Форум » Внимание, поиск! » Прошу помощи (продолжение) » Ответить

Прошу помощи (продолжение)

Игорь 56: Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня есть серебряный складень,на оборотной стороне которого есть надпись штихелем: "Лодка Отважный" 1891-1894" Мне хотелось бы узнать,кому мог принадлежать данный складень. Из истории : канонерская лодка Отважный была спущена в 1892 году, значит искомый офицер служил на ней с момента закладки лодки и до 1894 года. Может кто-то сможет мне помочь узнать ФИО и боевой путь офицера. Заранее благодарен,с уважением Игорь Николаевич.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

В.А.Петров.: Спасибо большое! Наверное, это он. Однокашник с одним из моих родственников.

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список на ЛУКИНА Александра Петровича (21.06.1883 – 29.10.1946). Капитан 2 ранга. Родился в Ярославской губ. Сын офицера. Морской корпус 1904. Проблема также с его портретом. Неважно каким! За помощь вашу буду крайне благодарен.

ИСИДОР: Борис С. пишет: Проблема также с его портретом. Неважно каким! Фото 1930 год (архив Военно-морского исторического кружка) Сидят (слева направо): адмирал П.П.Муравьев, председатель кружка капитан 1 ранга А.В.Городысский, защитник Порт-Артура капитан 1 ранга С.Н.Власьев. Во втором ряду, второй справа, капитан 2-го ранга А.П.Лукин https://paris1814.com/vmik/foto1930


Борис С.: Премного благодарен Вам! Если я верно уяснил, это ОН?

ИСИДОР: ИСИДОР пишет: Во втором ряду, второй справа, капитан 2-го ранга А.П.Лукин Мне думается, что ОН...

Борис С.: Благодарю Вас!

tur: Борис С. пишет: Если я верно уяснил, это ОН?

tur: Борис С. пишет: Проблема также с его портретом. Напишите о. Анатолию Нидерландская епархия (ababiouk@gmail.com.). В прошлом году он мне ответил на некоторые вопросы по Лукиным . Возможно какие-то личные вещ. и фото сохранились там ... епископа Дионисия и Александра Петровича. Если он не знает то может спросить у духовника, игумена Игнатия (Lockhorst).

Борис С.: tur пишет: Возможно какие-то личные вещ. и фото сохранились там ... Благодарю за отличное фото с полной идентификацией и адрес. О результатах переписки сообщу.

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список на капитана 1 ранга ГЛИЗЯН Сергей Александрович (02.07.1857 — 25.01.1908). Произведен из юнкеров Черноморского флота 01.05.1879 года. Проблема также с его портретом. Неважно каким! За помощь вашу буду крайне благодарен.

oigen999: Борис С. пишет: Неважно каким! Глизян С. А. Запорожец 1904 г.

Dirk: ГЛИЗЯН юнкер флота 05.10.1876 гардемарин 01.05.1879 мичман 30.08.1880 лейтенант 01.01.1885 артиллерийский офицер 2 разряда 1886 содержание капитан-лейтенанта по цензу 01.01.1895 артиллерийский офицер 1 разряда 15.02.1896 старший офицер минного крейсера "КАПИТАН САКЕН" 05.01.1898 - 1898 старший офицер эск. броненосца "РОСТИСЛАВ" 07.11.1898 - 1900 капитан 2 ранга 18.04.1899 старший офицер эск. броненосца "ЧЕСМА" 27.03.1900 - 1901 командир миноносца "ПЕЛИКАН" 07.08.1901 - 1902 командир миноносца "СМЕТЛИВЫЙ" 09.03.1902 - 1903 Заведующий обучением в Учебном отряде Черноморского флота 20.01.1903 - 1903 командир мор. кан. лодки "ЗАПОРОЖЕЦ" 16.06.1903 - 1905 командир минного крейсера "КАЗАНЕЦ" 21.03.1905 - 1905 (24.10.) командир минного крейсера "ОХОТНИК" 20.02.1906 - 1906 командующий крейсером 1 ранга "АСКОЛЬД" 28.08.1906 - 1908 капитан 1 ранга 06.12.1906 командир крейсера "АСКОЛЬД" 06.12.1906 - 1908 Исключен из списков умершим 28.01.1908

Борис С.: oigen999 пишет: ФОТО: Глизян С. А. Запорожец 1904 г. Большое спасибо! Dirk пишет: Командир минного крейсера "КАЗАНЕЦ" 21.03.1905 - 1905 (24.10.) ??? крейсер "Очаков"??? командир минного крейсера "ОХОТНИК" 20.02.1906 - 1906 Благодарю за подробный СПИСОК. Вот только в нём ничего нет об исполнении обязанностей на крейсере "Очаков". Должно быть потому, что на момент мятежа он был И.О.? Или я ошибаюсь? А так же не ясно по датам командования крейсером "Аскольд". Их ДВЕ! Которая верная? С уважением.

oigen999: Борис С. пишет: Командир минного крейсера "КАЗАНЕЦ" 21.03.1905 - 1905 (24.10.) Назначен ВП по МВ № 610 от 16.05.1905 г. Отчислен ВП по МВ № 641 от 24.10.1905 г. По моим данным ВРИД командира крейсера "Очаков" с 30.10.1905 г. Есть инфа (Мельников Р. М.), что подал рапорт об отчислении от должности по болезни вечером 12.11.1905 г. Овод официально отчислен от должности командира ВП по МВ № 657 от 09.01.1906 г. Борис С. пишет: Их ДВЕ! Которая верная? Обе верны. Читаем внимательно. Командующий ВП по МВ № 709 от 28.08.1906 г. Командир после производства в капитаны 1-го ранга ВП по МВ № 733 от 06.12.1906 г. с утверждением в должности

Борис С.: oigen999 пишет: Обе верны. Читаем внимательно. Благодарю! Удачи и всех благ!

medik: Период командования МК "Казанец".

Семен: Борис С. пишет: Должно быть потому, что на момент мятежа он был И.О.? Или я ошибаюсь? Не ошибаетесь. В послужных и формулярных списках временное исполнение должности не отмечалось. Например, не указано, что Глизян был врид ком-ра МКР "Капитан Сакен" с 23.01.1898 г. до прибытия вновь назначенного ком-ра или с 10.03.1901 г. врид ком-ра "Чесмы" на время отпуска ком-ра. Но почему не указано, что он 6.02.1897 г. был назначен Главным ком-ром ком-щим М № 266 непонятно, т.к. об этом есть даже в ОМС ч. 13 с. 593, где, правда, миноносец обозвали миноноской. oigen999 пишет: Назначен ВП по МВ № 610 от 16.05.1905 г. В этом приказе указано, что назначается с 21.03.1905 г., поэтому последняя дата и указана. oigen999 пишет: Отчислен ВП по МВ № 641 от 24.10.1905 г. с переводом в ЧФ oigen999 пишет: Овод официально отчислен от должности командира ВП по МВ № 657 от 09.01.1906 г. Точнее, уволен от службы с производством в контр-адмиралы, но 7.11.1905 г. пр. по МВ № 240 кап. 1 р. Овод был уволен в отпуск по дом. об-вам на 2 мес., поэтому надо смотреть приказы Главного ком-ра за пару недель до этой даты, когда он был уволен в отпуск на 1 - 2 недели "в счет испрашиваемого 2-месячного отпуска". В этом приказе должно быть и назначение врид ком-ра.

Борис С.: Доброго дня! Благодарю всех за отзывчивость и предоставление весьма необходимой информации! Пользуясь случаем, прошу просветить, уж простите моё незнание: В ПРИКАЗАХ И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТАХ, ВКЛЮЧАЯ И СПРАВОЧНЫЕ, ВСТРЕЧАЮТСЯ ДВА ТЕРМИНА "КОМАНДУЮЩИЙ" И "КОМАНДИР". Вопрос: в каких случаях в те годы они употреблялись и есть ли принципиальное значение в их отличии? Не знаю где это для себя уточнить.

Dirk: Командир корабля определённого ранга должен иметь определённый чин. Если у некоего "Васи" такового нет, то его не могут назначить командиром - только командующим. Когда он получает нужный чин - отдаётся приказ о том, что он становится командиром. Сразу вспоминается уже современное: "Вау, старший лейтенант, но уже на майорской должности".

Симен: Dirk пишет: Командир корабля определённого ранга должен иметь определённый чин. Кроме того, назначение на должность могло в ряде случаев производиться лицом, который не мог это сделать по закону. Для рассматриваемого времени командиры судов I и II ранга назначались Высочайшим приказом, а III и IV рангов - приказом по Морскому ведомству. Поэтому, например, если на ком-е назначался офицер приказом Главного командира, то он становился ком-щим. Отличие между командиром в последнем случае: ком-ру судно вверялось, а ком-щему поручалось, но все равно судно принималось на законном основании.

Борис С.: Благодарю вас обоих! И все сомнения и догадки мои следуют прочь... Ну, тогда уж, для полной ясности, вопрос последний: СОГЛАСНО КАКОГО РЕГЛАМЕНТА (КОРОТКО НАИМЕНОВАНИЕ) ЭТО ДЕЙСТВОВАЛО и КАКОЙ ПЕРИОД? С искренним уважением.

Семен: Борис С. пишет: СОГЛАСНО КАКОГО РЕГЛАМЕНТА (КОРОТКО НАИМЕНОВАНИЕ) ЭТО ДЕЙСТВОВАЛО и КАКОЙ ПЕРИОД? Свод морских постановлений кн. I, VIII и X по прод. после 1887 г. Кое-что можно посмотреть в Полн. собр. законов РИ например, Собр. 3 т. 7 ст. 4395 и приказах по МВ, например, назначение ком-щих и ком-ров на миноносцы № 213 от 02.12.1895 г. и внимательно читать приказы.

Борис С.: Семен пишет: ...и внимательно читать приказы. В очередной раз Вы поражаете меня своей осведомлённостью и познаниями! Благодарю!

Вельбот-067: Dirk пишет: Сразу вспоминается уже современное: "Вау, старший лейтенант, но уже на майорской должности". Знакомая ситуация ))

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список на капитана 2 ранга Чухнина Григория Григорьевича (1878 - 1920). МКК 1900г. Проблема также с его портретом. Неважно каким! За помощь вашу буду крайне благодарен. С уважением.

йцук: Добрый день.Уважаемые коллеги, кто может поделиться списком офицеров, клипера "Пластун", при его убытии 21 июля 1884 года в Средиземное море. С уважением.

oigen999: йцук пишет: списком офицеров, клипера "Пластун", Есть только такой состав: Командир Капитан – лейтенант Ломен 1-й Николай Николаевич Старший офицер Лейтенант Фридрихс Василий Николаевич Ревизор Лейтенант Вяжлинский Сергей Афанасьевич Артиллерийский офицер Подпоручик КМА Егоров Федор Харитонович Ст. штурманский офицер Поручик КФШ Гафович Владимир Казимирович Лейтенанты: Киселев 4-й Василий Александрович Перелешин 6-й Александр Васильевич Семеновский Митрофан Порфирьевич Мичманы: Оглоблинский 2-й Константин Николаевич Петров 12-й Александр Васильевич Титов 1-й Павел Павлович Ст. судовой механик Подпоручик КИМ Микков Александр Александрович Зав. минами Уайтхеда Прапорщик КИМ Семенов 4-й Александр Адольфович Надеюсь, коллеги дополнят.

йцук: oigen999 добрый день ! Огромное спасибо за информацию! С уважением.

Alchel: Уважаемые коллеги! У Волкова: Буланин Лев Александрович, р. 1900. Моряк. Во ВСЮР и Русской Армии до эвакуации Крыма в Севастопольском морском госпитале. Эвакуирован на корабле "Румянцев". Ищу любую информацию об этом человеке. Нашел его "советские" следы в начале 1930-х гг. Надо сказать, достойные следы. Интересно его прошлое.

ssergey x 100: Alchel пишет: Нашел его "советские" следы в начале 1930-х гг Лев Львович Буланин (1934—2001), доцент кафедры русского языка ЛГУ–СПбГУ Похоже его сын ?!



полная версия страницы