Форум » Внимание, поиск! » Прошу помощи (продолжение) » Ответить

Прошу помощи (продолжение)

Игорь 56: Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня есть серебряный складень,на оборотной стороне которого есть надпись штихелем: "Лодка Отважный" 1891-1894" Мне хотелось бы узнать,кому мог принадлежать данный складень. Из истории : канонерская лодка Отважный была спущена в 1892 году, значит искомый офицер служил на ней с момента закладки лодки и до 1894 года. Может кто-то сможет мне помочь узнать ФИО и боевой путь офицера. Заранее благодарен,с уважением Игорь Николаевич.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

В.А.Петров.: Спасибо большое! Наверное, это он. Однокашник с одним из моих родственников.

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список на ЛУКИНА Александра Петровича (21.06.1883 – 29.10.1946). Капитан 2 ранга. Родился в Ярославской губ. Сын офицера. Морской корпус 1904. Проблема также с его портретом. Неважно каким! За помощь вашу буду крайне благодарен.

ИСИДОР: Борис С. пишет: Проблема также с его портретом. Неважно каким! Фото 1930 год (архив Военно-морского исторического кружка) Сидят (слева направо): адмирал П.П.Муравьев, председатель кружка капитан 1 ранга А.В.Городысский, защитник Порт-Артура капитан 1 ранга С.Н.Власьев. Во втором ряду, второй справа, капитан 2-го ранга А.П.Лукин https://paris1814.com/vmik/foto1930


Борис С.: Премного благодарен Вам! Если я верно уяснил, это ОН?

ИСИДОР: ИСИДОР пишет: Во втором ряду, второй справа, капитан 2-го ранга А.П.Лукин Мне думается, что ОН...

Борис С.: Благодарю Вас!

tur: Борис С. пишет: Если я верно уяснил, это ОН?

tur: Борис С. пишет: Проблема также с его портретом. Напишите о. Анатолию Нидерландская епархия (ababiouk@gmail.com.). В прошлом году он мне ответил на некоторые вопросы по Лукиным . Возможно какие-то личные вещ. и фото сохранились там ... епископа Дионисия и Александра Петровича. Если он не знает то может спросить у духовника, игумена Игнатия (Lockhorst).

Борис С.: tur пишет: Возможно какие-то личные вещ. и фото сохранились там ... Благодарю за отличное фото с полной идентификацией и адрес. О результатах переписки сообщу.

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список на капитана 1 ранга ГЛИЗЯН Сергей Александрович (02.07.1857 — 25.01.1908). Произведен из юнкеров Черноморского флота 01.05.1879 года. Проблема также с его портретом. Неважно каким! За помощь вашу буду крайне благодарен.

oigen999: Борис С. пишет: Неважно каким! Глизян С. А. Запорожец 1904 г.

Dirk: ГЛИЗЯН юнкер флота 05.10.1876 гардемарин 01.05.1879 мичман 30.08.1880 лейтенант 01.01.1885 артиллерийский офицер 2 разряда 1886 содержание капитан-лейтенанта по цензу 01.01.1895 артиллерийский офицер 1 разряда 15.02.1896 старший офицер минного крейсера "КАПИТАН САКЕН" 05.01.1898 - 1898 старший офицер эск. броненосца "РОСТИСЛАВ" 07.11.1898 - 1900 капитан 2 ранга 18.04.1899 старший офицер эск. броненосца "ЧЕСМА" 27.03.1900 - 1901 командир миноносца "ПЕЛИКАН" 07.08.1901 - 1902 командир миноносца "СМЕТЛИВЫЙ" 09.03.1902 - 1903 Заведующий обучением в Учебном отряде Черноморского флота 20.01.1903 - 1903 командир мор. кан. лодки "ЗАПОРОЖЕЦ" 16.06.1903 - 1905 командир минного крейсера "КАЗАНЕЦ" 21.03.1905 - 1905 (24.10.) командир минного крейсера "ОХОТНИК" 20.02.1906 - 1906 командующий крейсером 1 ранга "АСКОЛЬД" 28.08.1906 - 1908 капитан 1 ранга 06.12.1906 командир крейсера "АСКОЛЬД" 06.12.1906 - 1908 Исключен из списков умершим 28.01.1908

Борис С.: oigen999 пишет: ФОТО: Глизян С. А. Запорожец 1904 г. Большое спасибо! Dirk пишет: Командир минного крейсера "КАЗАНЕЦ" 21.03.1905 - 1905 (24.10.) ??? крейсер "Очаков"??? командир минного крейсера "ОХОТНИК" 20.02.1906 - 1906 Благодарю за подробный СПИСОК. Вот только в нём ничего нет об исполнении обязанностей на крейсере "Очаков". Должно быть потому, что на момент мятежа он был И.О.? Или я ошибаюсь? А так же не ясно по датам командования крейсером "Аскольд". Их ДВЕ! Которая верная? С уважением.

oigen999: Борис С. пишет: Командир минного крейсера "КАЗАНЕЦ" 21.03.1905 - 1905 (24.10.) Назначен ВП по МВ № 610 от 16.05.1905 г. Отчислен ВП по МВ № 641 от 24.10.1905 г. По моим данным ВРИД командира крейсера "Очаков" с 30.10.1905 г. Есть инфа (Мельников Р. М.), что подал рапорт об отчислении от должности по болезни вечером 12.11.1905 г. Овод официально отчислен от должности командира ВП по МВ № 657 от 09.01.1906 г. Борис С. пишет: Их ДВЕ! Которая верная? Обе верны. Читаем внимательно. Командующий ВП по МВ № 709 от 28.08.1906 г. Командир после производства в капитаны 1-го ранга ВП по МВ № 733 от 06.12.1906 г. с утверждением в должности

Борис С.: oigen999 пишет: Обе верны. Читаем внимательно. Благодарю! Удачи и всех благ!

medik: Период командования МК "Казанец".

Семен: Борис С. пишет: Должно быть потому, что на момент мятежа он был И.О.? Или я ошибаюсь? Не ошибаетесь. В послужных и формулярных списках временное исполнение должности не отмечалось. Например, не указано, что Глизян был врид ком-ра МКР "Капитан Сакен" с 23.01.1898 г. до прибытия вновь назначенного ком-ра или с 10.03.1901 г. врид ком-ра "Чесмы" на время отпуска ком-ра. Но почему не указано, что он 6.02.1897 г. был назначен Главным ком-ром ком-щим М № 266 непонятно, т.к. об этом есть даже в ОМС ч. 13 с. 593, где, правда, миноносец обозвали миноноской. oigen999 пишет: Назначен ВП по МВ № 610 от 16.05.1905 г. В этом приказе указано, что назначается с 21.03.1905 г., поэтому последняя дата и указана. oigen999 пишет: Отчислен ВП по МВ № 641 от 24.10.1905 г. с переводом в ЧФ oigen999 пишет: Овод официально отчислен от должности командира ВП по МВ № 657 от 09.01.1906 г. Точнее, уволен от службы с производством в контр-адмиралы, но 7.11.1905 г. пр. по МВ № 240 кап. 1 р. Овод был уволен в отпуск по дом. об-вам на 2 мес., поэтому надо смотреть приказы Главного ком-ра за пару недель до этой даты, когда он был уволен в отпуск на 1 - 2 недели "в счет испрашиваемого 2-месячного отпуска". В этом приказе должно быть и назначение врид ком-ра.

Борис С.: Доброго дня! Благодарю всех за отзывчивость и предоставление весьма необходимой информации! Пользуясь случаем, прошу просветить, уж простите моё незнание: В ПРИКАЗАХ И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТАХ, ВКЛЮЧАЯ И СПРАВОЧНЫЕ, ВСТРЕЧАЮТСЯ ДВА ТЕРМИНА "КОМАНДУЮЩИЙ" И "КОМАНДИР". Вопрос: в каких случаях в те годы они употреблялись и есть ли принципиальное значение в их отличии? Не знаю где это для себя уточнить.

Dirk: Командир корабля определённого ранга должен иметь определённый чин. Если у некоего "Васи" такового нет, то его не могут назначить командиром - только командующим. Когда он получает нужный чин - отдаётся приказ о том, что он становится командиром. Сразу вспоминается уже современное: "Вау, старший лейтенант, но уже на майорской должности".

Симен: Dirk пишет: Командир корабля определённого ранга должен иметь определённый чин. Кроме того, назначение на должность могло в ряде случаев производиться лицом, который не мог это сделать по закону. Для рассматриваемого времени командиры судов I и II ранга назначались Высочайшим приказом, а III и IV рангов - приказом по Морскому ведомству. Поэтому, например, если на ком-е назначался офицер приказом Главного командира, то он становился ком-щим. Отличие между командиром в последнем случае: ком-ру судно вверялось, а ком-щему поручалось, но все равно судно принималось на законном основании.

Борис С.: Благодарю вас обоих! И все сомнения и догадки мои следуют прочь... Ну, тогда уж, для полной ясности, вопрос последний: СОГЛАСНО КАКОГО РЕГЛАМЕНТА (КОРОТКО НАИМЕНОВАНИЕ) ЭТО ДЕЙСТВОВАЛО и КАКОЙ ПЕРИОД? С искренним уважением.

Семен: Борис С. пишет: СОГЛАСНО КАКОГО РЕГЛАМЕНТА (КОРОТКО НАИМЕНОВАНИЕ) ЭТО ДЕЙСТВОВАЛО и КАКОЙ ПЕРИОД? Свод морских постановлений кн. I, VIII и X по прод. после 1887 г. Кое-что можно посмотреть в Полн. собр. законов РИ например, Собр. 3 т. 7 ст. 4395 и приказах по МВ, например, назначение ком-щих и ком-ров на миноносцы № 213 от 02.12.1895 г. и внимательно читать приказы.

Борис С.: Семен пишет: ...и внимательно читать приказы. В очередной раз Вы поражаете меня своей осведомлённостью и познаниями! Благодарю!

Вельбот-067: Dirk пишет: Сразу вспоминается уже современное: "Вау, старший лейтенант, но уже на майорской должности". Знакомая ситуация ))

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список на капитана 2 ранга Чухнина Григория Григорьевича (1878 - 1920). МКК 1900г. Проблема также с его портретом. Неважно каким! За помощь вашу буду крайне благодарен. С уважением.

йцук: Добрый день.Уважаемые коллеги, кто может поделиться списком офицеров, клипера "Пластун", при его убытии 21 июля 1884 года в Средиземное море. С уважением.

oigen999: йцук пишет: списком офицеров, клипера "Пластун", Есть только такой состав: Командир Капитан – лейтенант Ломен 1-й Николай Николаевич Старший офицер Лейтенант Фридрихс Василий Николаевич Ревизор Лейтенант Вяжлинский Сергей Афанасьевич Артиллерийский офицер Подпоручик КМА Егоров Федор Харитонович Ст. штурманский офицер Поручик КФШ Гафович Владимир Казимирович Лейтенанты: Киселев 4-й Василий Александрович Перелешин 6-й Александр Васильевич Семеновский Митрофан Порфирьевич Мичманы: Оглоблинский 2-й Константин Николаевич Петров 12-й Александр Васильевич Титов 1-й Павел Павлович Ст. судовой механик Подпоручик КИМ Микков Александр Александрович Зав. минами Уайтхеда Прапорщик КИМ Семенов 4-й Александр Адольфович Надеюсь, коллеги дополнят.

йцук: oigen999 добрый день ! Огромное спасибо за информацию! С уважением.

Alchel: Уважаемые коллеги! У Волкова: Буланин Лев Александрович, р. 1900. Моряк. Во ВСЮР и Русской Армии до эвакуации Крыма в Севастопольском морском госпитале. Эвакуирован на корабле "Румянцев". Ищу любую информацию об этом человеке. Нашел его "советские" следы в начале 1930-х гг. Надо сказать, достойные следы. Интересно его прошлое.

ssergey x 100: Alchel пишет: Нашел его "советские" следы в начале 1930-х гг Лев Львович Буланин (1934—2001), доцент кафедры русского языка ЛГУ–СПбГУ Похоже его сын ?!

Борис С.: Alchel пишет: Нашел его "советские" следы Добрый день! Интересно какие "следы"? Хотя бы в двух словах. С уважением.

Alchel: Борис С. пишет: Хотя бы в двух словах. Штурман дальнего плавания. Экспедиция Академии наук СССР. Если удастся, что-нибудь раскопать о прошлом, оформлю художественно и поделюсь.

Alchel: ssergey x 100 пишет: Лев Львович Буланин Да, это видел. Вероятно сын. В блокадной базе есть еще один Львович - наверное тоже сын. У Волкова есть морской Илья Александрович - вероятно брат. Но вот, что за "моряк" был Лев?

йцук: Дополнение к списку офицерского состава клипера "Пластун" при его убытии 21 июля 1884 года в Средиземное море. Медик фельшер Тимофеев С уважением.

oigen999: Попалась такая вот компания. В аннотации указано, что фото связано с Бизертой. С "железом" так и не разобрался.... Кто и где? Особенно интересны персонажи в центре и каперанг на левом фланге...

medik: oigen999 пишет: С "железом" Крейсер "Генерал Корнилов". oigen999 пишет: в центре Врач Бологовский и командир кап. 1 р. Потапьев. oigen999 пишет: на левом фланге ст. офицер кап. 2 р. Афанасьев Ю.Л.

oigen999: medik пишет: Крейсер "Генерал Корнилов". Была такая мысль, но в железе - не силен. Если на фото полуют, то вызывают вопросы наличие палубного орудия вместо башни... Если мне, конечно, не показалось... medik пишет: Врач Бологовский Была такая мысль. Внешне очень похож. Смутил бант у Владимира. Врачам же не полагался...

Борис С.: Уважаемые коллеги! Кто поможет отредактировать биографию Командира миноносца "СОКОЛ" (1995 г.) Генерал-майора по Адмиралтейству Бэра Феликса Иосифовича (27.04.1859 – 01.04.1913)? Проблема также с его портретом. Неважно каким! По крупицам удалось собрать следующее: Бэр Феликс Иосифович (27.04.1859 – 01.04.1913). Генерал-майор по Адмиралтейству. Дворянин. Лютеранин. Один из основателей российской военно-морской разведки. Поступил на службу во флот в 1876 г., В 1879 - гардемарин в 1880 - мичман Позже стал капитаном II, затем I ранга (???). Выпущен в 1880 году с назначением на клипер «Наездник». Закончил Артиллерийский офицерский класс и курс военно-морских наук при Николаевской морской академии. Командир роты учеников школы минных унтер-офицеров, старший артиллерийский офицер крейсера «Адмирал Нахимов», командир роты. Командир миноносца № 112. (???). Морской агент во Франции – 1891-1895 гг. Командир миноносца «Сокол» -1895 г. Старший офицер крейсера I ранга «Россия» - 1895-1897 гг. Командир канонеркой лодки береговой обороны «Дождь» 1897 г. Старший офицер крейсера II ранга «Азия» 1897-1899 гг. Флагманский артиллерист штаба отдельного отряда судов, назначенных для испытаний в Финском заливе (???). Командир учебного судна «Моряк» (???). В 1906 году был морским агентом в Великобритании (26.12.1905-17.05.1909 гг.). (Прим. современное звание — военно-морской атташе). В 1907 году технический делегат от Морского министерства в составе «Второй Гаагской мирной конференции». Член-специалист артиллерийской части в Особом комитете по организации прибрежной обороны (май 1910 - март 1912 гг.) Член особого Комитета по организации прибрежной обороны (с 10.05.1912). Представитель флота в составе Воздухоплавательного комитета при Главном артиллерийском управлении. Уволен в отставку с производством в генерал-майоры по Адмиралтейству (21.08.1912). На гражданском поприще – мировой судья. Скончался 01.04.1913. Могила Феликса Бэра сохранилась на Смоленском Лютеранском Кладбище города Санкт-Петербург (утерян только крест). За помощь вашу буду крайне благодарен. С уважением.

oigen999: Гардемарин Г-А № 39 от 01.05.1879 г. Мичман 30.08.1880 г. Лейтенант ВП по МВ № 209 от 01.01.1885 г. Капитан 2 ранга 14.05.1896 г. Капитан 1 ранга ВП по МВ № 651 от 06.12.1905 г. Генерал-майор флота ВП по МВ № 276 от 21.08.1912 г. КЛ "Наездник" 1879 - 1881 гг., ВКЛ "Опыт" 1882 г., ВКЛ "Копье" 1883 г., БФР "Адмирал Нахимов" 1886 - 1891 гг. Артиллерийский офицерский класс в 1885 г. Морской агент во Франции ВП по МВ № 596 от 15.10.1891 г. по 1895 г. Командир М № 113 1895 г., М "Сокол" приказом ВУММ № 127 от 31.07.1895 г. по Г-А № 188 от 30.10.1895 г. Старший офицер БКР 1-го ранга "Россия" Г-А № 188 от 30.10.1895 г. по Г-А № 149 от 11.08.1897 г. Зачислен в артиллерийские офицеры 1-го разряда в 1896 г. Командир КЛБО "Дождь" П по МВ № 159 от 30.08. по Г-А № 222 от 06.12.1897 г. Старший офицер на КР 2-го ранга "Азия" Г-А № 222 от 06.12.1897 г. по П по МВ № 180 от 16.10.1899 г. Курс военно-морских наук НМА 1899 г. Командир УС "Моряк" ВП № 447 от 06.12.1902 г. по ВП № 651 от 06.12.1905 г. Морской агент во Франции ВП по МВ № 654 от 26.12.1905 г.

УМО: Борис С. пишет: Один из основателей российской военно-морской разведки. Это по каким критериям? Борис С. пишет: Прим. современное звание — военно-морской атташе Наверное, все-таки, должность, а не звание.

tur: Борис С. пишет: Бэр Феликс Иосифович (27.04.1859 – 01.04.1913). Род. 27.04.1859 , г. Смоленск (запись в лютеранской церкви Смоленска 1859 г.). Отец: Иосиф Антонович Бер (Joseph Heinrich Behr). Мать: Шарлотта Евгения (Charlotte Eugenie Bergholz).

йцук: Феликс Иосифович Бер «Бэр 2-й» в морских списках. Род. 27.4.1859 Вероисповедание: Лютеранское . Холост на 1903 . В службе с 1876 Гардемарин 1879 Мичман 1880 Капитна II ранга 1896 Также моряк. Также капитан 1 ранга. Морской агент во Франции 1891-1895 Командир миноносца «Сокол» 1895 Старший офицер крейсера I ранга «Россия» 1895-1897 Ар 1 (1896) Командир канонирной лодки береговой обороны «Дождь» 1897 Старший офицер крейсера II ранга «Азия» 1897-1899 Флагм. арт. Шт. Ком-го Отд. отр. суд. Балтийского флота назначен для испытания 1901 Прик. 18 эк. К-р уч. суд. Моряк 1902

йцук:

Борис С.: Благодарю всех кто откликнулся. "Пазлы" сложились, и многое прояснилось. При всём хотел бы внести ясность в правильно написании фамилии. Писать его фамилию, по моему, следует ЧЕРЕЗ "Э". Как указывается в документах за 1911 год: Если я не прав, пожалуйста, поправьте. С уважением.

tur: Борис С. пишет: Писать его фамилию, по моему, следует ЧЕРЕЗ "Э". Как указывается в документах за 1911 год: Нет . Курляндский род. Основатель рода — Иосиф Антонович Бер (Joseph Heinrich Behr). Ист. 1.Genealogisches Handbuch der Baltischen Ritterschaften Teil Kurland. С. 13-38. Представляет собой роспись всех курляндских Беров: 1-й линии (1 ветви, происходящей от Германа Фридриха (ум. 1683) и его сыновей Ульриха (ум. 1722), Йогана Дитриха (ум. 1728); 2 ветви, происходящей от Йогана (ум. 1707)). Также упоминается основатель 2-й линии Иоганн (1577—1628). В начале росписи дается краткая справка происхождения рода — о Дитрихе Бер (ок. 1550). 2.Ulrich Baron von Behr — Edwahlen unter Mitwirkung von Alexander Senning. «Edwahlen und die Behrsche Ecke in Kurland» («Эдвален и Беровские уголки в Курляндии»). Verden. 1979. Многостарничная обобщающая работа по Берам — крупнейшим землевладельцам Курляндии.

Борис С.: tur пишет: Нет . Курляндский род. Основатель рода — Иосиф Антонович Бер (Joseph Heinrich Behr). А возможно ли уточнить: где В Курляндии проживали и чем владели? Интерес в том, что в Курляндии я в настоящее время проживаю. Крайне интересуюсь. С уважением.

Борис С.: Так может и "фон" должно добавить? Пользуясь случаем, просветите: Как правильно пишется фамилия адмирала НЕМИТЦ или НЁМИТЦ? Во многих уважаемых источниках ПО-РАЗНОМУ. С уважением.

Alchel: Борис С. пишет: Как правильно пишется фамилия адмирала НЕМИТЦ или НЁМИТЦ? ИМХО. Немецкое написание фамилии Nemitz - читается как Немитц. Нёмитц читалось бы при написании через ö - Nömitz. У Александра Васильевича написание Nemitz.

Борис С.: Alchel пишет: У Александра Васильевича написание Nemitz. Благодарю! Теперь полная ясность. С уважением.

oigen999: Попался вот такой офицер. Коллеги, кто что думает о таком сочетании?

oigen999: Коллеги, есть у кого-нибудь список медицинских чинов на период 1896 - 1903 гг.? Может, получится вычислить этого обладателя знака академических пальм...

oigen999: Коллеги, может кто знает... Кто был судовым механиком на "Мощном" в 1907 году?

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список на капитана 2 ранга Фёдорова ?.?. (А.Н. - ?) (??? — ???). Командир миноносца «СМЕТЛИВЫЙ» 1903 – 1904 гг. ЧФ. А так же, по возможности, подтвердить его портрет в чине лейтенанта (фото конца 19-го века): Особо буду благодарен тем, кто поможет найти ЕГО более поздних годов в чине капитана 2 ранга, как минимум! С уважением.

Penguin:

Борис С.: Благодарю Вас, Penguin! Если не затруднит, может и по кап. 2 р. Глизяну Сергею Александровичу у Вас подобное есть? Буду крайне признателен! С уважением.

Penguin:

Борис С.: Уважаемые коллеги! У кого имеется послужной список старшего лейтенанта Матвеева 1-й Александра Платоновича (27.05.1881 - ???) МКК 1901. Создатель известного многим своего фотоальбома 1901-1918 гг. Минный офицер миноносца «СМЕТЛИВЫЙ» 1902 – 1904 гг. ЧФ. Материал на форуме крайне невелик. С уважением.

Dirk: МАТВЕЕВ 1 Окончил Морской кадетский корпус (1901) и Минный офицерский класс (1904). мичман 06.05.1901 В заграничном плавании на МКЛ "Запорожец" (1901-1902), миноносцах "Сметливый" (1902) и "Пронзительный" (1904-1906). Минный офицер 2 разряда 23.08.1904 Переведен из ЧФ в БФ (06.09.1904). Лейтенант 17.04.1905 зачислен в запас флота 09.10.1906 определен на действительную службу 27.07.1914 в чине за пребывание в запасе флота 05.02.1913 Назначен в Службу связи Черного моря (28.07.1914). Начальник радиостанции "Севастополь" (31.10.1914). старший лейтенант за отличие 30.07.1916 Начальник 2 отделения Северного района Службы связи Черного моря и начальник радиостанции "Севастополь". Награды: турецкая медаль "за спасение погибавших" (1902), турецкий орден Меджидие 4 ст. (1903), орден Св. Анны 3 ст. (08.03.1916). В октябре 1924 г. назначен инженером треста "Крымэлектро" (Севастополь). "Под его руководством сначала готовился проект трамвайной линии Севастополь - Балаклава, а затем началась и сама постройка. Перегруженный работой, не успевавший отдохнуть, восстановить силы, он вдобавок простудился. Больной, продолжал работу, за которую чувствовал ответственность. Зимой в непогоду многие часы проводил на строительных участках. В январе 1926 г. его не стало. В некрологе, помещенном в газете "Крымский вестник", говорилось: "Великолепный инженер… А.П. Матвеев был одним из тех редких, чутких людей, которые все свои знания отдают массам, не сообразуясь ни с собственным материальным положением, ни со здоровьем… Республика обязана ему воспитанием многих красных спецов…" [Крымский вестник. 1926. 22 янв.]" (Михеева Л. Михаил Матвеев. Портрет композитора. Л., 1985. С. 14).

Борис С.: Dirk пишет: МАТВЕЕВ 1 Окончил Морской кадетский корпус (1901) и Минный офицерский класс (1904). Моя искренняя благодарность. Судьба офицера ясна. Отличный материал! С уважением.

Matroskas: Отец: Матвеев Платон Прокопьевич. Брат: Матвеев Платон Платонович МК 1903г. (27.03.1883-16.08.1948 Кармел шт. Нью-Йорк) капитан 2 ранга. Жена: Матвеева Ксения Михайловна (ур. Фабрициус, ум. 1942г. Ленинград). Сыновья: Платон (1908-зима 1942 Ленинград), Дмитрий (01.09.1910-04.09.1975 Ленинград), Михаил (20.05.1912 с. Меленец Н-Волынский, Волынская губ.-25.11.1983 Ленинград).

Борис С.: Matroskas пишет:  Отправлено: Сегодня 20:35. Заголовок: Отец: Матвеев Платон.. - новое! Отец: Матвеев Платон Прокопьевич. На сколько мне известно, отец был тоже офицером РИФ. Или я ошибаюсь?

tur: Matroskas пишет: Отец: Матвеев Платон Прокопьевич. Борис С. пишет: На сколько мне известно, отец был тоже офицером РИФ. Или я ошибаюсь?

Борис С.: Благодарю! куда ещё убедительней! С уважением.

oigen999: Попалось вот такое фото капитан-лейтенанта. В аннотации указано: Кузьмин-Короваев Дмитрий. Отчества нет. Дата смазана, но по-видимому год 1875. Из Кузьминых-Короваевых под это дату подходят Лев Александрович и Твердислав Николаевич, но нет никого по имени Дмитрий. Может, в списках и альманахах перечислены не все?

Dirk: Нет, Дмитрия не было...

medik: oigen999 пишет: вычислить этого обладателя знака академических пальм Черемшанский А.Е.

oigen999: medik пишет: Черемшанский А.Е. Источник: Морской сборник или список кавалеров французских наград на "Цусиме"?

medik: oigen999 пишет: Источник: Морской сборник, Общие медицинские списки, Списки гражданским и медицинским чинам, памятные книжки и др.



полная версия страницы