Форум » Внимание, поиск! » Ищу любые сведения о.. (продолжение) » Ответить

Ищу любые сведения о.. (продолжение)

Автроилъ: Ищу любые сведения о капитане 1-ого ранга Ростиславе Ростиславовиче Вальронде, до 1914 года проходившего службу на крейсерах Отдельного корпуса Пограничной стражи. С уважением ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

velbot-067: petra.kam@yandex.ru Список 1912 года А дальше официоз ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ № 897. Царское Село, 29-го марта 1909 года. Производятся:… в мичманы: по экзамену: корабельные гардемарины: … Людомир Адамович … № 1082. Царское Село, 26-го декабря 1911 года. По Высочайше утвержденному приговору особого присутствия Кронштадтского военно-морского суда определено: за постановку, по небрежению, линейных кораблей «Пантелеймон» и «Евстафий» на мель, вице-адмирала в отставке Бострема считать уволенным в дисциплинарном порядке от должности командующего морскими силами, а бывшим командирам названных кораблей, капитанам 1-го ранга Трегубову и Клюпфелю объявить выговор. Прочих же прикосновенных к делу лиц: флагманского штурмана, корпуса флотских штурманов, полковника Ильина, и старших штурманских офицеров тех кораблей, мичманов: Вирена (ныне лейтенанта) и Адамовича, в действиях коих никаких упущений особым присутствием не усмотрено, считать по суду оправданными. № 1146. Царское Село, 6-го декабря 1912 года. Производятся: в лейтенанты: по линии: мичманы: … Адамович… № 1662. Царское Село, 3-го декабря 1916 года. По Высочайше утвержденному приговору Севастопольского военно-морского суда определено: привлеченных в качестве прикосновенных к делу об аварии линейного корабля «Императрица Екатерина Великая» командира корабля, капитана 1-го ранга Сергеева 4-го, исправляющего должность старшего штурманского офицера, лейтенанта Адамовича, и вахтенного начальника, лейтенанта Бородихина, в действиях коих каких либо упущений судом не усмотрено, считать невиновными и по суду оправданными. ПРИКАЗЫ ПО ФЛОТУ И МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ № 103. 6-го мая 1908 года. Производятся: в корабельные гардемарины: … гардемарин Людомир Адамович … № 112. 27-го апреля 1909 года. Переводятся: ... мичманы: ... Людомир Адамович – из Балтийского флота в Черноморский флот. № 367. 3-го августа 1915 года. Назначаются: лейтенант Адамович – непосредственно наблюдающим, по штурманской части, за постройкой кораблей в Черном море; № 476. 26-го октября 1915 года. Отчисляются от должностей: лейтенанты: … Адамович; № 519. 6-го декабря 1915 года. Командиру канонерской лодки «Ардаган», капитану 2-го ранга Кржижановскому, лейтенантам: Мезенцеву и Адамовичу и капитану по адмиралтейству Шишову объявляю от лица службы свою благодарность, за отлично-усердную их службу. ЦИРКУЛЯРЫ ГЛАВНОГО МОРСКОГО ШТАБА № 138. 6-го апреля 1909 года. Зачисляются: в 1-й Балтийский флотский экипаж: мичманы: … Людомир Адамович … № 167. 13-го июня 1911 года. Зачисляются: с утверждения Морского Министра: лейтенант Владимир Григорков и мичманы: Антоний фон-Эссен 1-й, Владимир Ланге 2-й, Евгений Крагельский, Георгий Петров 12-й, Николай Машуков, Людвиг Адамович, Борис Карпинский, Василий Хвощинский, Павел Любимов 3-й, Алексей Утгоф 1-й и Павел Матусевич – все двенадцать в штурманские офицеры 2-го разряда. № 248. 26-го августа 1913 года. Зачисляются: с утверждения Морского Министра, лейтенанты: Юлий Кимбар – в минные офицеры 1-го разряда; Владимир Ланге 2-й, Владимир Огильви 2-й и Людомир Адамович – в штурманские офицеры 1-го разряда;

velbot-067: И вот еще небольшое дополнение ВЫСОЧАЙШИЕ НАГРАДЫ, ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕ ПОЖАЛОВАННЫЕ В 19-й день января 1915 года. ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР Всемилостивейше соизволил утвердить награды, назначенные командующим флотом Черного моря, за отличия в делах против неприятеля, нижеследующим лицам: Адамовичу – орд. Св. Анны 3-й степ. с мечами и бантом; ПОЖАЛОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ОРДЕНОВ ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР Всемилостивейше разрешить соизволил принять и носить нижепоименованным лицам пожалованные им ордена В 13-й день октября 1908 года. Французские: корабельным гардемаринам: … Людомиру Адамовичу… – золотую медаль

velbot-067: petra.kam@yandex.ru пишет: Разыскиваю сведения об Адамовичах и Эсмонтах, это мои родственники. Что-то не попадалась мне такая фамилия :-(( Может быть Эйсмонт или Эймонт?


Dirk: Адамович Иван Яковлевич (17.07.1864 - 09.11.1909), сын священника, происходящего из потом. дворян. В Морском ведомстве с 21.01.1902. Содержатель склада топлива Кронштадтского порта (1902 - 1909). Коллежский асессор (10.12.1902, старшинство с 13.11.1902). Умер 09.11.1909 от воспаления почек (РГАВМФ. Ф. 417. Оп. 5. Д. 162). Жена: Мария Павловна, ур. Шалабанова, из мещан, в 1909 - 34 года. Сын: Георгий (16.02.1893).

Dirk: Адамович Мечислав. Воспитанник Морского училища, к 01.10.1916 - 19 лет и 10,5 месяцев. Окончил Морское училище, произведён в мичманы (04.05.1917).

сергей виноградов: Уважаемые коллеги! Прошу помочь с уточнением некоторых данных по командирам «Славы» 1. Успенский – имя, отчество, даты жизни (командир в 1902) 2. Васильев В.Ф. – дата кончины 3. Князев М.В. – даты жизни, дата и номер приказа об отрешении от командования «Славой», 4. Баженов, А.А. – даты жизни, 5. Кетлер, Э.Э. - даты жизни, дата и номер приказа об отрешении от командования «Славой», 6. Коломейцов, Н.Н. – дата кончины, номер и дата приказа о назначении командовать «Славой», 7. Рихтер О.О. – даты жизни, 8. Вяземский С.С. – номер и дата приказа об отрешении от командования «Славой», 9. Ковалевский В.В. – даты жизни, дата и номер приказов о назначении и отрешении от командования «Славой», 10. Плен П.М. – дата кончины, дата и номер приказов о назначении и отрешении от командования «Славой», 11. Антонов, В.Г. - дата и номер приказов о назначении и отрешении от командования «Славой». Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Dirk: УСПЕНСКИЙ Иван Петрович (01.02.1857 - ... ), назначен 01.01.1902. ВАСИЛЬЕВ В.Ф. - даты смерти не знаю. КНЯЗЕВ Михаил Валерианович (09.11.1856 - 14.02.1933), следующее назначение - 26.09.1905, приказ № 633

wind: сергей виноградов пишет: Успенский Иван Петрович родился 01.02.1857 г. сергей виноградов пишет: Князев М.В. Командир 5-го флотского Е.И.В. Генерал-Адмирала Алексея Александровича, назначен Выс. приказом по Морскому ведомству № 633 от 26.09.1905 г. С уважением, В.

wind: сергей виноградов пишет: 4. Баженов, А.А. – даты жизни, родился 04.10.1860 г.

wind: сергей виноградов пишет: Кетлер, Э.Э. - даты жизни, дата и номер приказа об отрешении от командования «Славой», Отчислен от должности Выс. приказом по Морскому ведомству № 1009 от 15.11.1910 г. Родился 11.04.1858 г. С уважением, В.

wind: сергей виноградов пишет: Коломейцов, Н.Н. – дата кончины, номер и дата приказа о назначении командовать «Славой Назначен Выс. приказом по Морскому ведомству № 1009 от 15.11.1910 г.. Попал под американский грузовик в Париже и умер 06.10.1944 г. С уважением, В.

wind: сергей виноградов пишет: Рихтер О.О. – даты жизни, Родился 26.06.1871 г., 05.09.1920 г. Иркутской губЧК предъявлено обвинение в совершении контрреволюционных преступлений. Расстрелян в Иркутской тюрьме. С уважением, В.

Dirk: сергей виноградов пишет: Антонов, В.Г. - дата и номер приказов о назначении и отрешении от командования «Славой». Не знаю. Прибыл на ЛК "Слава" с ЭМ "Эмир Бухарский" 26.03.1917, командовал до 04.10.1917 (РГАВМФ. Ф. 771. Оп. 1. Д. 11. Л. 28–30, 33).

wind: сергей виноградов пишет: Антонов, В.Г. - дата и номер приказов о назначении и отрешении от командования «Славой». Приказом Командующего флотом Балтийского моря № 58 от 22.03.1917 г., допушен к командованию линейным кораблем "Слава". С уважением, В.

wind: сергей виноградов пишет: Плен П.М. – дата кончины, Осенью 1918 г. утоплен вместе с остальными заложниками в барже около Кронштадта. С уважением, В.

wind: сергей виноградов пишет: Ковалевский В.В. – даты жизни Умер в Сан Франциско 21.04.1950 г. похоронен на Сербском кладбище. Родился 11.04.1872 г. С уважением, В.

Dirk: wind пишет: сергей виноградов пишет: цитата: Плен П.М. – дата кончины, Осенью 1918 г. утоплен вместе с остальными заложниками в барже около Кронштадта. Спорный вопрос. Про баржу слишком мало сведений. Вот другой вариант: Арестован вместе с М.К.Бахиревым на квартире Плена (Моховая 5, кв. 3) в ночь с 5 на 6 августа 1918. В ЧК расстрелян (Рутыч Н.Н. Белый фронт генерала Юденича. Биографии чинов Северо-Западной армии. М., 2002. С. 392). Иногда фигурирует дата - 31.08.1918. Рейнгард писал, что Плен был расстрелян в ноябре 1918 г. в Петропавловской крепости.

wind: Dirk, Алеша, вполне возможно, спорить не буду, т.к. уверенности в моих данных нет, взяты от Дудникова, а он было ошибался. С уважением, В.

EFK: Dirk пишет: другой вариант: Этот вариант на форуме уже обсуждался. Информацию представлял, если не ошибаюсь aden13: "Плен П.М. С декабря 1917 года член подпольной организации в Петрограде по отправке добровольцев на Дон, затем агент Добровольческой армии в Петрограде. Арестован Петроградской ЧК вместе с М.К.Бахиревым на квартире Плена (Моховая 5, кв. 3) в ночь с 5 на 6 августа 1918 года, расстрелян". С уважением,

Dirk: Конечно! И источник в данном случае общий - книга Николая Николаевича Рутыча.

Сергей: *PRIVAT*

нева: Уважаемый Сергей,видимо ,повторяюсь,т.к.предыдущее сообщение,не подтвердилось? Меня очень интересует имя,отчество и г.рождения КЕТЛЕРА Э.Э. Может быть, это отец моей тети Марии Эрнестовны ,ур.Кетлер,/г.р.1907-г.см.1977,в замужестве ,Шишмарёвой,проживавшей в Ломоносовском р-не ,г.Ленинграда/,который был репрессирован ,т.к. по происхождению был из обрусевших прусских немцев ,к тому же генералом? царской армии.Возможно ,Кетлер Э.Э.,был старшим братом Марии Эрнестовны?/который трагически погиб в автомобильной катастрофе в г.Ленинграде,где-то,в 30-х годах./?В любом случае ,интересное совпадение.Буду рада любой информации. С уважением Нева.

velbot-067: Кетлер Эдуард Эдуардович Ар 2 (885) род. (11.04.858) в сл. (877) гардемарин (20.04.880) мичман (881) лейтенант (01.01.887) капитан 2-го ранга (01.01.901, ВП № 327) капитан 1-го ранга (06.12.906, ВП № 733) Лютеранск., холост. В кругосв. плав. на: кр "Европа" (881) кр "Адмирал Нахимов" (22.09.888 - 17.009.891) Мор. агент. в Германии (25.04.895 - 898) Старшим офицером мор. кан. лод. "Отважный" (898 - 901) Командиром: кан. лод. бо "Ерш" (06.12.901 - 904) канонерской лодки "Грозящий" (06.12.904, ВП № 582 - 15.01.907, ВП № 743) линейного корабля "Слава" (19.05.908, ВП № 833 - 15.11.910, ВП № 1009) По тяжелой аварии корабля 30.7.1910 года (Полный выход из строя силовой установки корабля) снят с должности в распоряжение начальника ГМШ и уволен в отставку. Приказ с разбором здесь ПРИКАЗЫ ПО ФЛОТУ И МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ № 122. 25-го апреля 1911 года. 31-го июля 1910 года, линейный корабль «Слава», следовавший в составе Балтийского отряда из Кронштадта в Средиземное море, на переходе из Портсмута в Гибралтар, вынужден был, вследствие крупного повреждения паровых котлов, застопорить машины, потерял спо-собность самостоятельного движения, был взят на буксир линейным кораблем «Цесаревич» и доведен до Гибралтара. В этом порту был произведен временный ремонт, продолжавшийся три недели, давший возможность кораблю дойти самостоятельно только до Тулона, где оказалось необходимым, вследствие невозможности исправить паровые котлы для дальнейшего плавания с отрядом или возвращения в Россию, приступить к капитальному их ремонту. Произведенным расследованием установлено, что причиною означенной аварии было полное расстройство водяного питания паровых котлов, вызванное неудовлетворительностью питательных донок; при этом обстоятельствами, ускорившими аварию, признаны – загрязнение котлов, их изношенность и недостаточное, в качественном, в смысле технической подготовки, и в количественном отношениях наличие машинной команды. Установив таким образом непосредственную причину аварии, следствие вместе с сим обнаружило нижеследующие по настоящему делу обстоятельства, являющиеся упущениями в порядке отправления службы: 1) В марте месяце 1909 года, комиссия, свидетельствовавшая котлы на судах Балтийского отряда, определила годность котлов линейного корабля «Слава» на 1-2 года; между тем, весной 1910 года, несмотря на предстоявшее плавание, очередного освидетельствования котлов этого корабля сделано не было. Ответственными за неисполнение сего являются: начальник Балтийского отряда, командир линейного корабля «Слава», флагманский инженер-механик действующего флота Балтийского моря, флагманский инженер-механик отряда и старший судовой механик. 2) Согласно заключению указанной в предшедшем пункте комиссии было разрешено, одновременно с дефектными работами по механизмам линейного корабля «Слава», заменить бывшие на этом корабле питательные донки системы Блека, более усовершенствованными донками системы Бельвиля. Во исполнение сего, Кронштадтский порт заказал 8 питательных донок Бельвиля франко-русскому заводу, по контракту, условия которого, как оказалось, были выработаны без должного внимания, а именно: в контракте не имелось указаний на металлы для всех составных частей донки, в частности же не был обусловлен и металл клапанов, оказавшихся непосредственною причиною неудовлетворительности этих механизмов; кроме того, срок уплаты за этот заказ не был поставлен в зависимость от испытания изготовленных механизмов в судовых условиях. 3) Инженер-механиком, назначенным наблюдающим за изготовлением означенных донок на франко-русском заводе, не были исследованы вполне металлы всех составных частей этих механизмов и, доверяясь в этом отношении заводу, он ограничился только испытанием металлов лишь тех составных частей, которые были обусловлены контрактом. 4) Старшим судовым механиком корабля, во время ремонта котлов, был проявлен не-достаточный надзор за надлежащим хранением вынутых из котлов элементов, а флагманским механиком действующего флота Балтийского моря не было на это обстоятельство обращено должного внимания. 5) Кронштадтский порт, по окончании весною 1910 года, на Кронштадтском пароходном заводе, дефектных работ по механизму и паровым котлам линейного корабля «Слава», не сделал надлежащего испытания их, причем помянутые работы были испытаны только в порядке заводской пробы. 6) Изготовленные вышеуказанным порядком питательные донки, летом 1910 года, были поставлены на линейный корабль «Слава» не одновременно, причем последняя донка была установлена в ночь перед уходом корабля во внутреннее плавание, при этом, вопреки ст.ст. 125, кн. XIV и 285, кн. X Свода Мор. Пост., командиром корабля и старшим судовым механиком испытаний означенных, вновь поставленных, питательных донок сделано не было. 7) На невыполнение, упомянутых в предшедшем пункте, правил не было своевременно обращено внимание начальником действующего флота Балтийского моря и главным командиром Кронштадтского порта. 8) Старшим судовым механиком, в нарушение §§ 80 и 81 инструкции (приказ по Морскому ведомству 1907 года, за № 55), не были соблюдены сроки выщелачивания котлов, а перед уходом в плавание котлы не были вычищены, вследствие чего они, ко времени аварии, оказались совершенно загрязненными. На это обстоятельство, со своей стороны, не было об-ращено должного внимания вышеназванными командиром корабля и флагманскими механиками Балтийских флота и отряда. 9) Перед уходом в заграничное плавание, находившийся в составе действующего флота Балтийского моря, линейный корабль «Слава», вопреки требованию закона, не был вполне укомплектован командою, при чем со стороны начальника этого флота не было принято по сему поводу всех зависящих от него мер. Такой недостаточный комплект команды, особенно машинной, вызывая переутомление ее, затруднял обслуживание механизмов, некоторое по-вреждение коих стало обнаруживаться еще на переходе в Портсмут, куда Балтийский отряд зашел по пути следования в Антивари. 10) Затем в Портсмуте было обнаружено, что на линейном корабле «Слава» у двух пи-тательных донок клапаны избиты и разъедены, чугунные набивочные кольца золотников и золотниковые рубашки оборжавлены, изъязвлены и задраны и штыри соединений смялись. Исправление этих повреждений, требовавшее интенсивной работы машинной команды, при данном наличии ее и по условиям времени, не представлялось возможным окончить, и корабль вышел из Портсмута, имея работающими лишь 6 донок из 8; при этом о подобном состоянии донок и паровых котлов старший судовой механик не доложил командиру, а последний, не проявляя надлежащей заботы об исправности вверенного ему корабля, не ознакомился лично или через расспросы судового механика о состоянии указанных механизмов. 11) Полагая, что для исправления донок следует остаться в Портсмуте, старший судовой механик сообщил о сем только флагманскому механику отряда, который, однако, не представил по этому поводу надлежащего доклада адмиралу; и 12) По выходе Балтийского отряда из Портсмута, флагманский инженер-механик отряда, 29-го июля, находясь на линейном корабле «Слава» и зная непосредственно и от старшего судового механика об усиливавшихся повреждениях прочих донок и паровых котлов, на запрос адмирала сигналом, ответным сигналом доложил лишь о пропаривании сальников донок, а не о действительном состоянии указанных механизмов. Следствием упущений по службе вышепоименованных чинов были не только причинены значительные убытки казне, но и потеря корабля, по счастливому стечению благоприятных обстоятельств оказавшаяся лишь временною. Если бы все эти чины вполне и непрестанно сознавали свой долг и свято исполняли бы свои обязанности, как при отправлении корабля в плавание, так равно и в продолжение всего пути, нашему флоту не пришлось бы испытывать те тяжкие, огульные обвинения в незнании военно-морского дела и в неумении владеть боевою единицею, которые лежали на нем до окончания расследования причин аварии. Ныне причины аварии корабля «Слава» выяснены вполне и, хотя настоящее дело над-лежало бы передать на рассмотрение суда с привлечением к ответственности в качестве прикосновенных всех указанных выше лиц, я, в виду отсутствия законоположений, точно оп-ределяющих обязанности и разграничивающих пределы власти начальника действующего флота и главного командира порта, к устранению чего ныне уже приняты надлежащие меры, признал необходимым войти со всеподданнейшим докладом об окончании его в административном порядке, с принятием происшедших от вышеозначенного случая убытков, по приведении таковых в положительную известность, на счет казны, на что и последовало, в 18-й день сего апреля, Высочайшее соизволение. Вместе с сим, сделав двум вышеназванным высшим чинам указания на упущения по службе, я нахожу необходимым лиц, непосредственно виновных в аварии, подвергнуть ниже-следующим дисциплинарным взысканиям, а именно: контр-адмиралам: начальнику Балтийского отряда, Маньковскому, и капитану над Кронштадтским портом, Баженову, главному инженер-механику Кронштадтского порта, генерал-майору Хлестову, и флагманскому инженер-механику Балтийского флота, полковнику Винтеру – объявляю выговор; наблюдавшего за изготовлением донок на заводе, корпуса инженер-механиков флота, полковника Лопатина – предписываю арестовать на гауптвахте на две недели; бывшему командиру линейного корабля «Слава», капитану 1-го ранга Кетлеру, флагманскому инженер-механику Балтийского отряда, полковнику Онищенко, и бывшему старшему судовому инженер-механику линейного корабля «Слава», капитану Водову, как обнаружившим полное пренебрежение к своим обязанностям, предлагаю подать просьбы об отставке. О чем и объявляю по флоту и Морскому ведомству. Уволен от службы с мундиром и пенсиею 09.05.1911 г. ВП № 1040.

velbot-067: Дополнение с наградами Кетлера Ст3 (888) А3 (894) Сер. О п. Царст. Имп. Алекс. III (896) Ст2 (13.04.897) Вл4 Х и б. (28.12.900) Сер. О п. воен. соб. в Китае 1900-1901 г. (901) А2 (06.12.904) Вл3 (06.12.909) Иностранные: прус. Красного Орла 4 ст. (20.10.897) дат. Данебр. Кав. кр. (18.01.899) фр. Поч. Легиона кав. кр. (902) фр. Поч. Легиона оф. кр. (13.10.908) ит. Мавр. и Лаз. ком. кр. (04.01.910) ит. серебр. О в память бедствия, постигшего в конце 1908 года Мессину и Калабрию (16.05.911)

нева: Velbot-067 Интересно и оперативно,большое спасибо.Нужно уточнить отчество отца моей покойной тети,если Эрнест Эдуардович Кетлер/ лютеранской веры,тоже /, то это, может быть, его брат-ЭдуардЭдуардович.В любом случае,странное совпадение. С уважением Нева.

velbot-067: нева Вот еще и фото, а вдруг пригодится

нева: velbot-067 За фотографию спасибо! Наверняка пригодится! С уважением Нева.

сергей виноградов: wind пишет: Попал под американский грузовик в Париже и умер 06.10.1944 г. Ну и ну... Герой "Буйного" - уцелеть в Цусиме, спасти людей с "Суворова" - и вот так... wind пишет: Приказом Командующего флотом Балтийского моря № 58 от 22.03.1917 г., допушен к командованию линейным кораблем "Слава". Извините - приказ подписан "избранным командующим Максимовым" именно с такой формулировкой - "допущен к командованию"? velbot-067 пишет: Вот еще и фото, а вдруг пригодится За фото Кетлера спасибо!

ркр065: сергей виноградов пишет: именно с такой формулировкой - "допущен к командованию"? Так вроде как "штатная" формулировка. Или Вас в ней что-то смущает?

Автроилъ: Dirk пишет: Конечно! И источник в данном случае общий - книга Николая Николаевича Рутыча. В том то и дело, что материал для неё, хотя и собран уважаемыми людьми, был обработан Н.Н. Рутычем. У меня же его личность вызывает ряд сомнений...



полная версия страницы