Форум » Внимание, поиск! » Господа, выручайте... » Ответить

Господа, выручайте...

Автроилъ: Господа, выручайте, кто может. Нужна фотография героя Ледового похода кораблей Бф А.М. Щастного. С уважением...

Ответов - 46, стр: 1 2 All

velbot-067: Мне тоже так кажется, но он к сожалению редко появляется на форуме :-((( С уважением, Леонид

Автроилъ: Так отпишите ему на е-мейл, чего уж проще. С Уважением...

Александр: Коллеги, люди добрые, помогите, пожалуйста с должностями, ФИО и подробностями службы погибших на подводных лодках офицерах и рядовых: Акула командир Николай Александрович Гудим Комиссия пришла к выводам, что подводная лодка, предположительно могла погибнуть 01-15.11.1915: - из-за несовершенства устройства для постановки мин; - из-за потери остойчивости во время шторма; - поступление воды внутрь прочного корпуса через устройство для подачи воздуха к дизелям; - подрыва на неприятельском минном заграждении; - подрыв на своей мине - не выдержали в штормовых условиях, мины оказались сорванными с места или изменили положения так, что сработал предохранительный часовой механизм; - повреждение во время шторма устройства для работы дизеля под водой. Высказывались предположения об установке на лодку заведомо негодного минносбрасывающего устройства. Доказательств диверсии найдено не было. Резолюция Морского Министра на акте расследования: "За невыяснением обстоятельств гибели Акулы дело производством прекратить. По условиям военного времени материалы хранить "Весьма секретно". 15(28).03.1917 Исключена из списков. На корабле погибло 33 человека Сом, до 31.05.1904 Fulton 16.05.1916 (по другим данным - 10.05.1916; 20.07.1916) Находилась в открытом море в ожидании неприятеля в Оланд-Гафе (Аландсгафе). 04.00 протаранена шведским пароходом Ingermanland и погибла. На подводной лодке погибли 2 офицера командир лейтенант Хрисанф Константинович Бугураев слушатель Офицерского класса подводного плавания лейтенант Борис Владимирович Саско и 16 нижних чинов АГ-15 01.07.1917 через 08 часов 43 мин. после гибели лодки личный состав носового отсека под руководством старшего офицера лейтенанта К.Л. Матыевича-Мацеевича начал самостоятельный выход на поверхность. Удалось выйти шестерым, в живых осталось пятеро, в том числе старший офицер. Из 23 человек погибли 18 (по другим данным - 17), спаслось 3 офицера, 8 нижних чинов. Гепард 10.1917 Погибла в Финском заливе от неизвестной причины; предположительно, от неисправностей механизмов командир старший лейтенант Николай Леопольдович Якобсон ПЛ-9 (Ёрш) 22.05.1931 проторанена подводной лодкой Леопард, затонула на траверзе маяка Элансгрунд со всем экипажем (45; по другим данным – 35 человек) на глубине 20 (по другим данным – 84) метров. командир Николай Александрович Царевский АГ- 21 (с 03.02.1931 - Металлист) 08.06.1931 В районе Севастополя у устья реки Бельбек выполняла учебную торпедную ата-ку по эскадренному миноносцу "Фрунзе". Из-за неудачного маневрирования во время всплытия попала под таранный удар эскадренного миноносца Фрунзе, после столкновения I и II отсеки оказались затопленными. Легла на грунт на глубине 28 метров командир Михаил Иванович Бильбешин (Бебешин) пропал без вести; следствие установило, что причинами гибели подводной лодки явились допущенные командиром ошибки при маневрировании, самоустранение команды от борьбы за живучесть при поступлении воды в прочный корпуса и допущение на борту паники и способствовании её обострению после того, как командир одним из первых покинул аварийный корабль штурман (выпуск 1928 г.) Николай Изумрудов штурман (выпуск 1928 г.) Иван Орехов всего 24 человека 6 человек из кормового отсека выбросились с пузырём воздуха Василий Семёнович Нижний - моторист, организовал личного состава кормового отсека, награждён именным оружием 10 (11).06.1931 Поднята, из лодки извлечено 3 живых Б-3 (Рысь) 25.07.1935 в Финском заливе ночью обнаружили отряд кораблей; начали маневрирование для выхода в ночную торпедную атаку линейного корабля Марат (флаг Народного Комиссара Обороны) с подныриванием под корабль. К. Е. Ворошилов приказал форсировать ход, рассчитывая, что подводная лодка погрузится или отвернёт. Командир линейного корабля растерялся и выполнил неправильное указание Народного Комиссара Обороны и увеличил ход, вместо того, чтобы отвернуть. С линейного корабля замечена только тогда, когда оказалась в "мертвом простран-стве" и линкору отвернуть было уже нельзя. Подводная лодка попала под винты корабля, затонула практически мгновенно на глубине 52 метров со всем экипажем, военкомом дивизиона и находящимися на борту курсантами в результате тарана линейного корабля Марат (ночная торпедная атака) под флагом Народного Комиссара Обороны Ворошилова К. Е. "25 июля с.г. в Финском заливе во время учений Балтийского флота, при выполнении сложного маневрирования, на подводную лодку Б-3, находившуюся в подводном положении, наскочил надводный корабль. Лодка затонула. На лодке находилось 55 человек команды и курсантов морских училищ. Люди все погибли. Лодка Б-3 старого типа "Барс", постройки конца империалистической войны (вступила в строй в 1917 году). Правительство постановило выдать семьям погибших командиров и краснофлотцев по 10 тысяч рублей единовременно каждой и установить персональные пенсии. Приняты меры к подъёму лодки. Похороны погибших будут произведены в Кронштадте с надлежащими воинскими почестями" (из сообщения ТАСС). командир Александр Петрович Голоднов, бывший командир плавбазы "Смольный". "Подводное дело знал неважно, командовал лодкой несколько месяцев... Даже по складу характера не подходил на роль командира - подводника: от природы был большим флегматиком и тугодумом" Щ - 424 20.10.1939 14.40 совместно с подводными лодками 2 дивизиона вышла из Екатерининского гавани для смены в дозоре у полуострова Рыбачий подводную лодку Щ-404. Командиром за несколько часов до выхода назначен командир подводной лодки Щ-401 капитан-лейтенант Шуйский Кон-стантин Матвеевич (штатный командир не допущен к самостоятельному управлению) 15.05 - у мыса Летинский (остров Торос на входе в Кольский залив) ветер 6 баллов, вол-на до 5 баллов, снежный заряд, видимость до 1 кабельтова, от острова олений легли на курс 25 градусов На дистанции 35 кабельтовых обнаружили караван судов: рыболовецкий траулер РТ-43 "Рыбец" Мурманрыбфлота (капитан А. П. Дружинин, на борту военный лоцман лейтенант В. И. Соколов), небольшой каботажный пароход Ястреб и пять промысловых судов. По мере сближе-ния ни подводная лодка, и рыбаки не следили за изменением пеленга и не предприняли никаких мер, чтобы предотвратить столкновение. Через некоторое время К. М. Шуйский решил разойтись с караваном левыми бортами (помощник командира считал более безопасным расхождение правыми бортами), но командир строго следовал правилам судовождения и приказал отвернуть вправо на 10 градусов. Почти одновременно с началом поворота подводной лодки капитан траулера приказал повернуть вле-во. За время поворота дистанция сократилась до 1 кабельтова 15.15 траулер ударил лодку форштевнем между 37 и 38 шпангоутами в левый борт в (район центрального поста, IV отсек) под углом 80-100 градусов. Командир приказал продуть балласт, команда не была выполнена. Вахтенный трюмный, старшина-торпедист, командир отделения штурманских электриков и старшина-радист, находившиеся в центральном отсеке, не задраив переборочные двери, самовольно покинули отсек, вышли на мостик, не задраив нижний рубочный люк. Наверху никто из них не доложил командиру о пробоине Затонула на глубине 250 метров с большим дифферентом на корму в течение 45 секунд (по другим данным - 2 или 3 минут). Спаслось 10 человек: 7 человек, стоявших на мостике и 3 человека, успевших выйти наверх: Константин Михайлович Шуйский командир подводной лодки? военком Кондаков помощник командира Алексей Кирьянович Малышев ; командир БЧ 1-4 Арсений Михайлович Гаврилов; командир БЧ 2-3 М. А. Синяков; старшина группы торпедистов Вахтанов командир отделения штурманских электриков Рыбаков вахтенный трюмный Погибло 32 человека (28 членов экипажа, флагманский инженер-механик 2 дивизиона инженер-капитан 3 ранга Норицин Г. Ф., и 2 курсанта Высшего Военно-морского инженерного училища имени Дзержинского): С-40, бывшая румынская S-2 Marsuinul 20.02.1945 Разрушена взрывом собственных торпед в Поти. При взрыве погибло 14 человек. С уважением, А.


Евгений: Все эти данные есть в "Книгах памяти", но не сканировать же их полностью?..

aden13: Александр пишет: Акула командир Николай Александрович Гудим Погибли: Подводная лодка «АКУЛА» (во время боевого похода в районе Либавы) Штаб Начальника отряда заградителей Балтийского моря Флагманский минный офицер Лейтенант Стефан Афанасьевич Калчев судовые офицеры командир Капитан 2 ранга Николай Александрович Гудим минный офицер Лейтенант Карл Павлович фон-Герсдорф штурманский офицер Лейтенант Константин Иосифович Копец вахтенный начальник Мичман Роман Алексеевич Чистовский Александр пишет: Гепард Подводная лодка «ГЕПАРД» (во время боевого похода в Балтийском море) командующий Старший лейтенант Николай Леопольдович Якобсон и.д. старшего офицера Лейтенант Николай Георгиевич Викторов и.д. минного офицера Мичман военного времени Ярослав Антонович Геркович штурманский офицер Лейтенант Валериан Аполлонович Кузьмин-Короваев судовой механик Инженер-механик Мичман Владимир Александрович Лазарев --- P.S. Вообще-то списки всех офицеров флота, погибших в годы ПМВ, были опубликованы в форумообразующем журнале "Кортик"

Ad rem: Господа, выручайте, кто может... В 1898 г был издан альбом «Русская эскадра в Чифу 1895 год» автор - лейтенант Алексей Бутаков. Очень нужна фотография Алексея Бутакова и небольшая справка о его жизненном пути.

wind: Ну Вам грех не помочь ;-)) Родился (04.09.62) Православный женат 3 детей (1916) В службе (1883) Мичман (27.10.1886), Лейтенант за отличие по службе (30.08.1891), содержание Капитан-Лейтенанта по цензу (01.04.1901), Капитан 2 ранга за отличие по службе (01.01.1904), Капитан 1 ранга (06.12.1908), Контр-Адмирал (28.07.1914). Минный офицер 1 разряда (1891). Адъютант Управляющего Морским Министерством (08.10.1896-1902), 20 фл. эк. Старший офицер крейсера II ранга "Крейсер" (10.06.1902-01.11.1904), 18 фл. эк. Командир парохода "Нева" (01.11.1904-1906), Командир минного крейсера "Гайдамак" (20.02.1906-1909), Флаг-Капитан Штаба Начальника Балтийского отряда (06.04.1909-1910), Командир крейсера "Баян" (22.11.1910-1913), И. д. Командира Санкт-Петербургского порта (20.05.1914-1914), Командир Петроградского порта (28.07.1914-1916), Состоял при Морском министре (06.09.1916-24.12.1916), Зачислен в резерв чинов Морского министерства (24.12.1916) Награды: Св. Анны 3 (06.12.1898), Св. Станислав 2 (06.12.1901), Св. Владимира 4 с бантом за 20 кампаний (1910), Св. Владимира 3 (1911), Св. Станислава 1 (1914), Св. Анны 1 (06.12.1915). Иностранные ордена: Австрийский Железной Короны 3 кл. (1897), Прусский Красного Орла 4 кл. (1897), Французский Почетного Легиона Кавалерского креста (1897), Японский Восходящего Солнца 5 ст. (1900), Французский знак d ' Instruction Publique (1902), Шведский Меча Кавалерского креста 1 кл. (1902), Французской Черной Звезды Командорского креста со звездой (1914). Ну а фотографию, смотрите здесь ;-) http://kortic.fastbb.ru/?1-10-30-00000083-000-0-0-1196533591 С уважением, В.

Ad rem: Большое спасибо. wind пишет: Ну а фотографию, смотрите здесь ;-) "Слона-то я и не заметил". Эх, видно, пропустил... На слейдующей неделе - сюрприз и поздравления.

Dirk: Постараюсь завтра выложить еще фото, если нужно...

Ad rem: Dirk пишет: Постараюсь завтра выложить еще фото, если нужно... Канэшна, нужно... Страна должна знать своих героев наблюдая и качая дело их рук...

aden13: wind пишет: Зачислен в резерв чинов Морского министерства (24.12.1916) Володь, а это откуда? В приказах за 1916 год этого нет...

wind: aden13 пишет: Володь, а это откуда? Антон, ну ты ведь знаешь мои источники ;-), исправления от руки в "Списке личного состава ..." на апрель 1916 г. для печати аналогичного "Списка ..." для 1917 г., там могли быть и ошибки, ведь писалось от руки ... С уважением, В.

Dirk: Плиз!...

Dirk: Плиз_2!..

Ad rem: Спасибо!

Dirk: Пожалуйста!



полная версия страницы