Форум » Внимание, поиск! » Чины РИФ, служившие в Северном Корпусе, СЗА, эмигрировавшие в Эстонию. (продолжение) » Ответить

Чины РИФ, служившие в Северном Корпусе, СЗА, эмигрировавшие в Эстонию. (продолжение)

venelane: Буду заменять Автроила в части вопросов к сообществу. Заранее всем благодарен.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Spanthout: Карабуш пишет: Шиллинг Александр Николаевич Жена: Елизавета Павловна Германская подданная Emilia Sophie Elisabeth Poetsch. Брак с лейтенантом Александром Николаевичем Шиллингом зарегистрирован 7 октября 1907 г. в церкви Св. Благ. Вел. Кн. Александра Невского и Св. Митрофана Воронежского при Санкт-Петербургском 1-ом реальном училище. Дети: Георгий (15 мая 1909 - ?), Нина (8 января 1912 - ?), Кира (30 августа 1914 - ?).

venelane: Владимир Штральборн. Правки/дополнения? Есть ли имеющееся фото в лучшем качестве? Другие фото? http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D1%84%D0%BE%D0%BD

Spanthout: venelane пишет: Владимир Штральборн В США работал дворником (1955). При оформлении гражданства указал место рождения: Смоленск, Россия. Жена: Ксения Владимировна (6 июля 1893, Сестрорецк – 8 ноября 1963, Сан-Франциско), дочь ген.-майора Владимира Гавриловича Карзина. Брак заключен 27 декабря 1927 г. в Париже.


venelane: Владимир Алексеевич Мальцов. Исправления/дополнения? http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Карабуш: Владимир Мальцов похоронен 4 декабря 1945 в Таллине на кладбище Сиселинна (местонахождение могилы не установлено).

Dirk: venelane пишет: Владимир Алексеевич Мальцов. Исправления/дополнения? Так книгу В.Н. Калашникова о выпуске 1903 г. посмотрите, там вся служба расписана.

Борис С.: Dirk пишет: Так книгу В.Н. Калашникова о выпуске 1903 г. посмотрите И как бы таковую почитать да поизучать? Хотя бы в части касающейся Милашевича Сергея Константиновича...

квн: Зайдите ко мне на почту, порешаем что и как быть с книгой... С уважением...

venelane: У меня нет такой, к сожалению. А фото страницы нельзя ли? Ссылку на книгу дам в статье.

квн: До вечера подождет?

venelane: квн пишет: До вечера подождет Легко. Спасибо!

квн: Милашевич 1-й Сергей Константинович Родился 19.05.1882 г. в Севастополе. Из потомственных дворян Таврической губернии. Православный. Жена (11.11.1907): Татьяна Михайловна (?–?). Образование: Севастопольское Константиновское реальное училище (1900 г.); Морской кадетский корпус (1903 г.); Артиллерийский офицерский класс (1906 г.). Знание французского и турецкого языков. В службе с 1900 г. 06.05.1903 г. произведен в мичманы, удостоен знака «В память 200-летия МКК»; зачислен в 37ФЭ. Зачислен в вооруженный резерв на МКР «Казарский» вахтенным начальником на вакансию минного офицера. 27.05.1903 г. назначен вахтенным начальником (с 01.10.1903 г. — и. о. ревизора) МКР «Казарский». 04.11.1903 г. переведен в 33ФЭ. 31.12.1903 г. назначен вахтенным начальником МКР «Казарский» с отстранением от должности ревизора. 23.05.1904 г. назначен ревизором МКЛ «Запорожец». 30.03.1905 г. назначен на вакансию штурманского офицера УС «Прут». 01.04.1905 г. назначен вахтенным начальником УС «Прут». 05.04.1905 г. секретным приказом назначен на КР №2. 28.05.1905 г. вернулся из командировки. 14.06.1905 г. назначен вахтенным начальником МКР «Казарский». 07.09.1905 г. предназначен к поступлению в АОК. 10.10.1905 г. назначен слушателем АОК с прикомандированием к этому отряду. 12.09.1906 г. зачислен в 1ЧФЭ. 25.09.1906 г. зачислен в артиллерийские офицеры второго разряда. 10.10.1906 г. назначен младшим артиллерийским офицером ЭБР «Ростислав». 20.10.1906 г. зачислен в вооруженный резерв на ЭБР «Ростислав». 11.11.1906 г. назначен артиллерийским офицером КР «Кагул». 06.12.1906 г. произведен в лейтенанты. 12.12.1906 г. назначен младшим артиллерийским офицером КР «Кагул» (с 25.03.1907 г. — «Память Меркурия»). 17.06.1907 г. временно и. о. старшего артиллерийского офицера ЛК «Георгий Победоносец». 18.08.1907 г. назначен артиллерийским офицером КР «Память Меркурия»; назначен членом комиссии для всесторонних испытаний стрельбой артиллерии КР «Память Меркурия» и приемке в казну установок и орудий. 18.09.1907 г. назначен для предстоящего плавания артиллерийским офицером КР «Память Меркурия». 05.10.1907 г. зачислен в артиллерийские офицеры первого разряда. 28.11.1907 г. зачислен в вооруженный резерв на КР «Память Меркурия». 09.01.1908 г. назначен старшим артиллерийским офицером ЛК «Синоп». 28.03.1908 г. назначен старшим артиллерийским офицером ЛК «Синоп». 16.04.1908 г. назначен артиллерийским офицером МКЛ «Черноморец». 01.10.1908 г. зачислен в судовой состав действующего ЧФ. 03.05.1909 г. назначен старшим артиллерийским офицером ЛК «Георгий Победоносец» (01.04–01.10.1910 г. — и. д. старшего офицера). 02.12.1909 г. назначен и. о. старшего офицера ЛК «Георгий Победоносец». 23.12.1910 г. назначен артиллерийским офицером МКЛ «Кубанец». 15.01.1911 г. назначен артиллерийским офицером МКЛ «Уралец» с оставлением в должности заведующего артиллерией ЛК «Три Святителя». 12.02.1911 г. назначен артиллерийским офицером МКЛ «Уралец» в заграничное плавание. 22.11.1912 г. назначен артиллерийским офицером 2 и 3 ДЭМ ЧФ. 03.12.1912 г. назначен артиллерийским офицером 3ДЭМ Минной дивизии ЧФ. 08.01.1913 г. назначен вр. и. о. заведующего артиллерией КР «Память Меркурия». 29.06.1913 г. назначен в плавание на ЭМ «Капитан Сакен». 31.07.1913 г. назначен вр. и. о. старшего офицера ЭМ «Капитан Сакен». 10.08.1913 г. поручено заведовать артиллерией и руководство обучением личного состава по артиллерийскому делу на ЭМ «Капитан Сакен» и «Лейтенант Зацаренный». 26.08.1913 г. назначен врем. и. о. командира ЭМ «Капитан Сакен». Принял на законном основании ЭМ от капитана второго ранга Погуляева. 08.09.1913 г. сдал ЭМ «Капитан Сакен» капитану 2 ранга Свиньину. 12.01.1914 г. назначен и. д. старшего офицера ЭМ «Капитан Сакен». 06.04.1914 г. произведен в старшие лейтенанты. 21.04.1914 г. утвержден в должности. 06.03.1915 г. назначен в Транспортную флотилию Черного моря. 09.03.1915 г. назначен комендантом ТР № 25 «Евфрат». 15.05.1915 г. назначен комендантом ТР № 29 «Император Николай II». 26.05.1915 г. назначен комендантом ТР № 59 «Садко». 19.06.1915 г. назначен командующим ЭМ «Свирепый». 23.06.1915 г. вступил в командование. 05.09.1915 г. назначен командующим ЭМ «Стремительный». 10.09.1915 г. вступил в командование ЭМ «Стремительный». 30.07.1916 г. произведен в капитаны 2 ранга за отличие по службе. 27.09.1916 г. назначен старшим офицером КР «Память Меркурия». 14.01.1917 г. вступил в должность. 04.1917 г. назначен командиром ЭМ «Капитан Сакен». В годы гражданской войны находился в Белом Движении. 18.12.1919 г. приказом КФЧМ за № 1852 зачислен в резерв чинов флота. 14.06.1920 г. приказом КФЧМ за № 4575 значится чином третьей роты Черноморского ФЭ. 11.1920–01.1921 гг. — эвакуирован из Крыма в должности комендора КР «Генерал Корнилов». 01.1921 г. на ПХ «Константин» уезжает в Константинополь. 25.03.1921 г. числился в составе Русской Эскадры в Бизерте. 01.1922 г. — представитель рыболовной партии в Бизерте. Дальнейшая судьба неизвестна. Награды и знаки: орден Св. Станислава 3 степени — 06.12.1909 г. орден Св. Анны 3 степени — 06.12.1914 г., мечи и бант — 23.02.1915 г. орден Св. Станислава 2 степени с мечами — 22.02.1916 г. орден Св. Анны 2 степени с мечами — 17.03.1916 г. орден Св. Георгия Победоносца 4 степени — 03.12.1916 г. турецкий орден Меджидие 4 степени — 10.01.1905 г. турецкий орден Османие 4 степени — 15.04.1912 г. св.-бр. медаль «В память 300-летия дома Романовых» — 21.02.1913 г. св.-бр. медаль «В память 200-летия сражения при Гангуте» — 28.02.1915 г. знак за окончание АОК — 1905 г. золотой знак за окончание полного курса МКК — 11.05.1910 г. Родители: Отец — Константин Осипович (?–1915); действительный статский советник; директор Константиновского реального училища в Севастополе. на фото К.О. Милашевич. Мать — Мария Гаэтановна (?–?); римско-католического вероисповедания. Дети: Елена 17.12.1874–? Михаил 22.08.1878–? Анна 10.05.1880–? Сергей 10.05.1882–?; МК-03; капитан 2 ранга. Иосиф 28.02.1884–?; 1913 г. — поручик 49-го пехотного Брестского полка. Константин 03.02.1887 – после 1932; МК-08; старший лейтенант. Мария 22.07.1892–? Аттестации за годы учебы не найдены. В МКК с 1900 г. Аттестации по службе. 1906 г., слушатель АОК; вахтенный начальник и командир роты переменного состава УС «Рига». Исполнителен, точен, несколько вялого характера, отсюда недостаток инициативы. Работящий, добросовестный, но не особо способный. Понимает по-французски; высокой нравственности, идеалист, доверчив, мягкого и доброго характера. Поведения по отношению к начальству и в кают-компании безупречного. По отношению к подчиненным желательно было бы больше твердости и настойчивости. Командир УС «Рига» капитан 2 ранга А. Герасимов. 20.08.1912 г., артиллерийский офицер МКЛ «Уралец». Знает французский и турецкий удовлетворительно. Хороший морской офицер, любит морское дело и спорт. Не особо развитой и образованный. Не достает серьезности для своего возраста. Для какого-нибудь самостоятельного назначения к дальнейшей службе пригоден. Командир МКЛ «Уралец» капитан 2 ранга Лебединский. 20.11.1916 г., командир ЭМ «Стремительный». Весьма способен ко всякой строевой службе на корабле. Отличной нравственности. Скромный, исполнительный, честен, храбр. Здоровья среднего, прекрасно воспитан. К дальнейшей службе вполне пригоден. В исполнении поручений точен и настойчив. Прекрасно владеет собой. Начальник 6ДЭМ капитан второго ранга Шуберт. РГА ВМФ: 873-12-286; 406-9-2642; 432-5-7202. Может кто добавит по данному материалу?

Карабуш: квн пишет: Милашевич 1-й Сергей Константинович Жена (11.11.1907): Татьяна Михайловна (?–?). Предположительно, ур. Волкова. Дочь: Наталья (24.08.1908, Николаев - ?).

tur: Карабуш пишет: Предположительно, ур. Волкова. Карабуш пишет: Дочь: Наталья (24.08.1908, Николаев

квн: Спасибо за дополнение!!!!!! С уважением .....

Карабуш: Карабуш пишет: Дочь: Наталья (24.08.1908, В замужестве - Стерлигова. В эмиграции - в Бразилии.

квн: У Милашевичей было две дочери: Наталья-24.08.1908-? Валентина -12.03.1910-?

venelane: Василий Мирочник. Что известно? http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9

venelane: Коллеги, на проверку. Что исправить, поправить, дополнить, убрать? Александр Руммель: http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%A0%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

venelane: Был такой мичман военного времени Н. Синицын, летчик, обучался в Петроградской школе авиации, на сентябрь 1917 там же. 24.09.1917 был в экипаже разбитого М-9. Был летчик Николай Синицын в СЗА http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B%D0%BD_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 В то же время у Волкова: Синицын Николай Николаевич, Отдельные гардемаринские классы 1918 (не окончил), с 1916 в авиации. Бакинская авиационная школа 1917. Мичман военного времени Черноморской гидроавиации. Во ВСЮР и Русской Армии до эвакуации Крыма. Эвакуирован с флотом в Бизерту, вахтенный начальник линейного корабля "Генерал Алексеев". В эмиграции с 1922 в США, к 1933 на заводе Сикорского. Ум. 6 мая 1940 в Нью-Йорке. Есть мысли?

Dirk: Который из СЗА - по Вашим данным родился в апреле 1893 г. А Николай Николаевич, обучавшийся в ОГК - родился 29.12.1892.

venelane: Dirk пишет: Который из СЗА - по Вашим данным родился в апреле 1893 г. А Николай Николаевич, обучавшийся в ОГК - родился 29.12.1892. У меня дата с регистрационной карточки, в них, зачастую, стоят неверные даты рождения, иногда разница в несколько лет с настоящей. Проверено на датах рождения хорошо известных личностей, чьи карточки смог обнаружить. Тут же разница минимальна, можно сказать, что это ничего не доказывает и не опровергает.

Мателот: venelane пишет: зачастую, стоят неверные даты рождения В американских источниках Николай Николаевич, умерший 6 мая 1940 в Нью-Йорке, значится с датой рождения 1 января 1893.

Dirk: В книге А.О. Александрова по Офицерской школе морской авиации: "Синицын Николай Николаевич. Мичман. В Петроградской школе морской авиации с 1917 года. Учился в Ораниенбауме и Нижнем Новгороде. Отчислен в июле 1918 года". Теперь заглянем в приказы армии и флоту за 1917 г.: "№ 92. Петроград, 13-го июля 1917 года. Производятся: в мичманы военного времени: авиационные унтер-офицеры: Николай Синицын, Александр Волынский, Василий Лавров, Леонид Прозоров, Гвидон фон-Валь, Борис Аничков и Павел Норбеков; ..." Приказ по Управлению морской авиации и воздухоплавания. Августа 24-го дня 1918 года, № 609. Утверждается: моряк военного флота Николай Синицын — в звании морского летчика, с 1-го августа 1918 года. Основание: Отношение начальника школы Морской авиации от 14-го августа 1918 г., за N 1011. ? Мичман военного времени Николай Синицын ("Водолей") назначен на ЛК "Генерал Алексеев" (приказ командующего Черноморским фотом № 259 от 18.01.1920.

venelane: Хм, кто же тогда в СЗА был. Я спросил у "авиаторов", из армейских летчиков Синицын известен только один - Дмитрий.

venelane: Может, успел добраться на Юг? Были такие, кто успел.

venelane: Dirk пишет: Мичман военного времени Николай Синицын ("Водолей") назначен на ЛК "Генерал Алексеев" Что значит "Водолей"? Один из транспортов флота Балтийского моря?

venelane: Рабочий набросок: Николай Николаевич Синицын (29.12.1892 или 1.01.1893 - 6.05.1940, Нью-Йорк) В службу вступил в 1916. Обучался в Петроградской (с июля 1917 - Нижегородской) школе морской авиации с 1917. Авиационный унтер-офицер. Произведен в мичманы военного времени (Пр. по армии и флоту № 92, 13.07.1917, Петроград). В составе экипажа с мичманом военного времени Аничковым и подпоручиком по Адмиралтейству Демченко разбил М-9 с заводским номером 1420 в Ораниенбауме. Отчислен из школы в июле 1918. В 1918 обучался в Отдельных гардемаринских классах, не окончил. Утвержден в звании морского летчика, с 1.08.1918 (Пр. по управлению морской авиации и воздухоплавания № 609, 24.08.1918; основание - Отношение начальника школы Морской авиации № 1011, 14.08.1918). Зачислен в списки Северо-Западной Армии с назначением в распоряжение начальника авиационного отдела Армии с 17.07.1919 (Пр. по Северо-Западной армии № 154, 19.07.1919, Нарва). В Вооруженных Силах Юга России и Русской Армии до эвакуации Крыма. Назначен на линейный корабль "Генерал Алексеев" (Пр. командующего Черноморским фотом № 259, 18.01.1920). В Черноморской гидроавиации. Эвакуирован с флотом в Бизерту. Вахтенный начальник линейного корабля "Генерал Алексеев". В эмиграции с 1922 в США. На 1933 на заводе Сикорского. НО: 1. В СЗА зачислен подпоручик. Дата заполнения рег. карточке выезжающего - 11.02.1920. 2. У Волкова - окончил Бакинскую авиационную школу (1917).

venelane: Архангельский Сергей. Дополнения, исправления? http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8

Dirk: Уволен от службы приказом РВСР по флоту и морскому ведомству №31 от 24.01.1919.



полная версия страницы