

EFK: В суммированном виде сейчас вот так выглядит справка о Вашем предке. НЕЧАЕВ Евлампий Иванович (23.10.?, ? – 1942, дер. Сояна Мезенского района Архангельской области). Проживал в дер. Сояна (дер. Соянская Мезенского уезда Архангельской губернии). Участник Русско-японской войны 1904-1905 гг. Был ранен в ногу. Кочегар I-й статьи крейсера I-го ранга “Громобой». Награда: Знак отличия Военного ордена Св. Георгия 4-й ст. № 94797– Отличие не установлено. Что ещё можно к этому добавить? С уважением, ЕФК

СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР: Некоторое уточнение: Прадед представился ко Господу где то в возрасте 75 лет (информацию уточню у его дочерей). Имел 8 детей, жену Веру Егоровну (в девичестве Михеева) взял себе на 20 лет младше себя. Служили с Крапивиным Лавром, но участвовал ли в войне он нужно уточнить. Детей зовут: Михаил, Федор, Петр, Алефтина, София, Анна, Зоя, Серафима. Прадед был очень верующий человек, книги и иконы спрятал от советской власти. Семья была середняков. То что мне известно.

СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР: Крапивин Лаврентий Матрос 1ст. 92953 http://kortic.borda.ru/?1-16-0-00000103-000-0-0-1291307501 Отправлено: 08.10.10 09:03. Заголовок: Громобой !!! Вот друг моего прадеда, он тоже с Мезени!!! Его родственники мои хорошие знакомые, я уточню о нем всю информацию у них.

EFK: Большое спасибо! Благодаря Вам список выявленных уроженцев Архангельской губернии среди членов «Громобоя» пополнился у меня ещё двумя героями. Буду признателен за любую информацию и о Вашем предке и его друге. Наверняка среди мезенцев были ещё участники РЯВ. Небольшое уточнение. По книге «Знак отличия Военного ордена Св. Георгия. Списки пожалованным за русско-японскую войну 1904-1905 гг.» Сост. Д. Бутрым, И. Маркин. М.: 2006. С.3. Крапивину Лаврентию был пожалован ЗОВО 4-й степени № 92 953 (а не 1-й, как указано у Вас). А именно: КРАПИВИН Лаврентий. Матрос I ст. Крейсер I ранга «Громобой». ЗОВО 4-й ст. № 92953 – За мужество и храбрость, выказанные в крейсерстве в Корейском проливе с 30 мая по 7 июня 1904 г. С уважением, Загляните всё же в Ваш Л.С.

EFK: НЕЧАЕВ Евлампий Иванович (1875 - 1942). КРАПИВИН Лаврентий Васильевич (1875 - ?). С уважением, P.S. А обещанное фото будет?

EFK: Отцы благополучно вернулись с Русско-японской войны, а сыновья у обоих пали во время Великой Отечественной: НЕЧАЕВ Михаил Евлампиевич, рядовой. Погиб 1 февраля 1944 г. КРАПИВИН Егор Лаврентьевич, красноармеец. Пропал без вести в ноябре 1941 г. С уважением,

СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР: Здравствуйте! Да, фото будет, я отдал его на реставрацию. Благодарю за уточнение о сыновьях, моя бабушка вас благодарит за это. И я с почтением,

СКРИПНИКОВ ВЛАДИМИР:

EFK: Что не получилось у Вас с представлением фото.

ivanovnp: Dmitry_N Севастьянов Пётр Устинович мой дед. Есть единственная фотография с крестом. Нет-ли дополнительных сведений о нём? Нам известно, что служил на Громобое, награждён. И более ничего об этом периоде. Кстати, дополнительная информация в http://www.kabinet-auktion.com/auction/war17/134/ Заранее спасибо.

шелепов: Здравствуйте. Пожалуйста помогите найти сведения о Исакове Леониде Алексеевиче 1888 г.р. В 1912 году служил матросом на крейсере Громобой. в Ревель. По рассказам впоследствии дослужился до офицера???, но не факт. Буду благодарен за любую информацию.

Grifon: Добрый день! Будьте добры найти информацию о матросе "Громобоя" Романове. http://shot.qip.ru/00RsGa-1yDSsDs9r/



полная версия страницы