Форум » Внимание, поиск! » Чины РИФ, служившие в Северном Корпусе, СЗА, эмигрировавшие в Эстонию. » Ответить

Чины РИФ, служившие в Северном Корпусе, СЗА, эмигрировавшие в Эстонию.

venelane: Буду заменять Автроила в части вопросов к сообществу. Заранее всем благодарен.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

oigen999: oigen999 пишет: не кажется странным, Нисколько venelane пишет: что-то напутано. Возможно. Если могильные плиты не сохранились, то только полагаться на доступные документы. С уважением, oigen999.

oigen999: venelane пишет: Откуда инф., что А.А. вернулся в службу Из справочника старшинства офицеров за 1917 г. Буковка "О" означает, произведен за отличие, значит точно не разжалован. Ваши варианты развития событий? Скан выложен в начале темы. С уважением, oigen999.

venelane: oigen999 пишет: Из справочника старшинства офицеров за 1917 г. Буковка "О" означает, произведен за отличие, значит точно не разжалован. Ваши варианты развития событий? У меня нет вариантов! Просто вы скрин, похоже, не присоединили, и я не вижу ни буковки "О", ни всего остального!

oigen999: venelane пишет: не присоединили Все присоединено и все открывается.

venelane: Вот всё и прояснилось. инф. из волкова: Вяткин Сергей Всеволодович, р. 1888. Морской корпус 1908 (офицером с 1909). Старший лейтенант 1-го Балтийского флотского экипажа. К лету 1921 на службе в Англии В эмиграции там же. Ум. 2 июля 1928 в Лондоне. Жена, 2 сына. Получается, что в некрологе в "Часовом" ошибка, имя отчество С.В. напечатали вместо А.А.

venelane: oigen999 пишет: Все присоединено и все открывается. Вот то, что я вижу, и информация по А.А. обрывается в конце первого скрина на увольнении по болезни.

oigen999: Пардону просим, Сергей Всеволодович произведен "за отличие", Александр Алексеевич "за отставкой" С уважением, oigen999.

oigen999: Две узкие белые полоски тоже "кликабельны"

venelane: Ойген, благодарю за проявленное при оказании помощи терпение! Теперь всё понятно, биогр. справка готова. Проверьте, пожалуйста.

oigen999: venelane пишет: Теперь всё понятно, Рад за Вас. Удачи. С уважением, oigen999.

boxer: venelane пишет: Теперь всё понятно Уважаемые колллеги! Дело Ваше, но позвольте усомниться, что в 1914 г. был призван из отставки 55-ти летний *старец*, в чине лейтенанта и т. д. Это нечто необычное для прохождения службы офицерами РИФ. Т.ч. явно более подходит кандидатура Сергея Всеволодовича. Но без ссылки на приказы по Морвед-ву спорить не буду. С ув. Вох.

venelane: boxer пишет: явно более подходит кандидатура Сергея Викторовича Но ведь С.В. умер в Англии в 1928, а по всем остальным источникам в Эстонии жил именно А.А. Вяткин, вероятно, что он и был на физически необременительной (полагаю) должности делопроизводителя в одном и управлений СЗА. Этому противоречит только "часовой", используя имя-отчество С.В., но указывая место и дату смерти А.А. Мы ведь выяснили, что произведен в ст. л-ты он был за отставкой, а не за отличие. Как я понял, это не предполагает призыва в ПМВ, тем более, что остальные источники так и пишут: "В ПМВ в отставке". Так что всё сходится.

boxer: boxer пишет: Но без ссылки на приказы по Морвед-ву спорить не буду

venelane: boxer пишет: Но без ссылки на приказы по Морвед-ву спорить не буду А это не считается?

boxer: Интересно. Можно поинтересоваться, что за источник (список)?

venelane: boxer пишет: Интересно. Можно поинтересоваться, что за источник (список)? Из справочника старшинства офицеров за 1917 г.

boxer: Еще раз спасибо. Воля Ваша, как говорится, доверять Вашим источникам, но , повторюсь: меня ВЕСЬМА смущает возраст(1859г рожд.)*ст. лейтенанта* , пусть и из отставки и пр.

oigen999: Dirk пишет: Белов Владимир Тимофеевич Св. Станислава 3-й степени (06.12.1908 г.). С уважением, oigen999.

venelane: oigen999 пишет: Белов Владимир Тимофеевич Переименование по Адмиралтейству с датой 11.06.1904 стоит между 1906 и 1908 гг. - опечатка?

oigen999: venelane пишет: между 1906 и 1908 - опечатка? А где Вы прочли, что переименование по корпусу адмиралтейства произошло именно между 1906 - 1908 гг.?

venelane: Вы ведь видите, где я прочёл Разве там события не по порядку, начиная с рождения? Ну и сама логика (я в теме не знаток) подсказывает, что если в 1906 он лейтенант (морской чин), а в 1908 - штабс-капитан по Адм., то где-то между этими событиями должно было случиться переименование. Я ошибаюсь?

Dirk: venelane пишет: Переименование по Адмиралтейству с датой 11.06.1904 стоит между 1906 и 1908 гг. - опечатка? Да, опечатка. Там должен быть 1908 г. ВП № 493. Петергоф, 11-го августа 1903 года. Производятся: состоящие в запасе флота, штурманы дальнего плавания: Владимир Белов – в подпоручики запаса флота… ВП № 537. Санкт-Петербург, 12-го апреля 1904 года. … Определяются в службу: …; по адмиралтейству: … подпоручики: Алексей Степанов, Михаил Николаев, Владимир Белов,… ВП № 555. Петергоф, 12-го июля 1904 года. Производятся: ...; по экзамену: в поручики: подпоручик Владимир Белов; … ВП № 838. Яхта «Штандарт», в Питкопасе, 11-го июня 1908 года. … Переводится: отдельного корпуса пограничной стражи лейтенант Владимир Белов – в Морское ведомство, с зачислением по адмиралтейству, прежним чином поручика. …

oigen999: venelane пишет: то где-то между этими событиями должно было случиться переименование. Да, опечатка...

venelane: Коллеги, есть такая биография: Борис Николаевич Иванов (14.04.1886, с. Протопопово Тульской губ. - ?) Окончил Казанский университет, лекарь 9-го класса (1912). На военной службе с 1913. На 1.05.1914 младший врач 1-го Балтийского флотского экипажа (Кронштадт). Коллежский ассесор, врач Дивизии Траления Флотилии Северного Ледовитого Океана. В белых войсках Северного фронта с 27.11.1918; младший врач лазарета Архангельского военного порта, в июле — августе 1919 в Флотилии Северного Ледовитого Океана. Семья: жена Галина Дометьевна (Шибинская). Также известен некий Б. Иванов, главный врач отделения госпиталя Русского Красного Креста № 5 Северо-Западной армии (увы, без временной привязки). В крайнем предвоенном Российском медицинском списке на 1.05.1914 (не знаю, издавались ли они в войну) есть только один Иванов с именем на Б., это Борис Николаевич. Конечно, какой-нибудь другой Б. Иванов запросто мог начать свою карьеру в военные годы, но вдруг Борис Николаевич сумел с Севера на Северо-Запад перебраться. У кого нибудь есть инф. о нём позже августа 1919?

oigen999: РМС на 1916 год. С уважением, oigen999.

venelane: oigen999 пишет: РМС на 1916 Ойген, благодарю! Где можно скачать?

oigen999: http://www.book-old.ru/BookLibrary/00721-Rossiyskiy-meditsinskiy-spisok/1916.-Rossiyskiy-Meditsinskiy-spisok-na-1916-god-1-maya-1916.html С уважением, oigen999.

venelane: И всё же, коллеги, нужна инф. о судьбе Б.Н. после августа 1919.

Alchel: venelane пишет: И всё же, коллеги, нужна инф. о судьбе Б.Н. после августа 1919. На 1923-1939 г. - хирург, ординатор больницы в г. Москва. Проживал на Преображенской площади в доме-коммуне им. Свердлова (№7), кв. 3.

venelane: Alchel пишет: На 1923-1939 Благодарю! Это, таки, слишком поздно. Ограничим временные рамки поиска до августа 1919 - весны/лета 1920



полная версия страницы