Форум » Награды и униформа » Форма Русского Императорского Флота (продолжение) » Ответить

Форма Русского Императорского Флота (продолжение)

Автроил: Считаю , что обязательно должен быть раздел, посвящённый униформе Русского Флота, а то акромя книги пресловутого Доценки и справиться негде. Кстати, хто мени таки скажеть що е такое «доценко» и з чем його, байстрюка едять ? С уважением ...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Andy Smith: Уважаемые коллеги по форуму и любители униформологии, в канун Светлого Праздника Пасхи, с удовлетворением сообщаю вам, что мною сделано 60 новых таблиц по форме одежды и 12 новых таблиц знаков различия Гвардейского Экипажа, в увеличенном формате ( 4 фигуры в таблице, 8 таблиц на определенный период ), в которых, по раннее высказанным вами пожеланиям, учтен и изменен цвет формы одежды (сначала цвет был темно -зеленый , перешел в черный в конце 19 - начала 20 века). Данные таблицы войдут в книгу "Морская Лейб-Гвардия России-1690-1918", которая должна выйти в издательстве Петербурга к Дню Победы. Вот одна из таких таблиц - Офицеры Гв. Экипажа 1810-1825. С уважением...

Andy Smith: Еще одна таблица - Нижние чины Гв. Экипажа 1810-1825. С уважением...

ksologub: Andy Smith пишет: Данные таблицы войдут в книгу "Морская Лейб-Гвардия России", которая должна выйти в издательстве Петербурга к Дню Победы. Андрей Иванович, а оглавление можно увидеть? И, кстати, перечень авторов тоже...

Andy Smith: Оглавления книги "Морская Лейб-Гвардия России-1690-1918" под редакцией Президента Военно-Исторического Клуба "Морской Гвардейский Экипаж", профессора Малышева Л.А. у меня нет. Есть только конкретно моя работа: Оглавление таблиц по Гв. Экипажу (количество таблиц) Таблицы формы Гв. Экипажа 1810-1825 ГЭ -8 1826-1843 ГЭ -8 1843-1854 ГЭ -8 1855-1881 ГЭ Оф -8 1855-1881 НЧ ГЭ -8 1881-1917 ГЭ Оф -8 1894-1917 Кондукторы ГЭ -4 1881-1917 НЧ ГЭ -8 Таблицы знаков различия и отличия Гв. Экипажа Эполеты Оф ГЭ -2 Погоны Оф ГЭ -2 Погоны Кондукторов ГЭ -1 Погоны НЧ ГЭ -1 Наплечные знаки НЧ ГЭ -2 Значки ГЭ -1 Галуны МВ -2 Отличия ГЭ -1 Хроника Гвардейского Экипажа 1810-1917. (изменение состава, формы и знаков различия) Текстовая таблица с указанием приказов и постановлений на 21 листе. П.С. Так же сообщаю, что за свою работу по униформологии флота, 27.02.2015 принят в члены ВИК " Морской Гвардейский Экипаж", для дальнейшего осуществления распространения, среди граждан Российской Федерации и иностранных граждан, славного боевого прошлого Военно-Морского флота России. С уважением...

ksologub: Andy Smith пишет: "Морская Лейб-Гвардия России-1890-1918 Андрей Иванович, не очень понятно, почему при таких временных рамках издания оно будет иллюстрироваться планшетами, отражающими ФО более раннего периода..

Andy Smith: Извините, Кирилл, ошибся, рука дрогнула, не правильно указал название. Конечно же - "Морская Лейб-Гвардия - 1690-1918". В предыдущих постах исправил. С уважением...

ksologub: Andy Smith пишет: "Морская Лейб-Гвардия - 1690-1918". Андрей Иванович, благодарю. Старшинство по времени пожалования прав Старой Гвардии для ГЭ отсчитывается с 16.02.1810 г. Даже если отталкиваться от откровенно притянутого за уши в 1860 г. старшинства 1710 г. (Команда придворных гребцов и Команда придворных яхт не являлись воинскими частями) откуда взялась дата 1690 г.?

ksologub: Andy Smith пишет: 1881-1917 Кондукторы ГЭ -4 Какие именно кондукторы имеются ввиду по состоянию на 1881 год?Выпускники ТУ?

Юрген: ksologub пишет: Старшинство по времени пожалования прав Старой Гвардии для ГЭ отсчитывается с 16.02.1810 г. В 1692 году потешные были сведены в 3-й Московский выборный полк под началом А. М. Головина (уже с разделением на два полка: Преображенский и Семёновский). В 1700 году оба эти полка стали именоваться лейб-гвардейскими. В 1810 году учреждён Гвардейский экипаж, но Старшинство: 16.02.1710 - хотя до 1860 года старшинство части считалось с 1810 года. Поливанов В. Т., Бякин Г. И. Морской гвардейский экипаж: Страницы истории. СПб., 1996

cook: У офицерского виц-мундира не было канта на воротнике, и с введением сабли ношение кортика до 1855 года в ГЭ было отменено. У боцманмата тесак гвардейский обр 1814 года, в экипаж они были получены только в 1815 году. С уважением.

ksologub: Юрген пишет: В 1692 году потешные были сведены в 3-й Московский выборный полк под началом А. М. Головина (уже с разделением на два полка: Преображенский и Семёновский). В 1700 году оба эти полка стали именоваться лейб-гвардейскими. Простите, а какое это имеет отношение к обсуждаемой дате (1690 г.) в отношении ГЭ?

ksologub: Юрген пишет: В 1810 году учреждён Гвардейский экипаж, но Старшинство: 16.02.1710 - хотя до 1860 года старшинство части считалось с 1810 года. Поливанов В. Т., Бякин Г. И. Морской гвардейский экипаж: Страницы истории. СПб., 1996 Всё правильно. Старшинство части - с 1710, хотя еще раз повторю, притянуто за уши в 1860 г., старшинство в правах Старой Гвардии - с 1810 г. -см. скан из Справочной книги ГИК (1899)

Юрген: ksologub пишет: притянуто за уши в 1860 г., Ну значит кому-то очень надо было...

Andy Smith: ksologub пишет: Какие именно кондукторы имеются ввиду по состоянию на 1881 год?Выпускники ТУ? Опечатка. надо 1894-1917 Кондукторы С уважением...

Andy Smith: К дню праздника Светлой Пасхи! Таблица 3 - Офицеры Арт команды Гв. Экипажа 1810-1825. С уважением ...

Andy Smith: К дню праздника Светлой Пасхи! Таблица 4 - Нижние чины Арт команды Гв. Экипажа 1810-1825. С уважением ...

ksologub: Андрей Иванович, если верить Висковатову, то "артиллерiйской команды Гвардейскаго Экипажа канониры были обмундированы по образцу матросовъ, но воротникъ и обшлага, вместо темнозеленыхъ, имели черные"

Andy Smith: ksologub пишет: воротникъ и обшлага, вместо темно-зеленыхъ, имели черные" Именно так и есть. Большое спасибо. Кирилл. за выявленную ошибку. Была " небольшая техническая неувязка" при редактировании. И в столь праздничный для всех день, еще одна Таблица 5 - Офицеры строевых рот и Арт. команды Гв. Экипажа 1810-1825. (Изменение формы одежды после 1812). С уважением...

Юрген: У разве унтер-лейтенант не был на флоте в 1764 г., заменен чином подпоручика?

Andy Smith: Andy Smith пишет: У разве унтер-лейтенант не был на флоте в 1764 г., заменен чином подпоручика? В Штате Гв. Экипажа, на момент создания, в 1810 году и на 1815 год чины Лейтенанта и Унтер-лейтенанта присутствуют, лишь при изменении штата арт команды Гв. Экипажа в 1831 году взамен них появляются звания и Поручик и Подпоручик. С уважением...

Юрген: Andy Smith пишет: Унтер-лейтенанта присутствуют Спасибо, не знал сие. Интересно как сей отмененный чин всплыл, может что-то типа подпоручика Киже получилось.

ksologub: Юрген пишет: У разве унтер-лейтенант не был на флоте в 1764 г., заменен чином подпоручика? По состоянию на 1804 г. и 1806 г. данный чин благополучно присутствует (ПСЗ РИ. 21 146, 22 115), причем по состоянию на 1806 г. чин унтер-лейтенанта присутствует только у артиллеристов, во флотской "линейке" его нет....

Andy Smith: Форма одежды Гв. Экипажа 1810-1825. Таблица 6 - Нижние чины строевых рот, Ластовой полуроты и Арт. команды (Изменение формы одежды после 1812). С уважением...

cook: У нестроевых ГЭ форма точно такая же как и у строевых, только нет ружей и патронных сум. С уважением.

Andy Smith: cook пишет: У нестроевых ГЭ форма точно такая же как и у строевых, только нет ружей и патронных сум. Как я понял, что это форма была при образовании Гв. Экипажа в 1810, а в 1811 в Армии ПСЗ-24911 и затем в Гвардии ПСЗ-24911 установлены серые однобортные мундиры с множеством выпушек. А в 1828 ПСЗ-1989 ввели однобортный темно-зеленый сюртук с воротником и обшлагами. С уважением...

cook: До 1825 уж точно темно-зеленая,с 1814 ничего не меняли, на счет сюртуков в 1828 нужно посмотреть, так не помню.

cook: Да , еще, такая форма у ГЭ появилась с 1814 года, тесаки новой формы с 1815 года, да еще нужно нарисовать темляки, какие не знаю, нигде в документах описания нет, и номера на фуражках с 1817 года. С уважением.

Andy Smith: Форма одежды Гв. Экипажа 1810-1825. Таблица 7 - Адъютанты и Офицеры в шинелях. cook пишет: такая форма у ГЭ появилась с 1814 года, тесаки новой формы с 1815 года, да еще нужно нарисовать темляки, какие не знаю, нигде в документах описания нет, и номера на фуражках с 1817 года. Ну у Висковатова такая форма с 1812, а номера на фуражках в Морских полках вводили с 1811( может только в гвардии позже). Я тоже не знаю - какие темляки нужно, потому и не нарисовал. С уважением...

Юрген: Andy Smith пишет: Я тоже не знаю - какие темляки нужно, потому и не нарисовал. Вроде на сей картине они есть. Как раз этот период изображен 1814 г. Розен И. С. Гвардейский экипаж в Париже. 1814. 1905. Из фондов ЦВММ. Репродукция у меня плохая, но посмотритена сайте музея многие картины в мегабайтном формате. Плюс у него куча зарисовок - https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs2.uploads.ru%2FUS2Vm.jpg&uinfo=sw-1680-sh-1050-ww-1632-wh-848-pd-1-wp-16x10_1680x1050&text=%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%20%D0%98.%20%D0%A1.%20%D0%93%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%20%D0%B2%20%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B5.%201814.&redircnt=1428993831.1&noreask=1&pos=5&rpt=simage&lr=2&pin=1 С уважением Ю.

Юрген: Эх не тем боком стоят, но у правого телмяк чуток виден... из парижской серии Розена



полная версия страницы