Форум » Внимание, поиск! » Славинские - офицеры Российского флота » Ответить

Славинские - офицеры Российского флота

wind: Объединил две "родственные" :-)) темы думаю так будет удобней ... Если есть возражения, высказывайте их здесь, после их рассмотрения снесу, чтобы не засорять тему ... С уважением, В.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

omitsch: Уважаемый Автроилъ Проясните как это сделать, я ведь все делаю по описанию, что предлагает программа на http://foto.radikal.ru/ Вообще, я предполагал, что эти выкладки для простого просмотра и обмена информации. Если Вам нужны фото с большим расширением, сообщите - вышлю Вам. А насчет прав на снимок, так их у меня просто нет. Жив сын В.П.Славинского, его наследники и т.д. С уважением Omitsch.

omitsch: Уважаемые форумчане-питерцы! Не проясните, пожалуйста, ситуацию с адресами в Питере, где это могло быть раньше? На современных картах ничего не нашел, возможно переименовали.... 1. Сосновка 1, район Лесной 2. Покровская 43-а, Балтийский Суд. и мех зав.

omitsch: Уважаемый Dmitry_N Спасибо за подсказку, буду пробовать... С уважением Omitsch


omitsch: Фото №8 - Миноносцы 4го Дивизиона Балтийского флота Головным идет эскадренный миноносец "Лейтенант Буранов". На мостике стоят: слева командир ст. лейтенант Р.Н.Вердеревский и мичман В.П.Славинский. Июль 1910 года.

omitsch: Фото №9 Команда эсминца "Лихой", на котором служил В.П.Славинский. P.S. Добавил название эсминца, спасибо ув. Автроилъ

omitsch: Фото №10 Офицеры эсминца "Лихой" В центре стоит В.П.Славинский. Кто два других - неизвестно?! P.S. Добавил название эсминца, спасибо ув. Автроилъ

omitsch: Фото №11 Эскадренный миноносец "Мощный" Фото 1911 года

omitsch: Фото №12 Эскадренный миноносец "Лихой" Фото 1910 года

Dirk: Спасибо за чудесные фотографии!Нельзя ли заново выложить первые фотографии (портрет Воеводского и ранние фотографии Славинского) с хорошим качеством? Был бы чрезвычайно признателен! Автроилъ пишет: А выложить фотографии с большим разрешением никак нельзя? Или это только я один стараюсь делать? Ай-ай! А я что, с плохим качеством выкладывал фотографии на ветке "Ребята, ищите!" Кто-то, помнится, потом ночь не спал...

omitsch: Уважаемый Dirk, выполнил Вашу просьбу, подкорректировал первые 5 фото. У меня вопрос к уважаемым участникам форума и админу: стоит ли продолжать выкладку фото? Их еще около 10. Глядя по нулевую реакцию и активность, исхожу из этого, что большого интереса нет или я неправ??? С уважением Omitsch

velbot-067: omitsch пишет: или я неправ??? Абсолютно не правы, а фото великолепные

Dirk: Спасибо за корректировку! На фотографиях № 9 и 10 видна марка на второй трубе (одиночная, внизу). Из кораблей типа "Лейтенант Бураков" перед Первой мировой войной такие марки носили "Крепки" и "Меткий" (у "Меткого" была еще одна такая же на третьей трубе). И уж конечно ждем продолжения!

Илья Реков: Dirk пишет: такие марки носили "Крепки" и "Меткий Совершенно верно. Помимо этого - на снимке отчетливо виден фрагмент подвесной палубы "франкоязычных" типа "Лейтенант Бураков".

Автроилъ: Dirk пишет: Кто-то, помнится, потом ночь не спал... Ну, я не спал, так оно ж, когда было! Тому, дай Бог памяти, третьи дни уже месяц, как будет. А пужать нас не надо, ежели чо, у нас у самих будет, что на стеньге поднять. С уважением...

Dirk: Автроилъ пишет: Андреевский флаг Так таки с Вами Андреевский флаг или "Веселый Роджер"?

omitsch: Уважаемые Илья Ребров и Dirk! Спасибо Вам за дополнения и замечания по фото №9 и №10. Исходя из того, что в 1910 г. мичман В.П.Славинский служил (его послужного списка у меня нет) на миноносце "Лейтенант Бураков" (см. фото №8), будем считать что это снимки сделаны на этом корабле, а Вами указанные миноносцы "Меткий" и "Крепкий" относились к типу этого одного класса кораблей. Может есть спискок офицеров (команды) миноносца "Лейтенант Бураков" (командир ст.лейтенант Р.Н.Вердеревский) на 1910 г.? Повторюсь, прошу прощения, на фото №6 и №10 есть ли узнаваемые личности?

wind: omitsch пишет: (командир ст.лейтенант Р.Н.Вердеревский) на 1910 г. Роман Николаевич командовал "Бураковым" в 1909 - 1912 г. omitsch пишет: Повторюсь, прошу прощения, на фото №6 и №10 есть ли узнаваемые личности? Можно попробовать поопределять :-)), только тогда лучше поместить фотографии в раздел "Размещение фотографий ..." и там уже их препарировать ... С уважением, В.

omitsch: Фото №13. На Ревельской стоянке. 1910 год Слева направо: 1. Инженер-механик Мельницкий 2. Кр.миноносец "Меткий" 3. Командир эсминца "Меткий" ст. лейтенант Петр Павлович Делло (1879-1926) 4. Кр.миноносец "Крепкий" 5. Командир эсминца "Крепкий" ст. лейтенант Дмитрий Дмитриевич Тыртов (1880-1936) 6. Кр.миноносец "Лихой" 7. Командир эсминца "Лихой" ст. лейтенант Павел Юрьевич Постельников (1880 — прим. 1937) Ув. форумчане, проверьте пожалуйста, фамилии офицеров, могут быть неточности, т.к. мелкий почерк на обороте. Как всегда, буду признателен за любое дополнение по людям. Ув. Автроилъ! Это фото действительно маленьких размеров (3 X 4 см), больше не выжмешь из нее ничего, а как остальные Вам фото по расширению??? Вы не отреагировали..... P.S. Откорректировал, спасибо aden13 и wind.

omitsch: Фото №14. На стоянке Ревельской гавани. Раздача призов в 1й Минной дивизии. 7 августа 1911 года На снимке: в центре Командующий БФ вице-адмирал Н.О.Эссен. Слева: мичман Гессе, мичман Эмме, капитан II ранга Веселаго, капитан II ранга Тырков, мичман Престин, начальник 2 див. капитан I ранга Гагман, капитан I ранга Альбрихович, капитан II ранга Макалинский, мичман Бартенев, плечо капитан II ранга Фабрицкий, мл.флагманский офицер Франковский, стоят спиной капитан II ранга Рыбалтовский, ст. лейтенант Романов. Я сразу предупреждаю всех, что фамилии офицеров нужно откорректировать совместно, уж больно почерк мелковат... А лучше я покажу обратную сторону, будем гадать вместе, кто и где.... С ув.Omitsch P.S. Все ошибки убрал, спасибо aden13 и wind!

omitsch: Фото №15. Вице-адмирал Н.О.Эссен Кто идущие за ним офицеры? На ленточках у моряков читается "...... отряд" ???

omitsch: Ув. Wind! Очередное мое Вам спасибо! Поищу сам по Р.Н.Вердеревскому по-подробней в интернете. Насчет всего фотоархива В.П.Славинского, я хотел бы потом, как закончу выкладку всех фотографий, попросит Вас часть этой ветки перенести в раздел фото как "Фотоархив ст. лейтенанта В.П.Славинского (1888 - 1965)". Но пока я продолжу здесь, в надежде, что кто-нибудь из форумчан-историков и гостей форума, заходя сюда, дополнит что-то еще. По Гражданской войне бы, желательно .... Ах, мечты, мечты... Но как говорится: надежда умирает последней.... По П.Н.Славинскому у меня очень и очень немного. Нет даже даты его рождения (только примерная) и смерти. А, вообще, это реально (послав запрос), получить из ГРА ВМФ послужные списки на них, живя в Германии??? Архив закрыт и когда он откроется для доступа - неизвестно... С ув. Omitsch.

wind: omitsch пишет: А, вообще, это реально (послав запрос), получить из ГРА ВМФ послужные списки на них, живя в Германии??? Ну Вы лучше это у Дирка спросите, получите ответ из первых рук :-))), он как раз в этом архиве и работает :-)) . omitsch пишет: Поищу сам по Р.Н.Вердеревскому по-подробней в интернете А что Вас интересует по нему ? Могу дать по нему данные на 1916 г. из "Списка личного состава флота ..." за 1916 г. С уважением, В.

wind: omitsch пишет: капитан II ранга Тырнаво, Капитан 2 ранга Тырков . omitsch пишет: капитан I ранга Аньбрихович Альбрихович omitsch пишет: капитан II ранга Макелинский Макалинский omitsch пишет: Фабрицна Фабрицкий omitsch пишет: капитан II ранга Дыбалтовин Рыбалтовский omitsch пишет: Командующий БФ вице-адмирал Н.О.Эссен. Должность не совсем Вы правильно указали :-)) , весь вопрос когда снималась фотография потому что Эссен был : Начальник Действующего флота Балтийского моря (1910 - 1911), Командующий Морских сил в Балтийском море (1911 - 1914) . И только в 1914 г. получил должность которую вы указали :-)) , вернее его должность переименовали так только 1914 г. :-) С уважением, В.

wind: omitsch пишет: 4. Кр.миноносец "Крепкий" 5. Ст. лейтенант Тыртаво 6. Кр.миноносец "Лихой" 7. Ст. лейтенант Пательников Д.Д.Тыртов 1 и П.Ю.Постельников С уважением, В.

aden13: omitsch пишет: 1. Инженер-механик Мельницкий 2. Кр.миноносец "Меткий" 3. Ст. лейтенант Демго 4. Кр.миноносец "Крепкий" 5. Ст. лейтенант Тыртаво 6. Кр.миноносец "Лихой" 7. Ст. лейтенант Пательников Ну, в 1908-1913 гг. "Метким" командовал лейтенант, с 06.12.1911 старший лейтенант Петр Павлович Делло, "Крепким" в 1908-1913 гг. командиовал лейтенант, с 18.04.1910 старший лейтенант Дмитрий Дмитриевич Тыртов, и "Лихим" в 1909-1911 гг. старший лейтенант Павел Юрьевич Постельников. Так что на фото они

aden13: omitsch пишет: начальник 2 див. капитан I ранга Ганнен, Капитан 1-го ранга Григорий Федорович Гагман

aden13: omitsch пишет: Кто идущие за ним офицеры? На ленточках у моряков читается "...... отряд" ??? Раз Эссен еще вице-адмирал, то фото не позже осени 1912 года, т.к. весной 1913 года он произведен в полные адмиралы, а фото явно снято в теплую погоду. Скорее всего учебно-артиллерийский или учебно-минный отряды, и за Эссен идет начальник отряда. Если УАО, то А.М. Герасимов, а если УМО, то П.П. Муравьев или А.Д. Сапсай. По моему, это УМО и Сапсай. А капитан 1-го ранга - это командир корабля, и если это УМО, то вполне может быть командир УС "Николаев" в 1911-1914 гг. капитан 1-го ранга В.П. Ермаков. Какие мнения?

wind: aden13 пишет: А капитан 1-го ранга - это командир корабля, и если это УМО, то вполне может быть командир УС "Николаев" в 1911-1914 гг. капитан 1-го ранга В.П. Ермаков. Какие мнения? Посмотри ветку про "Николаев" :-))), там это уже было, это однозначно УМО, т.к. Капитан 1 ранга это В.П.Ермаков, а Контр-Адмирал скорее всего Сапсай, т.к. у Муравьева было более удлененное лицо и бородка, которой здесь и не пахнет :-)) ... С уважением, В.

omitsch: Браво, ув. aden13 и wind! В очередной раз убедился в ваших глубоких знаниях и профессионализме, респект!!! Берусь за исправления своих ошибок.... С ув. Omitsch.

omitsch: К Фото №15. инфо от aden13: Виктор Порфирьевич Славинский 29.09.1912 г. зачислен слушателем в артиллерийский офицерский класс, 05.09.1913 г. закончил класс и зачислен в артиллерийские офицеры 2-го разряда. Возможно, это все-таки учебно-артиллерийский отряд? Но, решение за Вами!



полная версия страницы