Форум » Внимание, поиск! » Славинские - офицеры Российского флота » Ответить

Славинские - офицеры Российского флота

wind: Объединил две "родственные" :-)) темы думаю так будет удобней ... Если есть возражения, высказывайте их здесь, после их рассмотрения снесу, чтобы не засорять тему ... С уважением, В.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

wind: omitsch пишет: это все-таки учебно-артиллерийский отряд? Нет, это однозначно Учебно Минный Отряд и учебное судно " Николаев " т.к. штаб-офицер (с двух просветными погонами) однозначно В.П.Ермаков, посмотрите в разделе "Размещение фотографий ..." ветку про "Николаев" там на самой первой фотографии тот же самый господин изображен :-)) ... С уважением, В.

Автроилъ: omitsch пишет: Ув. Автроилъ.... как остальные Вам фото по расширению??? Вы не отреагировали.... Ореагировал я, отреагировал... Просто сказать нечего - нет слов! С уваженнием...

Автроилъ: Dirk пишет: Так таки с Вами Андреевский флаг или "Веселый Роджер"? Исключительно по-совместительству, так сказать, в свободное от основной деятельности время. С уважением...


Dirk: Спасибо за новые фотографии!

Автроилъ: omitsch пишет: На ленточках у моряков читается "...... отряд" На ленточках написано: «Учебно-Минный отряд». Это ТР "Николаев". Снимок уже выставлялся в своё время на другом топике. С уважением...

omitsch: ФОТО №16 Лейтенант Гюбнер с супругой на Историческом бульваре в Севастополе. Апрель 1914 год

omitsch: Фото №17 Учебное судно "Петр Великий" Снимок 1912-1913 года Трубачи на палубе: слева В.П.Славинский, справа Олюнин Николай Алексеевич (11.11.1885-19.08.1943), МК (1904), капитан II ранга (15.12.1919 г.)

Dirk: Вау!!! Уважили!

omitsch: Фото №18 Учебное судно "Петр Великий" Снимок 1912-1913 года Справа лейтенант В.П.Славинский, слево неизвестно ???

Dirk: omitsch пишет: Лейтенант Гюбнер с супругой на Историческом бульваре в Севастополе. Апрель 1914 год ГЮБНЕР Милий Юльевич (13.05.1884 - 28.06.1955), МК (1905) Можно сказать только с Тихого океана человек приехал, оттягивается.

omitsch: Спасибо за дополнение! Уважаемый Dirk! Хочу Вас кое о чем спросить, так сказать, прояснить ситуацию, я напишу Вам... С ув. Омич

omitsch: Фото №19 Линкор "Гангут" II Июнь 1914 года Фото №20 Линкор "Гангут" II Июнь 1915 года Фото №21 Линкор "Гангут" II август 1915 года О "Гангуте" II и его первом командире пишет родственник Григорова (не морской историк, прошу не судить строго) для составления родословной, есть фото: http://www.grigorov.ru/interesting/linkor_gangut.html

aden13: omitsch пишет: Олюнин Николай Алексеевич (11.11.1885-19.08.1943), МК (1904), Небольшая поправка. Олюнин окончил МК в 1905 году

aden13: omitsch пишет: О "Гангуте" II и его первом командире: http://www.grigorov.ru/interesting/linkor_gangut.html Много фактических ошибок в биографии Григорова... А документы интересные

Автроилъ: omitsch пишет: Фото №8 - Миноносцы 4го Дивизиона Балтийского флота В известной серии ревельского фотографа Е. Иванова эта фотография имеет номер 192 и именно так и называется - «Миноносцы 4-ого дивизиона на походе». На переднем плане ЭМ "Исполнительный" omitsch пишет: Фото №9 и Фото №10 Однозначно ЭМ "Лихой". Замыкал строй дивизиона, по сему имел по две марки светло-зелёного цвета в средней части второй и четвёртой труб. С уважением...

omitsch: Уважаемый Автроилъ! По фото №9 и №10, Благодарю за ценные добавления, вполне возможно, что за какой-то небольшой срок мичман В.П.Славинский успел послужит на этих эсминцах - "Лейтенант Бураков" и "Лихой". По фото №8 К вечеру постараюсь отсканировать обратную сторону фото №8. Там надпись сделанная лично В.П.Славинским, я ничего не добавил. А есть возможность посмотреть фото 192 Е.Иванова? Или есть групповые снимки команд этих эсминцев того периода (1910 -1912 гг.)? С ув.Omitsch

Автроилъ: omitsch пишет: А есть возможность посмотреть фото 192 Е.Иванова? Сейчас у меня есть только открытка, изданная с этой с этой фотографии «Е. Ивановым в Рвеле» в 1913 году. Но выложить её я смогу только в среду - ныне ухожу на работу. Ещё раз спасибо за представленный материал, кое что, действительно было интересно. С уважением...

Автроилъ: omitsch пишет: Трубачи на палубе:... справа Олюнин Николай Алексеевич * ОЛЮНИН Николай Алексеевич (11.11.1885 - 19.08.1943), ст. лейтенант (МК 1905). Родился в Кронштадте. В начале Первой мировой войны проходил службу в Учебно-Артиллерийском отряде БФ. Затем в качестве флагманского артиллериста состоял при начальнике Або-Оландской шхерной позиции контр-адмирале О.О. Рихтере (1871- 1920). Участник Белого движения. В период первого похода на Петроград находился в ОКСА. Летом 1919-ого отбыл в распоряжение командования русских войск Северной области и с 26 июля назначен ст. офицером ЛК "Чесма". Впоследствии на Двинском фронте командовал бронепоездом "Адмиралъ Колчакъ". За участие в боевой деятельности против красных войск награждён орденом Св. Анны 2-ой степени с мечами (17.04.1919). В эмиграции проживал в Финляндии. Умер в Гельсингфорсе (Хельсинки) и похоронен на православном Кладбище. Из альманаха «Балтика» за 2007 год, Может кому-то по периоду Гражданской войны известно больше? С уважением...

wind: Автроилъ пишет: ОЛЮНИН Николай Алексеевич А что же Вы ему за ПМв орден не указали ? Анна 3 степени Х и бантом (23.05.1916) Ст. лейт. (30.07.1916). У эмигрантов было , что он имел чин Капитана 1 ранга, командуя бронепоездом . Там же ошибочно было указано что он попал в плен к красным и был расстрелян в Холмогорах . С уважением, В.

omitsch: Фото №22. ПМВ. 1-ая Бригада линейных кораблей на внешнем Свеаборгском рейде. Головным линкор "Петропавловск" под флагом нач.эскадры вице-адмирала Кербера Июнь 1915 года

omitsch: Фото №23. Поход в Виндаву. "Гангут", "Севастополь", "Олег".

omitsch: Фото №24 Стоит крайний справа лейтенант В.П.Славинский. Кого из других офицеров можно опознать?

omitsch: Фото №25 Еще одно групповое фото с офицерами. Внизу сидит В.П.Славинский. Кого из других можно опознать?

Автроилъ: wind пишет: ошибочно было указано что он попал в плен к красным и был расстрелян в Холмогорах Ну, так, ежели не попал , так чего писать об этом. Меня больше волнует, что он делал в ОКСА и как он в Финляндию попал - последнее было практически неосуществимо. С уважением..

omitsch: Фото №26 Крейсер II ранга "Алмаз", позднее посыльное судно. Предположительно, во время Гражданской войны на юге России, В.П.Славинский служил на нем.

wind: Автроилъ пишет: Финляндию попал - последнее было практически неосуществимо. Ну почему же , я чтитал что большой отряд с бронепоездов в Холмогорах ушел от красных и впоследствии успешно перешел границу , вполне возможно с этим отрядом и ушел Олюнин ... С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: я чтитал что большой отряд с бронепоездов Не такой уж и большой - там офицеров, насколько я помню, не то двеннадцать - не то тринадцать человек было. С уважением...

Тритон: Автроил. Олюнин Николай – капитан 2-го ранга В 2.1905 г. произведен в мичмана, в 1910 г. произведен в лейтенанты, в 1915 г. – в старшие лейтенанты. В 1910 г. окончил Артиллерийские офицерские классы, был сначала младшим, потом старшим артиллерийским офицером учебного судна артиллерийского отряда “Петр Великий” при командире капитане 1-го ранга М.А.Кедрове. Был 3 месяца старшим офицером. В 1915 г. назначен флагманским артиллерийским офицером Штаба Начальника Або-Оландской шхерной позиции и судов той же позиции. Ушел со службы в марте 1918 г. и оставался в Финляндии до 6.1919 г., когда поехал в Архангельск. В финляндии занимал должность Заведующего регистрацией русских С-Михельской губернии в непосредственном распоряжении у генерала Гулевича. На 1.7.1919 г. командирован из Финляндии (из Св. Михеля) через Стокгольм в Северную область. Прибыл в Архангельск в 6.1919 г., служил сначала артиллерийским офицером на линейном корабле “Чесма”, в 9.1919 г. назначен флагманским артиллерийским офицером Речной флотилии капитана 1-го ранга Чаплина. Приказом Командующего Морскими силами и Главного командира портов Северной области № 1339 от 24.11.1919 г. назначен преподавателем класса комендоров в школу Морских сил. Постановлением Временного Правительства Северной области от 1.12.1919 г. произведен за боевые отличия в капитаны 2-го ранга со старшинством со 2.10.1919 г. На 24.12.1919 г. Состоит в Речной флотилии. Приказом Командующего Морскими силами и Главного командира портов Северной области № 1446 от 24.12.1919 г. назначен членом в Комиссию, назначенную прказом Главнокомандующего Всеми Русскими вооруженными силами на Северном фронте от 23.12.1919 г. за № 457 для выработки программы и способа ведения занятий с артиллеристами Речной флотилии для достижения наибольших результатов огня в бою при совместной работе флотилии с сухопутными частями и для ознакомления с методами стрельбы по сухопутным целям. Приказом Командующего Морскими силами и Главного командира портов Северной области № 1473 от 30.12.1919 г., по назначению начальника Речной флотилии, утвержден в должности Артиллерийского офицера флотилии. Приказом Командующего Морскими силами и Главного командира портов Северной области № 1474 от 31.12.1919 г. назначен членом в комиссию, назначенную приказом Командующего Морскими силами и Главного командира портов Северной области № 1362 от 28.11.1919 г. для проэкзаменования воинских чинов на кондукторские звания. На 15.6.1920 -1921 находился в лагере в Варде в Норвегии. Семья осталась в Мурманске, куда приехала в начале 1920 г. Сыну удалось вырваться из Мурманска, а жена осталась там и Олюнин предпринимал попытки ее оттуда вырвать. По моему мнению, что раз он находился в Норвегии, то попасть туда он мог только с “Минина” (все прочие оказывались в финских лагерях), а вот как он на него попал… Есть 2 варианта: 1) Либо он к моменту эвакуации служил в Архангельске либо 2) как и его начальник капитан 1-го ранга Чаплин, узнав о готовящейся эвакуации заблаговременно тайком уехали с фронта в Архангельск. Мне больше по душе первый вариант.

Dirk: Интересно! С.В. Волков пишет, что Олюнин был после "Чесмы" командиром бронепоезда "Адмирал Колчак". Опять сочиняет?

Автроилъ: Dirk пишет: Интересно! С.В. Волков пишет, что Олюнин был после "Чесмы" командиром бронепоезда "Адмирал Колчак". Опять сочиняет? Выходит, что так! Или у него источники «непроверенные». Я, когда в очередной раз ему звонил (звонить в Россию удовольствие не из дешёвых), просил дать конкретные данные по нескольким офицерам, в том числе и по Олюнину. Последний меня интересовал по той причине, что есть достоверные свидетельства его пребывания (пусть и краткого) на Северо-Западном фронте в 1919 году. На что, уважаемый историк, сославшись на занятость, посоветовал дождаться скорого выхода его «Мартиролога», в котором я и найду ответы на поставленные мною вопросы. Книгу мне он прислал, а вот с ответами сами видите, что получается. Уважаемый Тритон, я вам очень благодарен за обстоятельную справку, но не могли бы Вы указать источники этой информации? Зараннее благодарный Автроилъ.



полная версия страницы