Форум » Награды и униформа » Пряга Гардемарина? » Ответить

Пряга Гардемарина?

Роман zZz: Помогите определить находку. Найдена на обочине старо Крымской дороги , недалеко от пролива Чонгар. По догадкам это может быть пряжка гардемарина Севастопольского морского кадетского корпуса. Информации о нём очень мало. Помогите. пряга реверс клеймо

Ответов - 53, стр: 1 2 All

ksologub: октябренок пишет: Кто тот гений,кто придумал "пряги","пуги","корты"..? И тем не менее мы говорим "лычки", "молотки", "галки", "кубики" и так далее.... Это только на известном тебе форуме идет борьба за поголовную грамотность среди форумчан...вместо того, чтобы учить матчасть, например, в отношении даты введения погон-перевертышей в РИА

LEF: Роман zZz пишет: На вижу где можно прикрепить файл. Так бы, воткнул тут фото с этой бляхой. Ответ на этот вопрос от этого же НИКа, оставил на форуме Блокгауз. Ссылка ниже. Выложено фото из моей коллекции с этой бляхой. Дано инфо. http://blockhaus.ru/forum/topic/51387-bliakha-gardemarina/

LEF: ksologub пишет: Благодарю за Ваши замечания и иронию. На тот момент был еще "зелен" (салага) и не так стар (опытен) как Вы. Замечание учел. Подготовил расширенный каталог, обновленной коллекции блях РИФ нижних чинов. Данные две бляхи исключуены. Планирую выставить на этом форуме. С удовольствием "забурился" бы в архивы Питерские, но имеются некоторые сложности. Это удовольствие - еще впереди у меня.

октябренок: ksologub пишет: в отношении даты введения погон-перевертышей в РИА Кирилл! Всем(в том числе и нам с тобой) суждено совершать ошибки по той простой причине,что мы люди.Кто-то это признаёт,кто-то отрицает.Но обсуждать это в стиле Паниковский-Балаганов как-то не хочется. Надеюсь,ты меня понимаешь,ибо на доске всего не напишешь...

ksologub: Коля! Данный автор отличился и в текущем номере того же издания, если ты не в курсе. Ошибаешься - напиши опровержение/исправление, как это делал я в свое время, никто слова дурного не скажет, наоборот, больше будут уважать. Впрочем, ты прав, обсуждать без толку - есть авторы и редакторы, и есть авторы и редакторы.

октябренок: ksologub пишет: и в текущем номере того же издания Точно! Ты просил напомнить,а я и сам забыл ...

LEF: Оттопырились !!! Наверное, полегчало. Хоть кому то службу сослужил. Ошибки признаю.

LEF: Как сказал Владимир Высоцкий в одном интервью - лучше сидеть и писать стихи, чем разбираться разборками со всеми. Полагаю, что он прав.

LEF: "Октябренку" от "LEF". Забавно наблюдать Ваше звание капитана 2-го ранга. Человек, занимающийся фарцовкой (скупкой и перепродажей) фото и рассуждающий о высших флотских материях.

октябренок: Человеку,занимающегося скупкой фотографий на молотке:читайте больше литературы по военной истории,где размещены сканы фотографий принадлежащих человеку "занимающемуся фарцовкой".И поменьше эмоций:берегите сердчишко.

ksologub: LEF пишет: Человек, занимающийся фарцовкой (скупкой и перепродажей) фото и рассуждающий о высших флотских материях. В налоговой подрабатываете? Или банально завидуете человеку, на порядок лучше владеющему матчастью и сканы предметов из чьей коллекции украшают не один десяток публикаций в профильных изданиях?

Юрген: Вопрос к спецам, пряжка с накладным орлом, кому-то за особые заслуги или в каких-то спецчастях выдавали, или так выброс производства? Заказали фабричке, где хорошего пресса не было?

ksologub: Юрген пишет: пряжка с накладным орлом Насколько я в курсе, наличие накладного, а не штампованного изображения ничем не регламентировалось...

Юрген: ksologub пишет: не регламентировалось... Спасибо, значит "производственная необходимость"

LEF: Оригинальные бляхи РИФ с накладным орлом на якорях в инете пока (или еще как другим способом) - не попадалось. РИА были, но оригинальность их не выяснял. Не моя тема. Представленная бляха - вообще не обсуждается. Посмотрите качество штампа. Там муха не сидела, а не то, что драили эту бляху когда то. Подделка. Полагаю, что данная тема находится не в своей теме.

ksologub: Юрген пишет: Спасибо, значит "производственная необходимость" У Федосеева в книге бляхи с накладными изображениями идут по разряду "магазинных", т.е. изготовленных для любителей пофорсить...

LEF: Интересно, как нижние чины РИФ могли "форсить" при неуставных ремнях? Если они не полагались в повседневном им использовании и хранились в баталлерке (или оружейной) вместе с оружием под замком. (Хотя гвардия и могла носить в увольнение). Но, гвардия постоянно на смотрах. Офицеры - да. Таких блях с накладным орлом на офицерских бляхах хватает. У Федосеева нигде нет фото такой бляхи нижнего чина РИФ с накладным орлом. Ни в его книге, ни на его сайте "Пуговица". Наличие такой бляхи под вопросом. Нужна фотка оригинальной бляхи того времени, а не "новодел". С ув.

ksologub: LEF пишет: Интересно, как нижние чины РИФ могли "форсить" при неуставных ремнях? Если они не полагались в повседневном им использовании и хранились в баталлерке (или оружейной) вместе с оружием под замком. (Хотя гвардия и могла носить в увольнение). Но, гвардия постоянно на смотрах. Вы книгу Федосеева читали? Если нет, почитайте... И причем тут ГЭ, если бляха на фото желтой меди, а не красной?

Юрген: ksologub пишет: Вы книгу Федосеева читали? В э/виде случайно у Вас "не завалялась"? Давно хотел ее хотя бы полистать.

ksologub: Юрген пишет: В э/виде случайно у Вас "не завалялась"? К сожалению, нет

LEF: Юрген пишет: Книга стоит "копейки" на разных форумах, если поискать. Официально в электронном виде пока не встречал. Да, и некрасиво это. Автор старался, а тут "кидалово" такое. Есть на пиратском СД диске из Украины. Каталог "блях от Федосеева" есть в инете в pdf формате. Но, тоже бы, как бы, некрасиво получается запрашивать его в открытую.

LEF: Книгу Федосеева знаю почти наизусть. Зачитана до дыр, боюсь назвать сколько раз. Но опять же, как говорил Высоцкий, "лучше сидеть и писать стихи", чем заниматься тут словоблудием и умничанием на абсолютно пустом месте.

LEF: ksologub / LEF По существу вопроса НИКа "Роман zZz", от Вас получен в этой теме, просто, пустой выхлоп. Никакой толковой инфо. Умничание одно и самолюбование на форуме. Точно, как молодой лейтенант перед зеркалом. Ниже фотка по данной бляхе. Куплена не у "октябренка/Молитовского/Горохова/Царева/и.т.д" и не на Молотке. Рига 1923 год. Полагается, что морская школа. Остальное можно прочитать по ней на Блокгаузе в этой же теме. С уважением, Леонид



полная версия страницы