Форум » Внимание, поиск! » Чины РИФ, служившие в Северном Корпусе, СЗА, эмигрировавшие в Эстонию. » Ответить

Чины РИФ, служившие в Северном Корпусе, СЗА, эмигрировавшие в Эстонию.

venelane: Буду заменять Автроила в части вопросов к сообществу. Заранее всем благодарен.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

venelane: Бабицын Михаил Андреевич http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%86%D1%8B%D0%BD_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

venelane: Дмитраш Федор Григорьевич http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

tur: venelane пишет: Дмитраш Федор Григорьевич

Spanthout: venelane пишет: Дмитраш Окончил Николаевское Морское инженерное училище (1904) ВЫСОЧАЙШIЕ ПРИКАЗЫ. О ЧИНАХЪ ГРАЖДАНСКИХЪ. № 529. Царское Село, 29-го ноября 1904 года. ОПРЕДѢЛЯЮТСЯ въ службу: … ; окончившiе курсъ наукъ: … въ Императорскомъ Московскомъ техническомъ училищѣ, съ званieмъ инженеръ-механика Федоръ Дмитрашъ — оба съ зачисленieмъ въ корпусъ инженеръ-механиковъ флота, младшими инженеръ-механиками.

venelane: Дружинин Владимир Осипович http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

tur: venelane пишет: Бибиков Илларион Илларионович (21.04.1881, Санкт-Петербург - июнь 1944) 21.04.1880, Санкт-Петербург - 9.09.1944, Шербур, Франция .

venelane: Еременко Александр Степанович http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%95%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

venelane: Коллеги, на этой фотографии http://russianestonia.eu/index.php?title=Файл:Военные_представители_1-й_Эстонской_дивизии,_Северного_Корпуса_и_США_недалеко_от_Нарвы,_в_районе_Кулгу,_25.04.1919.jpg четвертый справа - http://russianestonia.eu/index.php?title=Белов_Владимир_Тимофеевич ?

Alchel: venelane пишет: Еременко Александр Степанович Еременко Александр Степанович, 22.10.1876, мл. инженер-механик (27.09.1900), за пребывание в запасе (06.08.1901), поручик КИМ (01.01.1905), штабс-капитан КИМ (06.12.1905). "Сисой Великий" (мл. суд.механик 1904 - 15.05.1905). После боя 14/15.05.1905 г. в Корейском проливе в плену в Японии. Вернулся во Владивосток после заключения мира на пароходе «Владимир» (05.11.1905). С3Хбант (08.01.1907) за участие в бою с япон. флотом 14-го и 15-го мая 1905 г., А3 (06.05.1908). - Инженер-механик капитан 2 ранга (06.12.1913). Участник 1-й Мир. войны. В эмиграции в Эстонии. Умер 14.01.1938 г. в Ревеле.

Spanthout: venelane пишет: Дмитраш ВПр №587. Царское Село, 1-го января 1905 года. ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮТСЯ: … ; въ поручики: … младшiе инженеръ-механики: … Дмитрашъ ВПр №755. Царское Село, 19-го марта 1907 года. ЗАЧИСЛЯЮТСЯ: … корпуса инженеръ-механиковъ флота поручикъ Дмитрашъ — въ запасъ флота, по С.-Петербургскому уѣзду. Во время РЯВ был мл. механиком ЭБР “Император Николай I”. В числе группы других офицеров привлекался к суду по делу бывшего контр-адмирала Небогатова. Они обвинялись в том, что, будучи осведомлены о принятом начальником эскадры и командирами судов решении сдать без боя и вопреки требованиям воинской чести и правилам Морского Устава, броненосцы неприятелю, они, в нарушение присяги и верности службы, имея возможность предупредить это преступление, заведомо допустили содеяние оного. В частности, Дмитраш обвинялся в том, что, когда команда, частью по собственному почину, а частью по приказанию офицеров, стала уничтожать судовое имущество, он запретил машинной команде портить имущество. На суде защищал себя сам. Суд признал Дмитраша считать по суду оправданным.

venelane: Alchel пишет: , за пребывание в запасе (06.08.1901), Что это значит?

Alchel: venelane пишет: Что это значит? Ну, исходя из имеющейся информации, видимо так: Отслужив мл. инженер-механиком 3 года, в 1903 г. оформился в запас флота. Вновь призван на службу в 1904 г.- соответственно один год (тот, что он находился в запасе) из срока в чине вычтен (или, точнее, дата нахождения в чине перенесена на год позже).

venelane: Ферзен Арвед Васильевич http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B5%D0%BD_%D0%90%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%B4_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

venelane: Коллеги, есть что-нибудь на Сергея Ланского, р. 11.09.1873, инженер-полковника Военно-морского управления СЗА?

tur: venelane пишет: на Сергея Ланского, р. 11.09.1873, инженер-полковника http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000325-000-120-0

oigen999: Военный инженер Южно - Уссурийской инженерной дистанции на 1908 г. В распоряжении начальника инженеров Окружного инженерного управления Приамурского военного округа на 1910 г. С уважением, oigen999.

venelane: http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Благодарю пользователя IKG за предоставленную информаци.

oigen999: venelane пишет: Из семьи врача Фердинанда Иоганна Врача да не простого. Проходил службу по Морскому министерству и Министерству Императорского двора. Старший врач 8 ФЭ с 03.11.1862 г. Медик двора Е.И.В.В.К. Константина Николаевича с 22.05.1879 г. Тайный советник ВП по МВ № 317 от 13.07.1887 г. С уважением, oigen999.

venelane: Коллеги, Мартин Рейнгольд, подполковник Военно-Морского Управления СЗА. Есть что-нибудь?

Alchel: Автроилъ: На СЗ фронт прибыл и был зачислен в списки армии (с 12.11.1919) ст. лейтенант БЕРНГАРДТ Мартин-Рейнгольд. После ликвидации СЗДА выехал в Латвию. Wind: ст. лейтенант БЕРНГАРДТ Мартин-Рейнгольд. Данные на 1916 г. : Бернгард Мартын Рейнгольдович 1 Балтийский флотский экипаж Род. ( 14.03.1879 ) Евангелическо-Лютеранского вероисповедания женат Прапорщик по морской части (1903) . В службе (1904) , Прапорщик (1905) , Подпоручик по Адмиралтейству (1908) , Поручик по Адмиралтейству (06.12.1912) . Награды: Светло-бронзовая медаль в память 300 летия Царствования Дома Романовых (1913) . Светло-бронзовая медаль в память 200 летия Гангутской победы (1915) , Станислав 3 (29.02.1916) . Знал Немецкий язык . Сергей: В одном из известных трудов советских авторов, если не ошибаюсь под редакцией к-адм. Павловича, перечисляются командующие Красных военных флотилий. В одном из списков значится БЕРНГАРД Р.М.(3-22.08.1918 г. командующий Волжской военной флотилией). С уважением Сергей. ВЛАДИБОР: В марте 1919 г. начальником речной флотилии на Западной Двине был назначен прибывший с Волги военный моряк БЕРНГАРД*. Флотилия подчинялась Морскому управлению Советской Латвии, начальником которого в январе 1919 г. был присланный из Москвы Пилсудский (Пилсудский 10.04.1919 г. был смещён военным и морским комиссаром Латвии Петерсеном за бездеятельность). * Госархив Латвийской ССР, ф. 5434, оп.1, д 165 лл 1.2. Р.Н. Мордвинов Курсом "АВРОРЫ". стр. 276 С уважением В.

oigen999: venelane пишет: Мартин Рейнгольд Прапорщик по морской части (21.07.1903 г.), Прапорщик (30.03.1904 г.), Подпоручик по Адмиралтейству (06.12.1908 г.) Переведен в состав Сибирского флотского экипажа 06.04.1909 г. С уважением, oigen999.

venelane: Понятно! Бернгардт есть: http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%BD_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Думал, кто-то другой имеется в виду! Явная ошибка.

ВЛАДИБОРЪ: venelane Большое спасибо! По Бенгарду Командир блокшива № 6 (до 07.03.1913 транспорт "КОЛЫМА") с 21.03.1913 до 19.11.1913 г. Ист. И.А. Смирнов Русские военные моряки на Тихом океане СПб: НИКА 2011 стр. 610. А в ст. лейтенанты это когда? С уважением, Вл.

venelane: ВЛАДИБОРЪ пишет: А в ст. лейтенанты это когда? Этого я не знаю, но в справочнике Бойкова он в ВМУ СЗА с таким чином, и так как производства в СЗА не указано, я предположил, что в Северный корпус он поступил с этим чином, то есть был произведен до ГВ. С другой стороны, в справочнике Бойкова и в базе Волкова не всегда указаны производства. Более того, в справочнике Бойкова он упомянут ещё раз, как Мартин (имя) Рейнгольд (фамилия), причём уже с чином подполковника.

venelane: Коллеги, в справочнике Бойкова и в базе Волкова в команде бронепоезда "Адмирал Эссен" в СЗА есть два мичмана Владимира - Рогге и Роне. Не може тли это быть один человек? Владимир Роне точно существовал: http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%A0%D0%BE%D0%BD%D0%B5_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80 А есть ли данные по Владимиру Рогге?

tur: venelane пишет: А есть ли данные по Владимиру Рогге? Из Рогге знаю только одного морского - Николая Владимировича (19.12.1884 - 14.03.1960). В Российском императорском флоте служил капитан 2 ранга (с 28.07.1917) Николай Владимирович Рогге. Мичман ( 1905). С уважением .

venelane: tur пишет: Из Рогге знаю только одного морского - Николая Владимировича Благодарю! Этого Рогге я знаю http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

wind: venelane пишет: Бернгардт 21.06.1903 г. - Состоящий в запасе флота шкипер дальнего плавания, произведен в Прапорщики запаса флота по Морской части. 16.04.1904 г. - Определен в службу из запаса флота. 06.04.1909 г. - Переведен в Сибирский флотский экипаж. 06.12.1912 г. - Произведен в Поручики по Адмиралтейству. 29.01.1915 г. - Переведен из Сибирской флотилии в Балтийский флот. 02.03.1915 г. - Назначен на 1 Партию траления мин заграждения Балтийского моря. 20.03.1915-1917 г. - Командир п/х "Свирь". 06.12.1916 г. - Произведен в Штабс-Капитаны по Адмиралтейству. - -.- -.- - -12.03.1917 г. - Командующий заградителем "Мста". 05.04.1917 г. - Зачислен в резерв чинов Балтийского флота. 1917-1918 г. - Командир эск. миноносца "Деятельный". С уважением, Владимир.

Карабуш: venelane пишет: А есть ли данные по Владимиру Рогге? Упоминается на сайте "Дворянский род Рогге (Rogge)" http://genrogge.ru/rogge-vladpetr.htm : - Владимир Владимирович Рогге (19.02.1877 - после 1921), в 1898 окончил Императорское Училище Правоведения, 59-го выпуска (С.-Петербург), в 1917 статский советник, делопроизводитель Кабинета Е.И.В.; в 1919 мичман военного времени в СЗА [?]; жена Мария Яковлевна (урождённая ?); Вряд ли статского советника могли переименовать в мичмана.

venelane: Карабуш пишет: Вряд ли статского советника могли переименовать в мичмана. Я тоже так думаю. По-моему, "мичман СЗА Владимир Рогге" обязан своему появлению неправильному прочтению фамилии "Роне". Но посмотрим, может, ещё кто подскажет.



полная версия страницы